Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 56 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; roman2712 +1 Немного подрасчитал в йокселе по шестерням и передаточным отношениям. Результат ниже. В качестве опорных данных были взяты цифры ...

  1. #81

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    roman2712 +1

    Немного подрасчитал в йокселе по шестерням и передаточным отношениям.
    Результат ниже. В качестве опорных данных были взяты цифры из русского мануала по HAMMER S18 а также результаты замера максималки с использованием спидометра семейного авто. Собственно совпадения по результатам в вариантах A, B и C подтвердили верность направления. Попутно обнаружил ошибку в мануале - касательно передаточного отношения для варианта B 1-й скорости.



    В варианте D (реализован у makim) взяты колокол и шестерни присутствующие в каталоге запчастей к шоссейкам на "планете". Изучение оригинальных мануалов TS-4N LUXE обнаружило совсем иные по параметрам детали. Либо мануалы устарели либо одно из трех.....

    Понимаю, что седовласые RC-пилоты со стажем могут быть возмущены вариантом E.
    Но он пока интересен чисто теоретически
    Здесь следует обратить внимание на ряд моментов:
    - суммарно зубья совпадают, это означает что если их калибр одинаковый то шестерни по обеим скоростям сойдутся без зазоров
    - диаметры "субарных" спуров значительно меньше хамеровских (в полтора раза) - могут возникнуть сложности с размещением (данное предположение следует проверить)
    - бонус в виде максималки впечатляет, но для получения хоть какой-то управляемости (на такой короткой базе) на такой скорости (естественно на асфальте!) необходимо особенно внимательно подойти к доводке подвески и привода до ума.
    - реальная скорость возможно будет несколько ниже ввиду неоптимальной загрузки двигла

    P/S/ Мысль вслух напоследок: для вараинта D с установкой двигла PRO-21 - обороты 36krpm против 32krpm у стока.
    Последний раз редактировалось Seych; 29.07.2009 в 14:10.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    А нафига для замены подшибника было поворотный кулак разбирать ?
    Проще было верхнюю ось рычага снять (2 болтика накладки) и рулевую тягу (1 болтик). Я так полуось на колесе менял, заодно и на подшибники посмотрел.
    Знал бы где упасть соломы постелил..
    У меня до этого шоссейка была, так не ломалась она вообще.Опыта практически нет.Сегодня поменял подшипник, углы выставил тупо штангелем со второго колеса на этой оси, т.е. как закрученна шаровая на "эталоне" так и на другом выставил "рулевую тягу" я не крутил, да и заднее колесо это, но понял о чём речь.

    Мысль вслух напоследок: для вараинта D с установкой двигла PRO-21 - обороты 36krpm против 32krpm у стока.
    А трансмисия выдержит такой движок? И так особой прочностью не блещет.

  4. #83

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Катали в четверг машинку, точнее 3 машинки. Все хорошо ездит, дым из трубы валит, разгон неплохой, но есть одно но... Как только движек нагревается, топливо закипает в карбюраторе, толиво вытесняется из карба (даже если точнее из топливной трубки) и машина глохнет. Как тока двигатель немного остынет - все приходит в норму. Это на 2 машинах. Богатить смесь, что бы охладить двигатель , не получается - машина перестает ехать. Думаю, что с этим делать.

    Кто сталкивался, помогите, плиз.

    P.S. Топливо 16 % нитры, какоето отечественное, питерского разлива.

  5. #84

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    "Топ про" похоже, слышал о такой проблеме на хаммере, НО, "топ про" здесь не хвалят. У меня сейчас "морган" 25\12 такой проблемы нет, карб просто по мануалу настроил и не подкручивал, все хорошо, валит... Хотя у нас жара под 40 была, не ездил вообще, последний раз ездил когда около 30 было. Термометра нет, но не перегревал двигло (пальцем щупал).
    Завтра собираюсь поехать в сервис , масла в диффы залить и развал\схождение настроить. Сам боюсь лезть пока. Писал уже, что первый монстр, а прошлая шоссейка не ломалась, да и масло там было просто залить.

    И ВОТ ВОПРОС! Кто, чего\заливает\не заливает вообще в двигло после покатушек, чтобы избежать коррозии от нитры?
    Вспоминая прошлую машинку от GS так ни чего не делал вообще. Выжила и ходит до сей поры.
    Почитал на форуме от авиамоделистов, там говорят про качество самого металла движка, у некоторых заржавел, у некоторых ни чего не случилось через длительное время...
    Пообщался в магазине про движки от ТТ вообще, говорят нужно промывать, если предвидится стоять долго,а как долго не сказали (наверное подвержены коррозии, знают, ибо у них ТТ основной бренд). Вообщем почитал форум, говорят, что WD40 защищает от ржи сталь и её сплав,от неё и "ржавее"т цветной металл...
    Сам гоняю редко, ну, может быть пару раз в месяц, капаю касторки из аптеки пару капель в цилиндр, затем аккуратно прокручиваю, чтобы не вылетело и закручаваю свечку, былоб неплохо еще в карб капнуть, чтобы еще в подшипники попала, но не капал.
    Кто как делает у себя на хаммере?
    Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 31.07.2009 в 20:54. Причина: Дополнение

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    без фанатизма - WD40, если денег дофига - то спец масло "после гонок", так вроде с английского переводится

  8. #86

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    без фанатизма - WD40, если денег дофига - то спец масло "после гонок", так вроде с английского переводится
    Лишних денег увы..
    Как и сколько\куда его прыскать? По подробнее все действия можно?

  9. #87

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    выкручиваю свечу, пару раз дергаю, брызгаю ВД40,закручиваю свечу и пару раз медленно проворачиваю.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    В карб не нужно?
    Вчера после ТО забрал, сказали, что еще карб немного покрутили, хотя не просил.В баке на дне немного горючки осталось,приехал домой, на балконе завёл дожигать топливо, затем выкрутил свечку и снял фильтр, побрызгал-
    покрутил- слил и так несколько раз. Да, в карб тож брызгал.
    В отпуске, уезжаю, наверное с месяц заводить не буду.
    В диффах и правда смазки практически нет, по пробег не большой, еще вырыботки не наметилось, а вот колокол конечно еще походит, но уже нужно подумать как новый заказать...
    Какой и где? Родного то днем с огнем..
    Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 02.08.2009 в 07:16.

  12. #89

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    тока от шоссейки, тут писали как то от какой

  13. #90

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    1 Разобрал двигатель. Народ пользуйтесь WD или Маслом. У меня двигатель не отходитл и пол галона, однако есть очень легкая ржа на стальных элементах (коленвал, вал стартера)и брызгать лучше в карбюратор, что бы масло в ролость картера попало.

    2 Есть осевой люфт коленвала. Вроде не подшибник, значит можно будет устранить. Возможно из за этого нет стабильного холостого и перегрев на оборотах.

    Народ КАК СНЯТЬ МАХОВИК ????

  14. #91

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Уважаемые резиденты ветки! Хотелось бы все-таки призвать быть внимательнее при написании постов! Эта ветка не чат и не размещена в "курилке". Это означает что ее могут читать новоприбывшие счастливые обладатели HAMMER S18 (а не только вы).

    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    ... Народ пользуйтесь WD или Маслом...
    Что значит "или"?!
    Применительно конкретно к вашему случаю с разбором движка я бы поправил фразу "Народ пользуйтесь WD и Маслом", т.к. первое - это лишь для промывки, а второе для смазки и защиты от коррозии. Одно другого не заменяет! Причем применение масла в данном случае желательно (если вы не намерены хранить двигатель в герметичном пакете). И уж точно ни в коем случае это должно быть НЕ касторовое масло Последнее для mazepa2000@list.ru.

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Вообщем почитал форум, говорят, что WD40 защищает от ржи сталь и её сплав,от неё и "ржавее"т цветной металл...
    Зачем же так писать?
    Есть термин "коррозия". А "ржавеет" говорят лишь применительно к стали и ее сплавам - т.е. это частный случай коррозии.
    тут подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B7%D0%B8%D1%8F
    По смыслу заявления - вы не совсем верно сформулировали.
    Информацию к размышлению можно почерпнуть здесь (в комментариях):
    http://mirsmazok.ru/blogs/modules.ph...rticles&id=178


    Для примера вот тут краткий очерк что и в каких случаях можно заливать. В качестве же After Run Oil можно вполне использовать и вот такое масло. Аннотация к нему раскрывает смысл от его применения.

    По сути - что в топливе хорошо для работающего двигателя, то плохо для простаивающего:
    Метанол - химически активен и гигроскопичен, негативное воздействие в краткосрочной перспективе - несколько дней. Эффективно избавляемся сжигая остатки топлива.
    Касторовое масло - меняет свои свойства в долгосрочной перспективе - несколько месяцев, т.к. двигатель не герметичен. Избавиться от его остатков сложнее. Способно зацементировать ваш двигатель после года простоя. Тогда уж без разбора с промывкой не обойтись.

    Подавляющее большинство вопросов по техническому обслуживанию нашего HAMMER S18 являются общими для моделей ДВС вообще. И все эти вопросы не новые!

    Прежде чем что-то куда-то заливать имеет смысл попытаться проанализировать и понять для чего это делается - читай "понять суть хим. процессов". Если конечно вы заинтересованы в продолжительной и надежной работе вашего двигателя.
    Последний раз редактировалось Seych; 04.08.2009 в 16:53.

  15. #92

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    В принципе согласен с
    Прежде чем что-то куда-то заливать имеет смысл попытаться проанализировать и понять для чего это делается - читай "понять суть хим. процессов". Если конечно вы заинтересованы в продолжительной и надежной работе вашего двигателя.
    Тогда движек после покатушки промывем WD (если в течении недели ездить будем). Если ездить не будем, промываем WD и заливаем консервационное масло(не обязательно специальное, подойдет атомобильное для двигателей или гидравлическое (тока не веретеннное или которое силно реагирует при температуре)). Без фанатизма, пол куба или куб в карб, пол куба под свечу и покрутить.

    P.S. Как маховик снять ?????

  16. #93

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    для roman2712:

    Ситуацию по диалогам в нашем треде можно сравнить с глухим телефоном или перефразирую старый анекдот: "вот смотрю я на вас мужики - нифига вы думать не хотите". Не вижу признаков анализа моих постов. Намеки не проходят.

    Выскажу прямо свое имхо: исключите из вашего уравнения WD40 и будет вам счастье. В редких случаях, скажем, перед консервацией (вкупе с маслом) или после нее (если про масло забыли) использование промывки может быть вполне оправдано. Ситуацию с разбором двигателя считаю исключительной. Если в данный момент у вас не сезон дождей и агрегат не ночует в багажнике(гараже и т..д. - читай "в условиях сырости") и если вы обязательно сжигаете остатки топлива по завершению заездов а также перерывы не превышают 3-4 недель то масло (After Run Oil) можно и поберечь. Если же у вас его вагон с тележкой - лейте на здоровье.
    Злоупотребление вэдэхой может привести к сокращению ресурса вашего движка, который и без того измеряется всего несколькими часами работы!

    По вопросу о "снятии маховика":
    Вот тут http://www.thundertiger.com/product/9489.html
    есть ссылка на шпаргалку http://mms.tiger.tw/upload/2008-9/2008989732.pdf
    Из чертежа станет примерно ясно в какой последовательности разбирать.
    Такая же должна быть у вас в распечатанном виде.
    В чем конкретно затык?

  17. #94

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    для Seych
    Как разбирать двигатель понятно . Просто маховик стоит на конусе, и простыми методами снять не получается, выбивать молотком вал (даже через деревянную простртавку) - страшновато на вал. Хочу еще сьемником автомобильным попробывать, но не понятно когда это попробую. Вот и спрашивал, может кто нить как то снимал, более менее легко.

  18. #95

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Поздравте, вчера стоковую аппу поменял 40мгц FM
    Кстати стоковый приемник 4х канальный был, посмотрели на нескольких s18
    в магазине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0899_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	166.9 Кб
ID:	270522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0900_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	115.1 Кб
ID:	270523  

  19. #96

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Снял наконецта ки маховик. Зашел в магазин автозапчастей и купил сьемник за 90 рублей.

    Терель больше вопросов чем ответов. перед передим подшибником есть круговая проточка, которыя соединяется каналом с полостью карбюратора. Очень похоже на проточку для уплотнения, однако ни резинового колечка ни набивки в чертежах для мотора нет.

    Вопрос, может кто это место уплотнял ? Если да то чем ?. Залить торец вала герметиком не получится, так как 1) есть люфт 2) нет сужения валя для переднего подшибника.

  20. #97

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Посмотрел новый двигатель, аналогичный моему. Люфт есть и у нового двигателя. Пришел к выводу что это конструктивная особенность. Собрал все как есть, только свечу поменял на горячую. Улучшений не наблюдалось. Хотя до конца машину настроить не успел, оборвал шнурок запуска. Есть мысль о переходе на вертолетное топливо (30% нитры). Это не противоречит инструкции к модели. Если судить по инету, более высокое содержание нитры позволит забогатить смесь, что приведет к уменьшению рабочей температуры.

  21. #98

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    Есть мысль о переходе на вертолетное топливо (30% нитры). Это не противоречит инструкции к модели. Если судить по инету, более высокое содержание нитры позволит забогатить смесь, что приведет к уменьшению рабочей температуры.
    Думаю не лучшая идея,в вертолётном масла много, оптимально для авто до 12% масла, насчет нитры согласен, ну хватает и 25%.Сам сейчас на моргане 25/12, полёт отличный.

  22. #99

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Выяснилась интересноая особенность, в моем двигателе нет уплотнительного колечка под головкой (=> высокая компрессия и раннее зажигание). На аналогичном, новом моторе оно есть. Теперь уже думаю поставить это уплотнительное кольцо и поменять свечу на холодную (установка горячей свечи было ошибкой, зажиганее более раньнее и отсюда еще больший нагрев). + Взять топливо на 25% нитры для авто. Надеюсь что в совокупности это уменьшит температуру до нормальной величины.

  23. #100

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Какое масло лить в диффы?
    Залили в сервисе 1,000wtg(другого у меня и там небыло) и поставил машинку на шкаф, через неделю под ней лужа, натекло из диффоф через стыки корпуса.
    ЗЫ Думаю осталось больше чем было изначально..Ездить то наверное можно?

  24. #101

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Поставил новою свечу (самую холодную), и машина поехала !!!. Откатал 2 бака без проблем с двиателем (раньше и пол бака нормально не ездил). Двигатель стал настраиватся, появилась возможность настроить холостой ход, перестало закипать топливо в карбюраторе. Пока смесь до конца не достроил (переобогатил холостые, да и в целом смесь богаче чем надо). Но в целом я, доволен.

    В дифы заливал силикон 3000W (сейчас в передний хочу 10 000W залить). Шестерни смазывал литолом. Вчера разобрал машину почти полностью. В дифах мусора незаметно,смазка на месте. Думаю что вместо литола фирменную смазку от ТТ нанести, она вроде как липкая и с шестерен не слетает (литол раскидывает с шестерен).

  25. #102

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Двойные расходы, это что? На новой аппаратуре присутствует, а что такое не знаю..
    По подробнее плиз, для чайника.
    ЗЫ Селикон в диффы какой заказать, на 3000 или на 10000?

  26. #103

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    mazepa2000@list.ru
    А ты поверни руль на пульте, и переключи выключатель двойных расходов. увидишь что будет

    А вообше двойной расход руля на старой апе - это колёсико около курка, и когда его крутиш, меняется максимальный угол поворота колес.

  27. #104

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    На S18 стоят регулировочные проставки переднего верхнего рычага подвески,
    которые смешают его вперед или назад в горизонтальной плоскости.У меня они стояли обе на обоих рычагах сзади (не я ставил), по мануалу смотрю они стоят спереди и сзади рычага.Так себе и поставил, да и в посте 59 видно

    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=10447

    Что стоят на одном рычаге спереди одна(значит и сзади одна).
    Что даёт горизонтальное перемещение верхнего рычага?

  28. #105

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Заметьте, эти проставки присутствуют только на передней подвеске.
    Таким образом их перестановка позволяет выбрать один из трёх вариантов угла кастор, который базово задан загибом рамы в части крепления переднего дифференциала.

    Очень рекомендую почитать мануалы по pro-версиям автомоделей от того же Thunder Tiger. В отличие от скудного по содержанию мануала по Hammer S18 там расписано многое и с картинками: и правильная заправка амортизаторов (кстати идентичных по конструктиву) и рекомендумые для них масла с карточками настроек для некоторых типов трасс, и все рабочие углы подвески с приведением точных значений в цифрах с объяснением влияния изменений на управляемость и т.д и т.п. Данную информацию можно принять к размышлению и для нашего с вами шасси.

    По поводу силиконового масла и смазок на его основе. Одним из его достоинств является и сверхтекучесть - что позволяет ему проникать куда угодно в том числе и наружу. Отсюда могу лишь порекомендовать обрабатывать стыки корпуса дифференциала герметиком перед стягиванием. Но вряд ли на это согласятся парни из сервиса :-)
    Сам же пока заправил литолом-24 задний дифференциал, а передний им же но в смеси с криз-смазкой. Но к зиме обязательна замена на силиконовое масло по причине температурной стабильности его свойств.
    Последний раз редактировалось Seych; 26.08.2009 в 09:51.

  29. #106

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    ЗЫ Селикон в диффы какой заказать, на 3000 или на 10000?
    Следующие ссылки вижу особо полезными по данному вопросу:

    Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию

    Смешивание силиконовых масел для дифференциалов

    Traxxas Differential Oil Kit Revo

    Если первые ссылки к вопросу о принципах по заправке дифференциалов (на примере багги), то последнюю можно рассматривать как пример масштабирования вязкости масел с сохранением классических соотношений для монстров.

    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    Отсюда могу лишь порекомендовать обрабатывать стыки корпуса дифференциала герметиком перед стягиванием.
    Дополню мысль, т.к. она не в полной мере описывает ситуацию. Само силиконовое масло для диференциалов заливается (без воздуха) в цилиндр изображенный ниже:


    В нашем случае между внешней конической шестерней и корпусом присутствует бумажная прокладка и в целом данный узел исполнен герметично. И лишь во время движения скорее всего неизбежно стравливание масла через сальники полуосей. Видимо отсюда и возникает мысль о том что наиболее эффективно работает свежезаправленый дифференциал.

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Какое масло лить в диффы?
    Залили в сервисе 1,000wtg(другого у меня и там небыло) и поставил машинку на шкаф, через неделю под ней лужа, натекло из диффоф через стыки корпуса.
    ЗЫ Думаю осталось больше чем было изначально..Ездить то наверное можно?
    Подозреваю что силиконовое масло оказалось во внешнем корпусе блока дифференциала, герметичность которого никто не гарантирует. И кто же его туда налил?! А главное, зачем?! Если оценивать стоимость и объемы пробирок с дифференциальным маслом то становится ясно что расходовать его нужно аккуратно и экономно, а для смазки шестерен для передачи момента с центрального вала можно использовать любую подходящую из консистентных смазок (лишь бы не текла).
    Последний раз редактировалось Seych; 26.08.2009 в 12:17.

  30. #107

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    Заметьте, эти проставки присутствуют только на передней подвеске.
    Таким образом их перестановка позволяет выбрать один из трёх вариантов угла кастор, который базово задан загибом рамы в части крепления переднего дифференциала.
    А можно для чайника про углы кастор? Сейчас нормального инета нет, а с кпк не особо погуглиш..

  31. #108

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    При вольном обращении с темой на ум приходят следующие примеры:
    Деревенская телега, где рулевые колеса связаны с оглоблями - нулевой кастор. Примером же максимального кастора может служить мотоцикл.
    На привычных нашему пониманию авто кастор несколько меньше. Одним из его явных проявлений можно считать силу возвращающую руль в среднее положение при выходе из поворота - думаю каждый водитель про это знает и использует ее экономя на движениях. Вспоминая опять же как пару лет назад знакомый, будучи новоиспеченным водителем на дедовской Оке, довозя нас поздно ночью до работы пару раз забывал выводить руль обратно после поворота и мы в панике кричали ему "что ж ты делаешь ты нас угробишь...". Получается на "Оке" кастора нет штоли?! ужос! это при том что на дворе 21-й век.

    С учетом появления люфта на рулевых качалках и сервосейвере, я для своего шасси максимизировал кастор для повышения прямолинейной курсовой устойчивости. Но также при этом нужно понимать что нагрузка на рулевую серву в повороте возросла.

    Для вдумчивого же изучения сабжа порекомендую статью:
    Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро.


    Ну и конечно же (в последнее время ссылка на википедию считается хорошим тоном): Кастор (угол)

  32. #109

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    С месяц назад все было норм, заводилась с полтыка и ехала.После последних покатух дожег остаток на дне бака, остыл и вывернув свечку и сняв фильтр
    промыл ВД-40, остатки слил из движка путем переворота вниз головой и дерганием пулстатера.
    Сегодня поехал на покатухи даже не заводя предварительно, ибо всегда все тип-топ.Завелась с 20го разу, снимаю накал глохнет( раньше сразу снимал) подержу немного накал, глохнет при резком газе. Покрутили мне карб стало лучше, накал можно снимать секунд через 10. Глохнет при газе, иногда и на холостых, что на холодном, что на горячем? Топливо не менял.Топливо Cool Power Sidewinder 25\12
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4165/
    Правда на галлон долил остаток хренового 20\17, но грамм 200, вылить было жалко.Перемешал вроде.
    Что за хрень?
    PS Завтра разберу и промою карб и поставлю все на заводские настройки. Раньше они и были и ездила, сейчас все раскрутили есно.

  33. #110

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    странно, достал машину через более чем месяц простоя, ничем заранее не смазывал, налил топлива, дернул 3 раза и вперед....

  34. #111

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    странно, достал машину через более чем месяц простоя, ничем заранее не смазывал, налил топлива, дернул 3 раза и вперед....
    Вот я и говорю странно. До этого все как у Вас и было, двигатель вообще не подводил.
    Скушала около бака, думаю, что если от ВД-40, то его наверняка вымыло таким количеством топлива.
    Думаю на карб и свечку.Другое в голову не приходит.

  35. #112

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    ездил с сыном и классом в лес на природу, типа день здоровья. Брал 2 машины хаммер и саваж. Хаммер детям 14 лет понравился больше - скоростнее, и прыгучее, молодеж вобщем... Сначала боялся за деревья, потом за перегрев, но в итоге сожгли 4 литра подчистую..., вроде ничего не сломали, даже странно. Давно так технику не насиловал.
    Качесто выше похвал...

  36. #113

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Всем привет наконец то объявились обладатели Наммера S18, у меня Mini MGT 3.0 полный аналог вашего авто, различая только три - корпус, диски и шины

    Проблемы все почти как у вас. откручивается кпежный болт чашки привода, ломал бабочку по неопытности (планирую менять на метал, upgrade есть в инете)

    Вопрос в студию у кого имеются проблемы с амортизаторами?
    у меня не держит пропускной клапан в амортизаторах, его срывает со штока
    Кто как баролся с этим?

  37. #114

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Так же хочется спросить кто-нибудь уже двиг менял на 21 класса, ну или на 18-го только другого производителя?

  38. #115

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Какой № свечка стоит изначально?

  39. #116

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    Слушайте все! я наконец-то нашел причину, из-за которой у меня стерло шестерни на первом колоколе и уже наполовину умер второй! ПЕСОК! т.е. пляж. откатал 1 бак по пляжу и набарежной, и половины толщины зубьев шестерни колокола как корова языком слизнула! Самое удивительное, что на спуре износа нет ваще! ПИПЕЦ! Чё за засада?
    В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине. Судя по прошлому разу, этому наполовину сточенному осталось жить пару литров, ведь теперь зазор в полспички и уже его не уменьшишь....
    Что же это за монстр, который низя гонять в грязь? или в грязь всё-таки можно , но в песок низя?

  40. #117

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    Слушайте все! я наконец-то нашел причину, из-за которой у меня стерло шестерни на первом колоколе и уже наполовину умер второй! ПЕСОК! т.е. пляж. откатал 1 бак по пляжу и набарежной, и половины толщины зубьев шестерни колокола как корова языком слизнула! Самое удивительное, что на спуре износа нет ваще! ПИПЕЦ! Чё за засада?
    В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине. Судя по прошлому разу, этому наполовину сточенному осталось жить пару литров, ведь теперь зазор в полспички и уже его не уменьшишь....
    Что же это за монстр, который низя гонять в грязь? или в грязь всё-таки можно , но в песок низя?
    Пробег у меня небольшой, да и то по асфальту преимущественно,колокал пока жив, есно вырыботка уже есть, но через бумажку выставляю зазор, практически
    до конца двигатель отодвинут.
    Может стоит подумать об герметизации этого узла?
    ЗЫ Свечка без опознавательных знаков была, в мануале вроде написанно №8.
    Купил вчера новоросси №6(другого небыло) написанно, что для 25% нитрометанна, у меня как раз такое.Еще не пробовал, поеду завтра на сервис
    для настройки карба, пока на заводские настройки поставил.

    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине.
    Вот, бери пока есть.Разбирают в лёт.

    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8307

  41. #118

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    впринципе сам колокол-то жив - стерло шестерни, а они подходят от субару импреза
    (TTRPD9069) сс ними кстати максималка увеличится смотри сообщение 81 и стоят они 250


    какойто глюк с набором

  42. #119

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    впринципе сам колокол-то жив - стерло шестерни, а они подходят от субару импреза
    (TTRPD9069) сс ними кстати максималка увеличится смотри сообщение 81 и стоят они 250
    какойто глюк с набором
    У меня как умрет(или раньше) возьму штатный и попробую закалить.
    У знакомого большой опыт в этом.Явно, что металл кака, если его сьедает на раз.
    Блин...А может этот снять и закалить пока не изношен сильно?
    Хотя, смотря что за сплав(нужно знакомому нести на примерный анализ), а может такой, что и не закалиш..
    Максималки и так за глаза, мне в чемпионатах не участвовать.

  43. #120

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    я не про прочность, а про цену шестерен отдельно от колокола - всего 250 рэ,
    а металл там действительно гуано, вроде даже пресовка люминиевая, а у хаммера я чё-то не нашел в запчастях позиции - шестерни отдельно от колокола....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения