Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 56 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от mazepa2000@list.ru придется смириться и с киошей гонять . Будем считать это платой за дешевую цену кузова. Сообщение от ...

  1. #1241

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    придется смириться и с киошей гонять .
    Будем считать это платой за дешевую цену кузова.
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Роман роспись под хохлому... xD знакомую запряг =)
    молодца твоя знакомая. а это наклейки или она сама рисовала? если сама то честь и похвала ей.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ну не хаммер но всёравно хочу похвастаться)


    А это наклейки? Мой кузов только краска.

  4. #1243

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Сама рисовала =) это всё хендмейд под лаком изнутри (7 слоёв краски)

  5. #1244

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Мда...По круче аэрографии будет.Зачетно!

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    Александр вы сами его красили?

    во этой шнягой http://www.xmodels.ru/catalog/131/4296/ можно залепить киоши

  8. #1246

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Мне только заборы красить.Красил не я,красил Александр 34(он бывает в авто ветках).Если надпись залеплять,то нужен материал по "мягкости" такой,чтоб он не
    проваливолся в пустоты где сама надпись.Можно покрасить кусок лексана в такой
    же цвет и прелепить его на надпись,а мягкое типа наклеек не стоит,получим эту надпись,но только менее профильную..

  9. #1247

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    я придумал одну штуку((уже давно просто забываю сказать)может я и не 1-ый такой умник))
    Ну все равно слушайте (может кому-нибудь понадобится)
    Если подложить(где двиг крепится к мото-раме) прокладку резиновую, типа камеры велосипедной, тогда маленько сойдет вибрация на шасси

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    а также постепенно сойдёт "на нет" - пиньён и спуры... "люфты" которые появятся при гашении вибрации, ой как нафиг не нужны, а если уж так посмотреть - то и где там вибрация? Если только от колёс небалансированных)

    Сегодня привезли липольки для трагги... ух ё... слов нету) еще бы ... и в космос!))))

    Вечерком поеду погонять Хаммера по асфальту, посмотрим как будет вести себя двиг.

  12. #1249

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Сегодня привезли липольки для трагги... ух ё... слов нету) еще бы ... и в космос!))))
    Какой вольтаж? у липолик
    Сколько мили ампер часов?

  13. #1250

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    5800mAh 6S (22V)

    Хаммер после переборки гоняет неплохо) держит обороты нормально, заводится на холодную легче, чем на прогретом х_Х... Холостой год холодного движка гараздо выше чем у прогретого. - т.е. пока не прогреется, стоять на месте не будет =)

    При торможении слышны "щелчки" и только при движении вперёд... что это я не знаю, но беспокоит =)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 02.05.2010 в 11:09.

  14. #1251

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    а знаете что еще может быть с нашей коробкой
    Можно сказать коробка обманывает двиг
    Когда у меня иногда это случается
    Вот когда я переключаю заднюю, коробка может в холостую крутиться вперед
    Вывод:двигатель иногда не чувствует маленького толчка назад и колен вал крутится вперед,
    так и получается как нейтралка

  15. #1252

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Павел на 1 минутку представим что железка может что-то чувствовать.... Представил? ЗАБУДЬ)

    На двигатель как раз ничего не идёт. А через кучу механизмов и приспособлений с двигателя снимается усилие и передаётся через коробку. Первое что касается так называемого "двигателя"- это кулачки и колокол сцепления. Ну тут надеюсь всё понятно.
    Это не последний "трущийся" элемент в нашей трансмиссии. Второй - на валу первой и второй передачи находятся 4 "слиппера" которые затягиваются гайкой на валу параллельном валу двигателя. Эти элементы ограждают трансмиссию от резких ударов когда мы давим на гашетку или прыгаем по кочкам не отпуская газа или подгазовываем перед приземлением.

    В идеале двигатель вращается в одном направлении не "зная" на земле ли машина или подвешена в воздухе а уж остальное - делает коробка.

  16. #1253

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    ааааааааа
    а я думал двиг меняет направления
    ну это я сейчас представил это и в правду, как может колен вал поменять направление
    2я туп насчет коробки, Сергей из ваший слов я понял только что "коробка все выполняет" это я про свою тупость,
    Я даже не представляю как так работает коробка, и как происходит авто переключение
    я только знаю как у настоящий машины в общим работает коробка

  17. #1254

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Вот когда я переключаю заднюю, коробка может в холостую крутиться вперед
    Вывод:двигатель иногда не чувствует маленького толчка назад и колен вал крутится вперед,
    так и получается как нейтралка
    Павел извини но я долго хохотал над этим. Сергей тебе правильно и популярно объяснил, что и как.
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    я только знаю как у настоящий машины в общим работает коробка
    так тут тоже самое, только намного проще.

    1 мая откатался на трассе, которую мы переделали.
    Катался до тех пор пока не поломал ступицу колеса. - 150р
    Пришел домой начал разбирать, менять. И тут я решил проверить как там мой диффы поживают. Вскрыл задний дифф - полностью отсутствовала смазка, все вытекло. К моему счастью сателиты были целые. При просмотре корпуса диффа обнаружил что пазы для малых сателитов разбило. Переставил в другие два паза и залил силикона на 3000 ед. и все собрал. Вскрыл передний дифф и я был повергнут в шок - вместо смазки в диффе была гуща смеси из пластика, стали и салидола. Пока все вытаскивал весь вымазался в этой смеси. Начал смотреть почему это произошло - в курпусе диффа были выбиты пазы для малых сателитов, будто дрелью все обработали. Вывод - корпус диффа под замену (90р), сателиты под замену (415р). Собрал новый передниф дифф залил в него силикона на 3000 ед. теперь все крутиться про великолепно.

    При осмотре так же обратил Внимание на подшипники в диффах и суппортах. Все подшипники кроме одного были со смазкой и работали отлично. Чему я очень удивлен, так как авто эксплуатируется довольно жестко и обслуживается не регулярно.

    Советую просмотреть все диффы, и если нужно заменить курпус, то лучше это сделать сейчас. дешевле выйдет.
    PS:Сегодня снова покатался на трассе. ОТкатал только пол бака и у меня начали проскакивать скорости. Задолбала уже.

  18. #1255

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    2 Роман =)

    У меня уже лежит 2 запасных корпуса для дифференциала... пока руки не дошли "Поменять" - так же были "Разбиты" пазы, но не в "хлам" как у тебя, а просто "чуть-чуть".

  19. #1256

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Кстати да чтобы "добить" =)))) X2-CRT Сборка и первые ощущения
    -там фото доделанной "хохломы" и моё "ночное" творение (вчера в 3 ночи красил)

  20. #1257

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    "Поменять" - так же были "Разбиты" пазы, но не в "хлам" как у тебя, а просто "чуть-чуть".
    Тогда готовь еще и сателиты Потому что скоро будет как и у меня.

    Кузов зачетный получился. Снимаю шляпу перед твоей знакомой.

  21. #1258

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ром у нас в дифах 2 сателита на 1 оси, я просто переставил в соседние пазы =) которые не были разбиты и всё ок.

    Хохлому я сам докрашивал ^_^. з.ы. я ей передам)

  22. #1259

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Ром у нас в дифах 2 сателита на 1 оси, я просто переставил в соседние пазы
    Ну если есть еще запасные пазы, тогда думаю будет все окей!

    Вчера сидел разбирался со скоростями. Разобрал их. крутил крутил. ничего не работало. спур сам по себе крутился, а коробка нет. потом решился достать коробку (чтоб я это еще когда делал, да проще удариться об угол круглого дома) и на тебе коробка начала передавать вращение от спура на колеса.
    Че это за х...я такая?!
    Сегодня буду разбирать коробку и смотреть как там смазка и не заедает ли там чего.

  23. #1260

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман я коробку перебирал и не раз=) Всё там просто достаточно...
    Спур 2 передачи крутится "сам по себе" на скорости ниже включения 2й передачи (центробежное сцепление там тоже есть) и спур первой передачи крутится свободно в направлении против вращения двигателя (обгонка срабатывает). В "прямую" сторону он крутится без передачи усилия на вал коробки, только в случае если слипперы не зажаты достаточно и прокручиваются именно они. (Зажимаются гайкой на краю вала коробки, которая у нас в пластиковой защите "под крышечкой" находится.

    Вал коробки это одно, на нём муфта края которой "зажаты" слипперами. На этой муфте находятся спуры 1 и 2 передачи и всё что эти спуры передают от вала двигателя, переходит на этот ВАЛ... и всё опять-таки упирается в слиперы =)...

    Вообще по хорошему, наши дифы рассчитаны на 4 сателита, осталось подобрать оси... =) там крестом можно ставить 2 оси.

  24. #1261

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    сижу гляжу на мануэлку по сбороки коробки и думаю все это не сложно разобрать и собрать
    вот только боюсь, а если не соберу? Незнаю может быть и освою машинку эту к тому времени когда уже все перебирать предется

  25. #1262

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Павел что смотреть на мануалку??? РАЗБИРАЙ!) главное все детали сохрани... соберёшь обратно - факт ) С этой техникой главное не бояться... и если не лезть в "сложные механизмы" типа электроники или двигателя с сервами, а просто шестерёнки перебрать в трансмиссии - то пофигу, можно даже не читать "рекомендации" в интернете

  26. #1263

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Незнаю может быть и освою машинку эту к тому времени когда уже все перебирать предется
    Не боись. Разбирай, запоминай, складывай детали в последовательности. Если что всегда есть мануал. Глаза боятся, а руки делают (С)

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Вообще по хорошему, наши дифы рассчитаны на 4 сателита, осталось подобрать оси... =) там крестом можно ставить 2 оси.
    Поставить можно, но нужно будет на осях сателитах сделать канавки, чтобы они были в одной плоскости.

    Вчера разобрал коробку - убедился что все как новенькое! и собрал обратно. Значит дело не в коробке, а в скоростях. Хотя при разборе скоростей не увидел ничего подозрительного.
    Сегодня буду тестить и смотреть как авто себя поведет.

  27. #1264

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман, ещё раз разбери коробку... посмотри то о чём я писал - шайбу "фиксатор" который не даёт переключать направление при высоких оборотах двигателя... Проверь как кулачки выходят из шестерёнки реверса. Смаж и посмотри как они выходят и "входят" xD.

    Проскакивать может только она

  28. #1265

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Немного фото моего авто с улучшениями и мелким тюнингом:
    1. Помпа
    2. Алюминиевый отбойник
    3. Алюминиевые аморты
    4. Двигатель LRP Z18S

    PS: Забыл сказать что вчера при сборке обнаружил отломанный "усик" привода колеса. Когда успел не понятно Чет многовато у меня поломок за одну неделю. Видать у машинки накипело
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052010.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	63.6 Кб
ID:	342403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052010(001).jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	66.5 Кб
ID:	342404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052010(002).jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	96.9 Кб
ID:	342405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052010(004).jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	89.7 Кб
ID:	342406  

  29. #1266

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ну вижу серву переставил маладЭц)

  30. #1267

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ага серву переставил. Что мне в прошлый раз мешало, не могу вспомнить - видать пиво дало свой эффект

  31. #1268

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,355
    А чего делает задний бампер в переди?
    Аморты есть на планете хобби люминь на наше авто а не от мта

    Да уж манифольд облез конкретно

  32. #1269

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Имха манифольд не облез а просто грязный

  33. #1270

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Не манифольд не грязный он рабочий

    Как задний?! Мне собственно по барабану, главное что подошел и на этом точка.
    Павел я изначально поставил аморты от МТА и решил их же в алюм загнать. Зачем мне иметь гемор с восьмью амортами, если можно сократить проблемы с этим узлом в два раза. Писали об этом уже не раз, будь внимательнее.

  34. #1271

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ром наш манифольд облезть не может - он НЕ ХРОМИРОВАННЫЙ чтобы облезать )

  35. #1272

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    В моем случае походу допрыгался - окончательно сорвал резьбу под свечу на радиаторе. Что стало самым серьезным препятствием к началу сезона
    Заставило думать. Головы в продаже не обнаружил. На форуме обнаружил с пяток коротких веток по данной проблеме. Отметая эксперименты с мутагенами и прочими способами уплотнения резьбы, пришел к единственно возможному варианту - "футорке". Озадачил шурина - благо профиль работы как раз тот самый. В ходе обсуждения с ним выявлены 3 проблемы: нестандартная резьба под свечку, отсутствие гарантий по сохранению объема сжатия в верхней точке поршня(он конечно же будет пытаться восстановить форму лунки на радиаторе) и в целом ювелирный характер работ. В общем ожидаю результата скрестив пальцы

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Немного фото моего авто с улучшениями и мелким тюнингом:
    1. Помпа
    2. Алюминиевый отбойник
    3. Алюминиевые аморты
    4. Двигатель LRP Z18S
    В свете вышесказанного тем более ценен опыт Gollardo по установке LRP Z18S на Hammer S18. Правильно ли я понимаю что данный ДВС идеально подошел? Если были проблемы то какие? поподробней пожалуйста!
    Потому как мысль о приобретении дефолтового Pro18-BXP не внушает оптимизма. Он конечно же вполне добротный за свои деньги но всегда хочется чего-то лучшего.
    Последний кстати вполне себе работал (надеюсь и дальше будет) при должных настройках на "стандарте" в летний период, что позволяло не думать о затратах на топливо. В связи с чем логичный вопрос настолько ли всеяден LRP?

    P.S. А почему задний бампер спереди?
    Последний раз редактировалось Seych; 06.05.2010 в 09:17.

  36. #1273

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ОТВЕТ:

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Как задний?! Мне собственно по барабану, главное что подошел и на этом точка.

    остальное на пару страниц раньше - читаем то что интересно =) обостальном и не спрашиваем ^_^

  37. #1274

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    В моем случае походу допрыгался - окончательно сорвал резьбу под свечу на радиаторе. Что стало самым серьезным препятствием к началу сезона
    Заставило думать. Головы в продаже не обнаружил. На форуме обнаружил с пяток коротких веток по данной проблеме. Отметая эксперименты с мутагенами и прочими способами уплотнения резьбы, пришел к единственно возможному варианту - "футорке". Озадачил шурина - благо профиль работы как раз тот самый. В ходе обсуждения с ним выявлены 3 проблемы: нестандартная резьба под свечку, отсутствие гарантий по сохранению объема сжатия в верхней точке поршня(он конечно же будет пытаться восстановить форму лунки на радиаторе) и в целом ювелирный характер работ. В общем ожидаю результата скрестив пальцы
    Я через это проходил,было жалко убитого времени и сил.В итоге метчик так и не нарыл с такой резьбой.Сделать его на заказ дорого.Посему случайно был куплен
    стоковый движок с убитым шатуном на запчасти.

  38. #1275

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю что данный ДВС идеально подошел? Если были проблемы то какие? поподробней пожалуйста!
    Подошел почти идеально. Весь процесс был мною описан на 30-31-х страницах. Но если не найдешь то спрашивай.

    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    В связи с чем логичный вопрос настолько ли всеяден LRP?
    Данный двиг первые 4 бака проехал на топливе под названием Торнадо с 16% нитры. Сейчас кормлю его топливом Mecamo 20% нитры - полет нормальный. Имеются небольшие заморочки с настройками, но это только из-за новизны двига я думаю. Также по двигу: как писал раньше стоковая труба душит его на низах. Вывод: менять нано! Себе я трубу уже подобрал, вот вот буду заказывать.
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    Заставило думать. Головы в продаже не обнаружил.
    А разве такая голова не подойдет? теже 4-ре отверстия и вроде камера такая же.
    Если что могу тебе свой двиг продать. он рабочий - последние два галлона прошел на Byron30% нитры - жив и здоров до сих пор, компрессия присутствует. Из минусов потекла задняя проставка, что между задней крышкой и обгонкой.

    Про двигатель
    Вчера с сыном катался на авто. Я пипец как доволен движком. Вчера его настроил как надо, но на низах не хватает его - труба блин. Температура держится в районе 100-110 на холостых, а вовремя езды она опускается до 95. После остановки снова поднимается до указанных 100-110. Видать ИМГ бедная, а ИБГ - богатая. Будем посмотреть.
    Также заметил одну особенность - когда в баке остается 5-4мм топлива в высоту, то двиг начинает греется до 125. Но это не страшно так как это его рабочие температуры, да и при гонке температура все равно опускается.
    В режиме среднего и полного газа авто прет на все деньги. Так же заметил что уменьшился расход теперь бака хватает не на 12, а на 15 минут!

    Из настроек
    Перезалил аморты силиконом на 55ед и поставил опциональные золотые пружины, также перезалил дифы силиконом на 3к и в коробку залил 3к. Теперь все работает как часы, тихо, точно и бесшумно. Отметил что авто стало лучше держать прямую, меньше козлить и лучше поворачивать (задок стал доворачивать будно распределение не 50-50, а 30-70)

    PS: сломал заднюю стойку кузова - доломал таки ее

  39. #1276

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    +1 так же недавно сломал стойку - но она мило склеилась циакрином.

    Роман, зачем залил в коробку 3к масло? чтобы тяжелее вращалось? Там же нет дифференциала! =)Собственно потому и стало меньше козлить т.к. часть усилия идёт на прокрутку "3к масла" =/

  40. #1277

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    В коробку залил 3к чтобы смазывалось и не шуршало Но заметил что залил многовато!
    Может дырочку в корпусе сделать, стравить через нее лишнее шприцем, а потом эту дырочку резиночкой закрыть?

  41. #1278

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Подошел почти идеально. Весь процесс был мною описан на 30-31-х страницах. Но если не найдешь то спрашивай.
    Посмотрел. Но фото отпиленного вала в сборе с пиньеном не увидел Так что просим-просим!

    За информацию по топливу спасибо. Но я вот как-то сторонник малого содержания нитры в топливе (в силу поставок лишь определеного топлива в городе), а то и вовсе без нее. Дури-то и так выше крыши.

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    А разве такая голова не подойдет? теже 4-ре отверстия и вроде камера такая же.
    Возможно она и подойдет. Но настораживает что в ТТХ не указан внутренний диаметр цилиндра, или тут все стандартно? надо бы все промерить.

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    PS: сломал заднюю стойку кузова - доломал таки ее
    Как уже было сказано именно задние стойки чаще ломаются (анналогично и у меня). Но они же и на ура склеиваются любым подходящим суперклеем и переставляются местами с передними. Важно (т.к. это вроде нейлон и с адгезией у него хреново) перед склейкой обработать поверхности (дихлорэтаном к примеру).

    Да, чуть не забыл:
    Вчера созвонился с шурином на предмет того как идут дела - он мне рассказал что пришлось конечно же постараться, было непросто зажать на токарке голову(она же хрупкая!), непросто было обточить лунку на футорке и что замеры резьбы на свече показали шаг 0.74 а не 0.8 а также что свечка которую сдавал в комплекте загублена на этапе прогонки резьбы. На что я ответил, что как раз и расчитывал на принесение свечи в жертву при прогонке резьбы.
    В общем тем же вечером я забрал голову, попутно высказав восхищение качеством проделанной работы - визуально все выглядело просто супер - оставалось лишь установить все на место и попробовать. В результате - двигатель завелся с полпинка и после снятия накала уверенно ни разу не заглохнув дожег остатки топлива в баке остававшиеся еще с прошлой субботы. Но это все на балконе а дальнейшие настройки будут уже на выходных.

    Итак во вложении представляю вашему вниманию "футорку из латуни", что имхо прослужит дольше чем даже новый радиатор с алюминиевой резьбой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG9642!.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	105.4 Кб
ID:	342805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG9644!.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	128.1 Кб
ID:	342806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG9645!.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	64.1 Кб
ID:	342807  
    Последний раз редактировалось Seych; 07.05.2010 в 10:47.

  42. #1279

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    дихлорэтаном
    А человеческой название это вещество имеет - например белизна, хлорка?
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Но фото отпиленного вала в сборе с пиньеном не увидел Так что просим-просим!
    Да фото не сделал. Чет в эйфории забыл совсем сфоткать разобранный двиг и отпиленное лишнее. Короче перед отпиливанием, разобрал двиг, достал вал. Накрутил на него болт сцепления, посчитал сколько еще свободных витков осталось (у меня были лишние 13-14 витков, 9 витков были под болтом, всего было 22-23 витка). Перед отпилом на резьбу вала накрутили болт подходящих размеров, чтоб ровно все сделать и лишнего не отпилить. Пилили обычным балгарочным диском на станке. Потом еще прошлифовали место спила. После всего этого собрал двиг, сцепление и все установил на авто. Так же отмечу что один из болтов крепления манифольда малость длинный, его нужно укоротить на 2-3 мм или установить пару подходящих шайб. Собственно все.
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    Но я вот как-то сторонник малого содержания нитры в топливе (в силу поставок лишь определеного топлива в городе
    Тогда не вижу смысла покупать другой движек, так как выдать всю мощность он будет только при 25-30 нитры, а при 16 нитры любой двиг еде слабовато.

    ЗЫ: Молодец мастер! Я так смотрю сделал все на 5 баллов.

  43. #1280

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вот ведь блин.... а у меня верхнего ряда рёбер нету))) слизало асфальтом х_Х )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения