Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 56 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Обкатка двигла с футоркой в поле на выходных показала отличный результат! Склеенные стойки себя не оправдали - пообломались после первого ...

  1. #1281

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Обкатка двигла с футоркой в поле на выходных показала отличный результат!

    Склеенные стойки себя не оправдали - пообломались после первого переворота.

    Кстати есть мысль (возможно далеко не новая) для тех кто иногда вынужден заводить агрегат на "балконе" и не хочет слишком пугать соседей: б/у наливной шланг от стиральной машины + обычная полиэтиленовая бутылка могут оказаться полезными в роли колхозного стендового глушителя. Срезаем со шланга фитинги, один конец на надеваем на выход глушителя, другой в бутылку. Также минимизируется срач на балконе - т.к. продукты сгорания - масло и влага локализуются в емкости. На малом газу даже слышно стрекотание поршневой - как часики. На полном газу к сожалению разница не велика да и к тому же есть ощущение что бутылка душит двигатель.
    Последний раз редактировалось Seych; 11.05.2010 в 10:14.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    А ты как думал))) на самом деле любая ёмкость и шланг любой )

    У меня сам наконечник глушителя силиконовый сантиметров 10-12, что само по себе тише машину делает) в сравнении со стоковым или вообще без наконечника)
    А этот наконечник отлично надевается на любой шланг 1 см диаметра, и уже не важно чтобы он был термостойкий.

    Я вообще делал интереснее - длинный шланг, на наконечник насаживал, на балкон выводил конец шланга и в канистру лежащую от горючки) а сам у двери балкона внутри заводил...

    в этом случае одно "но" - нужно закрыть все окна остальные в квартире) инач потянет с балкона с большой вероятностью вонючкой)

  4. #1283

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а я свою мачинку не вожу домой я её в гараже в огромном с отоплением храню-в боксе
    У папы на работе.
    Там у нас два джипа стоит
    и я там завожу, прогреваю и выношу

  5. #1284

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    урааааааааааааааааааааа!!!
    я вчера забрал свою машинку из ремонта
    вот сволочи и сегодня она меня она разочаровала
    Свечи гибнут после каждой заводкой
    что это может быть?
    не скажите?

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    что- что.... происки сервис-менов...

    вообще насколько я знаю, свечки просто так дохнуть немогут.
    Даже при не правильно настроенном двигателе- они живут хотябы пару баков. (в случае очень богатой смеси, они покрываются нагаром)
    Вообще проверь топливо, вероятнее всего это именно из-за него =) ....

  8. #1286

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    мне поставили иглубг само точку она очень сильно вылазит из корпуса, но мне кажется что бедная смесь, мне все говорят что от бедной смеси могут гибнуть свечи
    у меня еще есть заводская ибг, стоит её ставить вместо само точки

  9. #1287

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Паша, ну нихрена не понятно ничего..

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вобщем итог - не давайте "в сервис" ваши машины =)

    От бедной смеси у тебя двигатель в течении 5 минут перегреется и заглохнет (*только наш двиг глохнет т.к. в карбе топливо испаряется и выходит через воздушный фильтр) ... У меня стоковый двигатель от хпиай трофи 3.5 нагревался по телеметрии до 200 градусов, и не глох! Хаммер при 150 переходит на высокочастотный вой и глохнет ...

    Свечи сами не дохнут, и уж темболее от настроек карбюратора!

    В крайнем случае ты НЕ ЗАВЕДЁШЬ машину.

    А МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ, ПАВЕЛ, НАКАЛ ИСПОЛЬЗУЕШЬ НЕСТАНДАРТНЫЙ?
    ну например 1.2 там стандартное напряжение, а ты взял воткнул 1.5 вольта батарейку и сразу тебе сжигает нить свечи... не?

  12. #1289

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Павел а эти сервисмэны тебе случайно компрессию не подняли? От этого тоже свечи могут погибать и двигун тоже может загнуться. Также свечки гибнут от хренового топлива. Но может быть просто сами свечки г... У моего брата так сгорели 2 свечки подряд, а третья нормально работает уже 2-ой галлон. Так что проблема может быть не совсем там где думается.
    на выходных ломал себе голову почему греется двиг. Пришел к выводу он греется из-за того что я залил в коробку силикон. С ним вращение стало намного тяжелее, вот двиг и грелся. буду сверлить корпус и стравливать силикон. только вот чем же залипить дырочку потом. Может герметиком?

  13. #1290

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман помнишь моё восклицание "а нафига силикон в коробке" xD

    И не надо делать в коробке дырку! Разбери не ленись Если уж силикон мешает вращению, угадай сколько он будет "стравливаться" (или какую надо размерами дыру сделать)....

  14. #1291

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ну не знаю уж первый раз погонял по асфальту
    очень зверская мощность у машинки я даже удивился
    иногда передок отрывался
    а тормоз юз постоянно на асфальте
    а знаете триммер на пульте который мощность меняет я его раньше крутил и поза вчера крутил у меня бывало даже так что машинка набирала определенные обороты и сама их сбрасывала и пока не отпустишь курок не набирала

    я свечу одну сделал маленько пошевелил спиралькой и она заработала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16052010469.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	33.3 Кб
ID:	345656  

  15. #1292

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    на фото вообще нулёвая свеча ) т.е. новая

  16. #1293

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    да
    правильно
    только она с одного завода здохла
    вчера я её сделал
    маленько спиральку подогнул
    и теперь работает
    так не знаю пробовать заводить
    или не стоит?

  17. #1294

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Паш ни в коем случае) пока свеча работает - в двигатель не вкручивай и не пробуй заводить!! оставь как есть =)))

    Шучу конечно.. пока не посмотришь сам и не проверишь всё - делать нефига... У нас в двигателе под крышкой цилиндра есть ПРОКЛАДКА между рёбрами и гильзой поршня... Вероятно её забыли тебе поставить и это как-то сказывается на свечках. Как правильно предположил Роман - возможно компрессия больше стала, но имха ты бы тогда не завёл двигатель (не прокрутил бы)... Второй вариант, хоть и маловероятный - что цилиндр каким-то местом цепляет свечу...

    Возьми в руки "умершую" свечу и "живую" (лучше оживлённую тобой) и сравни их. Если не трудно - выложи крупномасштабные фото свечек которые сдохли.

  18. #1295

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Роман помнишь моё восклицание "а нафига силикон в коробке" xD
    Во во! нафиг залил. Хотел как лучше, а получилось как всегда

  19. #1296

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман как дела с двигателем?
    Пробовал другой глушак к нему?
    Как с топливом? Как со свечками и вообще по эксплуатации? Не так ли он капризен как стоковый?

    Кстати греться двиг сильнее из-за масла в коробке не может) Сильнее может греться сцепление и всё... Греется он у тебя из-за горячей слишком свечи, низкого нитры в топливе или из-за нашего кривого корпуса)

  20. #1297

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    эх я дурак
    был просто севший накал
    я когда подогнул свечу сразу за хотел попробовать её
    и побежал за накалам, а он был на зарядке
    снял его и подумал что свечку сделал

    мой первый раз катания
    на hammer s18


    это видео снималось с самой маленькой мощность
    знаете триммер на пульте изменяет мощность
    у меня на максимуме даже на дыбы вставал
    но очень мало раз
    как будет время сниму

  21. #1298

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Роман как дела с двигателем?
    Пробовал другой глушак к нему?
    Как с топливом? Как со свечками и вообще по эксплуатации? Не так ли он капризен как стоковый?

    Кстати греться двиг сильнее из-за масла в коробке не может) Сильнее может греться сцепление и всё... Греется он у тебя из-за горячей слишком свечи, низкого нитры в топливе или из-за нашего кривого корпуса)
    С двиглом все нормально, просто я пока не катаюсь. У меня авто 1к1 на ремонте стоит да и диссертацией нужно заниматься, так что пока некогда.

    Другой глушак еще не заказан, так как наш местный народ ничего не заказывает. В одного не хочу брать.
    Топливо тоже нормально, заводится очень хорошо и легко. Но все равно думаю брать 25%нитры. Со свечками тоже нормально - у меня средней горячести, так что из-за нее вряд ли греется. И гонял я без корпуса вообще.
    Если честно то я вот что не могу понять, после того как все залил сликоном, собрал авто и поехал кататься то я отлично настроил двиг и он грелся до 115 мах! а на следующий день он почему-то грелся до 130. Единственное изменение было это погода. ну я и отвернул на пару часов ИБГ, а он все равно грелся как собака. Иглы сами по себе не откручиваются, держаться очень плотно.
    Вот я и подумал что может быть силикон в коробке так повлиял. Так же при работе двига на холостом отчетливо слышен звук засасывания воздуха, только вот куда? если через водухан то нормально, а если под башкой и карбом Видать герметить нужно все и везде.

  22. #1299

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Павел - глаза боятся а руки делают...

    по поводу видео - нормальный шустренький новенький хаммер... что ещё сказать) вероятно бедная смесь на высоких оборотах, или быстро проигрывается видео (быстрее чем положено).

    На пульте 4 триммера.
    1 центральное положение руля
    2 центральное положение газ/тормоз
    3 крайнее положение газа (максимальный газ)
    4 крайнее положение тормоза (максимальный тормоз)

    ах да) от триммера мощность двигателя не зависит, больше чем заслонка открывает, всёравно не сделаешь. Лучше настроить триммеры крайних положений по положению заслонки карбюратора (при снятом фильтре) и не трогать.

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    под башкой и карбом
    Второе вероятно, первое импоссибл)
    На холостом не может быть звука засасывания (имха) ... это что-то ещё. При прокручивании руками, слышен звук вытесняемого воздуха через уплотнительные кольца. Мб тоже самое?

  23. #1300

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а как так работает сцпление вообще не представляю?
    вот на настоящий машине знаю как
    а вот на радиоуправляемых не понимаю
    (прикольно-бы было если бы можно включить сцепление и котнуть машинку и она заводилась))(хD!)

  24. #1301

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    для этого у тебя есть пулстартер...
    Сцепление центробежное, там всё примитивно и понятно. При наборе скорости кулачки разжимают пружины под действием центробежной силы и начинают тереться об колокол, чем выше скорость тем сильнее прижимное усилие.

  25. #1302

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ну я так и думал
    только не много по другому
    я думал при наборе скорости
    пружинки как-то защелкивали кулачки и получалось сцепление

  26. #1303

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    прикольн получилось
    (((((не реклама)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-ru-196c70cf9bfd5ec04fd0e6d6b980f058.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	158.6 Кб
ID:	346044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10-ru-196c70cf9bfd5ec04fd0e6d6b980f058.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	137.7 Кб
ID:	346045  

  27. #1304

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    На холостом не может быть звука засасывания (имха) ... это что-то ещё. При прокручивании руками, слышен звук вытесняемого воздуха через уплотнительные кольца. Мб тоже самое?
    Нет при прокручивании посторонних звуков не слышно. Но я четко слышу звук засасывания возле двига, а что это понять никак не могу. Может это просто сам двиг такой звук создает. Карб вроде хамутами завязан намертво. Вот блин гемор же. снова хочется на электро перейти

  28. #1305

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ыц ыц электро кака .... =)

    ггг

    проверь манифольд, мб не засасывает а выдувает

  29. #1306

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    проверь манифольд, мб не засасывает а выдувает
    Могет быть и такое. Но вряд ли. там все на герметике и наглухо закручено. разве что маховиком от авто 1к1 снова порвал силиконовую хрень, что манифольд и глушак соединяет.

  30. #1307

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ну предположим не маховиком а хомутом... но не суть xD

  31. #1308

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ну предположим не маховиком а хомутом... но не суть xD
    Ха точно описка однако получалась. Извиняюсь. вот что значить и работать и писать и по диссеру инфу смотреть.

  32. #1309

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Здравствуйте всем!
    Есть одна проблема
    Когда начинаю ездить, машину начинает так бросать по трассе
    И в это время передние колеса очень сильно восьмерят
    потом минуты 2 покатаюсь все нормально
    ((Мне кажется что ступицы надо подстраивать))(или как?))
    подкатывал смотрел вроде не так сильно все люфтит
    может у кого-то была такая проблема?
    как с ней бороться?

  33. #1310

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Напомните какой колокол в стоке(число зубьев)на s18? Cейчас заказываю,а машинка дома,не хотелось еше и шестерни менять.

  34. #1311

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ну средний
    это 14/18
    а ты где заказываешь?

  35. #1312

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291

  36. #1313

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    а ну это я знаю
    я думал в другом месте

  37. #1314

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Александр
    у вас сейчас самое время гонять на хаммере по мосту Волгоградскому
    там наверно такие трамплины

  38. #1315

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Да,не успел доехать...Не смешно,когда машину подбрасывает и разворачивает в обратную сторону...Слава богу не кто не пострадал!

  39. #1316

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Приветствую Вас хаммероводы)) купил себе сей агрегат примерно месяц назад.перечитал ветку раза на 3 что бы не задавать глупые вопросы потому как в двс я не бум бум да еще и авто,я электролетчик,так что мир двс авто для меня пока еще темный лес))первые впечатления,машинка оказалась довольно шустрой,за первые 3 дня искатал галлон топлива,байрон 16-12.потом каким то чудесным образом сломалась шестеренка диффа.неделя ушла на ожидание запчасти.после реставрации авто решил перевести ее на байрон 20-16.пробовал кататься,что то не то ,ну не едет машинка как раньше,и настраивается тяжело,почти не реагирует на настройки.решил начать поиск причины с внешнего осмотра.район карбюратора был весь в грязи и масле ,что навело о не герметичности данного узла в соединении с двигателем.далее так же площадка головы цилиндра где болтики тоже в масле,следовательно из под болтиков тоже прет.ну и компрессия почти никакая,потому вчера отложил все дела,послал всех подальше и взялся за авто,разобрал двигатель,все посадил на красный герметик(вещь проверенная),но без фанатизма.все собрал.и о чудо при попытке провернуть двигатель,ощущение что поставили совсем другой двигатель,появился четкий звук чвакания компрессии.ну и ощущается что нужно прилагать усилие для того что бы провернуть двигатель.а когда перелил его то очень трудно стало проворачивать,ощущение что еще чуть чуть и порвется нить стартера от натяжения.про шестерни колокола,это конечно ппц,ну уж черезчур мягкий метал,потому как я езжу по мелкой гравийке то вчера при осмотре зубцы были похожи на что то бесформенное,но благодаря этой ветке данная ЗП уже имелась в наличии.посмотрим сколько проездит.та прожила 1 галлон.иногда возникают проблемы с переключением на заднюю скорость,но я грешу на разряженный борт,серва просто не доводит качалку до конца. из поломок на данный день имею - сломанная шестерня диффа,кусочег бампера,ну и пол ребра головы цилиндра.пока все.сегодня поеду настраивать карб к более опытному товарищу.думаю что после герметизации мощей должно прибавиться))

  40. #1317

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    иногда возникают проблемы с переключением на заднюю скорость
    Тягу проверь, сделай поменьше свободный ход пружинок и всё будет нормально переключаться при условии что машинка СТОИТ.

  41. #1318

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    ссори если повторю вопрос,но шестерни колокола тут много обсуждались а вот к единому мнению вроде как и не пришли,100 % известно что стоковые гуамно,так какие же ставить? потому как с моим дорожным покрытием мне придется менять их раз в неделю))киньте в меня ссылкой плиз на те которые действительно работают.

  42. #1319

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    и еще вопросик на засыпку,кто нибудь встречался с таким явлением как закипание топлива? просто я на юге живу а у нас тут уже довольно тепло.при езде не напрягает а вот если покатался и потом срочно надо завести то топливо тупо кипит в карбе))и ничем его туды не загонишь.так вот какие действенные методы борьбы есть с этим явлением?

  43. #1320

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Наш двиг уникальная штука - закипание топлива от перегрева защищает двигатель... =) - настрой его нормально и не будет перегрева и как следствие закипания.

    Это раз
    Номер два- на трансмиссии находится щащитный кожух, стоковый колокол нормально отходил 1.5 галлона и ещё 2 отходил другой и ходит дальше, т.к. первый я поменял вместе со всеми остальными шестернями (их у меня слизало из-за неправильной настройки зазора)
    Чтобы не попадали камни в трансмиссию - придумаю какойнибудь дополнительный уплотнитель (я использовал 2хсторонний скотч которым заделал все дырочки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения