Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 56 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; здравствуйте!!! Сегодня первый раз гонял на трамплинах ощущений куча ((но не много портила настроение стоковая аппа))(это ужас какой-то)(все настойки-на вышки, ...

  1. #1321

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    здравствуйте!!!
    Сегодня первый раз гонял на трамплинах ощущений куча ((но не много портила настроение стоковая аппа))(это ужас какой-то)(все настойки-на вышки, а я как дурачок бегаю за машиной, то что думаю вот вот щас у едет и врежется куда-нибудь.
    Но потом я смирился с этим уже когда срезало задний привод и поднялся на вышку ну не много еще погонял потом перед заездом на трамплин вдруг начала машинка потихоньку останавливаться и газовать на месте, сразу понял что это уже чашка диффа впереди, ну все собрал свои манатки и поехал на машине 1:1
    (в общи уже все отремонтировалсам в этот раз папа мне доверил!
    подсчет поломок за сегодняшний день
    1.Порванный пулл стартер, перед первым заводом,
    сразу-же сделали с папой, сняли пулл стартер, по новой вытащили веревку и завязали узел на крючке
    2.Срезанные шлицы на приводе ((слава богу у меня он был в запасах)) и я его уже по менял сам.
    прочееЕще сегодня до катал 2 галлон, купил новый галлон tornado 16нитры и не хочется больше и так мощности достаточно
    инфа для СтасаУ меня вообще следов нет на колоколе, не на спурах, езжу по очень пыльному и песочному асфальту=), у меня на таком асфальте очень хорошо получается дрифтовать. про 2скорость у меня тоже иногда она мудрит.
    Как я по ездил с ребятами: в начали ездил как пьяный в меня пару раз врезались, по смеялись маленько потом выехала ДВС багги (была очень быстренькая).
    Еще я срезал дорогу то что боялся что сигнал потеряет аппа!!!
    Ну вроде все!!!

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Наш двиг уникальная штука - закипание топлива от перегрева защищает двигатель... =) - настрой его нормально и не будет перегрева и как следствие закипания.
    .
    согласен что не будет закипать если настроить))но в 30 градусов жары ему помоему до п...ы все настройки))смесь итак обогащенная что бы снизить рабочую температуру.но это мало помогает.ездит то нормально а вот если погонять потом остановиться и постоять сек 10-20 то машинка глохнет из за того что топливо не успевает доходить до двигла а испарается в карбе.но с этим наверно нифига не сделать.смирюсь как с издержкой погоды.а вот долбанные веревки пулстартера меня немного достали уже.потому как горячий трудно завести,дергать приходиться много,и они изнашиваются быстро.

  4. #1323

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    У нас три "иглы"
    если глохнет стоя на холостых то либо поднимать холостые, либо обогощать смесь (если стартует нормально но на холостых перегревается) ... вобщем тут мног о"ЛИБО.... но сугубо пофиг на то какая снаружи температура - ИК термометр, свечу ХОЛОДНУЮ в двиг и вперёд крутить гайки.

  5. #1324

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    а вот долбанные веревки пулстартера меня немного достали уже.потому как горячий трудно завести,дергать приходиться много,и они изнашиваются быстро.
    полностью согласен с тобой
    у меня сегодня опять порвалась веревка только теперь по средине
    а вчера под крючком сразу

    У меня после ремонта так натроили что после покатухи машинка постоит минут 6.
    Потом я начинаю запускать как топливо доходит,
    начинается возня, дергаю и такие отрицательные рывки двига, и прям 0,7сек по работает двиг заглохнет и при этом веревка вытенутая в рабочем состоянии двига, когда двиг глохнет такой прям рывок ашш из рук веревку выдергивает
    Если что не понятно переспросите, а то эти действия не так легко описать на словах
    Может иглу низких оборотов закрутить, а то она у меня на заводских настройках
    а игла высоких оборотов нормальна настроена

    и еще у меня начал выкручиваться винтик стопорный на чашке диффа уже и плоскогубцами шестигранник затягивал на супер момент, все пофиг выкручивается все равно
    что делать? чем клеить?
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 23.05.2010 в 18:04.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    .а вот долбанные веревки пулстартера меня немного достали уже.потому как горячий трудно завести,дергать приходиться много,и они изнашиваются быстро.

    Настраиваем двигатель. Прогретый двигатель заводится с 1 рывка, иначе он плохо настроен.
    Износ нити пулстартера = неопытность юзера. Сам за 2 недели порвал штук 5 их пока кое-как ПОНЯЛ ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗАВЕЛОСЬ С 5 раз, ТО НЕФИГ ДЁРГАТЬ ДАЛЬШЕ....

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    выкручивается все равно
    что делать? чем клеить?

    фиксатор резьбы красный/синий (локтайт) + перед применением всё что "откручивается" - разобрать прочистить обезжирить. И всё =)

  8. #1326

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Настраиваем двигатель. Прогретый двигатель заводится с 1 рывка, иначе он плохо настроен.
    Износ нити пулстартера = неопытность юзера. Сам за 2 недели порвал штук 5 их пока кое-как ПОНЯЛ ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗАВЕЛОСЬ С 5 раз, ТО НЕФИГ ДЁРГАТЬ ДАЛЬШЕ....
    А настраивать двиг нужно снова и ладом?
    Или только какую-то иглу немного подкрутить нужно?
    У меня ИМГ обогащена
    Её может закрутить?

  9. #1327

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Такс)) чтобы отбить все вопросы, можно сослаться на статьи "по настройке двигателей"... но всёже пофлужу тут...

    Настройка каждого двигателя уникальна и зависит не только от топлива и свечи, но и от температуры воздуха, влажности и пробега.

    Если у тебя пере обогащена ИМГ то нужно её настроить "нормально" =) чтобы она и не заливала на старте, и не мешала двигателю набирать обороты. Обогати ИБГ, чтобы не перегревался двигатель пока катаешься.
    Перегрев именно из-за слишком бедной смеси.
    Чтобы легче заводилось, повысь холостые до максимального уровня пока ещё машина не едет из-за срабатывания сцепления.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Перегрев именно из-за слишком бедной смеси.
    Так у меня с температурой все в порядке
    только с запуском проблеки

  12. #1329

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Если без термометра настраивать ИМГ - могу сказать по своему опыту)


    Если богатая смесь-двигатель плохо заводится (требуется открытие заслонки/нажатие газа), переливает двигатель (тяжело прокручивать стартером).
    При простое - нажатие на газ вызывает "хлебание".
    При глушении затыканием выхлопной трубы - последующие "старты" тяжело даются т.к. в карбюратор попадает лишнее топливо при увеличении давления в системе топливоснабжения.


    Если смесь бедная - При переходе на холостые обороты, двигатель начинает срываться с холостых оборотов на завывание (характерный звук при бедной смеси, циклы срываются, слышен протяжный вой, после которого возвращается на нормальный звук. Длительность срывов зависит от перекрученности иглы. Максимальный вариант - не заводится вообще или выходит на постоянный вой и быстро перегревается).
    Второй вариант если смесь бедная - Двигатель "схватывает" после того как прокачал его заткнув выхлопуху или помпой топливо подал, и дёрнул. Буквально пара мгновений и глохнет. Т.е. топливо попадает на старт а дальше его не поступает.


    Настройки двигателя надо начинать от БОГАТОЙ смеси, это обеспечит максимальный ресурс двигателя и позволит избежать перегрева... (наш карб защищает наши двигатели и так от перегрева) =)

  13. #1330

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    друзья задолбался дергать эту "веревочку",слышал что есть какаято система изистарт,как стартер выглядит я представляю,а вот что надо надевать на вал двигателя?незнаю,если кому нибудь не сильно в тягость будет,прошу вас дайте мне пожалуйста ссылки на это оборудование что бы я не маялся с заводом,а мог просто купить поставить и все. просто я боюсь,что закажу что нибудь,да не то.хорошо бы с планетыхобии ссылки,там я более менее приноровился покупать.заранее благодарю за помощь.

  14. #1331

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    вот раньше пока не отдал в ремонт машину заводилась просто чува, а сейчас начали рваться веревки, сегодня купил новый стартер, веревок не было, сказали только стартеры

    Короче папа куда-нибудь уйдет я настрою двиг, надеюсь!!!

  15. #1332

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Так господа хорошие...

    Если у Вас с пул стартером не получилось, значит "изистарт" не поможет точно. Пулстартер требует самой тонкой настройки из всех систем запуска - научившись настраивать двигатель под него - остальные системы будут работать наура. Если ставить "Изистарт" - повторюсь это не панацея, так же перегорит/сядет/сломается.

    Сегодня покатал отлично...

    Один появился вопрос - что не так с моим движком. На холодную заводится с 1 рывка (реально дёрг и всё) а на горячую лажает по полной или пока не остынет - не завести, только если шаманить газом и дёргать как угарелый)...
    Есть идеи?

    Пока что могу сослаться только на то что при нагреве свеча меняет как-то свои свойства и из-за этого не хватает температуры накала мб... при старте грячего двигателя =) Кстати хорошая идея... надо будет проверить от батарейки 1.5 вольта xD "сам спросил сам ответил" ....

  16. #1333

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Так господа хорошие...
    Если у Вас с пул стартером не получилось, значит "изистарт" не поможет точно. Пулстартер требует самой тонкой настройки из всех систем запуска - научившись настраивать двигатель под него - остальные системы будут работать наура. Если ставить "Изистарт" - повторюсь это не панацея, так же перегорит/сядет/сломается.

    Один появился вопрос - что не так с моим движком. На холодную заводится с 1 рывка (реально дёрг и всё) а на горячую лажает по полной или пока не остынет - не завести, только если шаманить газом и дёргать как угарелый)...
    Есть идеи?
    1- я согласен что изистарт не панацея,но у меня есть возможность его купить и потому прошу вашей помощи в покупке данного девайса,можно и самому порыскать,но все таки если есть более опытные товарищи то почему бы не попросить помощи у них?))
    2 - на холодную у меня тоже заводиться дрыг и поехали а вот с горячим можно сказать ".опа" у меня причина плохой заводки на горячую это закипание топлива в карбе,когда зажимаю глушак и накачиваю топливо в карб,видно что доходя до карба оно закипает и слышно характерное шипение,т.е. в двигатель топливо не доходит,но об этой проблеме я уже писал немного выше.посмотрите у себя на поведение топлива когда оно при накачке должно зайти в карб.и расскажите мне интересно.
    P.S. Ну так может все таки кто нибудь поможет мне купить изи старт по данный двигатель?

    а вот и мой железный друг))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-3.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	131.7 Кб
ID:	347909  
    Последний раз редактировалось Sensorisis; 25.05.2010 в 01:28.

  17. #1334

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Стас у меня двигатель работает в пределах 90-130 градусов, для закипания топлива этого мало. Не заводится нормально пока двигатель не остынет до 30-50 градусов.

    Глянь тему, были фото с изистартом. Мне сейчас если честно, лень самому искать =) спроси у автора

  18. #1335

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Всем ДД! Сергей иду на помощь. Вижу тебя тут одолевают.

    По порядку.
    Колокол стоковый живет минимум 4 галлона. Я сам лично откатал. катал и по песку и камням и пыли, короче везде. так что не надо пенять на метал коли зазор не выставили.

    Вскипание топлива: дико бедная смесь на высоких -> перегрев ведет к смерти пары. Ведь ты сам пишешь что по тихоньку все гуд, а во как начинаешь вжаривать то температура растет... вот тут то и не хватает топлива. Открути ИБГ (игла большого газа) на 2-3 часа и закрути ИМГ на 1 час. посмотри как будет.

    Пул-стартер
    Не знаю как у вас но за все время я поменял только один шнурок. Дергайте правильно, а не изо всех сил,будто пилу заводите. Пул нужно дергать на 4-5 полных оборота двига. Видать вы просто передергиваете его вот он и рвется. Так же необходимо держать шнурок влажным, так он много дольше продержится.
    Если рвется шибко часто, то купите леску или трос для рыбалки, на 20-30 кг, хрен порвешь. Только нужно будет скрутить в три ряда, а то корпус стартера пропилешь быстро.

    Плохо заводиться на горячую.
    Тоже столкнулся с этой проблемой. Но там скорее всего тупо не хватает накала в 1,2 вольта.

    Изи-стартер:
    Вещь прикольная то геморная. Слишком много слабых узлов: обгонка, е-двигатель, накал на свечу, акки. да и вес прибавляет. Спрашивай у Мазепы.

  19. #1336

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Стас в этой ветки мы все уже обсудили подробно,просто в лом опять занаво
    все писать про ез стартер.Прочитай ветку,много полезного про хаммер и без ез стартера узнаеш.
    В кратце нужно
    http://www.xmodels.ru/catalog/140/2141/
    и акумм к нему.
    http://www.xmodels.ru/catalog/140/2099/
    Там и брал.
    Вот комплект
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1401
    Обгонка переделывается с пом знакомого токаря из родной,с пом токаря нужна еще
    дистанционная шайба.Вобщем почитай ветку,все подробно описанно.
    Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 25.05.2010 в 08:50.

  20. #1337

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Стас посоветовал-бы тебе купить напальчники или резиновые перчатки, вырезать пальцы и одеть как чехлы на амортизаторы, так аморты дольше про дюжат без ТО-(технического обслуживания)

    Эта фотка в этой ветки уже бывала, но я её еще раз загружу лично для Стаса

    а для чего эта http://www.xmodels.ru/catalog/140/2141/ штука?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12032010369.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	65.1 Кб
ID:	347926  
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 25.05.2010 в 09:00.

  21. #1338

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Паша,эта штука есть в ветке,почему читать не хотим,а задаем одни и те же вопросы...Лично для тебя ленивого,эта штука для ез-стартера,в ней стоит акум
    и стабилизатор питания свечки,для завода машинки втыкаем эту штуку в машинку и нажимаем кнопочку для запуска.

  22. #1339

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    все понял
    то есть нужна эта штука, кроме аккума и редуктора

  23. #1340

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Плохо заводиться на горячую.
    Тоже столкнулся с этой проблемой. Но там скорее всего тупо не хватает накала в 1,2 вольта.
    ... я так же думаю, надо проверить =)

  24. #1341

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Плохо заводиться на горячую.
    Тоже столкнулся с этой проблемой. Но там скорее всего тупо не хватает накала в 1,2 вольта.
    У меня такая-же фигня.
    Очень легко дергается и сколько не пробовал подкачивать топливо все равно раз 25 надо дернуть

  25. #1342

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    а мне кажется что убьете нить накала 1,5 вольтами.не сразу конечно))

  26. #1343

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    кстати забыл написать что езду по глубоким лужам машинко не любит))если проезжать потихоньку то нормально а если разогнаться то какое то время идет на аквапланировании а потом куча брызг залитый воздушный фильтр(непомогает даже колпак на фильтре) и заглохший двигатель))но это не беда снимаем фильтр выжимаем и вперед до следующей лужи))этот недостаток заставил задуматься о том что бы вынести фильтр наружу повыше и под колпак.как у краза или на подобии.есть какие идеи у кого нибудь?

  27. #1344

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Станислав)...

    ВНИМАТЕЛЬНО читай тему, ты же говорил что прочитал? не так ли!

    У меня машина по луже если не сбрасывать газ- проезжает даже по крышу в воде))) Брызги пофиг - фильтр в кожухе.


    Сейчас думаю над тем как улучшить охлаждение стокового двигателя, и присобачить нестандартный корпус - хочу чёнить типа кайена или подобный не "пикап" а "минивен"
    Последний раз редактировалось Goliaph; 25.05.2010 в 15:28. Причина: Грамодноздь xD

  28. #1345

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    сча посмотрю,что за кожух,я где то читал что делают из крышек от аэрозолей,я такой же делал,непомогло.

  29. #1346

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Да не из крышек от аэрозолей. У меня стоит из донышка банки шампуня ... как раз по размеру почти но с небольшим зазором =) если сделать с "перекрытием" небольшим то вообще если вода и попадёт то только при полном погружении.

  30. #1347

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    да вот как раз сейчас смотрел,я спешил и сделал из донышка пластикового стаканчика,не помогло блин))2-3 хороших прогона по глубокой луже и фильтр намокал смесь обогащалась,и терялась мощьность.сеня попробую как у вас ,что бы поменьше зазор был.

  31. #1348

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Итак... для себя обозначил план действий на ближайшие пару недель перед отпуском.
    Нафиг разобрать по деталькам хаммера для начала ) а потом...

    1. Ходовая:
    а. дифференциалы доработать/заменить на 4х-сателлитную систему (подобрать аналогичные по размерам но ХОРОШИЕ дифы)
    б. подобрать другие поворотные кулаки и соответственно напрямую к дифам крепящиеся приводные валы (вероятно самопал будет, но всёже)
    в. тормозную систему пересмотреть, вероятно убрать задний ход из коробки скоростей.
    г. колёса от 8 масштаба лёгкие и чтобы не мучали подвеску подобрать.
    д. ВСЕ подшипники заказать для замены.

    2. Подвеска:
    а. амортизаторы подобрать кастомные, не сток и не от МТА
    б. оба стабилизатора поперечной устойчивости (перед/зад)
    в. рассмотреть возможность применения других рычагов/системы поворотных кулаков и тд и тп.

    3. Двигатель:
    а. дополнительные рёбра охлаждения, вероятно ВЗАМЕН существующих из меди
    б. замена глушителя на баггийный от 1/10(1/8)

    4. Управление:
    а. 4 сервы китайских =) - газ/тормоз, скорость оставлю думаю стоковой или сниму её + управление 2 сервы.
    б. гироскоп (!?)
    в. изменить составляющие рулевого управления (мб тюнинг мб от недорогих кит-комплектов присмотрю)
    г. ...

    И тд и тп) нужен ещё бензобак "неваляшка" чтоб при перевороте не глох... и ... вобщем вот)

    Кто что думает по поводу этого плана? реализуемо?)

  32. #1349

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Стас первым наперво! прежде чем заезжать в лужи нужно герметизировать всю электронику! ибо она может накрыть медным тазом и авто от тебя улетит в неведанную даль! Поэтому я советую по глубоким лужам вообще не ездить! Если фильтр заливает, есть риск попадания воды в камеру сгорания - дальше сам понимаешь гидроудар и пи....ец твоему двигу. Так что аккуратнее с водой товарищи.
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    поворотных кулаков и тд и тп
    Я бы не советовал отказывать от кулаков. Как известно кулаки лучшее что сейчас есть. Просто конструкцию - залог успеха.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Кто что думает по поводу этого плана? реализуемо?)

    Реализовать можно все что угодно, главное руки и время. Если у тебя будет большой отпуск, дней так 39, и все необходимые з/ч - сделаешь. Сильно сомневаюсь только по поводу сателлитов, трудно будет тебе их подобрать.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    скорость оставлю думаю стоковой или сниму её
    Тоже посещаю время от времени такие мысли, ибо вторая скорость используется редко, а гемора скорости порой доставляет много. Все думаю как бы поставить двиг чтоб напрямую коробку крутить. Или убрать первую скорость и зацепить все на вторую как в электро версии.

  33. #1350

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Тоже посещаю время отвремени такие мысли, ибо вторая скорость используется редко, а гемора скорости порой доставляет много. Все думаю как бы поставить двиг чтоб напрямую коробку крутить. Или убрать первую скорость и зацепить все на вторую как в электро версии.
    Но это будет тогда движок под нагрузкой, греться будет больше

  34. #1351

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Стас,вот я в местном форуме писал,как ез-стартер присобачил.
    http://nitro-racing.clan.su/forum/3-75-1

  35. #1352

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    а меня вот посетила еще более бредовая мысль,а если сточить нахер все ребра охлаждения с цилиндра,подобрать цилиндр диаметром поболее одеть сверху приварить,сделать дырочки,шланги,вобщем водяную систему охлаждения двигателя? вот даже пару ссылок надыбал)) 1 2 было бы круто))

  36. #1353

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Мне кажется сильного охлаждения не будет
    Причем если топливо пройдет через горячий двиг-рубашку, а потом попадет в картер уже горячим то это охлаждение то на то и выйдет

  37. #1354

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Не могу вспомнить в какой ветке,но было фото готового рабочего
    водяного охлаждения,установленного на шоссейку.Радиатор сзади,
    вроде бы отрезанный от радиатора печки машины 1к1.
    Думаю кулер типа компутерного присобачить,но на 6в
    не встречал,а на 12в крутит слабо.

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Мне кажется сильного охлаждения не будет
    Причем если топливо пройдет через горячий двиг-рубашку, а потом попадет в картер уже горячим то это охлаждение то на то и выйдет
    Паша,ты как всегда крут! Где ты видел,чтоб в ВОДЯНОЙ системме
    охлаждения топливо циркулировало?

  38. #1355

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    вот пожалуйста сам Стас дал
    Читайте 3пост Жидкостное охлаждение головы двигла

    Другой вариант - количество "нитры" в топливе в процессе езды будет уменьшаться, испаряться будет т.к. топливо будет горячее, да и вообще неизвестно как себя сам двигатель поведет, условия распыления смеси ведь изменятся...

  39. #1356

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Лучше двигатель настрой правильно, будет много полезнее! Заодно и опыта по настройке двигла наберешься.

  40. #1357

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Лучше двигатель настрой правильно, будет много полезнее! Заодно и опыта по настройке двигла наберешься.
    Так это Стас придумал
    Не мне говоришь

  41. #1358

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Разобрал дифы... Нестандартный палец 3х19 мм надо искать... и протачивать чтобы были крестиком внутри дифа - иначе пластиковый корпус дифа разбивает на раз-два

    У меня в дифе переднем обе "шайбы-прокладки" порваны в хлам, определил что они были по кускам в смазке)

    Шестерни без следов сильного износа - потёрты но нормально

    Дальше мысли пока не развивал ибо чёт обломно мне заказы делать на него на 4-5 тыщ запчастей... вот колхозить да а ЗЧ заказывать))))

    вопрос с пальцами закрыт - стандартная тяга любая (я рассматривал рулевую) - по диаметру подходит и из 1 можно сделать несколько "пальцев" =)) сначала проточив в нужном месте а потом уже разрезав... считаю это уже почти Succeed =)

  42. #1359

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    вопрос с пальцами закрыт - стандартная тяга любая (я рассматривал рулевую) - по диаметру подходит и из 1 можно сделать несколько "пальцев" =)) сначала проточив в нужном месте а потом уже разрезав... считаю это уже почти Succeed =)
    Это ты о чем? что-то не понял.
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    У меня в дифе переднем обе "шайбы-прокладки" порваны в хлам, определил что они были по кускам в смазке)
    У меня эти шайбочки были какими-то неведомыми силами загнаны в корпус дифа
    Обратно то новые поставил?
    А зачем заказывать на 4-5 тыщ. на ебае купи аморты бигборы за 10-20 баков. сателиты можно и в магазине купить - 415 рублей. И потом пили и колхозь сколько душе угодно.

  43. #1360

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман я пока не поставил шайбы и не собирал дифы

    Да, бигборы стоят на ебее дешевле) когда он начнёт работать с рашей =)

    Вчера с ХоббиПланет прикинул сколько мне нужно заказать деталек - получилось около 4.500, выкинул всё не нужное сиюмоментно - получилось около 2 000 =) (в т.ч. не стал брать регулируемые тяги =) )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения