Монстер Hammer S18

Sensorisis

Приветствую Вас хаммероводы)) купил себе сей агрегат примерно месяц назад.перечитал ветку раза на 3 что бы не задавать глупые вопросы потому как в двс я не бум бум да еще и авто,я электролетчик,так что мир двс авто для меня пока еще темный лес))первые впечатления,машинка оказалась довольно шустрой,за первые 3 дня искатал галлон топлива,байрон 16-12.потом каким то чудесным образом сломалась шестеренка диффа.неделя ушла на ожидание запчасти.после реставрации авто решил перевести ее на байрон 20-16.пробовал кататься,что то не то ,ну не едет машинка как раньше,и настраивается тяжело,почти не реагирует на настройки.решил начать поиск причины с внешнего осмотра.район карбюратора был весь в грязи и масле ,что навело о не герметичности данного узла в соединении с двигателем.далее так же площадка головы цилиндра где болтики тоже в масле,следовательно из под болтиков тоже прет.ну и компрессия почти никакая,потому вчера отложил все дела,послал всех подальше и взялся за авто,разобрал двигатель,все посадил на красный герметик(вещь проверенная),но без фанатизма.все собрал.и о чудо при попытке провернуть двигатель,ощущение что поставили совсем другой двигатель,появился четкий звук чвакания компрессии.ну и ощущается что нужно прилагать усилие для того что бы провернуть двигатель.а когда перелил его то очень трудно стало проворачивать,ощущение что еще чуть чуть и порвется нить стартера от натяжения.про шестерни колокола,это конечно ппц,ну уж черезчур мягкий метал,потому как я езжу по мелкой гравийке то вчера при осмотре зубцы были похожи на что то бесформенное,но благодаря этой ветке данная ЗП уже имелась в наличии.посмотрим сколько проездит.та прожила 1 галлон.иногда возникают проблемы с переключением на заднюю скорость,но я грешу на разряженный борт,серва просто не доводит качалку до конца. из поломок на данный день имею - сломанная шестерня диффа,кусочег бампера,ну и пол ребра головы цилиндра.пока все.сегодня поеду настраивать карб к более опытному товарищу.думаю что после герметизации мощей должно прибавиться))

Goliaph
Sensorisis:

иногда возникают проблемы с переключением на заднюю скорость

Тягу проверь, сделай поменьше свободный ход пружинок и всё будет нормально переключаться при условии что машинка СТОИТ.

Sensorisis

ссори если повторю вопрос,но шестерни колокола тут много обсуждались а вот к единому мнению вроде как и не пришли,100 % известно что стоковые гуамно,так какие же ставить? потому как с моим дорожным покрытием мне придется менять их раз в неделю))киньте в меня ссылкой плиз на те которые действительно работают.

Sensorisis

и еще вопросик на засыпку,кто нибудь встречался с таким явлением как закипание топлива? просто я на юге живу а у нас тут уже довольно тепло.при езде не напрягает а вот если покатался и потом срочно надо завести то топливо тупо кипит в карбе))и ничем его туды не загонишь.так вот какие действенные методы борьбы есть с этим явлением?

Goliaph

Наш двиг уникальная штука - закипание топлива от перегрева защищает двигатель… =) - настрой его нормально и не будет перегрева и как следствие закипания.

Это раз
Номер два- на трансмиссии находится щащитный кожух, стоковый колокол нормально отходил 1.5 галлона и ещё 2 отходил другой и ходит дальше, т.к. первый я поменял вместе со всеми остальными шестернями (их у меня слизало из-за неправильной настройки зазора)
Чтобы не попадали камни в трансмиссию - придумаю какойнибудь дополнительный уплотнитель (я использовал 2хсторонний скотч которым заделал все дырочки.

Lysenok54

здравствуйте!!!
Сегодня первый раз гонял на трамплинах ощущений куча ((но не много портила настроение стоковая аппа))(это ужас какой-то)(все настойки-на вышки, а я как дурачок бегаю за машиной, то что думаю вот вот щас у едет и врежется куда-нибудь.
Но потом я смирился с этим уже когда срезало задний привод и поднялся на вышку ну не много еще погонял потом перед заездом на трамплин вдруг:) начала машинка потихоньку останавливаться и газовать на месте, сразу понял что это уже чашка диффа впереди, ну все собрал свои манатки и поехал на машине 1:1
(в общи уже все отремонтировал сам в этот раз папа мне доверил!😃
подсчет поломок за сегодняшний день
1.Порванный пулл стартер, перед первым заводом,
сразу-же сделали с папой, сняли пулл стартер, по новой вытащили веревку и завязали узел на крючке
2.Срезанные шлицы на приводе ((слава богу у меня он был в запасах)) и я его уже по менял сам.
прочее Еще сегодня до катал 2 галлон, купил новый галлон tornado 16нитры и не хочется больше и так мощности достаточноB-)
инфа для Стаса У меня вообще следов нет на колоколе, не на спурах, езжу по очень пыльному и песочному асфальту=), у меня на таком асфальте очень хорошо получается дрифтовать. про 2скорость у меня тоже иногда она мудрит😵.
Как я по ездил с ребятами: в начали ездил как пьяный в меня пару раз врезались, по смеялись маленько😁 потом выехала ДВС багги (была очень быстренькая).
Еще я срезал дорогу то что боялся что сигнал потеряет аппа!!!😁
Ну вроде все!!!

Sensorisis
Goliaph:

Наш двиг уникальная штука - закипание топлива от перегрева защищает двигатель… =) - настрой его нормально и не будет перегрева и как следствие закипания.
.

согласен что не будет закипать если настроить))но в 30 градусов жары ему помоему до п…ы все настройки))смесь итак обогащенная что бы снизить рабочую температуру.но это мало помогает.ездит то нормально а вот если погонять потом остановиться и постоять сек 10-20 то машинка глохнет из за того что топливо не успевает доходить до двигла а испарается в карбе.но с этим наверно нифига не сделать.смирюсь как с издержкой погоды.а вот долбанные веревки пулстартера меня немного достали уже.потому как горячий трудно завести,дергать приходиться много,и они изнашиваются быстро.

Goliaph

У нас три “иглы”
если глохнет стоя на холостых то либо поднимать холостые, либо обогощать смесь (если стартует нормально но на холостых перегревается) … вобщем тут мног о"ЛИБО… но сугубо пофиг на то какая снаружи температура - ИК термометр, свечу ХОЛОДНУЮ в двиг и вперёд крутить гайки.

Lysenok54
Sensorisis:

а вот долбанные веревки пулстартера меня немного достали уже.потому как горячий трудно завести,дергать приходиться много,и они изнашиваются быстро.

полностью согласен с тобой
у меня сегодня опять порвалась веревка только теперь по средине😵
а вчера под крючком сразу

У меня после ремонта так натроили что после покатухи машинка постоит минут 6.
Потом я начинаю запускать как топливо доходит,
начинается возня😵, дергаю и такие отрицательные рывки двига, и прям 0,7сек по работает двиг заглохнет и при этом веревка вытенутая в рабочем состоянии двига, когда двиг глохнет такой прям рывок ашш из рук веревку выдергивает:)
Если что не понятно переспросите, а то эти действия не так легко описать на словах
Может иглу низких оборотов закрутить, а то она у меня на заводских настройках
а игла высоких оборотов нормальна настроена:)

и еще у меня начал выкручиваться винтик стопорный на чашке диффа уже и плоскогубцами шестигранник затягивал на супер момент, все пофиг выкручивается все равно
что делать? чем клеить?

Goliaph
Sensorisis:

.а вот долбанные веревки пулстартера меня немного достали уже.потому как горячий трудно завести,дергать приходиться много,и они изнашиваются быстро.

Настраиваем двигатель. Прогретый двигатель заводится с 1 рывка, иначе он плохо настроен.
Износ нити пулстартера = неопытность юзера. Сам за 2 недели порвал штук 5 их пока кое-как ПОНЯЛ ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗАВЕЛОСЬ С 5 раз, ТО НЕФИГ ДЁРГАТЬ ДАЛЬШЕ…

Lysenok54:

выкручивается все равно
что делать? чем клеить?

фиксатор резьбы красный/синий (локтайт) + перед применением всё что “откручивается” - разобрать прочистить обезжирить. И всё =)

Lysenok54
Goliaph:

Настраиваем двигатель. Прогретый двигатель заводится с 1 рывка, иначе он плохо настроен.
Износ нити пулстартера = неопытность юзера. Сам за 2 недели порвал штук 5 их пока кое-как ПОНЯЛ ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗАВЕЛОСЬ С 5 раз, ТО НЕФИГ ДЁРГАТЬ ДАЛЬШЕ…

А настраивать двиг нужно снова и ладом?
Или только какую-то иглу немного подкрутить нужно?
У меня ИМГ обогащена
Её может закрутить?

Goliaph

Такс)) чтобы отбить все вопросы, можно сослаться на статьи “по настройке двигателей”… но всёже пофлужу тут…

Настройка каждого двигателя уникальна и зависит не только от топлива и свечи, но и от температуры воздуха, влажности и пробега.

Если у тебя пере обогащена ИМГ то нужно её настроить “нормально” =) чтобы она и не заливала на старте, и не мешала двигателю набирать обороты. Обогати ИБГ, чтобы не перегревался двигатель пока катаешься.
Перегрев именно из-за слишком бедной смеси.
Чтобы легче заводилось, повысь холостые до максимального уровня пока ещё машина не едет из-за срабатывания сцепления.

Lysenok54
Goliaph:

Перегрев именно из-за слишком бедной смеси.

Так у меня с температурой все в порядке
только с запуском проблеки

Goliaph

Если без термометра настраивать ИМГ - могу сказать по своему опыту)

Если богатая смесь-двигатель плохо заводится (требуется открытие заслонки/нажатие газа), переливает двигатель (тяжело прокручивать стартером).
При простое - нажатие на газ вызывает “хлебание”.
При глушении затыканием выхлопной трубы - последующие “старты” тяжело даются т.к. в карбюратор попадает лишнее топливо при увеличении давления в системе топливоснабжения.

Если смесь бедная - При переходе на холостые обороты, двигатель начинает срываться с холостых оборотов на завывание (характерный звук при бедной смеси, циклы срываются, слышен протяжный вой, после которого возвращается на нормальный звук. Длительность срывов зависит от перекрученности иглы. Максимальный вариант - не заводится вообще или выходит на постоянный вой и быстро перегревается).
Второй вариант если смесь бедная - Двигатель “схватывает” после того как прокачал его заткнув выхлопуху или помпой топливо подал, и дёрнул. Буквально пара мгновений и глохнет. Т.е. топливо попадает на старт а дальше его не поступает.

Настройки двигателя надо начинать от БОГАТОЙ смеси, это обеспечит максимальный ресурс двигателя и позволит избежать перегрева… (наш карб защищает наши двигатели и так от перегрева) =)

Sensorisis

друзья задолбался дергать эту “веревочку”,слышал что есть какаято система изистарт,как стартер выглядит я представляю,а вот что надо надевать на вал двигателя?незнаю,если кому нибудь не сильно в тягость будет,прошу вас дайте мне пожалуйста ссылки на это оборудование что бы я не маялся с заводом,а мог просто купить поставить и все. просто я боюсь,что закажу что нибудь,да не то.хорошо бы с планетыхобии ссылки,там я более менее приноровился покупать.заранее благодарю за помощь.

Lysenok54

вот раньше пока не отдал в ремонт машину заводилась просто чува, а сейчас начали рваться веревки, сегодня купил новый стартер, веревок не было, сказали только стартеры:(

Короче папа куда-нибудь уйдет я настрою двиг, надеюсь!!!😈

Goliaph

Так господа хорошие…

Если у Вас с пул стартером не получилось, значит “изистарт” не поможет точно. Пулстартер требует самой тонкой настройки из всех систем запуска - научившись настраивать двигатель под него - остальные системы будут работать наура. Если ставить “Изистарт” - повторюсь это не панацея, так же перегорит/сядет/сломается.

Сегодня покатал отлично…

Один появился вопрос - что не так с моим движком. На холодную заводится с 1 рывка (реально дёрг и всё) а на горячую лажает по полной или пока не остынет - не завести, только если шаманить газом и дёргать как угарелый)…
Есть идеи?

Пока что могу сослаться только на то что при нагреве свеча меняет как-то свои свойства и из-за этого не хватает температуры накала мб… при старте грячего двигателя =) Кстати хорошая идея… надо будет проверить от батарейки 1.5 вольта xD “сам спросил сам ответил” …

Sensorisis
Goliaph:

Так господа хорошие…
Если у Вас с пул стартером не получилось, значит “изистарт” не поможет точно. Пулстартер требует самой тонкой настройки из всех систем запуска - научившись настраивать двигатель под него - остальные системы будут работать наура. Если ставить “Изистарт” - повторюсь это не панацея, так же перегорит/сядет/сломается.

Один появился вопрос - что не так с моим движком. На холодную заводится с 1 рывка (реально дёрг и всё) а на горячую лажает по полной или пока не остынет - не завести, только если шаманить газом и дёргать как угарелый)…
Есть идеи?

1- я согласен что изистарт не панацея,но у меня есть возможность его купить и потому прошу вашей помощи в покупке данного девайса,можно и самому порыскать,но все таки если есть более опытные товарищи то почему бы не попросить помощи у них?))
2 - на холодную у меня тоже заводиться дрыг и поехали а вот с горячим можно сказать “.опа” у меня причина плохой заводки на горячую это закипание топлива в карбе,когда зажимаю глушак и накачиваю топливо в карб,видно что доходя до карба оно закипает и слышно характерное шипение,т.е. в двигатель топливо не доходит,но об этой проблеме я уже писал немного выше.посмотрите у себя на поведение топлива когда оно при накачке должно зайти в карб.и расскажите мне интересно.
P.S. Ну так может все таки кто нибудь поможет мне купить изи старт по данный двигатель?

а вот и мой железный друг))

Goliaph

Стас у меня двигатель работает в пределах 90-130 градусов, для закипания топлива этого мало. Не заводится нормально пока двигатель не остынет до 30-50 градусов.

Глянь тему, были фото с изистартом. Мне сейчас если честно, лень самому искать =) спроси у автора 😃

Gollardo

Всем ДД! Сергей иду на помощь. Вижу тебя тут одолевают.😆

По порядку.
Колокол стоковый живет минимум 4 галлона. Я сам лично откатал. катал и по песку и камням и пыли, короче везде. так что не надо пенять на метал коли зазор не выставили.

Вскипание топлива: дико бедная смесь на высоких -> перегрев ведет к смерти пары. Ведь ты сам пишешь что по тихоньку все гуд, а во как начинаешь вжаривать то температура растет… вот тут то и не хватает топлива. Открути ИБГ (игла большого газа) на 2-3 часа и закрути ИМГ на 1 час. посмотри как будет.

Пул-стартер
Не знаю как у вас но за все время я поменял только один шнурок. Дергайте правильно, а не изо всех сил,будто пилу заводите. Пул нужно дергать на 4-5 полных оборота двига. Видать вы просто передергиваете его вот он и рвется. Так же необходимо держать шнурок влажным, так он много дольше продержится.
Если рвется шибко часто, то купите леску или трос для рыбалки, на 20-30 кг, хрен порвешь. Только нужно будет скрутить в три ряда, а то корпус стартера пропилешь быстро.

Плохо заводиться на горячую.
Тоже столкнулся с этой проблемой. Но там скорее всего тупо не хватает накала в 1,2 вольта.

Изи-стартер:
Вещь прикольная то геморная. Слишком много слабых узлов: обгонка, е-двигатель, накал на свечу, акки. да и вес прибавляет. Спрашивай у Мазепы.

mazepa2000

Стас в этой ветки мы все уже обсудили подробно,просто в лом опять занаво
все писать про ез стартер.Прочитай ветку,много полезного про хаммер и без ез стартера узнаеш.
В кратце нужно
www.xmodels.ru/catalog/140/2141/
и акумм к нему.
www.xmodels.ru/catalog/140/2099/
Там и брал.
Вот комплект
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Обгонка переделывается с пом знакомого токаря из родной,с пом токаря нужна еще
дистанционная шайба.Вобщем почитай ветку,все подробно описанно.