Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 56 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да, шестерни отдельно и я не встречал. Интересно, а на заказ их сделать из нормального металла можно? Там как они ...

  1. #121

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Да, шестерни отдельно и я не встречал. Интересно, а на заказ их сделать из нормального металла можно?
    Там как они на колоколе фиксируються? Если на шлицах, наверное не сделать в нашем мухосранске(это основная проблемма, сами шестерни ничего сложного)..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    вот тут есть http://planetahobby.ru/catalog/produ...oducts_id=9436

    очень мелкая резьба

  4. #123

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    я не про прочность, а про цену шестерен отдельно от колокола - всего 250 рэ,
    а металл там действительно гуано, вроде даже пресовка люминиевая, а у хаммера я чё-то не нашел в запчастях позиции - шестерни отдельно от колокола....
    Хочу уточнить, подойдет ли к этим шестерням PD9069 17/21 стоковый колокол?
    т.е. покупать колокол PD9067 не нужно?

  5. #124

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    Хочу уточнить, подойдет ли к этим шестерням PD9069 17/21 стоковый колокол?
    т.е. покупать колокол PD9067 не нужно?
    А если не пойдут может не штатный колокол(PD9067) с шестернями будут более качественее в плане шестерен?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Судя по порядку цены как на шоссейный комплект, так и на "родной" - оба варианта не лучше друг друга.

    Проанализоровав ранее данный ответ:
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    вот тут есть http://planetahobby.ru/catalog/produ...oducts_id=9436

    очень мелкая резьба
    решил посмотреть на детальные фото колокола и шестерен на планете:

    Внешне все сходится - резьба присутсвует. Предположу также, что исходя из направлений вращения, шестеренки должны накручиваться по часовой стрелке на колокол.
    Все верно?

    Предположу что колокол вечный ибо стереть внутреннюю поверхность цилиндра нейлоновыми башмаками нереально в течение многих и многих "баков". Во всяком случае у меня он в идеальном состоянии. Шестерни же убить можно на раз. Попытка впарить штатные полным комплектом с колоколом вызывает недоумение.

    Хочу на сэкономленые деньги от колокола прикупить шоссейных спуров. Может удастся их натянуть на коробку - их фото внушает оптимизм. А там и глядишь с джато смогу закуситься. Хотя одолеть шансов немного - уж больно соперник легкий и колеса поменьше диаметром :-) Вчера наблюдал за такой. Очень оценил наличие стабилизаторов поперечной устойчивости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pd9067_b_колокол_шоссейка.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	27.2 Кб
ID:	280938  

  8. #126

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    Судя по порядку цены как на шоссейный комплект, так и на "родной" - оба варианта не лучше друг друга.
    Обратите внимание на PD9067, шестерни как и сам колокол там черного цвета.
    Склонен, что сталь, ибо анодировать люминивые шестерни не вижу смысла.
    А вот сталь, да.Колокол то там стальной и то же черненый.

  9. #127

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    колоколы совершенно одинаковые, сталь очень хорошая, почти вечная.
    А вот шестерни гуано, печеный алюминий, в обоих случаях. Вот на саваже шестерни тоже каленые, и с ним у меня в этом плане проблем нет, хотя там тоже своих заморочек хватает.
    Ну стало меня немного эта выработка напрягать, как же устранить проблему стирания полностью???....

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Мда....
    ситуация с ведущими шестернями не радует.
    С заказом не вышло - их опять нет в наличии - из чего могу сделать вывод что их расхватывают. У кого-то уже видимо коллекция из убитых шестеренок и колоколов в идеальном состоянии.

    В связи с чем возможно имеет смысл внимательнее присмотреться к прочим колоколам ТТ?
    По посадочным параметрам, как утверждает производитель, PRO-движки совпадают.

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Всем привет наконец то объявились обладатели Наммера S18, у меня Mini MGT 3.0 полный аналог вашего авто, различая только три - корпус, диски и шины
    Также хотелось бы спросить о качестве этих же шестеренок но уже от ТА для MGT3.0.
    Так же "люминий" или что-то получше???

  12. #129

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Если честно я не задавался этим вопрос поскольку у меня все в идеале! гонял и по песку и по грязи и по воде по самые небалуся все гуд!

    Но судя по тому что я видел в продаже на сайтах - колокол и шестрни это одно целое изделие и судя по описанию из стали (Могу ошибаться) - не реклама

    А почему стирает шестрени? вернее что вы делает с авто такое что их "убивает"?
    Последний раз редактировалось Gollardo; 18.09.2009 в 06:10.

  13. #130

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Шестерни из пресованного аллюминея, качество отстой.Посему летят на раз, особенно песок.Почитай трейд.
    Колись, где на твой можно запчасти взять, желательно через инет?

  14. #131

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    по ссылке в 129 сообщении тоже пресованные шестерни накрученные на стальной вал. видно же по фото...
    А почему стираются?....
    А... ХЗ!
    литра 2 проехал без износа по разному грунту, специально смотрел после каждого бака, а вот как по песочку пару баков проехал, так вполовину шестерни сточил....

  15. #132

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Не знаю даже как вам и помочь. А защита то стоит? У меня все сток стоит до сих пор. Если что по глупости ломаю то бегу покупать в магазин. Благо там есть запчасти на мой аппарат.:-) а если в прок беру, то на башне. Там есть все запчасти для нее. вопрос ко всем:кто нибудь смазывал коробку? Если да то чем и легко ли она разбирается? Спасибо.

  16. #133

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    защита стоит, сам в трансе!... Временно перешел на саваж - надо у него ходовую обкатать.

    Ура! аватары поставили!

  17. #134

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Коробкам легко разбирается, всего несколько болтов , тока что бы ее достать надо всю машину разобрать, иначе её просто не вытащить. Снимается она вверх, и соответственно нам мешают, ручка и двигатель. Кроме того что бы вытащить валы приводов дифов, необходимо демонтировать корпуса дифференциалов, что влечет за собой разборку подвески.

    Можно попробовать снять привода со стороны самой коробки, разобрав карданные шарниры, но там места маловата, и сборка этого места будет несколько гиморойным процессом. Зато не понадобится снимать дифы.

  18. #135

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Спасибо за описания процесса разборки.

    А можно смазать ее графитовой смазкой? она вроде является самой магкой и вроде никаких присадок нет. Аль нужно пукупать малюсенький тюбик для нее за "миллионны", которого хватит на один раз

  19. #136

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    В коробке:
    Матовая поверхность с песочным оттенком ряда шестерней намекает на силумин :-)
    По умолчанию в ней почти не было смазки.
    При всем этом шестерни в идеальном состоянии - признаков выработки не обнаружено (2 галлона; никогда не затягивал слиппер!).

    Дорогое масло имхо имеет смысл покупать в цилиндры диффов и амортизаторов, - это критично, особенно зимой. Также для обгонных муфт.
    Остальное мажьте чем придется, но с умом!
    Коробку можно смазать литолом, или же лучше какую-либо консистентную смазку из кризов - дабы удерживалась на шестеренках и не разлеталась под действием центробежки.
    Графитовая - отлично подойдет, но эстеты будут смущены ее пачкающей способностью. Также считается более грубой в работе (мелкие подшипники!), т.к. ориентирована прежде всего на высокие температуры - т.е. там где ее заменить нечем.

    Силиконовое масло (если осталось от аморров и дифов) лучше не применять - вытекает и пачкает все вокруг. Но это не относится к смазкам на его основе. Впрочем этой темы я уже касался ранее.

    Проблема высокого трения рычага реверса смазкой не решается.
    Имхо неудачное решение - с течением времени растачивается щель в корпусе коробки и эффект "клина" возрастает. Есть идеи?

    Наверняка при разборе коробки многие обратили внимание на механизм защиты от включения реверса на высоких оборотах. Таким образом упоминаемые мною ранее опасения по данному поводу оказались напрасными. То чего чего боятся вархеды и ему подобные нам не страшно :-)
    Последний раз редактировалось Seych; 21.09.2009 в 17:02.

  20. #137

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Cсылка на колокол приведенная Gollardo стала поводом к внимательному рассмотрению партлиста для mMGT3.0 на башне.

    На что обратил внимание в особенности(не сочтите за рекламу):

    Сервы именуются точно также, т.е. по сути это те же самые сервы, а значит присутствующая позиция с запасными шестеренками будет полезна при восстановлении не самой дешевой рулевой S2008MG.

    Присутствуют все 3 вида колоколов (13/17 , 14/18 и 15/19), т.е. те которые для нашего Hammer S18 являются опциональными и которые от ТТ днем с огнем не сыщешь. Согласно мануалу, в стоке на mMGT3.0 установлен колокол 14/18. Это означает что в прямом
    сравнении максималка у mMGT3.0 будет выше чем у Hammer S18 с его стоковым 13/17 колоколом (как мы уже убеждались ранее по оборотам движки равны). Вот вам еще одно отличие между ними.

    Присутствуют связанные с моделью наборы кварцев, которые можно применить для RTR-аппы без риска ошибиться (с аппаратурой внешне все также симметрично).

    Присутствует рекомендованный ряд масел для амортизаторов, дифференциалов и прочих узлов. В частности упоминаемый мною ранее криз.

    Особенно заинтересовал опциональный рулевой набор из алюминиевых рейки и качалок на подшипниках. Очень рекомендую для замены стокового пластика склонного к быстрому износу с появлению люфта как по причине истирания нейлоновых подшипников внутри фтулок качалок так и разносом отверстий под тяги на качалках.

    К сожалению не обнаружены наборы опциональных тяг с левой и правой резьбой на концах и шестигранником на оси для возможности подстройки схождения на месте. Стоковые присутствуют.
    Последний раз редактировалось Seych; 22.09.2009 в 08:29.

  21. #138

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Опциональные тяги имеются на сайте производителя teamassociated.com. только как с него заказывать не знаю. Про защиту от переключния находу было верно отмечено. Не раз на полном ходу нажимал на переключение заднего хода, а он не переключался :-) благо что есть защита.:-)

  22. #139

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Недавно заметил у своего авто следующую неприятность:
    на скорости при выполнении маневра: резкий поворот в сторону и тут же резкий контр поворот в другую сторону дабы удержать авто на прямой - машинка издает очень неприятный металический скрежет, будто дифы "закусило" или это коробка.

    Кто нибудь с подобным сталкивался?

    Вот пару ссылочек для тех кто интересуется опциями для Hammer S18/Mini MGT
    опциональные з\п для амортов
    и вот еще Factory team parts

    Правда цены у них в среднем на 10% выше чем у башни, но на башне нет и половоны этого.
    Последний раз редактировалось Gollardo; 23.09.2009 в 06:53.

  23. #140

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Получил по почте шоссейные ведущие шестеренки с "планеты". Очень легкие для своих размеров! Таким образом ни о какой стали и речи быть не может.
    Может титан?!

    Шоссейные спуры без использования напильника установить не удастся.
    Таким образом вычеркиваем из таблички вариант E.
    Последний раз редактировалось Seych; 23.09.2009 в 11:57.

  24. #141

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Купил при случаю задний спойлер от ST-1, хочется его приделать на s18, внешний вид сразу повышается( мне обрубленный зад s18 не нравиться), при наших скоростях он не повлияет не на что...Главное как его закрепить правильно?
    Какие мысли? Закрепить не проблемма, но на кузов не хотелось, при перевороте может оторвать и часть кузова. Есть мысли?
    У знакомого поспрашал насчет шестерен ведущих (заказ изготовить)после 1го числа будут результаты...

  25. #142

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    народ кто менял родные покрышки и на какие? (Кстати вот еще одно отличие от ваших авто, у моего hex на 14мм.)
    Ищу резину на замену своей так как по трассе уж слишком она мягкая и зацеп плохой у нее.

  26. #143

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Накануне соревнований стал перебирать шасси и обратил внимание на загрязнения под манифолдом. Подозрение вызвала герметичность его стыковки с двигателем. При попытке подтянуть болты выяснилось, что для одного из них резьба в алюминиевой (а значит мягкой) подошве манифолда оказалась сорвана. Делать нечего - пришлось искать болтики нужного калибра подлиннее и соответствующие гайки. Попутно манифолд был промыт с использованием фейри-подобного средства для удаления жира с посуды. Последнее вообще неплохо смывает касторовое масло и его нагары. При посадке на место стык был промазан тонкой полоской герметика.Все резьбы естественно затянуты с применением "локтайда".

    Несколькими минутами позже листая мануал от mMGT3.0 (рекомендую иметь в наличии на случай разборов) обнаружил следующий чертеж:

    Оказывается в оригинале проектировщиками так и было сделано! Очень жаль что последующие попытки сэкономить на производстве приводят вот к таким курьезам.

    В общем очередной +1 в пользу mMGT3.0 на радость Gollardo

  27. #144

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ага манула вообще штука полезная ее пользоваться только нужно уметь.:-) Была такая же проблема. раскрутитлся один из винтиков, затянул все обратно и уже по крепче.

    Сегодня наконец-то удалось снять коробку - скажу вам честно задолбался я ее снимать чуть ли не всю машину разобрал чтоб ее достать. Смазал все графиткой и она стала работать без шума - класс! осталось собрать авто :-)

    To Seych Смотрю на фото и диву даюсь как это у тебя такой двиг чистый! Чем моешь или чистишь?
    Последний раз редактировалось Gollardo; 25.09.2009 в 06:46.

  28. #145

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Ну не такой уж он и чистый. Все что оперативно снимается моется в воде с использованием моющих средств. Все остальное с помощью пары кисточек разного калибра - одна широкая общего применения (обычная малярная из хозмага - не нейлон!) - вторая из детской канцелярии - для узких мест (например тот же радиатор). Главное не дожидаться пока все присохнет намертво.

    Кстати, после "модификации гаечками" вернулся характерный треск при работе двигла на холостых оборотах при забогаченой смеси, свидетельствующий о хорошей компрессии. А то я уж было начал думать что ресурс движка близок к финалу - звук даже при богатой смеси был рокочущий без признаков оригинального треска какой был в самом начале.

    Что касается полного разбора - а я его проводил до состояния кучки деталей в тазике, то тут соглашусь с предыдущим оратором - единственная мысль которая вертелась тогда в голове: "больше никогда разбирать не буду" - слишком уж много времени на это уходит.
    Последний раз редактировалось Seych; 25.09.2009 в 07:17.

  29. #146

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    Несколькими минутами позже листая мануал от mMGT3.0 (рекомендую иметь в наличии на случай разборов) обнаружил следующий чертеж:
    А где этот мануал взять? В электронном виде.

  30. #147

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    По заказу читателей MAnual for MMGT 3.0

    Слева под надписью Find documents by model выбираем курсором MGT 3.0 и поисковик выдаст вам варианты, там и будет необходимый вам manual.

  31. #148

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    To Seych А какой герметик ты наносил на двиг что манифольд прикрутить? Мне вот герметик нужет чтоб больше 130 температуру держал, никак найти не могу, может подскажешь?

  32. #149

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    а я так сразу же сделал, мне резьбу видать на заводе сорвали при сборке, тока я сажал не на герметик, а на вощёную бумагу, примерно такую как в больших двигателях прокладки вырезают. стоит уже почти год, вроде не сопит...
    применение локтайта там под вопросом, движок же греется по 130, может и раскрутиться, я просто 2-мя гайками расконтрил

  33. #150

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Нашел герметик в автомаге на 300 с чем-то градусов. Красный такой. Посадил манифолд на него. И карбюратор заодно) Как считаете, не зря? Можно такое творить с двигателем? Просто карб стал на .5 мм ниже, т.к. я убрал т.называемый O-ring из под него...

  34. #151

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Народ как думаете такие колеса встанут на трак?

  35. #152

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Скорее всего без доработки суппорта нет.Там явно отверстие под ось большего диаметра, еще шестигранник какой не понятно.

  36. #153

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Всем ДД!

    Недавно провел герметизацию двигла. Установил на шасси, завел и о чудо он стал ехать нормально, меньше глохнуть, даже настроить почти получилось. Но вот косяк свеча умерла, надо покупать новую, блин.

    О герметизации задумался только потому что после каждых покатушек двигатель весь был в масле и грязи. Стал думать откуда течет и пришел к выводу что из под карба. снял я его и промазал ему горло герметиком, так же промазал и монифольд. Собрал все обратно и теперь двигатель чистый как младенец

  37. #154

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Всем привет, откатал на своем хамере первый галон, покупал бу делюсь опытом:
    1. Не покупайте машины БУ!!! Если вы конечно не супер спец и не сможете определить на взгляд состояние гильзы поршня, наличия смазки в подшипниках и многого другого.
    2. Разобрал всю машину по болтику! В заднем диффе кошмар был, пережевало тонкие шайбочки которые на оси сателитов были, просто размололо и сателиты начало есть, и разбивать сам корпус диффа. Колокол стоял неродной, замена. Подшипники ровно половина просто без смазки, снимал с них защитные кольца мыл, и набивал смазкой. Приводне валы гнутые, хотя на глаз так и незаметишь. Корпус переднего диффа колотый и туда могла попадать грязь, замена. да много еще чего. Двигло переделанно под электро старт - фтопку, вместе с двиглом после загиба шатуна (видимо перекачал топливо, а электростартер это не пул он не упирается, он ломает все на своем пути).
    3. Доработки, удлинил рычак приводящий тормоза, теперь по асфальту юзом идет. Сделал в кабине супер высокотехнологичный воздушный канал))) не к чему абсолютно ненужен, при правильной настройке двигатель и так негреется, к стати на новом двигателе, на том же PRO-18 стоит увеличенная головка охлаждения, и это не может не радовать. Поменял масло в амортизаторах на HPI-10wt, подвеска стала работать по другому совсем. Доработал пластиковую защиту спура и колокола, там где колокол вырезал пластамассу и сделал защиту из алюминия от пивной банки, ибо там постоянно пластик плавился. Ну и естественно полная перенастройка всех тяг, сход развал и другие мелочи.
    4. Совет - никогда немойте машину под душем, керхером и тому подобным (если у вас конечно нет сушильной камеры с температурой так около 80 град) ибо после такой мойки разбирал машину, вода была везде: дифференциалы, коробка, подшипники, колокол весь ржавщиной покрылся, и несмотря на то что закрывал двигатель, вода один хрен в него попала. А так же в колесах вода, из за этого дисбаланс полный колеса, следовательно пользуемся уже выложенным ранее советом: закрываем дыры внутри колеса и делаем 2-4 дыры диаметром около 1-2 мм прямо в резине по кругу, по инерции от вращения вся вода вылетит.
    А вообщем машина супер, разгоняется отлично. Крепкая главное. Ах да еще один совет, файл сэйв первым делом если не уверенны в аппаратуре!!! Ибо у меня тут отцепился мой хамер...газ до упора...иии...в стенку с полного размаху... Крепкая машина однако, я думал пополам сложиться, а нет выломало рычаги на левом колесе, бампер раскололо, ну естественно дифференциалу уши оторвало, т.к. на них вся подвеска держиться, ну и вырвало естественно концевики на амортизаторах, а в остальном все ок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0461.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	66.1 Кб
ID:	286265  

  38. #155

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от screamer29 Посмотреть сообщение
    3. Доработки, удлинил рычак приводящий тормоза, теперь по асфальту юзом идет. Сделал в кабине супер высокотехнологичный воздушный канал))) не к чему абсолютно ненужен, при правильной настройке двигатель и так негреется, к стати на новом двигателе, на том же PRO-18 стоит увеличенная головка охлаждения, и это не может не радовать. Поменял масло в амортизаторах на HPI-10wt, подвеска стала работать по другому совсем. Доработал пластиковую защиту спура и колокола, там где колокол вырезал пластамассу и сделал защиту из алюминия от пивной банки, ибо там постоянно пластик плавился. Ну и естественно полная перенастройка всех тяг, сход развал и другие мелочи.
    Ну теперь вопросы пошли...
    На сколько удлиннили рычаг тормоза (меня тормоз тож не устраивает, но до такого не допер)?
    Воздушный канал, это как? У меня просто сетка стоит на лобовом и заднем стекле. На фото в ранних постах где про бюджетный свет на хаммере видно.
    Ну и по подробнее про доработку защиты спура с колоколом, крайне желательно с фото.
    Да, шестерни на колоколе родном отстой, может не стояло сток ставить, может "не родной" лучшего качества был?

    PS Буду на выходных двигло промазывать герметиком, заодно и на
    шоссейке(тоже грязный всегда) и тормоз доводить.

  39. #156

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    На сколько удлиннили рычаг тормоза (меня тормоз тож не устраивает, но до такого не допер)?IMAGE_016.jpg
    Просто ослабляем родной винтик крепления рычага и выдвигаем рычаг на максимально возможную длинну. И не забудь подвести максимально колодки тормозные к диску (два болтика на коробке), но при этом машина должна свободно катиться при отпущеном курке.

    Воздушный канал, это как? У меня просто сетка стоит на лобовом и заднем стекле. На фото в ранних постах где про бюджетный свет на хаммере видно.
    IMAGE_015.jpgIMAGE_013.jpg
    IMAGE_014.jpg (40.3 Кб)
    Суть такая: закрываем дно кабины листом пластика (я брал от папки для бумаг), вертикально на это дно ставим перегородку (видно как бы пунктиром) которая сужает канал от лобового стекла широкогоIMAGE_012.jpg до узкого выхода в заднюю сетку, что бы весь воздух дул прям на движку.



    Ну и по подробнее про доработку защиты спура с колоколом, крайне желательно с фото.
    IMAGE_011.jpgIMAGE_010.jpgIMAGE_009.jpg
    Берем банку пивную, вырезаем лепесток, прокалываем, или сверлим отверстия, и пришиваем стальной проволочкой, в частности я брал от велосипедного тросика одну ниточку. К стати антена у меня тоже не в трубке держиться, а вместо этого вставлен тот же тросик, а на него намотана по всей длине антена, ибо стандартные трубки ломаются, колются, отстой вообщем.

    Да, шестерни на колоколе родном отстой, может не стояло сток ставить, может "не родной" лучшего качества был?
    Шестерни отстой, при правильном зазоре и жесткой эксплуатации ходят как я понял галона 2, у меня уже стерлись на половину как раз. Чем заменять незнаю, но часто вижу распродажи колоколов вместе с шестернями спура за копейки, так что можно поэкперементировать.

    PS Буду на выходных двигло промазывать герметиком, заодно и на
    шоссейке(тоже грязный всегда) и тормоз доводить.
    Двигатель герметил, топливо один хрен на нем остается, но это вроде не напрягает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_016.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	38.5 Кб
ID:	286393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_015.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	39.9 Кб
ID:	286394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_014.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	40.3 Кб
ID:	286395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_013.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	55.9 Кб
ID:	286396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_012.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	58.6 Кб
ID:	286397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_011.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	33.2 Кб
ID:	286398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_010.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	38.6 Кб
ID:	286399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_009.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	39.7 Кб
ID:	286400  

  40. #157

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Народ раскройте мне тануй от чего ШЕСТЕРНИ колокола у вас мрут как мухи?

    Я уже 4-ый галлон езжу на своем авто и нормуль, есть конечно потертости о спур, но это ерунда. Видать качество Asso и TT различается

    Хочу похвастаться, заказал для своего авто новую аппу Spectrum DX3S, и еще сегодня завтра заказываю новые диски и резину.

    Как все получу отпишусь о своих впечатлениях!

    PS: герметизирование необходимо проводить всего двигателя если хотите достич положительного результата. Мне повезло и я обошелся герметизацией только карба и манифольда. Так что дерзайте!

  41. #158

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Народ раскройте мне тануй от чего ШЕСТЕРНИ колокола у вас мрут как мухи?
    У меня за 2.5 галлона пластиковые шестерни в идеальном состоянии. Шестерни колокола потерты, но, еще пару галлонов судя по всему отходят.. А вот покрышки скоро закончатся)

  42. #159

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    А вот покрышки скоро закончатся)
    И где же вы на них ездите? по асфальту и бетону что ли! этоже трак! на нем по травке, грязи, грунту, камешкам ездить надо

  43. #160

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    GOLLARDO дайте пжалуста крупные фоты вашего колокола, из чего он сделан интересно глянуть...мой стоял нормально достаточно долго, до тех пор пока я 2 бака по пляжу не проехал, и сразу наверное треть стерло, появился зазор, туда наверное грязь стала попадать и еще больше его тереть
    а у меня покрышки ваще как новые, правда и по асфальту почти не езжу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения