Монстер Hammer S18
Всем Дд!
Вчера жестко отжигал на монстрике по трассе. двух и трехметровые прыжки ему оказались не почем, даже многочисленные перевороты “солнышко” и через “себя” не принесли мне ни одной поломки😜
Также вчера решил поэкспериментировать - поставил колеса от своего трагга. В результате чего получил увеличение ускорения и скорости поворота колес, однако теперь он стал переворачивать в поворотах на скоростях 😃 На 40-ых такого не было. Но я все равно доволен как слон и лишний раз убедился в том, как же хорошо что я его не продал - есть на чем побеситься😈
А вот и фото с покатушек. Вот так вот может прыгать наш монстрик 😃
PS: На них очень хорошо видно почти все изменения в авто.
А на первых фотках что за чудо авты такие?
Это у нас в городе местная фирма себя пиарила. Понаделали тачки из строительных инструментов и гоняли по досточкам кто быстрее😅, там еще авто пилили на время и т.п.
Я уж думал,что какой то новое направление драг рейсинга прохлопал 😉
2 Роман.
Я так понимаю ты на стоковом двигле ездишь? А что с ЛПР.18?
Для LRP заказал трубу новую, вот жду когда они придет. Как поставлю сообщу о результатах.
У меня подозрения что дело вообще не в трубе, а в топливе. Потому что когда я менял двигатели, то вскрыл LRР. Так вот поршень оказался по краям в какой-то не понятной мне херне, очень на ржавчину похоже. А вот стоковый двиг был чистенький и его я ни когда на Mecano не гонял. Условия эксплуатации одинаковые, никогда не парился с продуванием или дожиганием топлива в двигателе и с положением поршня после покатух(может это и не понравилось LRP).
Я бы даже сказал что стоковому досталось много больше, так как я его гонял зимой даже в минус 30 и на 30% нитро.
Или не ждать, а запустить LRP на 25% Bayrona?
Побскажите чем крутите иглу малого газа на карбюраторе? регулировку делаете на за пущенной машине или на заглушенной?
Иглы карбюратора крутятся минусовой отверткой как это не странно.😎
Все регулировки игла карбюратора производятся ТОЛЬКО на заведенном и прогретом двигателе. При настройке иглы крутятся максимум на 2-3 часа за раз.
PS: Читайте мануал. Там все подробно написано.
Всем приветик
Давно меня тут не было, сколько много по написали😁.
У меня там одна шняжка с заводкой появилась: что вообще ели-ели-ели как заводится, у меня есть такое подозрение что когда начинаю дергать стартер свечка тухнет из-за топлива, потом секунд 10 по стоит с включенным накальником, начинаю дергать-схватывает, но не хватает духу двигу раскрутиться.😦 и это продолжается минут 6-7.
Еще такие резкие отдачи в стартер происходят при первом рывке.
Подскажите что-нибудь!
Иглы карбюратора крутятся минусовой отверткой как это не странно.😎
Все регулировки игла карбюратора производятся ТОЛЬКО на заведенном и прогретом двигателе. При настройке иглы крутятся максимум на 2-3 часа за раз.
PS: Читайте мануал. Там все подробно написано.
Далеко не все и долеко не подробно! По поводу отвертки ясно, что она на минус, но тяги мешают подлазить к игле малого газа приходится ее всяко на перекосяк ставить. А собственно зачем спрашивал, машина запустилась, прогрелась, ставишь отвертку к игле малого газа и опля “люфт” небольшой, но его хватает заглушить ДВС. Сколько не пробовал неполучается сервой дернишь туда сюда вроде встала на место. Я хотел узнать у всех есть зазор золтникового клапана, я думаю он обусловлен конструктивно - пружиной которая поджимает залатниковый клапан, тогда становиться непонятным как регулировать на запущенной модели?
золотниковый клапан это вы имели виду иглу большого газа, она самая главная
ее нужно настраивать, когда обкатаный двиг и иглу малого газа тоже нужно настраивать после обкатке двига
золотниковый клапан это вы имели виду иглу большого газа, она самая главная
ее нужно настраивать, когда обкатаный двиг и иглу малого газа тоже нужно настраивать после обкатке двига
Нет я имел ввиду воздушную дросельную заслонку в ней же установленна игла малого газа. Когда вставляешь отвертку в регулировочную прорезь иглы она вместе с заслонкой сдвигается где то на 0.5 мм перекрывая при этом канал. и становится неясно как проводить регулировку, на запущенном ДВС.
тогда попробуйте сначало на 3-4 часа по часовой стрелке подкрутить холостой ход он находится под воздушным фильтом, а потом уже крутить иглу малого газа
to Haulpak
Ну как как?!? Как и все, берете отвертку на минус, греете двиг до 90 -110 С, и нежно нежно крутите иглу на 2-3 часа. Если глохнет ну и черт с ним, заведите снова и проверьте работоспособность на новых настройках. Я руками придерживал качалку на карбе и все нормально работало.
поставь заводские настройки, покатаешься когда сделай смесь беднее и усё
Угу, угу, ага, вот что вызнала яга, а пусть достанет он оленя чтобы золотом рога, обойдешь ты белый свет, а такого нет! Понял то есть этот люфт норма для этого карбюратора, надо будет какнибудь разобрать посмотреть как его можно ликвидировать! Форумчане посоветуйте свечи, на зимний периуд я так понял они чемто отличаются, а вот чем от какой так и не смог подвести общего итога! Заранее благодарен!
Да совсем забыл я тут на тягу сервы газа-тормаза поставил пружинку от авторучки (знаете такую щелк пишет, щелк непишет) пока не тестил, но мне кажется, что серве ее будет намного лече зжать при торможении, а на ходу вполне должно хватить чтоб дросель не плавал самопроизвольно!
Вот тебе статейка на ночь про свечи
Да совсем забыл я тут на тягу сервы газа-тормаза поставил пружинку от авторучки
Про какую именно пружинку идет речь?
Пружина стоит на самой верхней тяге, которая идет от сервы к качалке дросельной заслонки карбюратора она там одна (пружинка) с этой же сервы еще идет тяга на кулачек тормоза!
А что не так с ней? Регулировка тяг разве не помогает?
С ней все в порядке, просто когда начинаешь тормозить серва пытается преодолеть сопротивление этой пружины, тоесть она при торможении является паразитной, заменяя ее на более мягкую уменьшаем нагрузку на серву и улучшаем торможение. Вчера обкатал модель все прошло на ура, товарищу повезло меньше, пробил бак и загнул тягу поперечную! Зато появился вопрос машина стала как кусок грязи и вот непонятно как ее теперь отмывать.