Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 56 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 2 Роман. Я так понимаю ты на стоковом двигле ездишь? А что с ЛПР.18?...

  1. #1601

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    2 Роман.
    Я так понимаю ты на стоковом двигле ездишь? А что с ЛПР.18?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Для LRP заказал трубу новую, вот жду когда они придет. Как поставлю сообщу о результатах.
    У меня подозрения что дело вообще не в трубе, а в топливе. Потому что когда я менял двигатели, то вскрыл LRР. Так вот поршень оказался по краям в какой-то не понятной мне херне, очень на ржавчину похоже. А вот стоковый двиг был чистенький и его я ни когда на Mecano не гонял. Условия эксплуатации одинаковые, никогда не парился с продуванием или дожиганием топлива в двигателе и с положением поршня после покатух(может это и не понравилось LRP).
    Я бы даже сказал что стоковому досталось много больше, так как я его гонял зимой даже в минус 30 и на 30% нитро.

    Или не ждать, а запустить LRP на 25% Bayrona?

  4. #1603

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Побскажите чем крутите иглу малого газа на карбюраторе? регулировку делаете на за пущенной машине или на заглушенной?

  5. #1604

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Иглы карбюратора крутятся минусовой отверткой как это не странно.

    Все регулировки игла карбюратора производятся ТОЛЬКО на заведенном и прогретом двигателе. При настройке иглы крутятся максимум на 2-3 часа за раз.

    PS: Читайте мануал. Там все подробно написано.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Всем приветик
    Давно меня тут не было, сколько много по написали.
    У меня там одна шняжка с заводкой появилась: что вообще ели-ели-ели как заводится, у меня есть такое подозрение что когда начинаю дергать стартер свечка тухнет из-за топлива, потом секунд 10 по стоит с включенным накальником, начинаю дергать-схватывает, но не хватает духу двигу раскрутиться. и это продолжается минут 6-7.
    Еще такие резкие отдачи в стартер происходят при первом рывке.
    Подскажите что-нибудь!

  8. #1606

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Иглы карбюратора крутятся минусовой отверткой как это не странно.

    Все регулировки игла карбюратора производятся ТОЛЬКО на заведенном и прогретом двигателе. При настройке иглы крутятся максимум на 2-3 часа за раз.

    PS: Читайте мануал. Там все подробно написано.
    Далеко не все и долеко не подробно! По поводу отвертки ясно, что она на минус, но тяги мешают подлазить к игле малого газа приходится ее всяко на перекосяк ставить. А собственно зачем спрашивал, машина запустилась, прогрелась, ставишь отвертку к игле малого газа и опля "люфт" небольшой, но его хватает заглушить ДВС. Сколько не пробовал неполучается сервой дернишь туда сюда вроде встала на место. Я хотел узнать у всех есть зазор золтникового клапана, я думаю он обусловлен конструктивно - пружиной которая поджимает залатниковый клапан, тогда становиться непонятным как регулировать на запущенной модели?

  9. #1607

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    золотниковый клапан это вы имели виду иглу большого газа, она самая главная
    ее нужно настраивать, когда обкатаный двиг и иглу малого газа тоже нужно настраивать после обкатке двига

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    золотниковый клапан это вы имели виду иглу большого газа, она самая главная
    ее нужно настраивать, когда обкатаный двиг и иглу малого газа тоже нужно настраивать после обкатке двига
    Нет я имел ввиду воздушную дросельную заслонку в ней же установленна игла малого газа. Когда вставляешь отвертку в регулировочную прорезь иглы она вместе с заслонкой сдвигается где то на 0.5 мм перекрывая при этом канал. и становится неясно как проводить регулировку, на запущенном ДВС.

  12. #1609

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    тогда попробуйте сначало на 3-4 часа по часовой стрелке подкрутить холостой ход он находится под воздушным фильтом, а потом уже крутить иглу малого газа

  13. #1610

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    to Haulpak

    Ну как как?!? Как и все, берете отвертку на минус, греете двиг до 90 -110 С, и нежно нежно крутите иглу на 2-3 часа. Если глохнет ну и черт с ним, заведите снова и проверьте работоспособность на новых настройках. Я руками придерживал качалку на карбе и все нормально работало.

  14. #1611

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Россия, Сертолово, Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    поставь заводские настройки, покатаешься когда сделай смесь беднее и усё

  15. #1612

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Угу, угу, ага, вот что вызнала яга, а пусть достанет он оленя чтобы золотом рога, обойдешь ты белый свет, а такого нет! Понял то есть этот люфт норма для этого карбюратора, надо будет какнибудь разобрать посмотреть как его можно ликвидировать! Форумчане посоветуйте свечи, на зимний периуд я так понял они чемто отличаются, а вот чем от какой так и не смог подвести общего итога! Заранее благодарен!

    Да совсем забыл я тут на тягу сервы газа-тормаза поставил пружинку от авторучки (знаете такую щелк пишет, щелк непишет) пока не тестил, но мне кажется, что серве ее будет намного лече зжать при торможении, а на ходу вполне должно хватить чтоб дросель не плавал самопроизвольно!

  16. #1613

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Вот тебе статейка на ночь про свечи

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Да совсем забыл я тут на тягу сервы газа-тормаза поставил пружинку от авторучки
    Про какую именно пружинку идет речь?
    Последний раз редактировалось Gollardo; 05.10.2010 в 10:40.

  17. #1614

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Пружина стоит на самой верхней тяге, которая идет от сервы к качалке дросельной заслонки карбюратора она там одна (пружинка) с этой же сервы еще идет тяга на кулачек тормоза!

  18. #1615

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    А что не так с ней? Регулировка тяг разве не помогает?

  19. #1616

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    С ней все в порядке, просто когда начинаешь тормозить серва пытается преодолеть сопротивление этой пружины, тоесть она при торможении является паразитной, заменяя ее на более мягкую уменьшаем нагрузку на серву и улучшаем торможение. Вчера обкатал модель все прошло на ура, товарищу повезло меньше, пробил бак и загнул тягу поперечную! Зато появился вопрос машина стала как кусок грязи и вот непонятно как ее теперь отмывать.

  20. #1617

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Зато появился вопрос машина стала как кусок грязи и вот непонятно как ее теперь отмывать.
    Мыть ее ваще легко. Кершером везде прошел и усе; или ванне водой, потом обязательно просушить все феном. После просушки покрутить авто, дабы дать воде вытечь изо всяких уголков. Потом окончательно просушить феном.
    НО нужно убрать ВСЁ электронику и заклеить дырочки в дисках скотчем очень липким, а то колеса наполняться водой и будет жопа.

  21. #1618

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Дырочки нужно заклеить изначально,а в резине сделать несколько отверстий,даеш газу,через них
    все вылетает.У меня 3дырочки примерно 3мм,сверлил круглой головкой(стоматология)дремелем.
    А чищу я её компрессором,по типу как в шиномонтажках,не путать с автомобильными насосами-перделками.Ленивый я электроннику снимать,сушить и т.д.Вылетает вся грязь отовсюду,8атмосфер однако.Главное смазку не выгнать.

  22. #1619

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    8 атмосфер не предел, у нас 12 но блин на работу далеко таскать, да и любопытных глаз будет море, а у этих глаз длинный язык с кучей вопросов! Я не снимая электроники зубной щеткой и парой кисточек отмыл вроде, воздушный фильтр замотал целофановым пакетиком! Заметил, что как и у Паши снимаешь воздушный фильтр, а в карбюраторе на стеночках есть мелкая пыль! Фильтр касторкой не пропитывал, не посчитал нужным, погода была влажная пыли небыло, была просто грязь! Я так понял пропитка обязательно и надо мудрить кожух воздушного фильтра так как с колеса все на него летит!
    А кататься очень понравилось, я незнаю давно такого не испытывал, сейчас как ребенок жду выходных чтоб поездить! Такой драйв с элекро и рядом не стояла!

  23. #1620

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ну у меня компрессор в кладовке живет А пропитку не зря придумали,да и колпачки от бытовой химии у всех стоят,у меня к примеру от крема для обуви,взял фильтр с собой и пробежался по парочке магов с бытовой химией.Только не переусердствуй с размером,там кузов впритык к фильтру,можно конечно и поднять кузов но тогда охлаждение будет хуже.

  24. #1621

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Я усе решил с заводкой, был в накальнике аккум сдохший, поставил новый, это просто прелесть, заводится после двух прокрутов коленвала.
    Тут чистил обгонку на днях, все ок от стартого троса следов нет, трос живет как не в чем не бывало-уже 2месяц.
    Советую всем так за мутить, не по жалеете!

  25. #1622

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Я усе решил с заводкой, был в накальнике аккум сдохший, поставил новый, это просто прелесть, заводится после двух прокрутов коленвала.
    Да с накальником многие попадают! Я заряжаю все аки перед каждыми покатушками(сливаю остатки и заряжаю).Ну правда я катаюсь раз в неделю и то неделя у нас на асфальте,неделя на грунте,на разных
    машинах.Не напрягает так заряжать.
    Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 07.10.2010 в 09:28.

  26. #1623

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а зачем сливать остатки? у вас есть разряник?

  27. #1624

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Остатки сливают чтобы аккум долго жил,имеется ввиду через сколько его выбросить,так как никелевые аккумы имеют эффект памяти и если их заряжать не разряженными они быстро теряют емкость и выходят из строя.Если сливатьто живет в 3раза дольше.Сливать нужно до напряжения 0.9вольт на 1банку.Зарядка-разрядка у меня такая
    http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...prod=rcps61313
    на хоббикинге есть другие еще дешевле.Она умная

  28. #1625

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    я свой аккум купил за 100 рублей 1600mah

  29. #1626

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Можно представить что тебе всучили за такие деньги

  30. #1627

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ну работает пока отлично
    за такие деньги если он про работает 2-3 месяца я не разозлюсь

  31. #1628

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Вот теперь нужен совет профи, на форуме я такого не встречал! У друга случилась вот такая беда на монстре
    выглядит так как будто шестерня расплавилась после того как машина остановилась и осталась стоять. Впрочем так и было после покатушек смазали двс и оставили в покое на два дня (клеили бак и рихтовали поперечную тягу) сегодня решили установить бак и обнаружили, что шестерни намертво прилипли к друг другу после того как их разъединили
    зуб одной шестерни остался промеж зубьев другой. конечно по месту натфилями полотном по металу и ножиком болеее менее поправили сейчас вращаются без закусывания но эта конструкция долго не протянет. Интересно, что могло привести к выходу из строя шестерней? Я если честно думаю затяжное буксование муфты сцепления, друг склоняется к неправильно выставленному зазору! Может кто знает наверняка?

  32. #1629

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а вы ездили по грунту или по чему-то другому?

  33. #1630

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Да по влажному мелкому укатаному грунту, по узкой площадке метров 100-150

  34. #1631

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А вы после этого происшествия не меняли зазор просто, на фотки нормальный зазор
    скорей всего долгая нагрузка на коробку на малой скорости была
    Вот и получили такую шнягу!

  35. #1632

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Блин Паша, начинай мыслить как техник (логически), как мы могли не менять зазор если шестерни приплавились к друг другу так, что после откручивания ДВС, только с усилием удалось их разлепить, вывод - конечно зазор ушел, и еще, каким вы образом по фото определяете нормальность зазора? О нагрузке на коробку - на коробке стоит две пластиковых шестерни если бы грелась АКП то сплавилось бы посадочное место шестерни, но нагрелась именно железная ведущая шестерня. Нужно искать причину от железной шестерни в сторону ДВС! Я так думаю.

    Кстати нашел альтернативный способ мыть машину! Вчера гоняли по снегу, сегодня утром машина как только с коробки достал!
    У друга опять ЧП сломался штифт на заднем приводе колеса, сначала долго мучались выбивали потом мучались забивали туда гвоздик от скобок для прокладки кабелей как оказалось эти гвоздики каленые и довольно таки крепкие, но в плюсе на 0,1мм садили на горячуюю при посадке от неправильного удара отломили потом были ужасные танцы с бубном мы его и сверлить пытались и греть и керн поломали потом всетаки выбили другим гвоздиком меньшего диаметра, после поновой только уже впрессовали гвоздик смазав его ВД40 кстати пошел на шолодную и намного мягче сегодня будем тестить как он поведет себя под нагрузкой.

  36. #1633

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ну тогда у вас большой зазор был, поэтому и наверно такое получилось

  37. #1634

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    А перед тем как слипся спур, его разбирали? У нас такого еще ни разу не было. То что слипся это результат трения шестерней друг об друга. Но слиплись они в стоячем положении. Какие еще воздействия оказывали на них?

  38. #1635

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Сплюну...Но у меня этот монстр еще не ломался крупно.....Может причина в пробеге 2 галона не считая обкатки?

  39. #1636

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Александр а у вас еще работают фары на хаммере
    Можете с фотать подробно, это изобретение

  40. #1637

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    А перед тем как слипся спур, его разбирали? У нас такого еще ни разу не было. То что слипся это результат трения шестерней друг об друга. Но слиплись они в стоячем положении. Какие еще воздействия оказывали на них?
    Я так понял спур это ведущая шестерня? Нет, ее не разбирали сказать, что маленький зазор был не скажешь выставлял человек на глаз, но машина каталась при этом без особых усилий.

    Вчера на покатушках, пердний бампер умер, задний наполовину, потерял один амортизатор целиком с другого чашка улетела, антена под корень как болгаркой срезали Незнает никто чем можно заменить подручным - антенку?
    У друга два ребра на ДВС как нестранно опять пробит бак, бампера в расход, ну и наш Гвоздик долгозабиваемый тоже умер причем почти сразу!

  41. #1638

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    344
    друзья требуется ваша помощь,у меня хаммер s18,перестал нормально работать,отнес товарищу поумнее меня,он сказал что надо менять пару на двигателе.машинка уже пол года стоит все никак заказать не могу,но вот вроде руки дошли до нее.что мне потребуется для замены пары? я так понимаю сама пара,может там еще какие нибудь расходники нужны,колечки там стопорные или еще чего?дайте ссылки пожалуйста,ну и простите за тупизм,просто я электро летчик,и в авто двс ваще ни бум бум))просто собираю заказ вот и решил попросить помощи у вас.

  42. #1639

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    у меня сегодня тоже было ДТП.
    Врезался в колесо машины, к щастью в запчасти были под рукой, все сделал.
    Теперь быду по вниманетельней, а то с этим пультом слишком раслабился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101010_001.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.3 Кб
ID:	418502  

  43. #1640

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    ВАУ-у-у-у-у Павел, ты его разложил прям как я зимой Только вот я катал его в -20. А ты в плюс 5-10. Это ж какая скорость то была?

    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    он сказал что надо менять пару на двигателе
    Родную пару ты вряд ли найдешь. Да и дешевле и приятнее новый двигун купить будет.

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Я так понял спур это ведущая шестерня?
    Нет. Спур это ведомая шестерня. Я говорил про зазор именно между двумя ведомыми шестеренками, что пластиковые. И я спрашивал не разбирали ли вы именно их.


    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    У друга два ребра на ДВС как не странно опять пробит бак, бампера в расход, ну и наш Гвоздик долгозабиваемый тоже умер причем почти сразу!
    Как это вы его умудряетесь разлаживать

    PS: Вчера гонял своего монстрика, так как мюгена я хлопнул об скамейку и поломал рычаг . LPR бодро валит на байроне 25 нитры. Видать проблема была именно из-за топлива. Правда пока катался, потерял подшипник колокола, колокол стал болтаться и таки сожрал спур, сволочь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения