Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 56 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Gollardo PS: Все переделки тут описаны и даже есть фото. Тут, это где? Да и с чего вы ...

  1. #1681

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    PS: Все переделки тут описаны и даже есть фото.
    Тут, это где?
    Да и с чего вы взяли что мы долбим авто? Она разваливается на глазах в каком месте она крепкая? Ни одних покатушек непрошло чтоб от нее чтонибудь не отвалилось! У меня только обкатку выдержала, потому как ездила в пол газа! И это еще на них прыгать не пробовали так как трамплинов пока не нашли! Или вы по асфальту катаетесь в пол газа или у нас машинки брак полнейший! Или пластик просто боиться холода, модели лета еще не видели!

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Да вот пожалуйста смотрите Часто, очень часто после таких прыжков по 5-6 метров в длинну авто еще летело 2-3 метра кубарем. И представьте после таких кульбитов я шел ее переворачивать и ехал спокойно дальше.

    И зимой я ее катаю точно также.

    Я еще раз спрашиваю где вы катаете авто?

    PS: Склонен думать что вас пока руки еще не научились управлять. Без обид.

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Тут, это где?
    тут это в этой ветке. прочитайте первые 10-15 страниц.

  4. #1683

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Вот блин еще одну проблемку заметил-когда на асфальте дрифтуешь резина снашивается быстро.
    Думаю на зиму цепочек прикупить, как вы думаете стоит?

    Чего-то я забыл, какой у нас посадочный шестигранник на колесо, сколько миллиметров?
    если мне память не изменяет то 17?

  5. #1684

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ага у вас 17, а меня 14мм.

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Думаю на зиму цепочек прикупить, как вы думаете стоит?
    Паша ты бред то не неси. Лучше асфальтовую резину прикупи! например от HPI У нас народ ее использует и только радуется.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    И чего хорошо гребет по снегу?

    я вот не хочу только заморачиваться с бугром
    купить можно и в xmodels! эту же резину!

  8. #1686

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Я еще раз спрашиваю где вы катаете авто?
    Я незнаю как ответить на ваш вопрос у нас специальных трасс нет поэтому катаемся на больших площадках осфальтированных или грунтовых. последний раз катались по боксу так как на улице все под снегом 20 см.
    Подскажите кто чем клеит пластик эбаксидка надежно как оказалось не клеит!

  9. #1687

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а вам что нужно клеить?
    рычаги? бабочки?

    это бесполезно, всеравно переломится!

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Клеим мы все покупкой новых деталей . Склеить пластик на моделях почти не реально.

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    катаемся на больших площадках осфальтированных или грунтовых.
    Ну так вот и ответ почему он сыпется. Вы же ведь не намечаете маршрут, не знает где какие подвохи имеются, и поэтому жестко бьете авто. От этого и проф шасська рассыпется.

  12. #1689

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Жестко бьете??? На пустой площадке??? подвохи?? какой маршрут, вы о чем! он разваливается на ровной площадке! Я понимаю жеско это когда на второй передаче в столбик или заборчик. а просто по щебенке и вылитает стойка в неизвестном направлении это слишком! Ладно давайте не будем о плохом. И непонятно как только вы попадаете на новую трассу у вас хамер разваливается? Вы же незнаете подвохов жеско его разбиваете, достаете из сундучка новые запчасти и так постепенно начинаете знакомиться с трассой! Извините за сорказм я вам просто завидую, у вас есть возможнось пойти в магазин и купить запчасть мне приходится ждать две недели и еще и переплачивать около 1000 руб!
    Пластик реально боится мороза к бабке не ходи! Клеить детали можно, у меня бабочка клеиная и усиленная стоит и держит вроде! у друга кулак клеяный мной и обжатый, тоже держит. Сейчас заклеил рычаг нижний (доверия не внушает) и наконечник рулевой, я думаю держать будет!
    Нужно просто подобрать клей с хорошей адегезией к пластику и сам чтоб был прочный, можно будет клеить без проблем!

  13. #1690

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    И непонятно как только вы попадаете на новую трассу у вас хамер разваливается?
    Нет не разваливается. У меня еще ничего просто так не оторвалось, не открутилось, не рассыпалось. Все ломалось только ввиду неопытности впервые три месяца. Сейчас я вообще yt боюсь его пускать на трассу, так как я его там как только не переворачивал. Были жесткие падания на одно колесо, на крышу, передом, боком и сальто и чего только не было. И хочу заметить я НИЧЕГО не сломал. Все поломки всегда происходили вне трассы, когда разгонешь его и тут бах кочка и авто летит на второй космической в дерево. Вот от этого он реально ломается...

  14. #1691

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Мне кажется что надо сначало ознакомиться с трассой, а потом только начинать гонять.
    А что у вас стойка вылетала это наверно не посадили на фиксатор длиный болт, который крепится через бабочку

    И еще кое-что:вы когда купили машину вы ее затягивали полностью?
    Может у вас с этого проблемы начались?

  15. #1692

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    И еще кое-что:вы когда купили машину вы ее затягивали полностью?
    Может у вас с этого проблемы начались?
    +1 верно говорит.

  16. #1693

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Роман вот эти? http://www.xmodels.ru/catalog/47/3742/
    Я нашел их только в другом шопе.
    У них будет хорошее сцепление на снегу?
    я чего-то не уверен?

  17. #1694

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Не поверите протягивал целиком и полностью смазывал, уплотнял, притирал, доводил - Китай всетаки!
    А вот стойка вылетела, а болт наместе остался вместе с фиксатором! Вы кардинально ищите проблемы не там и судя по отзывам не понимаете о чем я пытаюсь сказать!
    Я хочу сказать о том, что пластик на морозе как стекло становиться! и лопается! Ничего у меня не откручивается и не болтается, Я очень педантичный в этом плане, осмотр перед заездами и протяжка после + промывка смазка ДВС проверка зазора шестерней, стирка воздушного фильтра пропитка его маслом!

  18. #1695

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    я понимаю что пластик на морозе как сосулька, но надо по аккуратней как-то!

  19. #1696

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Роман вот эти? http://www.xmodels.ru/catalog/47/3742/
    Да они. Но я их тебе порекоментодал для катания по асфальту. Если хочет нормально кататься по снегу, то бери колеса от Т-Махх.

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Вы кардинально ищите проблемы не там и судя по отзывам не понимаете о чем я пытаюсь сказать!
    Не Роман, это не хочешь понять что мы тебе говорим. Авто очень и очень крепкое! Я не знаю что нужно делать чтобы оно сыпалось при каждой гонке. И это ИСТИНА.

  20. #1697

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Если хочет нормально кататься по снегу, то бери колеса от Т-Махх.
    вот http://www.xmodels.ru/catalog/77/4543/ T-maxx, думаешь они поедут по снегу лучше наших стоковый?

    Еще я тут нашел аналогичные колеса тех низкопрофельных, только на 100рублей дешевле http://www.xmodels.ru/catalog/77/1156/

  21. #1698

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Не Роман, это не хочешь понять что мы тебе говорим. Авто очень и очень крепкое! Я не знаю что нужно делать чтобы оно сыпалось при каждой гонке. И это ИСТИНА
    Мне несчем сравнивать неспорю может есть те модели которые еще хлеще сыпяться, но чтоб не быть голословным

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Ага,видел бы ты как у нас МТАшки кубарем летают и едуть дальше.Свою цену оно оправдывает полностью нежели дорогущий саваж.Не сравнивай хаммер с МТА,она практически не сыпется.
    вот слова еще одного дядьки и посмотри на ветку 43 страницы 1697 сообщений 70% из них как избежать поломки, что сломалось и как теперь это починить. Я вижу как она сыпеться у меня в руках. Вот это все факты, а ваше утверждение чем можно подкрепить?
    И наверно нужно бросать флудить, а то модераторы явно будут недовольны! Темболее, что "истина где то рядом"!

  22. #1699

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    "истина где то рядом"!
    на 100% Согласен.

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    T-maxx, думаешь они поедут по снегу лучше наших стоковый?
    Нет это не те колеса, это от Ревы. Вот то что тебе нужно. И да колеса от Т-Махха погребут значительно лучше чем стоковые у S18, т.к. у них протектор в форме елочки! Вот у меня стоковые нормально гребут по снегу, но они тебе не встанут., там хекс на 14мм. Единственный минус для меня этих колес, это их низкий профиль, то есть в случае чего они раньше потеряют сцепление с дорогой и сорвутся в букс или занос.
    Последний раз редактировалось Gollardo; 22.10.2010 в 05:14. Причина: малость уточнил

  23. #1700

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108

  24. #1701

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ну вот теперь мне понятно почему у вас Хаммер убивается

    PS: Видео прикольное.

    Вчера где-то час с бубном танцевал вокруг своего авто Тщетно пытался завести его, вспышки есть, даже тарахтел несколько секунд, но постоянно глох.
    Потом он вдруг перелился такого никогда не было. Ну я выкрутил свечу, поставил его на задницу и что я вижу, из глушака топливо рекой льется! Я с таким еще ни разу не сталкивался, что это за херь?

    Я грешу на то что, у меня по какой-то причине не вращается свободно колокол. Если болтик, что держит колокол чуток открутить, то колокол вращается нормально, но есть огромный риск потерять как болтик так и подшипник.

  25. #1702

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    А мне попрежнему не понятно? Если можете опишите что не так тогда будет возможность проанализировать свои ошибки и избежать поломок.
    По поводу видео, это так первые наброски. Если есть желание вот еще наша работа правда не по теме
    По поводу ДВС, за час могли конечно и набрать полный бак. Я бы при ваших симтомах демонтировал бы бак и посмотрел может что то его забило поскольку идет перелив топлива редкие вспышки все это можно увидеть закрыв выхлопную трубу. Также можно проверить в каком состоянии пружины и кулачки сцепления! Поскольку вы пользователь опытный незаряженную цангу, неисправную свечу исключаю!

  26. #1703

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Также можно проверить в каком состоянии пружины и кулачки сцепления!
    Это то все в порядке. Последний раз когда я его заводил, все работало прекрасно, ни о каком переливе и речи не было. Свеча у меня малость уже херовая, но я ее проверял - работает. Я вот грешу это на то что колокол туго вращается.

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    А мне попрежнему не понятно?
    Из видео можно отметить что вы катаетесь на трассе с "искусственными преградами" - а именно, это камни, авто вашего друга (могу предположить что столкновения лоб в лоб не редкие), резкие перепады грунта. Лед это вообще опасная штука - мотор без должной нагрузки раскручивается до бешеных оборотов и может случиться казус. Так же на скорости по льду при резком изменении дорожных условий, тоже может случится казус. Мне кажется это основные причины ваших ремонтов.

    Я пока на трассу не перебрался, частенько бил авто.

    PS: Тумблеры и последний кадр меня добили

  27. #1704

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Лед это вообще опасная штука - мотор без должной нагрузки раскручивается до бешеных оборотов и может случиться казус.
    Последствия будут фиговые:может вылететь поршня, может загнуть шатун.

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Так же на скорости по льду при резком изменении дорожных условий, тоже может случится казус.
    Эти дорожные покатухи могут убить: коробку, диффы, но больше всего пострадают привода.

  28. #1705

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Россия, Сертолово, Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    да ептить, Кен блок отдыхает)))))))))))

  29. #1706

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от alexander78 Посмотреть сообщение
    да ептить, Кен блок отдыхает)))))))))))
    Это он на нас насмотрелся и тоже начал снимать

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Последствия будут фиговые:может вылететь поршня, может загнуть шатун.
    Паша поверь на самом деле самое худшее, что может случиться это "рука дружбы мотористу".
    И как не странно клоробка, диффы и привода целые! Хотя не вру у друга ломало штифт 2мм заменил иголкой от подшипника подошло тютелька в тютельку не пилить не точить не пришлорсь!

    Кстати по поводу воздушного фильтра отлично подошел поролон от валика для покраски, стоит 50руб с ним в комплекте три запасных каждый запасной можно поделить на три части. По стыкам (саму пластмаску фильтра) промазываешь маслом ватной палочкой, дабы исключить подсасывание воздуха не через фильтр (такой принцип на фильтре жигулей).

    Испытание провел и в снег когда фильтр несмотря на колпачек мокрый, и по пыли когда машину не видно из-за поднятого ей песка!
    Дешего и сердито!

  30. #1707

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Мне интересно - применение такого дешевого и сердитого материала для фильтра не вызывает попадание пыли в карб и картер?

    Я замечал пыль в карбе и со стоковым фильтром, поэтому вставил кусок фильтра в саму трубку, дабы на 100% быть уверенным что ни какая кака не попадет в двиг.

  31. #1708

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Я замечал пыль в карбе и со стоковым фильтром, поэтому вставил кусок фильтра в саму трубку, дабы на 100% быть уверенным что ни какая кака не попадет в двиг.
    Вау круто, я тоже так сделаю!
    Спасибо!

  32. #1709

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Мне интересно - применение такого дешевого и сердитого материала для фильтра не вызывает попадание пыли в карб и картер?
    Я ж пишу провел испытания А это значит после покатушек фильтр снимается и заглядывается как в карбюратор так и в патрубок воздушного фильтра потом берется ватная палочка и делается мазок! Конечно на белом остаются черные следы, но это продукты отработки топливаи масла ДВС и никакого кремния!
    Стоковский фильтр по длине 28мм я отрезал 40мм, что дает более плотное прилегание к стенкам также поролон с валика в двараза превышает по толщине стоковский. Не забываем пропитывать маслом, и мазать посадочные маеста крышек фильтра! Стирается фери на ура!

  33. #1710

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Доброго всем времени суток. Почитал последнюю страничку, Хаульпак как-то сомневается в прочности модели в частности S18.

    итак доводы -
    1. это 1/10 масштаб, все модели 10 масштаба чуть более хрупкие чем 1/8 при равных условиях эксплуатации.
    2. Странный факт - машинка стоит 15 000 в россии почти везде, а следующая МТАшка всего на 2-3 тысячи дороже(!!!) хотя это разные классы машинок, и если подумать- цена должна на треть расходиться. Видать и так берут... а значит машина "цепляет".
    3. Ломающиеся детали это не опытность водителя, или стиль езды. Скажу за себя - у меня монстр используется "и в хвост и в гриву" это "джаст 4 фан". А именно выжать максималку, красиво прыгнуть или подрифтовать в пыли/снегу. Естественно всё в таком режиме долго не проживёт. (У меня Офна Х2 ЦРТ в электро конверсии прожила буквально 3 месяца, из-за того что я её собрал в конфиге "очень мощно", и башил напропалую. Хаммеру такое и не снилось - в результате приводные центральные валы порвало как пластмассу, а они калёные и из неплохой-таки стали. А от прыжков пластина над центральным дифференциалом из карбона расслоилась )
    4. Практически все здесь присутствующие, катали хаммер в минус 20 и дальше. Всё что надо сделать - поправочку на то что любой материал треснет на таком морозе без подготовки и без аккуратного обращения, будь то металл будь то хоть кевлар или карбон.

    Так что руки в ноги, и вперёд - Заказывай запасные рычаги и бампера если тебе это надо + мб стойки кузова, ручка и корпуса дифов (если сильно бьёшься) и всё - больше пока у меня ничего не ломалось.

    Хотя нет вру... после разборки последней у меня обнаружена потеря 2 зубов на шестерне большой в переднем дифференциале. Сижу и думаю что делать - какой комплект собирать (заморачиваться с 4 сателлитной конструкцией дифференциалов или пофиг на них), всёравно пока гоняю Баггу по трассе, офроуд башинг по грязи откладывается пока не перестанут лить дожди.

    З.ы. Ром, а двиг .18 класса который ты прикупил под хаммера, пропал из перечня некоторых магазинов х_Х так что я и не знаю на какой теперь менять и менять ли или просто взять МТА с 8.0 двиглом)

  34. #1711

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Ром, а двиг .18 класса который ты прикупил под хаммера, пропал из перечня некоторых магазинов х_Х так что я и не знаю на какой теперь менять и менять ли или просто взять МТА с 8.0 двиглом)
    Я пришел к выводу что LRP какашка. У меня не получается его нормально настроить. Так еще один чел не может настроить другой LRP, только он 28 класса. Если хочешь взять новый двиг то бери ОСла 18 класса что 1,5 или 1,8 коника выдает.
    МТА 8.0 не бери, это авто дьявола
    Не рулится, сказывается огромный и тяжелый двиг на большой высоте. Двиг не качественный, у нас человек таких два за лето угрохал. Хотя может сказалось отсутствие опыта в ДВС. Карданы и бампера летят только хруст стоит, рулевая слабая. Но при правильном обращении и покупке хорошего двига он очень хорошо поедет по всякой грязи.

  35. #1712

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Так Ром, у саваж реализаций есть варианты до 3 скоростей вперёд + задний ход.

    МТА рассматриваю как вариант "гденить недалеко купить тут на нашей половине бугра", только вопрос про 8.0 или 4.6 =) одинаковый ли конструктив и тд и тп.. а вообще Ром) вот я нашёл на амайне шумахерский вариант с 2х двиглами .18 класса. Позиционируется как монстр, но по виду - трагга траггой)

    Вообще думалось савагу X SS кит взять без аппы и серв, но думаю что МТА с его двиглом будет поинтереснее в плане переставить потом двиг на менее убийственный.

    По поводу ЛРП движка спасибо, пока разгребу траггу и верну баггу к состоянию "катабельному" - думаю определюсь что делать с монстром.

  36. #1713

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Зачем платить больше за 8.0 если можно взять такой же но с двигом 4.6.
    МТА 8.0 отличатся от МТА 4.6 усиленными карданами и чашками. вроде еще коробка покрепче, но на вид такая же. Так же у 8.0 имеется 4-х кулачковое алюм сцепление, цифровая аппа с памятью на 10 моделей.
    По моему мнению у МТА 4.6 и 8.0 есть один очень большой минус, у них кулаки такие как и у хаммера s18, и тяги с наконечниками такие же тоненькие. И это может очень часто выходить из строя.
    Я не вижу ни каких доводов за него переплачивать. Лучше тогда и правда взять Саваж SS, поставить на него грамотную серву на руль и газ\тормоз и радоваться.

  37. #1714

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Потерялся болтик с переднего соединителя привода Hammer S18 (TTRPD8054) подскажите кто знает на чашках привода MTA4 (TTRPD1740) такиеже стоят? Как не странно в запчастях на Хаммера вообще немогу найти таких болтиков, хоть чашки покупай теперь болтик в комплекте!

  38. #1715

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Болтик по диаметру подобрать можно в любом магазине - он если не ошибаюсь заменяется успешно с обкусыванием остатка торчащего - любым винтом... подбери размер, кончик в конус сточи и вгони с фиксатором, после чего обкуси и будет тебе счастье.

    Эти болты болячка известная и не у всех получается с ней разобраться.

  39. #1716

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    С днем водителя вас!
    С болтиком разобрался по своему вывернул с чашки привода колеса и вкрутил (немного обкусив) в чашку коробки, поскольку туда доступ очень плохой там эксперементировать не стал! А вот в привод вмандячил обычный болтик проточив его аккуратно по всей длинне на наждаке оставив 3-4мм резьбы на конце! Можно было расточить под минусовую отвертку, но лень было и просто оставил на конце родную шляпку! Весит она немного думаю бить от центробежки недолжно!
    И всетаки хотелось бы узнать от МТА подходят или нет!

  40. #1717

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ура! Пришли мои колосики, все подошло(одно колесо уже при бросил), пока еще не сфоткал.
    Завтра обязательно отпишусь и покажусь!

  41. #1718

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Всем привет!
    Ну вот мой отчет!
    Сегодня покатал своего монстрика по пыльному и не пыльному асфальту, сразу пришлось поднять угол поворота и добавил тормоза в настройках "Travel",
    машинку почти не реально перевернуть, но с дури можно сделать все!

    Есть только одна проблемка-при установки обратил внимание на люфт, он увеличился в 1 раз чем на стоке, буду завтра решать что делать!
    Ну вот фото отчет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101031_007.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	51.1 Кб
ID:	426007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101031_006.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	53.7 Кб
ID:	426008  

  42. #1719

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Смотрится ниче так! Надо будет себе на лето такие поставить.
    где заказывал колесья?

  43. #1720

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    И всетаки хотелось бы узнать от МТА подходят или нет!
    Нет там таких, там малость другой принцип.

    Вчера отлично покатался на своем монстрике. Мне почти удалось настроить LRP, максимум грелся до 127С градусов. Двигун выкручивается наполную отлично, но на низах он так и остался вялым.
    Причина неудачных попыток настроить двиг в прошлые разы крылась в том, что я когда-то накрутил иглы и ИМГ не открывала путь топливу на 100%, только на 50%. Я это увидел когда снял фильтр и нажал на газ. После этого я открутил ИМГ в ровень с болтиком, потом закрутил на 0,5 оборота. Выкрутил на 1 оборот ИБГ и ура-а-а-а он завелся без хлопот. А вот и фото этого дня.

    PS: в этот раз мое баловство с авто и откровенное ее битье мне не простилось. Как итог я сломал верхний рычаг впереди.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения