Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 56 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Это твой малышек? Конечно твоего монстрика не узнать! Если смотреть сразу то воообще не скажешь что это thunder tiger. А ...

  1. #1721

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Это твой малышек?
    Конечно твоего монстрика не узнать! Если смотреть сразу то воообще не скажешь что это thunder tiger.
    А чего у тебя с задней частью кузова?

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Смотрится ниче так! Надо будет себе на лето такие поставить. где заказывал колесья?
    Я их брал тут http://www.xmodels.ru/catalog/77/1156/, но еще есть там-же и по дороже, они не такие красивые(это лично мой вкус) http://www.xmodels.ru/catalog/47/3742/ (все это не реклама)!

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ага переделал я его конкретно, но черты данные ему с рождения все равно выдают его
    Зад кузова я отрезал еще прошлой зимой ему тогда сильно досталось и начал сам отламываться.

    Ах да, совсем забыл сказать. Я ж пыльники себе на аморты сделал. Угадайте из чего? Ну конечно же из надувных шариков, которые как колбаски. Я наверное час рабочего времени потратил, чтобы их одеть. Но результат меня порадовал. Шток чистый и сальники на амортах дольше проживут.

  4. #1723

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А я забил на пыльнику, они у меня соскакивали с аморотов(в пружиах запутывались), когда снял аморты для проффилактики увидел что от них толку нет, и я не стал их ставить!

    сегодня буду ТО проводить для авто!
    Вы не скажите как избавится от люфта на колесах?

  5. #1724

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Павел люфт ты не вылечишь. Учитывая что люфт рулевого имеется даже у авто 1к1 то забей на него. У нас еще помимо люфта самой рулевой из-за ее пластиковой основой, имеется люфт в осях привода, что так же разбалтывает руль.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    вот вот у меня люфт в осях привода, а в рулевой там у меня вообще не значительный!

  8. #1726

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Не ты не понял, колеса болтаются из-за того что оси расшатаны. Толи это подши уже разлетаются толи еще что. Так еще наконечники расшатываются.

  9. #1727

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ну насчет подшев я не увирен машинка только пол галлона пробежала!
    у меня еще в комплекте с колесами хексы металлические 17мм, стоит ставить?

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Металлические хексы ломают наши "пины" (пальцы которые эти хексы крутят) - проверено лично мной.

    Я вот что подумал, а не пойти ли мне дорогой электроизвращенца для хаммера... мысли кой-какие появились, думаю как реализовать =) Ибо мотор дышит на ладан, и новый покупать ну чёт не хочу для хаммера.

    Вечерком набросаю примерное расположение деталей и узлов, скажу честно - чуть по другому нежели у Антона xD

  12. #1729

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А мне кажется что мотор как у Антона порвет нашу коробочку, когда-либо!
    Роман думаю не стоит заморачиваться над этим, веть скоро зима, а потом будешь заморачиваться как загерметить эту всю приблуду

  13. #1730

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Весь вечер менял свою Х2црт из электро в двс вариант + поставил двс двигатель на неё с багги... завтра планирую затестить и сравнить вообще как что где)) Понимаю что мощности не будет хватать но всёже xD

    З.ы. хаммером лень пока заниматься х_Х

  14. #1731

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    А я и MBX6T и MMGT 3.0 занимаюсь. Потехоньку модернизирую MMGT.
    Сергей, а мне выхлопнуха пришла. Бля какая же она здоровая оказалась, на выходных буду думать как ее закрепить.

    Вот еще мыслишки пробегают купить себе Short course от АЕ, но это уже другая история.

  15. #1732

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    шортом и сам болею... или дезерт трак... хочу задний привод электричку... вот хз но мне нравится не только башить но и пилотировать)

  16. #1733

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А у шорт корсов в среднем какая максимальная скорость?!

  17. #1734

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    там не в скорости дело )

  18. #1735

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ааа, в проходимости?
    Ну а вообще какая там средняя скорость!

  19. #1736

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Паш посмотри видео, оцени сравни... скорости там тоже хорошие достигаются но из-за заднего привода удержать машину сложнее

    чтобы больше не спрашивал - считай порядка 45-50 км/ч при хорошем оборудовании

  20. #1737

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    СПАСИБО!

  21. #1738

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Тут зашел на планету хобби и увидел колесики, http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10906 по мой-му в точности таки-же как и у Романа.

  22. #1739

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    А у меня радость. Я обуздал LRP

    Сегодня установил новую трубу и движек запел очень уверенно и бодро. Правда резкого старта я так и не могу добиться. Но понимания с этим двигом у меня становится все больше и больше.

  23. #1740

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Фотки в студию!

  24. #1741

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Паш у Романа нормальные колёса, на ПланетеХобби колёса даже не смотри =) это стоковые (что ты показал) от ST-1 трагги от ТТ, но не скажу что эти "Шипы" являются хорошей альтернативой нашим стоковым.
    Имха флетлайны, сток и ещё 1 набор колёс от трагги - самое то для машинки, ибо это перекроет все случаи жизни, вплоть до катания по рыхлому снегу (как ни странно в этом случае у меня лучше показали себя траггийные мелкошипые CrimeFighter нежели стоковая ёлка хаммера...

  25. #1742

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Сергей, а вы не пробовали на своих низкопрофильных колесах по снегу гонять?
    Я думаю в них классно дрифтовать.
    Скорей-бы зима, на своих попробовать!

    Я столкнулся с проблемкой-греется мотор, причем за минуты 4-5 набирает 140-150(хоть при какой езде). Пробовал обогащать все становится ОК!, но это уже так, пуколка, а не монстр.
    И глохнет, это-то я понимаю от чего, вот только меня это начинает бесить!
    Свечка 2, температура за бортом 7-9гр, топливо 16% tornado. А вообще имхо в такую погоду надо по холодней свечу!
    У меня есть 5 и 3-ка, какую лучше ставить?
    Или попробовать с заводских настроек попробовать, снова и ладом?
    Еще у меня вообще капец как заводится плохо, это не выносимо!, вот про это даже не могу предположить варианты!
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 06.11.2010 в 19:38.

  26. #1743

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    итак Паш, откинем "мне кажется" и прочие подобные домыслы.

    По порядку- я катался на флетлайнах по асфальту с небольшой коркой льда... ФИГНЯ) это не дрифт машина, это монстр! Дрифтит да, двигатель ревёт и перегревается быстро. Флетлайны для лета, для ровного асфальта.

    Второе - чем холоднее за бортом тем горячее надо свечку, и если для 21/28 классов двигателей достаточно ТЁПЛОЙ(*средней) свечи на зиму в районе от 0 до -5 градусов и только на лютые морозы - горячую, то на наш 18 двигатель уже в районе 0 нужно ставить горячую свечу. Не скажу по номерам, это надо узнавать в магазине где ты покупал свечи.

    Третье - перестало тянуть? бери топливо 20-25 будет тянуть, иначе угробишь на бедных настройках двигатель, пытаясь из 16 нитры хоть "что-то" выжать.
    Проверь воздушный фильтр, герметичность головы двигателя, выхлоп и сцепление с коробкой передач и все проскальзывающие муфты/слиперы. Т.е. всё где может происходить потеря мощности.

  27. #1744

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Заранее извиняюсь за вопрос ( 44 страницы не осилил ) , задумываюсь о покупке S28 или S50, а кто то мерил макс. скорость ? И каков результат ?
    Да и , как я понимаю на S50 более мощный мотор , поэтому думаю выбрать лучше эту модель или я в чем то ошибаюсь ? разницы в шасси я так понял нет , а вот мотор поинтересней .
    Последний раз редактировалось Максо3; 07.11.2010 в 02:51.

  28. #1745

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    S18 это 1/10 масштаб, S28 и S50 - 1/8, и не смотря на практически одинаковую стоимость в России на них, за бугром S18 стоит 250$ примерно, а S50 - около 500$ =)

    Вообще, Максим, тебе надо искать МGT 4.6 и MGT 8.0 это как раз клоны приведённых тобой машин, но с рынка США, и о них можно почитать тама :
    Ваше мнение о “MTA4 Sledge Hammer 50” и “Team Associated MGT 8.0”
    мта 4 - на что поменять? Хочу серьезный аппарат
    и в остальных подобных темах.


    Сравнивать максимальную скорость в классе монстров, очень трудно, т.к. проще сравнить как высоко он прыгнет и потом себе ничего не сломает, или как далеко он прокувыркается без повреждений деталей xD.

    На буквально предыдущей странице про S50 высказывалось что СЛИШКОМ мощный мотор и рвёт всё и вся. (приводы карданы и т.п.)... т.К. если логически подумать, что при более мощном моторе нужно другое шасси, а оно не отличается от более слабой версии- то надёжнее будет более слабая версия, у которой будет ещё один неимоверный плюс - меньше жрать будет горючки.

  29. #1746

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Третье - перестало тянуть? бери топливо 20-25 будет тянуть, иначе угробишь на бедных настройках двигатель, пытаясь из 16 нитры хоть "что-то" выжать. Проверь воздушный фильтр, герметичность головы двигателя, выхлоп и сцепление с коробкой передач и все проскальзывающие муфты/слиперы. Т.е. всё где может происходить потеря мощности.
    Сегодня купил топливо 30%,банального нечего нет, вот меня удивило что мотор стал гудеть меньше, с 4 свечкой грелся не так сильно, но бывало 137гр(катался под дождем), настройка была очень богатой(глохла много) я так и не понял есть разница в мощности или нет.
    Завилась на ура!
    Буду пробовать настраивать двиг с заводских настроек потом расскажу все!

  30. #1747

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Паша +100% к высказыванию Сергея под номером 1743. Сергей все верно тебе сказал.
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Фотки в студию!
    Окей! сделаю как будет время.

  31. #1748

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Хочу сделать на Новый год себе подарок купить новый передатчик с приемником АКБ и зарядкой. Может кто знаком с аппаратурой или просто хочет похвастаться. А лучше если напишет обоснованно о своей аппе. Долго смотрел на аппу с телеметрией пришел к выводу, что это лишнее. Так как на показания приборов меня будут увлекать ровно 10 минут, а потом я о них забуду и займусь катанием модели. Интересуют такие вещи как отзывчивость серв и их точность, стабильный сигнал на большое растояние, я почему то нигде в описаниях апп не нашел на какое растояние они дают стабильный сигнал. Присмотрел себе вот такую AGGRESSOR CRX 40Мгц (не реклама)

  32. #1749

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    потратьте те же деньги, ну мож чуток больше, но берите 2.4 Ггц, а то как кататься "в толпе"?
    лично мне пришлось временно отказаться от заднего хода, использовать аппу 2.4ГГц 2 канала (ну нет щас денюжек на 3 канала), лишь бы не заморачиваться на пересечении частот. по дальности -аппа от ХК за 16баков 2 канала, берет через всё полноформатное футбольное поле, дальше не пробовал - незачем уже.

  33. #1750

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    потратьте те же деньги, ну мож чуток больше, но берите 2.4 Ггц, а то как кататься "в толпе"?
    Я к сожелению не понял вашего замечания, в чем отличие 40Мгц и 2,4Ггц, почему нельзя будет котаться в толпе и есть ли разница в качестве сигнала?

  34. #1751

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Могу сказать одну интересную вещь в сторону Хульпака (Романа Угрюмого -=) -не обижайся, звучит забавно именно с ошибкой в фамилии)

    Итак плюсики телеметрии в частности DX3S (не берём вариант "измерять скорость", но для себя тоже можно устроить)
    1й и основной - температура, для настроек двигателя очень удобно по сравнению с термометром. (не нужно подгонять машину и постоянно нагибаться к ней, катается и катается и ты видишь что всё ок, а как стало не ок - начинает аппа пищать что перегрето, и ТОЛЬКО тогда ты отвлекаешься от катания.) Для начинающего мега удобно, для тех кто уже привык к ДВС и настраивать умеет - не так критично, но менее удобно не становится
    2 - напряжение борта, очень полезно когда катаешься долго и не хочешь разбить машинку от того что просел акк. При использовании ЛИПО батареек, может работать(оповещать пользователя) вместо отсечки - экономия от 10 до ХХ долларов на отсечке, и так далее.
    3 - фейлсейф встроенный - экономия от 500 до 1000 рублей на внешнем фейлсейве.
    4 - преимущества просто 2.4 ГГц аппаратуры - не надо искать у кого ещё какой канал рядом, помех меньше, нет глюков управления при потере связи с передатчиком...

    аналоги: подешевле DX3e и вариант из лучших от спектрума - DX3R

    Телеметрия мне пригодилась, и я ей буду пользоваться при возможности =)

  35. #1752

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Блин вот с темпером у меня дела не так обстоят как у вас у меня вото так

    Приходится одевать шапочку чтоб ДВС не замерз!
    Так и не понял про ошибку в фамилии, а вот Haulpak читается как Хаулпак всетаки этот самосвал на себе 240 тонн породы везет и не надо его название коверкать
    по 3 пункту файл сейв с новья купил уже стоит
    А вот за 4 спасибо преемущества более менне ясны!

  36. #1753

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман) я не про ник а про Фамилию просто очень хотелось написать "Угромого" (от слова угрюмый) вместо Угрюмова =) Без обид
    А ник... ну Хаульпак вроде как - то интереснее звучит, чем без мягкого знака...

    Вобщем по поводу температуры - всё одевается на двигатель и нормально едет и меряет =) и не страшно что башка двигателя будет забита снегом или грязью - температуру будет снимать у основания двигателя термопарой.

  37. #1754

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Ты знаешь в свое время был анегдот "Быстро без операций поменяем ваш пол и возраст, паспортистки увд г ..." Так вот иногда так и получается родственники до жены всегда до пятого поколения были Рыбалко, а стали в один год Рыбалка
    Про тампературу и точность измерений я верю, но мне незачем это, ДВС практически нигода не набирает даже рабочей температуры не то что перегреться! На холостых сразу видно как смесь моментально стоновиться богаче о чем говорит повышенный дым из выхлопной.

  38. #1755

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    вот у меня сейчас проблема-датчик оборотов порвался, запоял нечего не пашит, теперь думаю где покупать!

    не где его не найти

  39. #1756

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Его можно найти на забугорных сайтах. Но ведь ты не будешь от туда заказывать...

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Про тампературу и точность измерений я верю, но мне незачем это, ДВС практически нигода не набирает даже рабочей температуры не то что перегреться! На холостых сразу видно как смесь моментально стоновиться богаче о чем говорит повышенный дым из выхлопной.
    Видать ты ездишь на 10 или 16% Нитры. У меня на 30% на бедных настройках до 150 градусов грелся даже зимой.. Но нашему двигу это не почем, так как при достижении критической температуры топливо закипает в карбе и двигатель просто глохнет. И пока он не остынет его практически не реально завести, за это мне стоковый двиг очень нравиться.
    По этому для меня датчик температуры обязателен. А новечку так вообще лучший советчик и помощник.

  40. #1757

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    отзывы про телеметрию от Романа и меня =) полезны тем что мы оба эту аппу используем, но не имеем выгоды с её производства/поставок на территорию РФ xD

  41. #1758

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    и я тоже!
    Пока проблем не имел!

  42. #1759

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    вот у меня только пыльник на петельке температурного датчика расплавился и пришлось покупать новый!

  43. #1760

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Видать ты ездишь на 10 или 16% Нитры. У меня на 30% на бедных настройках до 150 градусов грелся даже зимой.. Но нашему двигу это не почем, так как при достижении критической температуры топливо закипает в карбе и двигатель просто глохнет. И пока он не остынет его практически не реально завести, за это мне стоковый двиг очень нравиться.
    По этому для меня датчик температуры обязателен. А новечку так вообще лучший советчик и помощник.
    У меня топливо 25, и ни разу я не нагрел двигатель до такого состояния, что он перегрелся и заглох или в нем закипело топливо или он просто не завелся, несмотря на то что зимой катаюсь в шапке Про работу ДВС в плюсовые температуры окружающей среды сказать ничего не могу - не ездил еще. Свечка у меня стандартная стоит (стоковая). И (не зглазить бы) Заводится с пол тычка Одеваю цангу зажимаю выхлопную два раза кик стартером и на третий запуск - все урчит!
    Аппу я себе пока не выбрал Разобрался в разнице между 40Мгц и 2.4 ГГц тут однозначно 2.4 ГГц, Телеметрия дорого и неоправданно, но без телеметрии я аппы нормальной по характиристикам так пока и не нашел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения