Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 56 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; да бери либо DX3S либо DX3E(по твой-му эта аппа тебе больше подходит )!...

  1. #1761

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    да бери либо DX3S либо DX3E(по твой-му эта аппа тебе больше подходит )!

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    To Haulpak
    Ну вот чем тебе не аппа ббюджетненько и вполне достойно. В руках держал. И должен отметить что держать ее удобно. Для нее нужно только 4-е батарейки вместо 8-ми как сейчас у тебя и нужно будет для нее ее и ресивер взять. Все это, если брать с башни, обойдется где-то в 5000 деревянных.

  4. #1763

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Вот эту можно посмотреть http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_55&products_id=35441
    Тут уже все укомплектовано!

  5. #1764

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Тут уже все укомплектовано!
    Ни хрена подобного. Там же написано Transmitter ONLY (только передатчик)

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    приёмники по 13 баксов на ХК

  8. #1766

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ой, прошу прощения!
    Я перепутал, передатчик с приемником стоит 99баксов

  9. #1767

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Во помоему нашел (НЕ РЕКЛАМА) довольно неплохая по описанию и по цене. Кто нибудь встречался с такой?

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Сам рассматривал поначалу такую аппаратуру, но всё-же взял спектрум =)

  12. #1769

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Во помоему нашел (НЕ РЕКЛАМА) довольно неплохая по описанию и по цене. Кто нибудь встречался с такой?
    Роман не бери ты эту аппу, она тяжелая и громозская. Приемники Футаба очень дорогие, в сравнении со спектрум. И приемники берут только 4.8 и 6 вольт, когда приемник спектрум может до 9 вольт брать напряжение (липо на 2S можно поставить без BECа, но только если сервы выдерживают такое напряжение).
    Бери спектрум и у тебя будет дойстойная аппа и еще + два приемника вместо одного как везде. А это очень весомый довод, учитывая что сами по себе приемники стоят 150 баков (100 с телеметрией и 50 обычный).

  13. #1770

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    да, отличный вариант!
    Не пожалеешь, когда возьмешь!

  14. #1771

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Итак решил я не геморроиться сс запчастями и собрал хаммер "как есть" ... как ни странно, всё что надо нашёл, правда винты из заначки пришлось доставать и хватило впритык... Так вот

    У кого были такие симптомы и как это решать? Это было у меня ещё давно.

    Двигатель на холодную *после простоя и вообще температура 10-20 градусов С. Заводится с 1-2 тычка без игры газом.
    После прогрева начинает глохнуть (прогрева и катания обычно). Глохнет, и не заводится потом нормально - вернее еле еле когда остынет до 40-50 градусов...
    Это значит что движку кирдык, или я что-то упустил?

    з.ы. 2 акка регуль и движок который планирую ставить (электро) на хаммер, в течении 2-3 дней должны уже прийти, так что не критично если это "пиндык двиглу")

  15. #1772

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    похоже мотору конец(компрессия плохая),косвенно можно определить прокручивая двигатель за маховик-если компрессия плохая -сопротивления вращения практически не ощущается

  16. #1773

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А у меня другие симптомы были: двигатель заводился good, но приходилось сильно выкручивать иглы,но все равно двиг грелся до 270 С (я даже проводил эксперимент до 298 C)
    В эти цифры тяжело верить, но поверьте мне! (После этих температур датчик телеметрии на выброс!)

  17. #1774

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    -сопротивления вращения практически не ощущается
    Да он и изначально сопротивлялся только при "очень сильно перелитом движке" =) и ДО обкатки... Ресурс около 3-4 галлонов, но я его криво обкатал + мб где накосячил т.к. перебирал и чистил вручную)

  18. #1775

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    если температура в цельсиях (С),то не поверю!а если в фаренгейтах(F),то верю!!!
    1.на хаммере как тут писали на форуме ,на стандартном двиге при определенной температуре закипает топливо в карбюраторе и он попросту глохнет!!!
    2.что случилось с двигателем после такого перегрева?
    3.сфотай двиг(перегретый)снаружи ,а желательно снутри(шатун ,поршневую,коленвал)-если можно в разобранном виде ,желательно в хорошем качестве!

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    мб где накосячил т.к. перебирал и чистил вручную)
    после переборки так стало?(глохнет на горячую)

  19. #1776

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Спасибо за обсуждение аппы, советы и терпение. Буду брать себе спектрум.

  20. #1777

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Спасибо за обсуждение аппы, советы и терпение. Буду брать себе спектрум.
    Молодец!
    Правильное решение!


    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    если температура в цельсиях (С),то не поверю!а если в фаренгейтах(F),то верю!!! 1.на хаммере как тут писали на форуме ,на стандартном двиге при определенной температуре закипает топливо в карбюраторе и он попросту глохнет!!! 2.что случилось с двигателем после такого перегрева? 3.сфотай двиг(перегретый)снаружи ,а желательно снутри(шатун ,поршневую,коленвал)-если можно в разобранном виде ,желательно в хорошем качестве!
    Если по точней то измерял спектруму (и правда в С)!
    Да, это так, но я не сбрасывал газ, и у меня он не глох
    Нечего, просто я через 2 неделе таких катаний поменял поршневую, и опять в бой!
    Сфотать могу только старую поршневую! Шатун и все остальное чувствовали себя отлично!

  21. #1778

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    но я не сбрасывал газ, и у меня он не глох
    да хоть сбрасывай хоть не сбрасывай-топливо кипит -мотор глохнет!

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    просто я через 2 неделе таких катаний поменял поршневую
    не поверю что мотор мог выдержать 2 недели катаний при температуре почти 300 градусов!!!!!!

    а фотки давай очень интересно это увидеть!

  22. #1779

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Александр у меня на багги стоковый мотор делал 220 по цельсию =)
    На хаммере 300 сделать низя т.к. это уже будет без топлива) (оно выкипит в карбюраторе).

    По поводу переборки - Я полез внутрь т.к. стало нестабильно работать
    перебрал двигатель, обнаружил что из-за пилотажевского "пойла" у меня на поршне нагар/налёт ,почти как ржавчина. Почистил убрал, при сборке "огневое дно" и радиатор поставил на герметик, везде вообще где могло стравиливать - посадил на герметик.
    После чего начало заводиться элементарно и первое время даже ездило. Да собственно он и ездит, он пол года лежал у меня дома разобранным - надо проверить мало ли что)

  23. #1780

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    стоковый мотор делал 220 по цельсию
    Сергей вот 220 верю,и то мне кажется это вообще на предельно бедной смеси
    но вот 270 -298 и еще неделю кататься ,да еще шатун после этого в норме ,сдается мне телеметрия не так показывает у Паши!

    P/S
    есть моторчик в наличии над которым не жалко будет эксперимент поставить(почти мертвый),в понедельник попробую добиться самой максимальной температуры

  24. #1781

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Забрал посыль с электроникой =) буду ковыряться теперь)

  25. #1782

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Сегодня катался по сугробам(только после вчерашнего катания обгонка прилепилась от воды к валу, думал выкидывать придется, но на помощь пришел WD40 и все стало работать как часики)
    Потом стартер сломался (теперь не тросик рвется, а у пружинке кончики отламываются).
    Потом увидел что задний верхний рычаг лопнул.(пока не менял)
    Кстати катался на фрейтлайнах! Гребет good, но не удовлетворяет. Буду ставить цепи на стоковые колесики, тогда думаю нормуль будет!
    Температура у движка была 85-101 C.
    Как думаете фальгой надо голову обматывать?!

  26. #1783

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    при отрицательной тампературе надо
    не помню сколько рабочая температура у хаммера но 85 маловато

  27. #1784

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    у хаммера должна быть 90 C

  28. #1785

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ну вы и запарились однако!

    Павел какие нафиг 290С. НЕ ВЕРЮ!!! Пока не покажешь фото с экрана аппы - не поверю. У меня при 155-160 топливо в карбе кипело и он глох. И после этого заводился только когда остынет.

    Вот LRP у меня грелся до 180С и это был самый максимум который у меня когда либо был.

    Сергей (Goliath) Скорее всего у тебя сильно закручена ИМГ и сильно откручена ИБГ. У меня были примерно такие же симптомы как у тебя на LRP. Пока я в карб не залез и не увидел, что при полном газе ИМГ практически не открывается, а на холостых почти полностью закрывало канал для поступления топлива.

    PS: Мне нравится наш стоковый двиг. Он живой и терпеливый. Ест, падлюка, все и едет на всем, но всегда по разному. Уже проехал 5,5 галлонов - 2 галлона 20%, 1-галлон 25%, 2 галлона 30% и 0,5 галлона 25% - именно в такой последовательности. И он бегает и поет до сих пор

  29. #1786

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    я могу только поршень с гильзой сфотать!
    А с экрана у меня нет фотак!

  30. #1787

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    А жаль! Тык на экране есть данные о максимальной температуре. Я вот только не знаю эти данные при каждом включении обновляются или нет.

  31. #1788

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Все сбрасывается после выключения!

  32. #1789

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    как и обещал провел эксперимент!
    мотор был походивший (пара требовала замена,подшипники тоже)
    топливо мекамо 20%
    свеча HPI 5
    головка обернута фольгой
    температура мерилась тестером с термопарой
    датчик засунул между снизу первое или второе ребро отсюда скажу что температура на свече на мой взгляд несколько выше

    завел ,прогрел(температура 110 градусов),забеднил иглой низких (температура 130гр),потом забеднил иглу высоких и снова низких(температура 145градусов)-- 4-5 коротких прогазовки до примерно 80% хода заслонки с задержкой 1 секунда (температура 197 градусов)--мотор остановился!результаты на фото!произошло все быстро

    Паш у тебя неверно показывает телеметрия!таких температур достич невозможно ,а если и возможно мотор будет весь синий ,я разогрел свой до 197 (мерил на головке ,на свече думаю чуть больше) спираль свечки просто сгорела!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	27.9 Кб
ID:	434158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	26.6 Кб
ID:	434159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	24.3 Кб
ID:	434160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	62.9 Кб
ID:	434161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	57.8 Кб
ID:	434162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	56.2 Кб
ID:	434163  

  33. #1790

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Да уж шатуну много дасталось!
    А он как заглох? Моментально?

  34. #1791

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    сначала снизились обороты(на слух),потом просто резко остановился-стал туго крутится(из-за шатуна)
    мотор полностью отработал ресурс требовалась замена многих деталей,лежал пылился на полке-поэтому нежалко было его запустить в последний раз!Хороший был мотор!

  35. #1792

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    у меня так глохнет когда заводится на холодную.
    А сейчас я не парю: завожу в отопляемом гараже, в рубаю фен, секунд 40 и с пол оборота заводится

  36. #1793

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    в рубаю фен
    а вот это правильно в холодное время перед запуском прогреть

  37. #1794

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    просто я не знал где взять фен, а сейчас бабушке не понадобился, она мне отдала.
    Я и летом тоже буду прогревать, двиг реально лучше запускается.

  38. #1795

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Саш, всегда бы так свечка горела вместо мотора )))))))))) ... кстати если бы мотор был поновее может быть свечкой всё и ограничилось

  39. #1796

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А эти нитро движки они работают в режиме дизеля, или когда поршень подходит в ВМТ свеча зажигается и топливо воспламеняется. Так если мне память не изменяет?
    Или свеча больше не загорается как ты накальник вытащил?

  40. #1797

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Все правильно, они работают как дизель. Только в двухтактном режиме.

  41. #1798

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    И воспламенение происходит не от сжатия,а от разогретой свечи.

  42. #1799

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    кстати если бы мотор был поновее может быть свечкой всё и ограничилось
    Сергей привет!я того же мнения ,плюс еще был люфт нижней головки шатуна ,думаю это и сыграло ключевую роль

  43. #1800

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    да. у меня тоже люфтит шатун на старом двиге, который грелся до 270C
    Но ездит бодро!
    Только он сейчас лежит пылится!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения