Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 56 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Паш до 270 он у тебя не грелся!у тебя цифры не правильно показывает(если в цельсиях)...

  1. #1801

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Паш до 270 он у тебя не грелся!у тебя цифры не правильно показывает(если в цельсиях)

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Все правильно, они работают как дизель. Только в двухтактном режиме.
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    И воспламенение происходит не от сжатия,а от разогретой свечи.
    В корне не правы, не работает он как дизель! В дизеле двух или четырех тактном воспламенение происходит от сжатия, а обороты и зажигание регулируются подачей топлива, смесеобразование идет непосредственно в камере сгорания. Есть авиамодельные двигателя такого типа работают на эфире (марку сейчас невспомню). У нас обычный двухтактный карбюраторный двигатель. Только вместо электро свечи стоит калильная она и топливо восвламеняет и зажигание регулирует недаром они идут разные, а смесеоразование происходит в карбюраторе где мы его и регулируем ИМГ и ИБГ.
    Паша если тебе интересно я опишу принцип работы двухтактного карбураторного двс!
    В морозы я пользуюсь не фольгой а шерстянной вязанной шапочкой ФОТО в этом посте

  4. #1803

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Паша если тебе интересно я опишу принцип работы двухтактного карбураторного двс!
    Если не сложно!

  5. #1804

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Вот наглядно видно принцип работы двух тактного ДВС

    Рассмотрим 1-й такт двигателя (в 2-х тактном двигателе такты специальных названий не имеют). Поршень движется от ВМТ к НМТ.

    При движении:
    сначала нижняя кромка поршня перекрывает впускное окно, соединяющее источник свежей бензо-воздушной смеси (карбюратор) с кривошипной камерой- картер ДВС
    затем верхняя кромка поршня открывает выпускное окно;
    затем верхняя кромка поршня открывает перепускной канал.

    При этом происходит следующее:
    сжатие свежей смеси в кривошипной камере (после закрытия впускного окна);
    догорание смеси и расширение газов (до открытия выпускного окна);
    выпуск отработавших газов (после открытия выпускного окна до открытия перепускного канала);
    выпуск отработавших газов и наполнение цилиндра сжатой свежей смесью из кривошипной камеры через перепускной канал (после открытия этого канала).

    2-й такт. Поршень движется от НМТ к ВМТ. При этом газораспределение происходит в обратном порядке: закрывается перепускной канал, закрывается выпускной канал и, наконец, открывается впускной канал.

    Происходят следующие процессы:
    до закрытия перепускного канала продолжается наполнение цилиндра;
    до закрытия выпускного канала происходит частичный выброс свежего заряда из цилиндра;
    после закрытия выпускного канала свежая смесь в цилиндре сжимается и при нахождении поршня вблизи ВМТ поджигается свечей зажигания;
    после открытия впускного канала свежая смесь по ступает в кривошипную камеру под действием разре жения, образовавшегося там при движении поршня к ВМТ.

    У нас немного подругому устроен обратный клапан На верхнем изображении он выглядит как зеленый язычек, у нас роль этого клапана играет отверстие в валу когда вал поворачивается он перекрывает отверстие при дальнейшем вращении открывает и так далее


    Ежели чего не понятно пиши! Если совсем ничего не понятно тоже пиши! Постараюсь разьяснить своими словами, но боюсь как бы еще запутанней не получилось!

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    анимашка прикольная)

  8. #1806

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    мне бы поточнее узнать про свечу: она загорается, когда поршень подходет ВМТ???!

  9. #1807

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    вот так спросил! Я думаю, что она постоянно в накале то есть при запуске ты ее наколяешь принудительно, а потом накал поддерживаться за счет высокой температуры рабочих газов в камере сгорания двигателя. Когда поршень идет вниз она потихоньку остывает когда поршень идет вверх за счет зжатия и создаваемой компрессии она может зажечь топливо и раскалиться и так по кругу!

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Спасибо большое!
    Теперь благодаря тебе, я подробно изучил работу калильного движка!

  12. #1809

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Паш да незачто!
    Вот новую штуку наковырял, тут вроде как пока не обсуждалось.
    Ктонить вкурсе про угол кастера?
    Если кто не вкурсе вот почитайте
    Продольный угол наклона оси поворота – дает динамическую стабилизацию. Принцип ее ясен из поведения рояльного колесика – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект в автомобиле, точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой. Для этого ось поворота и наклоняют вдоль хода машины.

    Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади (спасибо кастеру!) стараются вернуть колесо на место

    Ст. Отсюда

    Так вот теперь я допетрил по что нам две регулировочные проставки на верхних рычагах!
    Я вытащил сзади одну сместил туда рычаг и поставил спереди, теперь их там получилось две тем самым увиличив угол кастера, правда пружина практически цепляет рычаг.
    Пока еще не тестил что из этого получилось.
    Кстати по поводу схождения снял две предних рулевых тяги и выставил по набольшей длинну второй штангелем. Вроде просто и доступно!

  13. #1810

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Я вытащил сзади одну сместил туда рычаг и поставил спереди
    А я сразу обе поставил на перед, и увеличил кастер.

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу схождения снял две предних рулевых тяги и выставил по набольшей длинну второй штангелем. Вроде просто и доступно!
    Ага просто и доступно, только я заипался их без штангеля равнять. Пока не выровнял развал на всех колесах монстрик отказывался ехать по траектории и ее держать.

  14. #1811

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    она загорается, когда поршень подходет ВМТ
    свеча горит постоянно!лет 5 назад заводил даигатель тайфун(авиационный) зрелище интересное-оранжевое свечение из выхлопных окон

  15. #1812

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    лет 5 назад заводил даигатель тайфун(авиационный) зрелище интересное-оранжевое свечение из выхлопных окон
    Это как? Без монифольда что-ли?
    У меня тут возник вопрос: после 7-ми секундного просто на холосты, у всех калилак обогащается смесь? Или у меня низы богатые?

  16. #1813

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    возможно, у тебя температура какая?
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Без монифольда что-ли
    там глушителя нет и не предусмотрено

  17. #1814

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    С удовольствием бы ответил, но вчера сын родился чердак раскалывается извините! Паш не растраивайся

  18. #1815

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Роман поздравляю с рождением сына!

  19. #1816

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    молодец Роман! Поздравляю с рождением сына!

  20. #1817

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Катались на улице от -10 до -40 Суровый Тест Драйв =) Новая нарезка =)

  21. #1818

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Спасибо! Круто смонтировано!
    С помощью какой проги делали?
    P.S. Монстрик у вас под большой нагрузкой, советую так сильно не рвать его!

  22. #1819

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Монтировали в Sony Vegas 9.0 Pro =) Отличная прога =)

  23. #1820

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Роман поздравляю с рождением сына!!! Здоровья ему и расти большим и умным.
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    После 7-ми секундного просто на холосты, у всех калилак обогащается смесь?
    Павел, температура поднимается и обороты устаканиваются. У меня обороты повышаются, но слегка. А вообще во время работы у меня обороты плавают слегка, но когда закручиваю ИХХ звук выравнивается.

  24. #1821

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Павел, температура поднимается и обороты устаканиваются. У меня обороты повышаются, но слегка. А вообще во время работы у меня обороты плавают слегка, но когда закручиваю ИХХ звук выравнивается.
    Да нет я не про это речь виду, а про то что когда долго стоишь на холостых, потом газу даешь она глохнет, если после заводки поехать то все ок!

  25. #1822

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ну так настрой ИМГ и все поедет.

  26. #1823

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А тогда сильно двигатель греется!

  27. #1824

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Павел я говорю что нужно настроить ИМГ, а не забеднить. Если при закручивании ИМГ, двиг глохнет, то открути чуток ИБГ. А ты вообще двиг то настраивал по смене температуры. При повышении температуры ИБГ нужно закручивать, при понижении откручивать. Это правило.

  28. #1825

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Паш у тебя обороты падают на холостых?

  29. #1826

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Да я все настроил, только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится при выходе на высокие обороты, и происходит провал оборотов

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Паш у тебя обороты падают на холостых?
    На холостых двигатель работает очень хорошо, не глохнет, обороты ровно держатся, но как только после 7 секундного просто на холостых даешь газ он глохнет. Иногда получается стартануть, это надо очень очень плавно нажимать газ на моих настройка!
    Я уже понял что у меня низы богатые
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 30.11.2010 в 11:35.

  30. #1827

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится
    внесу свои пять капель)))
    мне кажется при намокании воздушного фильтра (или его загрязнении)-топливная смесь наоборот богатится,т.к количество топлива остается неизменным ,а вот воздуха становится меньше(соответственно смесь богатится )
    если не прав ,поправьте!!!
    ИМХО

  31. #1828

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Да я все настроил, только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится при выходе на высокие обороты, и происходит провал оборотов
    летчик-nsk но тут то он поправился! (наверно)

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    На холостых двигатель работает очень хорошо, не глохнет, обороты ровно держатся, но как только после 7 секундного просто на холостых даешь газ он глохнет. Иногда получается стартануть, это надо очень очень плавно нажимать газ на моих настройка!
    Я уже понял что у меня низы богатые
    Я бы не советовал производить какие либо регулировки ДВС при мокрых (забитых) фильтрах, низких температурах двигателя, неисправном сцеплении или других факторах не дающих правильно его настроить!
    Устраняем - настраиваем смотрим чтоб не повторилось!
    У меня на фильтре колпачек стоит, фильтр после покатушек тоже мокрый!

  32. #1829

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Вот я тоже думаю про колпак на фильтр, только на крышке фильтра маленькие болтики и если одеть колпак они не достают

  33. #1830

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    У меня просто одето дно пластиковой бутылки от шампуня не прикручивал никак. за время эксплуотации не разу не слетел. Так что я думаю заморочки с болтами излишни!


    Все зделано по принципу кастрюли!
    Кстати раз поднялся вопрос борьбы со снегом я собираюсь попробовать закрыть серву и тягу которая идет на реверс КПП. Так как снегом забивается на столько, что реверс перестает переключаться.

  34. #1831

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    У меня примерно такой же колпак,но из под крема для обуви,
    мне не кто не мешал поставить более длинные шурупы.
    И заботливо сделал из дюраля большую шайбу на обои шурупы.


    Колпак прозрачный,видно состояние фильтра.

  35. #1832

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А вот если просто накинуть, это отличная мысль!
    Только без кузова кататься не удобна, 100% слетит
    Кузов его прижимает! И он из-за этого не спадывает

  36. #1833

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Незнаю я без кузова не езжу снег итак все забивает!
    А у mazepa2000@list.ru намного лучше смотриться вот только непонятно зачем следить за состоянием фильтра? Я после каждых покатушек снимаю стираю сушу смазываю ставлю на место.

  37. #1834

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Все равно надо поглядывать за ним, если допустим щелка будет, а ты её не заметишь и попрешь по пыли и грязи!?
    МЕЛОЧЬ, А ВАЖНО!

  38. #1835

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Хорошо давайте рассуждать логически, вот трещина вы ее видите, но если трещина сверху! А коли снизу? Вы ее не видите, конечно можно пользоваться смотровым зеркалом и проглядывать трещинки снизу фильтра! Я просто чтоб не допустить такого выкинул стоковский поролон поставил с валика гораздо больше по длине и мажу корпус фильтра вместе прилегания поролона маслом, что исключает попадание пыли в местах стыков!

  39. #1836

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Если рассуждать так, то это так!
    Лично я свой летом мою просматриваю, после установки тоже просматриваю.
    Это сейчас зимой не столь важно, но все равно надо поглядывать.
    Я сечас раз в 10баков мою его.

    И обязательно пробрызгиваю всю машинку WD-40, а то у меня уже присохла обгонка после катания по снегу, ели снял, славо богу все прошло удачно, вал остался целый и обгонка тоже!
    И всем советую брызгать в дырочку где веревка вылазит из стартера

  40. #1837

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Заказал себе аппаратуру Spektrum New DX3S 3-Channel DSM Radio с телеметрией и вот в чем вопрос температура ДВС на всех скинах в Фаренгейтах подскажите можно переключить на Цельсий или "это фантастика"?

  41. #1838

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Всё настраивается ... даже более того - можно подцепить датчик оборотов на какой-нибудь вал (передний или задний) и мерять скорость машины

  42. #1839

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Спасибо за ответ! Скачал инструкцию читаю сейчас, да реально можно. Вот правда остается риск, что них... чего не придет заказывал на буржуйском сайте погнался за дешивизной теперь переживаю!

  43. #1840

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    теперь переживаю!
    все нормально придет,не переживай!может задержится чуток

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения