Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 56 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Так я скорость таким способом из измеряю!...

  1. #1881

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Так я скорость таким способом из измеряю!
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 29.12.2010 в 17:39.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Я так понял, что в работе двигателя неустраивает, что он глохнет при работе. Так на то есть весомые причины - первая, не укрыт ДВС (при попадании на головку снега она резко охлаждается в результате чего свеча просто тухнет), второе, фильтр без колпачка, снег очень хорошо тает под кузовом и превращается вводу пропитывая воздушный фильтр его пропускная способность резко падает смесь автоматически стоновиться богаче, а при больших оборотах это чревато заливанием свечи (и без того остужаемой снегом) результат глохнет. И третье не настраивай двигатель на улице это мартышкин труд! У друга была такая же беда я долго мучался с настройками его ДВС пока не заехали в теплый бокс и там не произвели настройки. После чего на ребра головки была намотана фольга и произведены испытания. Результат превзошел все ожидания, отработало все в штатном режиме, отличный разгон, держит обороты как на малом так и на полном газу. Колпачка на фильтре у него тоже нет после откатаного первого бака, на втором начались проблемы как у тебя то есть фильтр просто намок!

    А вообще я заметил, что зимние покатушки это геморой. Снегом забивает серву и тягу реверса КПП в результате перестает работать. Тормоза забивает снегом он тает от горячих дисков и они напроч смерзаются, тормоза проподают. От глушака снег тает и мокрый литит на задние стойки на пружинах образуется замечательный сугроб, подвеска перестает работать. Пластик стоновиться как стекло и при любом ударе норовит лопнуть. Акомулляторы замерзают на втором баке, срабатывает файл сейв, все откатались! Ну и конечно немаловажная причина, на втором баке танцуешь с ноги наногу пальцы примерзли к передатчику и мечтаешь когда ж в баке топливо то кончиться! У нас -26 -32 по цельсию!

  4. #1883

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    Акомулляторы замерзают на втором баке, срабатывает файл сейв, все откатались! Ну и конечно немаловажная причина, на втором баке танцуешь с ноги наногу пальцы примерзли к передатчику и мечтаешь когда ж в баке топливо то кончиться! У нас -26 -32 по цельсию!
    долго я смеялся на этими двумя строчка, ты прав так и есть, только у меня файл сейв не срабатывает, сигнал передатчика долбит по мозгам, что напруга проседает!
    Колпак я пробовал одевать у меня он перекрывал воздушный фильтр, поэтому я его забросил!
    Если я заматываю фольгой двиг,то у меня по телеметрии при -32гр. целисия показывает температуру двига 150-160 цельсия! поэтому я ее забросил!
    У меня тоже отопляемый бокс, но если настраиваешь то можно задохнуться, потом когда выносишь машинку на мороз смесь обедняется!

  5. #1884

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Колпак зря забросил, у многих стоит не перекрывает значит это реально! 150-160 насколько я наслышан норма для нашего двс, у меня аппа пока с телеметрией не дошла поэтому под своей вязанной шапочкой температуру не знаю, но думаю это лучше чем фольга так как она и температуру держит и продуваеся на скорости, что недает перегреть двигатель под нагрузкой!
    По поводу боксов мы разные размеры имеем ввиду, кода там два камаза молотит то дышать еще можно, а вот если еще пару грейдеров при этом запускается то туши свет бросай гранату, а от 1:12 там и не чувствуется вовсе если двигатель укутаешь и фильтр обезопасишь то и смесь не будет обедняться!

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ладно!
    Попробую!

    Я тут себе лося заказал!
    Думаю к субботе при припрется http://www.xmodels.ru/catalog/185/5148/ (нереклама)
    Я уже давал сылочку!
    жду не дождусь!

    сори hammer s18 не в тему, а то еще обидишься, будешь ломаться(тьфу-тьфу-тьфу)!

  8. #1886

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Паш подозрение на переобеднённую смесь, очень резво едет, но при прогазовке не хватает горючки... + звук резкий трещащий - признак недостатка масла (горючки) (про видео)

  9. #1887

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Я на этом видосе езжу на поверфуле вертолетном 30%нитры

    Если я начинаю обогащать ИМГ то машинка не может тронуться с места, тупа заливает и все!
    Если я обогащаю ИБГ то на переходе с низких оборотов на высокие, двиг заливает и он глохнет!

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    поясню тебе один момент ... вертолётное топливо это НЕ МАШИННОЕ... там различные составы... ёпрст.... спроси у знатоков, я не в курсе, но насколько знаю - там и масла по другому содержится и состав синтетика/касторка совершенно другой

    Вероятно 30% это содержание смазки а не нитры... нитра охлаждает двигатель при работе, и в вертолётных её меньше гораздо чем в автомобильной. Вероятно потому у тебя идёт ПЕРЕГРЕВ двигателя (попробуй похолоднее свечу взять) и тд и тп... а для начала возьми автомобильное топливо

  12. #1889

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Не это-то я знаю!
    А из-за этого может двиг не настраиваться?!

    там ясно написано что 30% нитрометана

    Как лося получу поеду куплю 16% автомобильного!

  13. #1890

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ну если в холодильник вместо фреона закачать воздух, он же не будет охлаждать, правильно?)
    или если в бензиновый двигатель начать заливать солярку... )

  14. #1891

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    вообще-то правильно!
    как все настрою отпишусь!
    Как ты-то продал хаммера?
    Что надоел?

  15. #1892

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Просто нет времени заниматься его переделкой... чую скоро он может ко мне вернуться... наша почта отжигает)

  16. #1893

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А что может случиться что он вернется?
    Заказчик то принял его?

  17. #1894

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    с 6 декабря в новгород идёт... из Москвы через санктпетербург , хотя напрямую расстояние меньше между москвой и точкой назначения... 25 декабря появилась запись от 21 (!!!!) декабря, что он был на сортировке в Боровичах (пункт назначения)...

  18. #1895

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    о да, васе засыбись!

    и сколь доставка обошлась?

  19. #1896

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    600р примерно

  20. #1897

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Сегодня пока заряжал накальник,от нефиг делать приделал 2-ой глушак от старого хаммера, получилось почти как на настоящей, теперь маленько похож звук двига на бензинку
    Вот фото отчет и видео отчет!


    все закреплено на хомутах!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101230_003.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	78.9 Кб
ID:	446660  

  21. #1898

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Повел,ты конечно почти проффи стал в этом году! Дай ты ему прогрется наконец!
    А звук мне понравился,еслиб была возможность закрепить глушак,чтобы его не искать при каждом прыжке,обязательноб поставил.
    ЗЫ Просьба не пинать, ибо наш глушак и двигло токое гионо, что характеристики работы мотора,это не испортит.

  22. #1899

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    я прыгал примерно на метр, нечего не отвалилось!
    Я бы мог закрепить по выше, но я хотел сделать как у машин с пердячими глушаками низко тоже!

  23. #1900

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ну не плохо! Давно хотел вывести выхлоп по далее,ибо срёть сильно.Идея у тебя не плохая.Нужно проработать крепление и новая ноу-хау хаммеру.
    Кстати,от чего имитация выхлопной? Мне в голову пришло от кабеля коннектор(который у телевизионщиков)но вроде он мал для этого.

  24. #1901

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    что за иметация выхлопа, я одел на конец-типа тюнинг, а то там не красиво вить я вывел другой стороной глушак.
    А этот наконечник от шланга душа.

  25. #1902

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Поздравляю всех с наступившим,всех благ,горючки по более и чтоб не ломалось.Но отдельно поздравляю Павло! Вырос из пацана за год,практически в моделиста и опытом! Раньше вопросы задавал,что и понять не могли "что нужно",а теперь сам дельные советы дает.
    Держать так Павел! Удачи во всех начинаниях!

  26. #1903

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    спасибо!
    Взаимно!

  27. #1904

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Тут с топливом проблема! Ездили на Powerful, авто, 25% все было супер, но оно кончилось и перешли на Байрон 20%, настройки естественно пришлось менять, ДВС работает мягче, но при полном газе двигатель как захлебывается, теряет мощнось, урчит но не глохнет! А после пяти минут покатушек в баке выпал осадок белый попрошок! Бак докатал больше эксплуотировать не стал! на улице -25.

  28. #1905

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    но при полном газе двигатель как захлебывается, теряет мощнось, урчит
    У меня все тоже самое только двигатель глохнет!
    Завтра думаю последние 2 бака до катывать и покупать другое топливо!

  29. #1906

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Ура! у меня аппа пришла! Я довольный как хомяк! Жаль пока покатать нельзя крещенские морозы начались!
    Вот что заметил. Когда я боролься с тормозами и рычажек перестовлял и серву другую поставил и диск тормозной, и всеравно небыло эффекта резкого торможения! Сейчас новая аппа и тормоза такие, что машину ногой не сдвинешь! Я незнаю в чем прикол (батарейки теже) поменялся только приемник и вот результат!
    Паш как у тебя по замене топлива есть результат?

  30. #1907

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Датчик оборотов подключил таким макаром


    Интересно кто какое значение выставлял на "Roll Out" У меня получилось 1,6"

  31. #1908

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Всех с прошедшими праздниками!!!!!

    Павел клево придумал про второй глушак. Смотриться понтово. Только есть одно НО, масло же в нем будет скапливаться и мешать нормальному выходу продуктам сгорания. А так за идею респект.
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    А после пяти минут покатушек в баке выпал осадок белый попрошок
    Белый порошок это жопа. Скорее всего топливо где-то переморозили, а потом растопили. Короче косяк при хранении у поставщика\ продавца. Топливо это постарайся вернуть, либо забудь о нем и купи новое.

    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    и перешли на Байрон 20%
    20% для нашего двига плохо, ИМХО. Плохо в том смысле что настраивается плохо, прет хуже, требовательнее к температуре накала свечи. После всех испытаний с топливом, я понял что 25% нитры это золотая середина.

  32. #1909

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Я пока еще не катал хаммера на новом топливе, купил 16% powerful(на сей раз автомобильного) потому что у меня лось пришел в воскресение и я его обкатываю.
    До хаммера пока руки не доходят.
    Теперь у меня 2 spektrum dx3s.
    Лось просто зашибись, заводится так что я не понимаю, как так может заводится быстро.
    Обкатал 5 баков на холостых, теперь думаю потехоньку покатать.
    Пока что ощущения афигенные, пробовал газульку нажимать вообще резвый, Haulpak там кстати сразу из волокна идут диски.
    И кстати в диффах стоят косо-зубые сателлиты и ведущая шестерня в диффи тоже такая-же.

    кстати значение "Roll Out" у меня 4,9, почему-то так.
    У тебя есть на телефоне конвертер чтобы с сантиметры перевести в дюймы?
    Там-же надо в дюймах вписывать

  33. #1910

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    кстати значение "Roll Out" у меня 4,9, почему-то так.
    У тебя есть на телефоне конвертер чтобы с сантиметры перевести в дюймы?
    Там-же надо в дюймах вписывать
    а точно в дюймиах? Ибо значение выстовленно в KM/Ч а не в мили/ч


    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Белый порошок это жопа. Скорее всего топливо где-то переморозили, а потом растопили. Короче косяк при хранении у поставщика\ продавца. Топливо это постарайся вернуть, либо забудь о нем и купи новое.
    Блин! Так в том то и беда, что сами и переморозили! Выкинуть жаба давит да и другого нет! Дык самое интересное, что топливо другого производителя лежало рядом и хоть бы что ему!

    По поводу осадка в топливе нашел во такую тему Осадок в топливе У нас топливо тоже хранилось в пластиковых бутылках! Буду пробовать процеживать!
    Последний раз редактировалось Haulpak; 12.01.2011 в 13:42.

  34. #1911

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Мужики,есть у меня не по далеку одна заправка(для 1к1),так после вливания с неё мои мотик сузуки
    не работал нормально,приехал в гараж,слил почти все это "топливо",залил от соседей нормального и
    поехала машинка(правда на другую заправку)..Далее,мой прошлалый автомобиль,воообще от топлива этой заправки "корячит".Смотрите марку и качество горючки(правда не знаю как смотреть на блохах),но тем не менее...

  35. #1912

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    mazepa2000@list.ru Полностью согласен топливо топливу рознь, но нет выбора! Если 1:1 море в городе то Калильное топливо мне приходится доставать за 1000км от города и платить не только за доставку, а с плюсом накрутки доставки в ближайшие крупные центры. Вобщем выбор невелик при великой цене! Но похоже к одному поставщику я уже обращаться небуду!

  36. #1913

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    а точно в дюймиах? Ибо значение выстовленно в KM/Ч а не в мили/ч
    Аппе по бубну что там ей выбирут км или мили, но она будет правильно высчитывать только из дюймов.
    Роман ты проверь со своей настройкой 1,6 прокатить машинку со спокойным шагом человека и увидишь что нужно вписывать в дюймах
    Если я правильно понял 1,6 это сантиметры, тогда в дюймах это будет 5,0

  37. #1914

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    MGT 3.0 это Хаммер S18?
    Чото разница в цене дикая, 9000руб против 15000руб.

  38. #1915

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    все одинаковое, почти.
    Только в кузовах разница и производители разные, подробнее можно узнать у http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=46938 у него MGT 3.0
    А расшифруй какой 15000 стоит, какой 9000?

  39. #1916

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    все одинаковое, почти.
    Только в кузовах разница и производители разные, подробнее можно узнать у http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=46938 у него MGT 3.0
    А расшифруй какой 15000 стоит, какой 9000?
    Производитель один - Тандертайген лтд, Ассо это контора Тандера.
    9000руб - это МГТ 3.0 с Башни привезти, 15500руб у Планеты купить S18.

  40. #1917

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    аааа, понял.
    Если мне память не изменяет то Роман Гец говорил что на пол коника больше в двиге мощи на MGT 3.0

  41. #1918

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Немного не так, MGT 3.0 это для европы,а Хаммер S18 для нас и всех остальных(производитель(контора одна Ассоциате).Разница в кузове,дисках и резине,еще бампера и вроде там везде все дюймовое по резьбе и болтам.
    В остальном машинки одинаковые(еще забыл,там хабы колесные другие).Вот и цена разная...Где европа и где рашша..Движки одинаковые,все запчасти взаимозаменяемые.

  42. #1919

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Бампера у MMGT они по мягче и их видон мне больше нравиться, также пулстартер там стоит другой, как у МТА. Крепеж у него (MMGT) метрический. Еще одно отличие это стоковый колокол у MMGT он 13\17, у S18-14/18, ну это не большая разница, но все же.

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Роман Гец говорил что на пол коника больше в двиге мощи на MGT 3.0
    Я такого не говорил, ибо движки там одинаковые. Это я говорил про ЛРП.

  43. #1920

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Всем привет!
    Купил тут с лосем всего по мелочам.
    И хотел-бы спросить: как устанавливать грушу для подкачки топлива?
    Без разницы какой стороной? или там только в одной стороне создается вакуум?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения