Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 56 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Посмотри тягу реверса в коробке,может не до конца дожимает и вылетает,у мя было такое когда по необходимости катался на 2х ...

  1. #2001

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Посмотри тягу реверса в коробке,может не до конца дожимает и вылетает,у мя было такое когда по
    необходимости катался на 2х канальной аппе и машинка реверса болталась в воздухе.
    ЗЫ Передний ход,рычаг задвинут в коробку до конца,задний выдвинут.Попробуй на заднем ходу проехать.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    1. Может дело в шестернях, посмотри нет ли срезов, зазор
    2. Может быть и что сказал Александр
    У меня на этой недели такое-же было, но с реверсом все было в порядке, но и в тоже время коробка не переключалась на вторую.
    Набирала машинка определеные обороты(примено тысяч 14) и двиг начинал проскальзывать и машинка останавливаться.
    После замены коробки(снял со старого хамера, все проблемы забыл.
    Эту коробку буду разбирать смотреть!

  4. #2003

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Добавлю немного,посмотри,когда машинка остановилась и двигатель работает на макс.
    1.Крутится ли колокол сцепления.
    2.Крутится ли шестерни (большие).
    Исходя из этого,если колокол стоит,дело в сцеплении,если колокол крутится а шестерни(большие)стоят,
    дело в зазоре или износе шестеренок колокола,если шестерни крутятся,смотри на тягу газ-тормоз,если с тягой все в порядке,скорее всего коробка.Еще проверь закручены нормально чашки приводов,если открутилась
    одна или 2 на оси,то машинка станет 2WD,если открутилось по одной на каждой оси,то машинка не поедет как и у тебя.Это проверить легко,посмотреть когда стоит машинка на полном газу,крутится ли карданы приводов которые из коробки выходят,если крутятся,то это чашки,если нет,то чтото из вышеперечисленного.
    Вообщем посмотри все это,а дальше бум думать.

  5. #2004

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Россия, Сертолово, Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    а еще при такой ситуации в моем пред-ем сооб-ии, нет ни какой реакции на положение газа тормоза....

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Скорее всего,это не взаимосвязанно,если двигун орет,то машинка должна ехать.Если он орет,а она не едет,
    то дело в приводе,если он не реагирует на газ-тормоз,то дело еще и в другом.Тяги газ-тормоз когда он орет
    ходят? Если ходят,то дело в настройке движка,если нет,то дело в аппе.
    У меня было похожее 1раз,давно и что было я не понял.Машинка отьехала,
    стояла на холостых,затем заорала(горючка кончалась),но не куда не поехала.
    Скорее всего её просто оборотов для включения сцепы не хватило,а по ставнению с холостыми показалось на слух,что она орет на макс оборотах.

  8. #2006

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    а теперь ответ того кто это победил
    1 сервомашинка и сама тяга реверса может быть вообще не при чем.
    2 шестерни также лесом
    3 если едет и залипает до тех пор пока не заглушишь или не сбросишь обороты вручную, то это шайба которая фиксирует выбор скорости. линк дать пока не могу, я с тлф сейчас. Но фишка в том что эта шайба по центру протачивается кулачками фиксирующимися в случае если скорость не включилась а газ уже нажал. Кулачки бывает засоряются и не фиксируют на низких оборотах выбранное направление. Далее нажав на газ в мгновение вся система сдвигается и ее клинит в центральном положении пока не остановишь вращение.

    Починка -вд40 на кулаки и поменять шайбу. Но для начала разобрать коробку и посмотреть не ушла ли в хлам втулка пластиковая на валу между шестеренками вперед/назад. (у меня она была повреждена штырьком фиксирующим шестеренку, починил вставив шайбу от свечи).

  9. #2007

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Россия, Сертолово, Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    спасибо большое! теперь буду ждать пока гараж оттаит))) ибо чистить лееень))

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Всем монстроводам привет!

    На днях, после очень длительного перерыва покатался на монстрике. Моей радости не было предела. Новая рама, диффы, коробка и центральные карданы. Как же замечательно все работает когда новое. Теперь у меня как у всех нормальных людей работает задняя скорость.

    Из улучшений. НА сайте интенжи приобрел следующее:
    1. алюм кулаки.
    2. алюм бампер.
    3. алюм. кольцо для бампера.
    4. алюм рулевые качалки.

    Все выглядит очень красиво и даже качественно.
    На деле бампер какой-то мягкий - при малейшем касании асфальта на нем остаются царапины. Ах да поставил я его сзади.
    Качалки подошли идеально, крутятся много легче пластиковых. По сему за это огромный плюс.
    А вот с кулаками вышел косяк. Внешний подшипник, их 4 штуки идёт в упаковке- 2 внутренних и 2 внешних, оказался на 2 мм толще чем стоковый. В результате я не могу продеть шкив для крепления хекса через полуось Че делать ума не приложу. Вот думаю что мне подпилить, чтобы шкив вошёл.
    Может сам шкив и подпилить чтобы он был не круглым, а с одной стороны гладким? И чем это можно сделать. Наждак думаю здесь не подойдет.

  12. #2009

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Коробка полностью новая?
    У меня двигло менять надо уже, уже нет хорошей тяги, рывок довольно хороший, нноо двиг сильно греется.
    Не подскажите какой брать? Мне бы желательно спортивный впределах 4000тыров!

    То: Голардо
    Я себе тоже пол года назад чють не купил кулаки, но потом заказ отменил и купил 2-ого хаммера,
    А если по размерам не подходят, тогда нах продают их для хаммера?
    Вот блин эти тайгеры!
    Скорее всего надо на станке вытачивать!

    А вот этот двиг http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6920 в действие на моей трагги бодро себя чувствует.
    Может его на хаммера поставить, или разорвет его на части.
    Я тут на 4или5 странице этой ветки читал вашу переписку.
    Он вообще сядет туда(в хаммера)?
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 29.03.2011 в 09:34.

  13. #2010

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Паша этот движек не встанет на Хаммера, так как это почти 21 класса. Тебе нужно вот этот брать и переходник, но лучше всего найти 18 двиг с SG crankshaft. дабы ничего не переделывать как мне. И еще в 4 тысячи ты не уложишься так как тубе еще нужно будет купить трубу и коллектор.

    НЕ много фоток нашего клуба в Иркутске

  14. #2011

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Всем здрасте, давненько не списывались. По поводу качалок я себе заказал 4 подшипника 5*8 подложил шайбы под обоймы и ура качалки очень легко и плавно ходят люфты практически исчезли (на качалках), поменял тягу с сервы на них и зазоры свелись к минимуму на колеса!
    Кому интересно фото тяги

  15. #2012

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    НЕ кто мне не подскажет для чего вот эта штука http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...851(точно не реклама)
    А то я заказываю ее, сегодня вместе с некоторыми запчастями и хотел за одно и утонить для чего она?

  16. #2013

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ну ты крендель,заказываю то,сам не знаю,что.В переводе топливный охладитель.Похоже и с иглой дозатора.
    Только зачем он нужен я не знаю.

  17. #2014

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    может чтобы карб не трогать, а его кртить

    но наверно раз он охлаждает топливо то и производительность двига тоже увеличивается

  18. #2015

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Тебе виднее раз заказал.Только топливо закипает в карбе и про регулировку ентой хреновиной что то не верю.

  19. #2016

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Haulpak Посмотреть сообщение
    заказал 4 подшипника 5*8
    Где взял? ссылку в студию? Какая толщина подшипника?

  20. #2017

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Подшипники купил здесь(не реклама) Толщина подшипника 2,5мм

  21. #2018

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Хочу провести небольшой опрос, очень интересует у кого какая температура ДВС при работе под нагрузкой, у меня нагревается при -10 по цельсию до 140 -150 градусов. На холостых 120-130.

  22. #2019

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    При 0 +5 ,до 110-120,холостые 100-110.

  23. #2020

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    При +0-+3 под нагрузкой 170-185С на холостых точно незнаю

  24. #2021

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    у всех очень горячо))) должно быть 90-100 и на ходу до 120-130 прогреваться максимум

  25. #2022

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Фиг знает, но я больше 130 стоковый не поднимаю, так уже всё настроенно и давно давно обкатано. А ЛРП, будь он не ладен, до 150 греется.

  26. #2023

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    у всех очень горячо))) должно быть 90-100 и на ходу до 120-130 прогреваться максимум
    Откуда такая информация? Судя по опросу то средняя 100-120, под нагрузкой 130-140.

  27. #2024

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    там может быть и больше, не вопрос Просто это уже перегрев и износ двигателя. Про температуру - общие данные по ДВС движкам. Там должно быть 110 градусов рабочих примерно.

  28. #2025

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Там должно быть 110 градусов рабочих примерно.
    НУ что ты пугаешь людей. 130 под нагрузкой тоже нормально. У меня так родной отходил 5 галлонов и до сих пор живой.

  29. #2026

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    нефиг пусть боятся.... мой ходил в режимах "Закипания топлива"))) эх почта наша почта...

  30. #2027

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Всем привет!
    Пришло время готовиться к соревнованиям!
    Тут мой хаммер стоит весь разобранный для ТО,
    Вопросы: какую смазку(имею виду по единицам) заливать впередний/задний диффы
    Какую смазку заливать в аморты?

    Надумал брать стоковый двиг с планеты хобби!
    Думаю не ошибся.
    и тоже возникли вопросы: как этот чертов маховик снимать со старого двига и ставить на новый?

    Возникли проблемы с тягами рулевой части, очень большие люфты, одна эта штука в которую шайбочки вставляются вообще не откручивается и вторая тоже
    Вопросы: как ее стянуть?

  31. #2028

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    одна эта штука в которую шайбочки вставляются вообще не откручивается и вторая тоже
    Можно фото, а то я как то по описанию немогу сорентироваться!

  32. #2029

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    стойки под рулевые механизмы, на которые должны надеваться в идеале фланцевые подшипники, а в стоке - прокладки тефлоновые =)

  33. #2030

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    ежели сами кронштейны неснимаются то я незнаю должны сваливаться свободно (приложи большее усилие) Прокладки тефлоновые у меня были приклееные на какой то клей, немного расшевелил и снял. А сама ось прикручина к раме болтиком пока его не выкрутишь отламывать бесполезно.

  34. #2031

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    так у меня верхние болтики(которые еще железную перемычку держут) не открычиваются до утра можно сидеть крутить

  35. #2032

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Крутятся, но не откручитваются! Подламываем перекладенку снизу отверткой и крутим потихоньку (только без фанатизма), Принцип вчем, либо на болтах или в оси сорвана резьба поэтому болтик не выкручивается! Создаем усилие снизу перекладенки наверх как бы пытаясь выдернуть болтик и при этом откручиваем его, должен пойти!

  36. #2033

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А какое масло в диффы и в аморты покупать(по вязкостям)??!

    а обязательно-ли вычищать старую смазку из диффов, перед тем как запихивать новую?

  37. #2034

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ммм не не обязательно))) можно просто поставить новые дифы

    Если ты не хочешь менять что-то в модели, не меняй =)

    Лично я когда я открываю диф и вижу там сероватую смазку которой меньше чем положено, просто доливаю до уровня той же по вязкости. Но полюбому пару раз в год надо бы менять её, в зависимости от условий эксплуатации.

  38. #2035

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а у меня она коричневая

  39. #2036

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    У меня солидол с синтетикой вперемешку, всю зиму откатал как новые!

  40. #2037

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    я по читал статейки и там нашел что нужно заливать так 4000/1000(перед/зад)

  41. #2038

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    я по читал статейки и там нашел что нужно заливать так 4000/1000(перед/зад)
    Паша это не актаульно для нашего монстра. У нас есть коробка, которая жестко распределяет мощность 50\50 между передом и задом. Так что заливай от 1к до 5к, главное одинаковое перед\зад - дабы не было излишней нагрузки на коробку.

  42. #2039

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Нерюнгри
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Согласен с Gollardo, у нас нет "третьего" межосевого дифференциала и момент от коробки распределяется одинаково на оба моста! Кстати минус в управление и маневренность авто!

  43. #2040

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Мужики,первый раз поломал бабочку
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8296
    подскажите они одинаковые перед\зад или как? Сток,только одна,а тюн с башни(нет в наличии) разные
    ЗЫ Купил бы с пересылом не дорого сток..
    Оттеда
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8296
    в силу обстаятельств не могу притащить,маг отправляет к месному дилеру,а он такую фигню не возить.. с продом говорил и обьяснял,без толку,не хочу опять поднимать этот вопрос...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения