Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 56 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вопрос по "горячее"/холоднее"... с чем это едят? з.ы. на 25 нитры я уже планирую со следующей банки переходить)...

  1. #201

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вопрос по "горячее"/холоднее"... с чем это едят?

    з.ы. на 25 нитры я уже планирую со следующей банки переходить)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Ничего лучше посоветовать не могу, кроме ссылок на эти статьи, которые, кстати, уже приводились чуть выше.:
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/293/
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/585/
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
    Сам их изучал внимательно, чтобы разобраться.

  4. #203

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Вопросы:
    1. При ХХ, после снятия накала обороты падают и глохнет на горячем двигателе или холодном?
    2. Пытаешься настраивать на холодном или горячем двигателе?


    Нитро 25%
    Купив топливо с другим содержанием нитры придется ЗАНОВО настраивать двигатель. Поэтому либо не парся сейчас с настройками и на богатой смеси докатай что осталось, либо настраивай двиг и катайся на 20% нитро.

    Субъективная настройка ИМГ
    Pintch test - перед тем как телать этот тест нужно хорошенько погонять машинку по прямой, дав при этом двигу выйти на пиковую мощность. после подогнать авто и на холостом ходу зажать топливный шланг у самого входа в карбюратор. Теперь внимательно слушай как работает двиг и счетай через сколько он заткнется и как. Затыкается через 2-3 секунды и сопровождается повышением оборотов - это будет говорить о почти идеальной настройке ИМГ.
    Затыкается сразу - очень бедная ИМГ. выкручивай постепенно на 1/12. до необходимого результата.
    Затыкается больше через 5 сек и сопровождается постепенным понижением оборотов - слишком богатая смесь. Закручивай постепенно на 1/12.

    Точная настройка ИМГ - термометр
    после прогрева двига, на ХХ температура начинает рости - бедная ИМГ, постепенно выкручивай.
    Температура падает - богатая ИМГ, закручивай ИМГ.
    Как только будеи затно что температу перестала сильно гулять, а установилась в едином диапозоне 105-120С, то все настроено.
    Поломанные бампера и ручка

    Данный детали можно сказать являются расходниками
    Задний бампер я вообще снял так он мне не пригождается.
    Данные расходники я клею герметиком (t +100 -40), если они не на тридцать кусков развалились конечно. Держит он их отлично и дополнительную эластичность придает. А вообще зимой при морозах они летат на УРА
    И как уже говорили без кузова в виражи на скорости лучше не гоняй, голову двигателя снесешь. А ее днем с огнем не надешь.
    Последний раз редактировалось Gollardo; 16.10.2009 в 06:45.

  5. #204

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение

    Вопрос к тем у кого двигатель нормально работает, при штатных настройках коробки у вас происходит переключение на 2 передачу ? У нас в Казане 3 машины, и у всех если настраивать карб, что бы переключалась 2 передача, перегревается двигатель (бедная смесь), зато мощи море . Если делать нормальный режим работы двигателя, то до 2 он не докручивается. Топливо 16 нитры. На машинке которая на 25 нитры катается ситуация аналогичная, но мошьности чуть больше.
    Второй раз вижу что люди настраивают вторую передачу через карюбюратор, а вот спрашивается на кой лят там на самой шестерне болт регулировочный, который как раз и отвечает за время включения второй передачи, чем больше он затянут тем соответственно позже включается вторая, работать с ним надо оч. аккуратно, ибо одна восьмая оборота дает прирост метра три на разгоне. Еще по второй передаче, мучался с ней долго не мог понять, невключалась вообще ни как, разобрал посмотрел, все путем, в итоге рассчитал примерные обороты данной шестерни при максимальных оборотах движка (тупо делим максимальные обороты на передаточное отношение шестерен), подобрал дрель с нужными оборотами, зажал конструкцию включения второй передачи в дрель и начал опыты, сначала выкрутил настроечный винт почти полностью, потом затягивал почуть чуть, ну и в итоге поймал включение на нормальных оборотах. А потом уже на самой машине донастроил, сейчас втрыкается прям как надо, на драге с электричкой не хилой тут дернулся, в ровень прошли, разгон радует. Правда для драга приходится движок насиловать путем установки свечи А3, а это черевато перегревом как не крути карб...юзайте 4-ку)))

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Через карб никто вторую и не настраивает. просто пеключение второй скорости говорит что ИБГ настроена оптимально. а если будет слишком богатая или бедная смесь то переключения не произойдет.

    Народ всем вопрос при slipper clutch/ у меня в мануале написано то нужно до упора закрутить гайку, которая держит шестерни, а потом открутить на 1\4 оборота но не большею Но там падла не сказано что будет если я тупо ее не буду откручивать на эти 1\4 оборота или откручу только на 1/8 оборота.
    Просвещенные в этом вопросе подскажите!

  8. #206

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    У меня было, без накала глохла, оказалось свечка накрылась.Последний виток горел слабо.Поменял сток на новоросси и все как отшептало, даже карб не крутил.

  9. #207

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Gollardo
    Настраиваю обычно на не сильно прогретой машине.
    Глохнет в любом случае. На холодной почти сразу, или просто сразу, на прогретой через некоторое время, т.е. приходится "играть" газом.


    Ещё вчера после покатушек вечером разобрал всю ходовую, и поменял смазку в дифференциалах =) да кстати ещё и переместил шайбу с переднего дифа на задний, ибо грязи на задний больше летит, передний почти чистый.

    Кто что сделал с выхолопоной резинкой? меня не устраивает разбирать каждый раз всю *Опу машине или оставлять обросшие пылью и грязные правые задние части подвески... Куда её лучше вывести чтобы по минимуму пачкало? Можно ли её вверх задирать, не будет ли собираться в глушаке жидкость и ухудшаться работа системы подачи топлива?

    Снял головку цилиндра, промыл от грязи и поставил обратно - сейчас без топлива компрессия как будто перелил)) мб что перекосил пока ставил. Без свечи поршень ходит как надо, со свечкой ощущения огромной компрессии, стартер еле прокручивается) Вечером буду ещё раз разбирать... xD
    Последний раз редактировалось Goliaph; 16.10.2009 в 13:31.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Попрообуй поменять свечкую возможно что твоей уже кирдык. И переходи быстрей на топливо с нитрой 25%. Горит на ура, и зажигается легче, и авто прет как надо.
    Вообще совет перед покатушкой прогрей двиг либо феном, либо в машине под печку ставь. Я прогреваю соплом, что дует на стекло водительской двери. После этого стоит только раз два дернут и вперет!! Дрынь-дрынь!

    Глушак
    Тоже думал как сделать так чтоб зад был чистым а не в масле и грязи.
    Я думаю, что Вариант только один - удлинять.

  12. #209

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Тоже думал как сделать так чтоб зад был чистым а не в масле и грязи.
    Я думаю, что Вариант только один - удлинять.
    =)) Делать крутящийся конец или распылитель как на поливалках газонных чтобы равномерно "гадило" ))) ...

    По поводу "кирдыка" свечке - обидно если так( будем посмотреть


    Подумалась такая хрень - сделать принудительное охлаждение) поставить 50мм кулер от сервера на бочину радиатора двигателя))
    Да он заглохнет если попадёт вода, ДА он отвалится при сильном ударе... но это же позволит сделать более бедную смесь и больше мощность получить, я прав?
    Последний раз редактировалось Goliaph; 16.10.2009 в 14:38.

  13. #210

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    я конечно мб заглядываю далеко, но http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)

  14. #211

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Подумалась такая хрень - сделать принудительное охлаждение) поставить 50мм кулер от сервера на бочину радиатора двигателя))
    Да он заглохнет если попадёт вода, ДА он отвалится при сильном ударе... но это же позволит сделать более бедную смесь и больше мощность получить, я прав?
    А где ты 12в возьмеш для кулера?

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    я конечно мб заглядываю далеко, но http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)
    Начнем с того, что у него задний выхлоп.Посему переделка выпускной системмы
    неизбежна.

  15. #212

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Мазепа, кулер тот на 12 вольтах фигачит 30 к оборотов... это гуд но сдует )) можно и от бортовой системы запитать) - будет потихоньку обдувать дополнительно... Ещё есть вариант с небольшим аккумулятором и впихиванием генератора xD ... признаюсь я обнаглел =)

    вообще интересна идея с воздухозаборниками))... ток как бы это сделать без потери прочности корпуса и чтобы ничего не отвалилось


    по поводу переделки выхлопа пофиг) главное чтобы по остальным частям встал %)

    между прочим выхлоп в бок будет оптимальнее чем назад, в плане того что не будет гадить детали маслом и на них не будет липнуть грязь
    Последний раз редактировалось Goliaph; 16.10.2009 в 15:51.

  16. #213

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Сейчас после переборки машинки(начиная со вчерашнего вечера), замены смазки в дифах и тд и тп, завелась сразу, на оборот почти ИМГ закрутил - снимаю накал не глохнет, без "гоняний" попробовал провести тест Пинч) - на холодном двиге затыкается через 2-3 секунды как и нужно (теперь)
    заводится без проблем, ИХХ поднастрою завтра и буду имха доводить ИБГ до оптимума)
    хотя и так проблем нету с ней ))

    осталось найти где погонять в компании)))

  17. #214

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Мазепа, кулер тот на 12 вольтах фигачит 30 к оборотов... это гуд но сдует )) можно и от бортовой системы запитать) - будет потихоньку обдувать дополнительно... Ещё есть вариант с небольшим аккумулятором и впихиванием генератора xD ... признаюсь я обнаглел =)

    вообще интересна идея с воздухозаборниками))... ток как бы это сделать без потери прочности корпуса и чтобы ничего не отвалилось


    по поводу переделки выхлопа пофиг) главное чтобы по остальным частям встал %)

    между прочим выхлоп в бок будет оптимальнее чем назад, в плане того что не будет гадить детали маслом и на них не будет липнуть грязь
    Пробовал сегодня на работе сей вентилятор от5 вольт, IMHO ветерок слабый эффективнее будет.Варианты с генератором видел на форуме. По поводу воздухозаборника, у меня например сетка спереди и сзади, еще варианты в этой ветки есть.По поводу бокового выхлопа, будет еще грязнее, у меня на шоссейке
    боковой, весь борт и колесо с подвеской в масле, думал как раз про задний.А как раз задний на хаммере и порадовал, если задом не гонять, всё чисто,НО после герметизации движка, до этого мокро было.Герметизировал герметиком на 350градусов в том числе и селиконовый соеденительный патрубок на выхлопе и до кучи выхлопную селиконовую.

  18. #215

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Я в шоке какие куллеры, какие окна в кузове, какие воздухозаборники, вашу бы энергию да в мирное русло))))))))) Свечу подобрали, топливо нормальное купили, настроили карб и вот оно, прегрева нет, разгон бешенный.
    С выхлопом да согласен надо его куда то подальше назад, ибо уж больно грязное это дело получается. Раньше мыл в ванной, но после переборки очередной был в шоке, вода везде... ну и пипец подшипниками...

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    я конечно мб заглядываю далеко, но http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)
    Вопрос только зачем? У тебя двигло выдает 0.8 лс, немного зная область машиностроения могу поделиться, конструктор при создании детали как правило создает ее с запасом прочности в 30, максимум в 50 процентов, ты же ставишь двигатель 3! л.с. Такая мощность тягает баджи 1:5 масшатаба, двенадцати килограмовые и при том не хило!!! Я уже не говорю о 1:8 монстрах которые на дыбы выпрыгивают от 2 лс, а тут 3.5 кг машинка, выкинешь трансмиссию через пару покатушек)))

  19. #216

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Насчет движка согласен, не нужен такой, куда еще больше дури, порвёт он нафиг трансмисию...Насчет охлаждения- не греется он.Окна с сетками у меня уже были когда купил, но и на холстом не греется.

  20. #217

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    завтра утром пойду еще катать и проверять настройки, очередной выход на балкон "дёрнуть" - не привёл к быстрому старту... появляются мысли о покупке топливного фильтра, и "помпы" для прогона топлива ( такой резиновый эллипс с клапанами ) от бака до двигателя без дёргания стартёра... кто-нибудь сталкивался с такими вещицами?

    про энергию в мирное русло... я сегодня "Ручку" пол дня фантазировал как сделать))) и бампер... клеем пытался, в итоге нагрел паяльную станцию, сделал "рубчики" сплавил аккуратно и вставил фиксирующие скобки из скрепок xD ну не как новая конечно, но уж точно удары выдержит и носить за неё можно

  21. #218

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    мысли по поводу фар тоже появились в голове ))
    http://www.xmodels.ru/catalog/179/4503/
    .. написано для "дальнего света фар".... взять и какнить выяснить на какой передаче едет машино) и сделать переключение ближний/дальний свет xD... маразм крепчал и джипы наши быстры)))

  22. #219

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от screamer29 Посмотреть сообщение
    Свечу подобрали, топливо нормальное купили, настроили карб и вот оно, прегрева нет, разгон бешенный.
    Напишите пожалуйста ваше сочетание топливо/свеча для текущей погоды(10-20градусов). Ни как не могу добиться стабильности от двигателя.. Вроде все нормально настрою, но, через пару баков двиг начинает звереть, бедниться и перегрев...

  23. #220

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    круглый год свеча -3, топливо-мекама 16%, последняя банка-байрон 16%, разныцы не заметил, температуру держу 120-130, мне сказали что для него нормально.

  24. #221

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    А какого производителя свеча? Они все ж по разному маркеруют..

  25. #222

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Напишите пожалуйста ваше сочетание топливо/свеча для текущей погоды(10-20градусов). Ни как не могу добиться стабильности от двигателя.. Вроде все нормально настрою, но, через пару баков двиг начинает звереть, бедниться и перегрев...
    Тройка горечевата, хотя тож на ней катаюсь))) Вообще для такой температуры можно и 5-ку вбухать, а так четвертую самое оно, топливо 16% ТопПро Синее. Замер делаю на свече с помощью обычного мультиметра с термопарой.

    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    круглый год свеча -3, топливо-мекама 16%, последняя банка-байрон 16%, разныцы не заметил, температуру держу 120-130, мне сказали что для него нормально.
    А я вот разницу заметил, при смене топлива, карб пришлось перенастраивать.

  26. #223

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    завтра утром пойду еще катать и проверять настройки, очередной выход на балкон "дёрнуть" - не привёл к быстрому старту... появляются мысли о покупке топливного фильтра, и "помпы" для прогона топлива ( такой резиновый эллипс с клапанами ) от бака до двигателя без дёргания стартёра... кто-нибудь сталкивался с такими вещицами?

    про энергию в мирное русло... я сегодня "Ручку" пол дня фантазировал как сделать))) и бампер... клеем пытался, в итоге нагрел паяльную станцию, сделал "рубчики" сплавил аккуратно и вставил фиксирующие скобки из скрепок xD ну не как новая конечно, но уж точно удары выдержит и носить за неё можно
    Топливный фильтр и помпу ставлю сразу на все свои машинки, весчь кульная.
    Насчет бамперов, сломал уже 2передних, стоят у нас ~150р,ручку видел в каталогах еще дешевле.В Москве не поверю, что этих расходников нет.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    мысли по поводу фар тоже появились в голове ))
    http://www.xmodels.ru/catalog/179/4503/
    .. написано для "дальнего света фар".... взять и какнить выяснить на какой передаче едет машино) и сделать переключение ближний/дальний свет xD... маразм крепчал и джипы наши быстры)))
    Афигеть, два светодиода с проводами за 250р, за такие деньги можно на 2-3 хаммера свет сделать.Посмотрите мои пост про бюджетный свет.

  27. #224

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    А какого производителя свеча?
    не знаю

  28. #225

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    а они что отличаются по маркировкам?
    какие надо брать? фирма в смысле....

  29. #226

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Да какие доступнее, те и надо брать. Только надо смотреть не только на цифры, а еще и на расшифровку этих цифр. У разных производителей по разному.
    Вот, товарищ screamer29 судя по всему говорит о свечах "hobbypro" из питерской конторы "Планета Хобби". Я тоже ими пользуюсь.
    На упаковке написана расшифровка:
    3- hot
    4- medium hot
    5- medium
    6- cold

    А родная свеча от TT с маркировкой R2+ - это что-то типа medium cold или cold..

  30. #227

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    кто подскажет где можно купить колеса 136X69

  31. #228

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... укатал машинку, вроде разобрался со стартом, если не заводится сразу, нажимаю на газ на пульте и стартует... через некоторое время работы на холостых(даже если покатался и двиг прогрет-глохнет).... буду дальше эспериментировать когда будет чуть посуше, т.к. сейчас без корпуса даже просто ездить чревато, мне за пару минут залило возд фильтр и я его выжав, надел корпус...

    Из промежуточных впечатлений=) - снова сломан бампер) Ручка выдержала, корпус побит ппц) по углам и угол крыши съел асфальт... потерял 1 клипсу (на что крепится) -учился прыгать им с небольшого трамплина - около школы соседней вокруг стадиона беговые дорожки с обратным уклоном (виражи) =)

    Кто пробовал ставить больше банок аккумуляторов как сказано в инструкции в бортовую сеть питания? на сколько дальность связи увеличивается, сейчас у меня она не привышает размеров футбольного поля мелкого (у школы стадиончик) - метров 30 -50 и начинаются глюки и рвёт связь, пройти круг не удалось... Возможно что уже к моменту измерения залил внутренности водой или просто комплект акков у меня уже 5 летней давности и не держат заряд мощный =/

    По пути домой сломал держалку антенны, и не долго думая пихнул в отверстие в корпусе которое предназначено для регулировки ИБГ не снимая оного) - подъехав домой машина заглохла и стартер не дёргался вообще нивкакую, банально вис трак на нём) подумал что всё пипец клина словил (еще во время переворота отколол кусок ребра охлаждения ГБЦ... xD... пришёл домой - корпус не мог снять, АНТЕННА намоталась на шестерню которая на выходе двигателя xD

  32. #229

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    ... буду дальше эспериментировать ...
    Неособо понимаю проблем настройки: берем поднимаем ХХ винтом (не иглой!!) или тримером на карбе так что бы машина не глохла, и начинаем строить иглу БГ, термометр нам в помощь, прогреваем двиг, и понеслась 3-4 круга с выходом на полный газ, подъезжаем к себе меряем температуру если выше 130 выкручиваем иглу БГ (1\8 оборота), если ниже 120 значительно, ездим еще 3-4 круга меряем, остается ниже, закручиваем, пока не приведем температуру в диапазаон 120-130 гр. При слишком бедной смеси на поном газу будет эффект потери мощности (топлива будет не хватать) оч хорошо слышен звук сброса оборотов. Далее настраиваем иглу МГ. А да забыл сказать, крутить начинаем БГ с заводских установок, а вот МГ возможно придется завернуть на пару оборотов сразу, т.к. на заводских 6.5 оборотах машинко может незавестись. И так поехали, газ в пол с места (на прогретом ест. двигателе) пару кругов, если все ок, закручиваем иглу на 1/8 об, и пробуем дальше до получения эффекта максимального выброса мощности на старте, и так круг за кругом пока двиг не будет глохнуть на старте, после этого иглу на 1/4 отворачиваем обратно. Ура двигло настроено. Если движко глохнет сразу при резком нажатии, значит его заливает, заворачиваем иглу как описанно выше и не паримся. На хорошо обкатанном движке диапазон работы иглы МГ может быть оч. маленьким, около полуоборота, дальше двигло будет просто глохнуть. Ага и еще забыл, мы же подняли ХХ, соответственно его надо опустить так что бы двигатель устойчиво работал после перегазовок.
    PS есть кэшна еще кой какие тонкости, но о них уже не раз писалось в ликбезе по настройке движков.

    Из промежуточных впечатлений=) - снова сломан бампер) Ручка выдержала....
    Я ручку вообще снял сразу, но без кузова ездить не советую))))

    Кто пробовал ставить больше банок аккумуляторов как сказано в инструкции в бортовую сеть питания?
    Сразу купил свзяку из 5 аккумов 1.2 вольта, не столько ради радиуса, сколько ради мощности работы серв, и как уже говорил выше где то , юзайте файл сэйф, а то может бытьDSC_04618.jpg Это после удара на полной скорости в стену.

    По пути домой сломал держалку антенны....
    Пластиковые трубочки держащие проводок, настоящий отстой, если кэшна у тебя нету кучи денг, что бы их менять каждые покатушки. я для этих целей взял тросик велосипедный, и обмотал вокруг него антену. Сносу нет такой конструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_04618.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	67.6 Кб
ID:	289350  

  33. #230

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    про 5 написано в инструкции что можно, а если 6?)
    ... пока что не греет идея покупки отдельной банки аккумуляторов и зарядки под них (у меня шустрое зарядное устройство по 4 штуки заряжает =) )

    помеха настройки двигателя - отсутствие опыта в настройке и отсутствие термометра, потому полагаюсь на звуковые эффекты и заминки в работе двигателя как признаки качества смеси
    Последний раз редактировалось Goliaph; 17.10.2009 в 19:04.

  34. #231

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    про 5 написано в инструкции что можно, а если 6?)
    ... пока что не греет идея покупки отдельной банки аккумуляторов и зарядки под них (у меня шустрое зарядное устройство по 4 штуки заряжает =) )

    помеха настройки двигателя - отсутствие опыта в настройке и отсутствие термометра, потому полагаюсь на звуковые эффекты и заминки в работе двигателя как признаки качества смеси
    6 не есть гуд, будет отрицательно на электронике скзываться, эта тема уже поднималась где то.
    Опыт приобретается постепенно, а вот отсутствие термометра это не есть гуд особенно учитывая его цену в 300 руб. максимум. Малый газ можно конечно и без термометра настроить а вот Большой уже ненастроишь.

  35. #232

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    а они что отличаются по маркировкам?
    какие надо брать? фирма в смысле....
    Новорисси, сорри как оно есть в оригинале не скажу(упаковку выбросил), у нас менее ~300р, сейчас стоит №7, всё хорошо, но и температура у нас летняя пока.
    Насчет аккумов, стоят на 2500махов(плеомакс от самсунга, из 12ти один сразу выбросил, остальные пашут на "ура"), если ставить опциональный аккум, то дальности он не даст конечно, но прибавит "силы" сервам.

  36. #233

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    завтра попробую на батарейках обычных, ибо 50 метров дальность во дворах меня не устраивает ))) ну вообще

  37. #234

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    А у меня стоит тупо Li-Po аккумулятор 3х баночный с импульсным регулятором на 6 вольт и индикатором)))

  38. #235

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    завтра попробую на батарейках обычных, ибо 50 метров дальность во дворах меня не устраивает ))) ну вообще
    Я не понимаю, как увеличением напряжения "борта" можно увеличить "ДАЛЬНОСТЬ"? Да и если в передатчик поставить, эффекта не будет, ибо там по питанию стабилизатор стоит. Стоковая аппа там отстой, покупайте нормальную и счастье будет..

  39. #236

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    По стоковой аппаратуре согласен - слабенькая, дальность никакая. По поводу питания борта - 5 банок это 6 (1.2 x 5) в, тоже что и 4 батареи (1.5 x 4), добавление 6 банки даст 7.2 в. С таким напряжением сервы будут работать быстро и сильно, но непонятно скока протянут(может покатушку, может 5, а может - сразу сдохнут ), так как изначально они на 6в рассчитаны.

    На рулежке стоит нормальная серва с металоредуктором

    На газ\тормоз - серва слабая. Машина почти не тормозит. Однако проще поставить более мощную серву (стандартная серва тянет 3 кг), что бы тянула 6 кг,типа hs-5485 (дешево и сердито), чем повышать напряжение борта. При такой серве приходится со второй передачи аккуратоно отормаживать, а то машину при резком торможении через передние колеса переворачиват

    Если дальность маленькая, можно попробовать весь провод антенны вытащить полностью и обмотать вокруг антенной трубки. Мне помогло.

  40. #237

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    На газ\тормоз - серва слабая. Машина почти не тормозит. Однако проще поставить более мощную серву
    абсолютно некчему менять серву, 2 маленькие настройки и будет тормозить даже на асфальте, читайте мое сообщение по настройке где то в этой теме.
    Какая то складывается тенденция у людей к переделке, зачем??? За вас конструкторы на заводе уже подумали, настраивайте технику номано и ни че менять не придется.
    С аппой да согласен, она простенькая, но это и не спорт кар, для покатушек ее хватает вполне, боитесь что отцепится машина, файлсэйв вам в помощь))

  41. #238

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Где купить головку на двигатель через инет?
    Сегодня на покатушках улет в кусты и самопроизвольное прибавление газу, заглушил, заводить- сдохла свечка, поставил другую, завел, заглушил уже мертвая..От чего? Ну и резьбу сорвал с горяча...

    Цитата Сообщение от screamer29 Посмотреть сообщение
    абсолютно некчему менять серву, 2 маленькие настройки и будет тормозить даже на асфальте, читайте мое сообщение по настройке где то в этой теме.
    Какая то складывается тенденция у людей к переделке, зачем??? За вас конструкторы на заводе уже подумали, настраивайте технику номано и ни че менять не придется.
    С аппой да согласен, она простенькая, но это и не спорт кар, для покатушек ее хватает вполне, боитесь что отцепится машина, файлсэйв вам в помощь))
    Согласен, тормозит теперь как нужно, файлсейв весчь кульная,спасала не раз.
    Аппа отстой, поменял сразу, правда на более крутой отстои, но не отваливается теперь, дальность не безпокоит, и руль не люфтит в передатчике.

  42. #239

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Где купить головку на двигатель через инет?

    У меня есть в принц двигло убитое...шатун погнул, если не найдешь пиши...

  43. #240

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    А у меня стоит тупо Li-Po аккумулятор 3х баночный с импульсным регулятором на 6 вольт и индикатором)))
    а куда ты его засунул? там места то для пятой банки нет, а тут 3 липо...
    седня поставил свечу 3 от os так пришлось все перенастраивать, т.е. у меня стояла какая-то 3-ка но наверное она была холоднее..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения