Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 56 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от AntonPO Вобщем, под обгонку нужно сделать переходник(выпрессовать обгонку из шестигранника и впрессовать в этот переходник). Можно где-н заказать ...

  1. #321

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Вобщем, под обгонку нужно сделать переходник(выпрессовать обгонку из шестигранника и впрессовать в этот переходник). Можно где-н заказать эту деталь(как я и сделал).
    Нмного не понял, по подробнее плиз.
    Посадочный размер почти совпадает(просверлить немного корпус редуктора, если что).
    Из того что мешает: нужно опустить бак примерно на 1см. И укоротить газовую тягу.
    Аккумулятор в заводилке обычный, как для автомоделей 10го масштаба, 6и баночный.
    Те, одна банка 1.2В?
    Вобщем, щас пофоткаю..
    Ждём.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Вобщем вот)
    1. Бак прикручен удлиненными винтами через силиконовые трубки для дистанции.
    2. Тяга обрезана
    3. Еле видно, что между редуктором и мотором зазор. Так и не сделал какую-н прокладку туда, просто на винты одел дистанционные шайбы.
    4. Собственно заводилка.

    Обгонку не стал фоткать.. Там все элементарно, а снимать не охото..

    За радиатор не ругайте) Это для меня расходный материал) Сейчас он слеплен на термопасте и винтах из двух..

    Какая же машинка пыльная грязная со вспышкой))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112009374.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	183.0 Кб
ID:	295279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112009377.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	75.6 Кб
ID:	295280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112009376.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	155.1 Кб
ID:	295281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112009378.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	183.1 Кб
ID:	295282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112009383.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	61.0 Кб
ID:	295283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112009379.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	80.3 Кб
ID:	295284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112009380.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	70.8 Кб
ID:	295285  

  4. #323

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Вобщем, за 300 руб стоит брать и ставить)
    Хоть стоковый мотор и прекрасно заводится, но, только при температуре больше +15.. А в мороз дергать стартер нет удовольствия...

  5. #324

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Чтото я не понял вашу аппаратуру, с виду стоковая, а антенна как на 2.4ггц.
    Не боитесь с такой антенной сигнал потерять при штатной частоте передатчика?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    AntonPO
    в прошлую зиму специально проверял. машина хранится в гараже, на улице -15, пришел, вставил накал, подождал, 20 сек, подсосал в карб топлива, дернул 2 раза - перелив, открутил свечку на 1 оборот, дал накал, прокалил свечку 20 сек, дернул 3 раза и завел. итого - 5 раз с мороза. все от настройки зависит...

  8. #326

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Чтото я не понял вашу аппаратуру, с виду стоковая, а антенна как на 2.4ггц.
    Не боитесь с такой антенной сигнал потерять при штатной частоте передатчика?
    Да там и есть 2.4) В передатчике стоит модуль 2.4 FlySky. И приемник соответствующий.

    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    AntonPO
    в прошлую зиму специально проверял. машина хранится в гараже, на улице -15, пришел, вставил накал, подождал, 20 сек, подсосал в карб топлива, дернул 2 раза - перелив, открутил свечку на 1 оборот, дал накал, прокалил свечку 20 сек, дернул 3 раза и завел. итого - 5 раз с мороза. все от настройки зависит...
    Это понятно) И методы завода у всех свои) Мне со стартером удобнее.
    Накачал топливо, нажал кнопку на 20сек и все.

  9. #327

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    я на двс перешел чтоб от лектричества отвязаться, вышел на поле, а батарейка села....
    я катаю машину как вздумается, или когда внезапно время появилось и немного напрягает следить за зарядом акков. меня еще и в борту акки напрягают, а в идеале надо поставить мини генератор, чтоб ваще быть автономным - плеснул, дернул и поехал...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    AntonPO,
    А как ты воткнул модуль 2.4 в штатную аппу?

  12. #329

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Ну, нашел внутри выход PPM сигнала. Отключил от штатного модуля питание и этот сигнал и подключил к модулю 2.4 сигнал и питание через кренку(т.к. он от 5и вольт питается).
    Модуль, 5и вольтовый крен и приемник можно найти в этом комплекте:
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...x_%28Mode_2%29

  13. #330

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    .. ну не везёт мне на дифференциалы... сегодня задний раскололся и амморты "повисли" в воздухе х_Х хотя перед этим неплохо почти час по смотровой носился по снегу с хренью которая с ним"прилогается" )

  14. #331

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    А вот у меня вчера аппа сдохла новая, похоже передатчик (другой приёмник ставил), хотя с виду и работает, на дисплее все норм, но приёмник его не видит,
    хотя реагирует на включение\выключение передатчика, но комманды не идут и
    фаилсейв срабатывает как будто нет сигнала.До этого его разбирал и менял светодиод на другой цвет, хотя работа радиоинженером и в электроникой на ты,
    похоже накосячил(думаю на микротрещину или непропай)если прошивка глюкнула, тогда наверное в морг его..Сегодня попробую на покатухах вч блок кому воткнуть проверить.
    Сегодня покатушки пришлось запасную аппу на 27мгц ставить, там приёмник пипец, размером со спичечный
    коробок, пришлось крышку отсека снять и веревкой его примотать, благо сухо на улице.Новый пульт разобрал, пропаял весь, не помогло.Завтра буду на работе копать более углублённо.

  15. #332

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... Александр, проверь "переключалку каналов",.. вдруг она там есть =) мб задел пока паял

  16. #333

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Не понял про что разговор.Переключалки там нет, кварцами канал ставится.Внутри джамперов или подобного нет, да и паял то, феном один светодиод сдул, другой поставил.Вчера пропаял всю плату.

  17. #334

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Неплохо сегодня покатались, потерял две клипсы крепления кузова и порвал один пуллстарт(второй был с собой).Остальное в норме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1000_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	79.0 Кб
ID:	295764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1006.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	134.8 Кб
ID:	295765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1009.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	192.4 Кб
ID:	295766  

  18. #335

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Вобщем, за 300 руб стоит брать и ставить)
    Хоть стоковый мотор и прекрасно заводится, но, только при температуре больше +15.. А в мороз дергать стартер нет удовольствия...
    Взял сегодня, бум думать.Если не трудно фотки как обгонку прилепили или разьясните подробно,что и где заказали.Мне в голову пока приходит из родного колеса под пулл своять, благо есть второй пулл.Да, и инетерсно где на родной заводилке от триксиса берут на накал? Он на куда меньшее напряжение..

  19. #336

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Заказать какому-н токарю. Что б выбил обгонку из старого корпуса, выточил из алюминия новый корпус и впрессовал туда обгонку. Можно подумать из чего-н подручного сделать, только не надежно будет.. Лучше заказать.
    А напряжение накала преобразуется из аккумулятора. В этой штуке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06112009378.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	183.1 Кб
ID:	296161  

  20. #337

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ох я смотрю народ уже вовсю колхозить начал
    Так держать, такими темпами кто-ниб. и remote start сделает!

    Отвлекся я, на выходных гонял по снежку на новой резине. После покатушек мой вердикт следующий она не для снега Нет машинка конечно едет, но ей нехватает зацепа, лопатки маловаты. Родная резина для снега куда лучше подходит. но я и не для снега брал себе резину а для грунта. так что только весной смогу ощутить весь потенциал резины. а смотриться авто просто отпадно.
    Пока гонял вылезла проблема: почему-то не идет отбор мощьности на передний привод. зад крутиться как бешанный, а передок нет!
    Приехал в гараж, разобрал весь передок (теперь мне на это нужно 10 мин, а не 1 час как раньше). достал дифф, все крутиться без усилия, хруст отсутствует. потом разобрал дифф, убедился что в порядке. Стал крутить кардан переднего привода, что от КПП идет, коробка стала крутиться и задние колеса тоже. (Что говорить о работопригодности)
    А когда я ездил на трассе при нагрузках передок не крутиться.

    Уважаемые собратья по авто подскажите что сие значит и от чего это может быть.

    PS Недавно поменял пружинки на кулучках сцепления. и мое авто задышало, появился холостой, стал заводиться с одного раза! вообщем я ненарадуюсь

  21. #338

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Заказать какому-н токарю. Что б выбил обгонку из старого корпуса, выточил из алюминия новый корпус и впрессовал туда обгонку. Можно подумать из чего-н подручного сделать, только не надежно будет.. Лучше заказать.
    А напряжение накала преобразуется из аккумулятора. В этой штуке
    Т.е имеется ввиду выпресовать сам шестигранник металический обгонки(её внутреннюю часть выбить из наружней)?
    У меня обгонка в сборе из пуллстартера легко выходит.
    И по поводу преобразователя, что он в ентой штуке стоит понятно, хотелось его схему.Наверняка там не сложно, типа через ограничивающий резюк идёт, тогда и номинал его хотелось.

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Ох я смотрю народ уже вовсю колхозить начал
    Так держать, такими темпами кто-ниб. и remote start сделает!

    Отвлекся я, на выходных гонял по снежку на новой резине. После покатушек мой вердикт следующий она не для снега Нет машинка конечно едет, но ей нехватает зацепа, лопатки маловаты. Родная резина для снега куда лучше подходит. но я и не для снега брал себе резину а для грунта. так что только весной смогу ощутить весь потенциал резины. а смотриться авто просто отпадно.
    Пока гонял вылезла проблема: почему-то не идет отбор мощьности на передний привод. зад крутиться как бешанный, а передок нет!
    Приехал в гараж, разобрал весь передок (теперь мне на это нужно 10 мин, а не 1 час как раньше). достал дифф, все крутиться без усилия, хруст отсутствует. потом разобрал дифф, убедился что в порядке. Стал крутить кардан переднего привода, что от КПП идет, коробка стала крутиться и задние колеса тоже. (Что говорить о работопригодности)
    А когда я ездил на трассе при нагрузках передок не крутиться.

    Уважаемые собратья по авто подскажите что сие значит и от чего это может быть.

    PS Недавно поменял пружинки на кулучках сцепления. и мое авто задышало, появился холостой, стал заводиться с одного раза! вообщем я ненарадуюсь
    У меня тоже все исправно вроде, с вывешенными колесами крутиться все, а на трассе зад гребёт сильнее.Как мне сказали,сделано специально, типа перед только подгребает.И вродь можно(как не знаю, спрошу при случаи)сделать и 50х50 и основной передок, а зад подгребающий.

  22. #339

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    а что:?) в комплекте же стоковый приёмник 4х канальный)) значит можно что-нибудь "придумать" %)

  23. #340

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Нувыблиндаёте..) Нафига? Если не шутите...Мне этот электрозапуск нужен исключительно, чтоб на морозе пулл не дергать, а вот ставить на машину еще
    один акумм не маленький для стартера не хотелось.. А сделать то элементарно можно.
    2Антон, сейчас стартер мою и смазывать буду.Как насчёт графитки? Более подходящего нет под рукой.

  24. #341

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    И вродь можно(как не знаю, спрошу при случаи)сделать и 50х50 и основной передок, а зад подгребающий.
    Александр узнай пожалуйста, а то меня данное обстоятельство на трассе очень расстраивает. По снегу в поворотах закручивает сильно.

  25. #342

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Спрошу как на покатушки выберусь очередные.В магазине не в зуб ногой, только там люди знающие собираются.

  26. #343

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Т.е имеется ввиду выпресовать сам шестигранник металический обгонки(её внутреннюю часть выбить из наружней)?
    Ага. Там всего пару раз ударить подходящим предметом на подходящем предмете)
    И запресовать сам односторонний подшипник в трубку подходящих диаметров со сточенными двумя сторонами.

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    И по поводу преобразователя, что он в ентой штуке стоит понятно, хотелось его схему.Наверняка там не сложно, типа через ограничивающий резюк идёт, тогда и номинал его хотелось.
    Даже не разбирал еще(что странно))). Покупал на ебее за 500р. Разберу, выложу фотки платы.

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Нувыблиндаёте..) Нафига? Если не шутите...Мне этот электрозапуск нужен исключительно, чтоб на морозе пулл не дергать, а вот ставить на машину еще
    один акумм не маленький для стартера не хотелось.. А сделать то элементарно можно.
    2Антон, сейчас стартер мою и смазывать буду.Как насчёт графитки? Более подходящего нет под рукой.
    Заводить с пульта элементарно, но: 1. аппа нужна 4х канальная. 2. нужно думать насчет аккумулятора. Но, была идея использовать в качестве бортового Li-Po(есть подходящего размера) на 2100mAh 7.4 Вольта, от него же и запитать срартер. Только с собой нужно 2-3 таких аккума..

    Я бы смазал силиконовой смазкой. Т.к. смазывать другими смазками всякую пластмассу меня отучили)
    Последний раз редактировалось AntonPO; 11.11.2009 в 01:15.

  27. #344

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Ага. Там всего пару раз ударить подходящим предметом на подходящем предмете)
    И запресовать сам односторонний подшипник в трубку подходящих диаметров со сточенными двумя сторонами.
    Даже не разбирал еще(что странно))). Покупал на ебее за 500р. Разберу, выложу фотки платы.
    Я бы смазал силиконовой смазкой. Т.к. смазывать другими смазками всякую пластмассу меня отучили)
    Греть обгонку нужно? Выпресовывать пофиг с какой стороны?
    Сделать подходяшую деталь на станке не проблемма, боюсь обгонку убить. Покупали стартер на ебае за 500р с акуммом?
    Насчет селиконовой смазки согласен, но небыло под рукой.Намазал графиткой
    запустил,поработал с минуту,разобрал и вытер лишнее.Вообщем ждем фото,
    желательно прокоментировать номиналы элементов.
    И вот еще.На сколько минут кручения стартера с накалом
    хватает вашего акума и какой он емкости?

  28. #345

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Греть обгонку нужно? Выпресовывать пофиг с какой стороны?
    Сделать подходяшую деталь на станке не проблемма, боюсь обгонку убить. Покупали стартер на ебае за 500р с акуммом?
    Насчет селиконовой смазки согласен, но небыло под рукой.Намазал графиткой
    запустил,поработал с минуту,разобрал и вытер лишнее.Вообщем ждем фото,
    желательно прокоментировать номиналы элементов.
    И вот еще.На сколько минут кручения стартера с накалом
    хватает вашего акума и какой он емкости?
    Не знаю даже, с какой стороны лучше. Подшипник крепкий. Насчет греть тоже не знаю. Выбивал его не я. Я просто как-то пробовал ударить по нему - лезет хорошо.
    Вобщем, попробую сегодня на другом подшипнике..

    Покупал без аккума. За стартер 500р, за редуктор с мотором тоже около 500р.

    фотки платы. схему не срисовал, врядли кто повторять захочет)

    Ну вот. Вышло за 15 секунд. Ударов 5 молотком. Да, бить лучше с той стороны, с которой подшипник НЕ выступает..
    фото:


    Это еще че. Если взять этот подшипник и запрессовать его в гибкий переходник для шуруповерта и взять сам шуруповерт на 1000 и более оборотов, то получается прям ротостарт) Пара человек так заводят свои S18.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112009385.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	53.3 Кб
ID:	296463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112009388.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	55.2 Кб
ID:	296464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112009389.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	56.8 Кб
ID:	296465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112009390.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	52.3 Кб
ID:	296466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112009395.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	70.9 Кб
ID:	296467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112009393.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	70.0 Кб
ID:	296468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112009397.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	26.0 Кб
ID:	296469  
    Последний раз редактировалось AntonPO; 11.11.2009 в 12:01.

  29. #346

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Да, схемка с наворотами.Буду наверное такой брать, в инетмаге 540р + 240 провода + доставка.Спасибо за фотки.Уже заказал шайбу между движком и стартером,теперь как вышибу обгонку закажу внешню часть.
    Какой емкости ваш акум и на сколько заводов и по сколько сек хватает одной зарядки если от него стартер и свечка кормиться?

    PS Молоток прям как у меня...
    Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 11.11.2009 в 16:52.

  30. #347

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Да, схемка с наворотами.Буду наверное такой брать, в инетмаге 540р + 240 провода + доставка.Спасибо за фотки.Уже заказал шайбу между движком и стартером,теперь как вышибу обгонку закажу внешню часть.
    Какой емкости ваш акум и на сколько заводов и по сколько сек хватает одной зарядки если от него стартер и свечка кормиться?

    PS Молоток прям как у меня...
    Аккум на 1.5, берет около 1.3(ну, какой был). Хватает, грубо, минут на 10-15. Это много заводов).
    Хватает на больше, чем борт, но заряжаю так же, как и борт, каждую или каждые две покатушки.

    А молоток местный, рабочий)

  31. #348

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Заводилка пошла дальше))) Теперь remote start))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12112009401.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	45.9 Кб
ID:	296822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12112009402.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	47.1 Кб
ID:	296823  

  32. #349

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Нувыблиндаете...)) Оно нужно практически? Хотя бывает глохнет на трассе, приходиться подбегать и заводить.Но редко она глохнет и на колесах остаётся или в кустах глохнет.Уж очень усложняем конструкцию и лишний вес.Идея с электростартером не плоха, но дистанционный уже перебор IMHO.Хотя хозяин-
    барин. Можно наверное еще проще, через один дискретный канал прилепить релюху и повесить на её контакты EZ-Start (сам бокс с акуммом).
    Предлогаю идею, сделать запуск с брелока от автосигналки или ещё чего,
    откуда моно приёмник выдрать небольшой..)
    Да, и автосигналку моно поставить..Шучу конечно.

  33. #350

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Предлогаю идею, сделать запуск с брелока от автосигналки или ещё чего,
    откуда моно приёмник выдрать небольшой..)
    Насчет этого думал)

    А так, практиески remote start не нужен вообще. Электростарт - это да, в мороз не дергать. Но, вот хочется попробовать и все) Вроде и получается неплохо. От одного аккумулятора все запитано.
    Вобщем, я это делаю временно, поэтому и делаю))

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Можно наверное еще проще, через один дискретный канал прилепить релюху и повесить на её контакты EZ-Start (сам бокс с акуммом).
    Это еще зачем?))) Серву в 3й канал, а качалку ее направить на кнопку ez-start))

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Хотя бывает глохнет на трассе, приходиться подбегать и заводить.Но редко она глохнет и на колесах остаётся или в кустах глохнет.
    Да, не глохнет она. И заводится легко, когда теплая..
    Не в этом суть))


    А так, были и светодиоды в бамперах. И задние при торможении загорались красным..
    Просто, скучно) Холодно. На полеты не ездим пока...

  34. #351

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ну так еше проще, просто инженерная мысль пошла по пути специальности (радиоинженер), про механический способ не подумал.

  35. #352

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    А я вот инженер без специальности и образования)) Поэтому и мысли такие извращенные))

  36. #353

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Не понял про что разговор.Переключалки там нет, кварцами канал ставится.Внутри джамперов или подобного нет, да и паял то, феном один светодиод сдул, другой поставил.Вчера пропаял всю плату.
    Лоханулся по полной... Когда включал не собрав,для проверки светодиода, тонкие штырьки, которые входят в модуль передатчика замкнули, в результате выгорел выходной порт PIC контроллера, который купить реально,
    стоит не дорого, но прошивки нет, слить старую тож не получается ввиду
    её защищенности (особенности пиков).Так, что на запчасти пусть лежит,
    второй раз на эти грабли не наступлю...
    Думаю об покупки или такого, или XP3D, полного клона моего (кто с кого слепил не знаю).
    Теперь катаюсь на старой 27мгц аппе и двухканалке, еще приёмник в бокс не лезет, приходится
    сверху его привязывать.. И резиновый шарик рулит..

  37. #354

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Жаль. Так сломать новую вещь из-за мелочи..
    Это сам пульт на пике работает?

  38. #355

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ребят нужна помощь...

    Старт двигла (холодный) холостые норм держит и не глохнет (+5 сегодня, свеча горячая топливо 20 ед)

    Нажимаю на газ - хлебает как будто смесь перелил, но это только на старте. Дальше летает на ура, лишь с холодного движка "пропукаться" ему надо. Причём если будет долго работать на холостом и так согреется, всёравно первое нажатие надо делать рывками чтобы "пропукался"))))))))

    Сегодня же начал замечать "СРЫВЫ" двигла на монотонный писк, как будто он обороты чтоль поднимает, но на "стояние на месте" это не сказывается... я даже не знаю. Сегодня покатался в парке днём и заглох нафиг, при качании топлива помпой - шипение и сразу пузырь в трубке перед карбом... ---> перегрев, топливо вскипает сразу... Вечером катал второй раз и как только начались "завывания" - заглушил машину. Пол бака откатал перед домом (без длинных прямых, в основном на месте вокруг своей оси и между деревьев).

    Итак мне надо уменьшить ИМГ(обеднитьсмесь), увеличить обороты ХХ(чтобы компенсировать ИМГ) и отпустить ИБГ (обогатить смесь)??? я правильно понял?

    з.ы. 20 топлива осталось меньше 0.5 литра... вторая канистра 25 xD

  39. #356

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Жаль. Так сломать новую вещь из-за мелочи..
    Это сам пульт на пике работает?
    Да, кроме пика там и нет ничего особо.Все кнопки и потенциометры на него, дисплей тож, стоит один
    стабилизатор на 5в и самое что понравилось, все кнопки через кондеры на землю привязанны(типа от наводок\помех).

  40. #357

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение

    Итак мне надо уменьшить ИМГ(обеднитьсмесь), увеличить обороты ХХ(чтобы компенсировать ИМГ) и отпустить ИБГ (обогатить смесь)??? я правильно понял?

    з.ы. 20 топлива осталось меньше 0.5 литра... вторая канистра 25 xD
    Если после простоя в 10сек(на прогретом двигателе) и нажатии на газ он опять захлебывается, то надо обеднить ИМГ. ХХ в таком случае нужно наоборот уменьшать, до такой степени, чтобы сцепление не срабатывало да и все.
    ИБГ вообще каждую покатушку нужно крутить.. Сейчас да, обедненная смесь у вас.

  41. #358

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Антон, симптомы описанные мной характерны для холодного движка и для полного бака топлива (после долива).

    на прогретом движке пофигу сколько он будет стоять- если при старте он прочухался, и при простое не заглох - то дальше летает наура =)


    Вчера в Туле катался по центральному парку. Нашёл колодезный люк утопленный в асфальт = лужа сантиметров 15 =) (по крышу машины).. Въехал и заглох - имха глушак залило просто, потомучто вынул и завёл сразу же. Но симптоматика была как на холодном двигле, т.е. пришлось его "прокрутить" подольше т.к. сразу не выходил на обороты а глох пару раз.

    Электроника "сейф" ))) что ни может не радовать - но вчера же влепился в столб, т.к. пускал уже в темноте почти - под замену точно рама(треснула заново по шву сварки) и мб передний диф(бамперов и так небыло)... Покатушки остановил изза того что передний распредвал выпал из крепления в дифференциале переднем и начал "шаркать" по раме.

  42. #359

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Покатушки остановил изза того что передний распредвал выпал из крепления в дифференциале переднем и начал "шаркать" по раме.
    Ну ты жжешь! делать что ли нечего или авто не жаль. В инструкции даже написано водите безопасно!!

    А по двиглу: правильно говоришь холодный и уже прогретый ему собственно пофиг, если смесь на низах богатая то будет всегда пукать. Закрути ИМГ на 1/12 оборота или чуть больше и будет тебе счастье. только смотри за температурой, чтоб перегрева не было.

    Я вчера гонял на своем траке на снегу укатанному. Блин как это прикольно авто держать в управляемом заносе. Еще заметил что при температуре воздуха -15 авто не хотелось греться больше 40С, закрутиль на 1/8 ИМГ и пошел нагрев до 100С. А потом на весу проверял как коробка переключается и сделал перегрев, аж 148С было. Так что совет такой делать как я не нужно. А то все может закончится клином. ))

    PS Задолбал меня уже этот стопорный винт на чашке дифференциала. Буду менять родные чашки на чашки от Revo и возьму еще конические шестерни от Revo для дифференциала. У этих крепление гораздо надежнее. Так же планирую взять на примерку прифода все от того же Revo и еще взять Ось Traxxas Spool T-Maxx, хочу вперед это поставить!

  43. #360

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    По снежку погонять это вообще отдельное удовольствие - как я вас понимаю :-)
    В прошедшую субботу выкатывали с местными братьями по разуму по льду озера - огромная идеально ровная поверхность с тонким (2-3см) слоем снега - непередаваемо! Чего только стоят эти затяжные заносы и развороты на полной скорости. Даже летчики рты разинули. Жаль что всего разок удалось такое заценить - уже сегодня утром выпало порядка 10см снега.

    Попутно была затестирована новая аппаратура. Я как и многие из присутствущих на треде полностью разочаровался в стоковом аналоговом АМ на 40 Мгц - в городе абсолютно неприменимо ввиду наличия мощных помех. Был выбран вот такой бюджетный вариант . Упомянутому выше спектруму уступает лишь отсутствием телеметрии. Во всем остальном - не хуже (меню, вспомогательные кнопки для быстрой смены режимов, миксы, кривые, экпоненты, память на 16 моделей, полностью настраиваемый файлсейв на все каналы и прочая экспериментальная мутота, которую еще предстоит раскурить). Эргономика курка также весьма порадовала. Не рекламирую - просто удивлен возможностями за такие деньги.
    Ну и конечно же дальнобойность - отпускал по льду метров на 400 от себя и на полной скорости гнал обратно. Ранее такое было просто невозможно.
    Звучит наверное слишком радужно. Озвучу минусы:
    1. Малый угол поворота рулевого колеса - субъективно где-то на 20 градусов от нейтрального положения. Что имхо сильно уступает стоку и может сказаться на точности прохождения поворотов. Но еще не разбирал - пока еще есть надежда что это настраиваемо.
    2. Отсутствует подсветка жк-дисплея.
    3. Передатчик загружается ощутимо долго - где-то секунд 5.
    4. Файлсейв срабатывает где-то через секунду после выключения передатчика.

    Последние 2 пункта видимо объективная реальность для цифровой аппаратуры и хотелось бы конечно услышать и другие мнения.....может и не в этой ветке :-)
    Последний раз редактировалось Seych; 16.11.2009 в 13:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения