Монстер Hammer S18

Goliaph

Ребят нужна помощь…

Старт двигла (холодный) холостые норм держит и не глохнет (+5 сегодня, свеча горячая топливо 20 ед)

Нажимаю на газ - хлебает как будто смесь перелил, но это только на старте. Дальше летает на ура, лишь с холодного движка “пропукаться” ему надо. Причём если будет долго работать на холостом и так согреется, всёравно первое нажатие надо делать рывками чтобы “пропукался”))))))))

Сегодня же начал замечать “СРЫВЫ” двигла на монотонный писк, как будто он обороты чтоль поднимает, но на “стояние на месте” это не сказывается… я даже не знаю. Сегодня покатался в парке днём и заглох нафиг, при качании топлива помпой - шипение и сразу пузырь в трубке перед карбом… —> перегрев, топливо вскипает сразу… Вечером катал второй раз и как только начались “завывания” - заглушил машину. Пол бака откатал перед домом (без длинных прямых, в основном на месте вокруг своей оси и между деревьев).

Итак мне надо уменьшить ИМГ(обеднитьсмесь), увеличить обороты ХХ(чтобы компенсировать ИМГ) и отпустить ИБГ (обогатить смесь)??? я правильно понял?

з.ы. 20 топлива осталось меньше 0.5 литра… вторая канистра 25 xD

mazepa2000
AntonPO:

Жаль. Так сломать новую вещь из-за мелочи…
Это сам пульт на пике работает?

Да, кроме пика там и нет ничего особо.Все кнопки и потенциометры на него, дисплей тож, стоит один
стабилизатор на 5в и самое что понравилось, все кнопки через кондеры на землю привязанны(типа от наводок\помех).

AntonPO
Goliaph:

Итак мне надо уменьшить ИМГ(обеднитьсмесь), увеличить обороты ХХ(чтобы компенсировать ИМГ) и отпустить ИБГ (обогатить смесь)??? я правильно понял?

з.ы. 20 топлива осталось меньше 0.5 литра… вторая канистра 25 xD

Если после простоя в 10сек(на прогретом двигателе) и нажатии на газ он опять захлебывается, то надо обеднить ИМГ. ХХ в таком случае нужно наоборот уменьшать, до такой степени, чтобы сцепление не срабатывало да и все.
ИБГ вообще каждую покатушку нужно крутить… Сейчас да, обедненная смесь у вас.

Goliaph

Антон, симптомы описанные мной характерны для холодного движка и для полного бака топлива (после долива).

на прогретом движке пофигу сколько он будет стоять- если при старте он прочухался, и при простое не заглох - то дальше летает наура =)

Вчера в Туле катался по центральному парку. Нашёл колодезный люк утопленный в асфальт = лужа сантиметров 15 =) (по крышу машины)… Въехал и заглох - имха глушак залило просто, потомучто вынул и завёл сразу же. Но симптоматика была как на холодном двигле, т.е. пришлось его “прокрутить” подольше т.к. сразу не выходил на обороты а глох пару раз.

Электроника “сейф” ))) что ни может не радовать - но вчера же влепился в столб, т.к. пускал уже в темноте почти - под замену точно рама(треснула заново по шву сварки) и мб передний диф(бамперов и так небыло)… Покатушки остановил изза того что передний распредвал выпал из крепления в дифференциале переднем и начал “шаркать” по раме.

Gollardo
Goliaph:

Покатушки остановил изза того что передний распредвал выпал из крепления в дифференциале переднем и начал “шаркать” по раме.

Ну ты жжешь! делать что ли нечего или авто не жаль. В инструкции даже написано водите безопасно!!

А по двиглу: правильно говоришь холодный и уже прогретый ему собственно пофиг, если смесь на низах богатая то будет всегда пукать. Закрути ИМГ на 1/12 оборота или чуть больше и будет тебе счастье. только смотри за температурой, чтоб перегрева не было.

Я вчера гонял на своем траке на снегу укатанному. Блин как это прикольно авто держать в управляемом заносе. Еще заметил что при температуре воздуха -15 авто не хотелось греться больше 40С, закрутиль на 1/8 ИМГ и пошел нагрев до 100С. А потом на весу проверял как коробка переключается и сделал перегрев, аж 148С было. Так что совет такой делать как я не нужно. А то все может закончится клином. ))

PS Задолбал меня уже этот стопорный винт на чашке дифференциала. Буду менять родные чашки на чашки от Revo и возьму еще конические шестерни от Revo для дифференциала. У этих крепление гораздо надежнее. Так же планирую взять на примерку прифода все от того же Revo и еще взять Ось Traxxas Spool T-Maxx, хочу вперед это поставить!

Seych

По снежку погонять это вообще отдельное удовольствие - как я вас понимаю 😃
В прошедшую субботу выкатывали с местными братьями по разуму по льду озера - огромная идеально ровная поверхность с тонким (2-3см) слоем снега - непередаваемо! Чего только стоят эти затяжные заносы и развороты на полной скорости. Даже летчики рты разинули. Жаль что всего разок удалось такое заценить - уже сегодня утром выпало порядка 10см снега.

Попутно была затестирована новая аппаратура. Я как и многие из присутствущих на треде полностью разочаровался в стоковом аналоговом АМ на 40 Мгц - в городе абсолютно неприменимо ввиду наличия мощных помех. Был выбран вот такой бюджетный вариант . Упомянутому выше спектруму уступает лишь отсутствием телеметрии. Во всем остальном - не хуже (меню, вспомогательные кнопки для быстрой смены режимов, миксы, кривые, экпоненты, память на 16 моделей, полностью настраиваемый файлсейв на все каналы и прочая экспериментальная мутота, которую еще предстоит раскурить). Эргономика курка также весьма порадовала. Не рекламирую - просто удивлен возможностями за такие деньги.
Ну и конечно же дальнобойность - отпускал по льду метров на 400 от себя и на полной скорости гнал обратно. Ранее такое было просто невозможно.
Звучит наверное слишком радужно. Озвучу минусы:

  1. Малый угол поворота рулевого колеса - субъективно где-то на 20 градусов от нейтрального положения. Что имхо сильно уступает стоку и может сказаться на точности прохождения поворотов. Но еще не разбирал - пока еще есть надежда что это настраиваемо.
  2. Отсутствует подсветка жк-дисплея.
  3. Передатчик загружается ощутимо долго - где-то секунд 5.
  4. Файлсейв срабатывает где-то через секунду после выключения передатчика.

Последние 2 пункта видимо объективная реальность для цифровой аппаратуры и хотелось бы конечно услышать и другие мнения…может и не в этой ветке 😃

mazepa2000

Меня тоже заинтересовала эта аппа.Как её заказать и сколько будут стоить доставка?

Seych

Доставка от 8.5 бакинских. Зависит от набранных кг и если чего еще до кучи накидаете - учтите это. Имхо на сайте вес слегонца накручивается с запасом. Ну как заказть - прежде всего читаем условия на сайте, формируем заказ. Конкретно в моем случае оплатили по “визе классег”.

mazepa2000

У меня зарплатная карта “Газпромбанк” вроде написанно “виза электрон”.Интересно по ней как можно оплатить? Не имел с такими вещами дела.
Сколько ждали заказа?

Gollardo
Seych:
  1. Малый угол поворота рулевого колеса - субъективно где-то на 20 градусов от нейтрального положения. Что имхо сильно уступает стоку и может сказаться на точности прохождения поворотов. Но еще не разбирал - пока еще есть надежда что это настраиваемо.

Угол поворота настраивается расходами. Посмотри мануалку - там должно быть что-то вроде sensivity or puntch or travel, так не огорчайся. У меня все поворачивает даже лучше чем на штатной, быстрее и чуть больше

Seych:
  1. Отсутствует подсветка жк-дисплея.

А она тебе зачем. Ты что ночью гоняешь? И интересно на сколько тогда тебе будет хватать твоих батареек. запаришься заряжать.

mazepa2000:

У меня зарплатная карта “Газпромбанк” вроде написано “виза электрон”

Лучше завести новую карту именно для осуществления покупок на сайтах. А то всякое бывает, Хлоп и нет денег от работодателя. тьфу тьфу тьфу. Безопасность превыше всего.

Seych

Gollardo, уважаемый да что с вами?
вы ранее производили куда лучшее впечатление.
я все понимаю - конец рабочего и возможно не самого лучшего дня.
имхо ваш пост некорректен чуть более чем полностью. По возможности проанализируйте и исправьте пока не поздно. Зачем провоцировать ответную реакцию? Нас таких увлеченных и так немного и на будущее предлагаю сюда только с позитивом и по делу 😃

P/S Виза электрон к сожалению в большинстве случаев не годится - ее возможности очень ограничены.

mazepa2000:

У меня зарплатная карта “Газпромбанк” вроде написанно “виза электрон”.Интересно по ней как можно оплатить? Не имел с такими вещами дела.
Сколько ждали заказа?

Пути оплаты вообще различные сущетсвуют.
По срокам:
Дня 3 на сайте обрабатывали наш заказ - видимо были перегружены 😁. С момента отправки прошло не более недели. Ждать когда принесут не стали - из отделения ЕМС забрали сами по звонку от них. По-моему неплохо.

Goliaph

Роман, мне жаль машинку, но я её для того и купил чтобы “гонять” и потом чинить =) … А в воду я загнал её чтобы проверить как я обработал электронику. Испытания прошли успешно, теперь можно гонять где и как угодно и не париться за начинку)
Про попадание в столб, да мой косяк - объезжал кусты и скамейки и в конце “не туда” крутанул xD… Интересно что скорость была не большая.

Gollardo
Seych:

По возможности проанализируйте и исправьте пока не поздно. Зачем провоцировать ответную реакцию? Нас таких увлеченных и так немного и на будущее предлагаю сюда только с позитивом и по делу 😃

А что я не так сказал то???

Seych

Нет проблем. Что тут обсуждается в курсе. Но правил хорошего тона никто не отменяет. Пост в личке.

AntonPO

Это надо было в личку слать. Вы немного ошиблись. Тут тема совсем про другое. Тут обсуждается радиоуправляемая автомодель.

makim

AntonPO
 заинтересовала переделка родного пульта на 2.4
в том комплекте что по вашей ссылке модуль передатчика выделен в отдельном корпусе? или надо колхозить? можно фоты поподробнее как вы разместили в авто пульте доработку?
спасибо

AntonPO

Модуль выдергивается из хоббикинга, засаживается в термоусадку и припаиваются 3 провода в авто пульт. Минус, сигнал, и плюс, через 5и вольтовый линейный стабилизатор(который тоже отпаивается из хоббикинговского пульта). Модуль очень маленький, просто лежит в любом месте, куда поместится.
Из авто аппы отпаивается один резистор(или режется дорожка), чтобы отключить штатный модуль.

Вобщем да, немного попаять придется.
Фото выложу позже.

makim

я впринципе электронщик, но я видел тока 1 пульт на 2.4 , но там ваще все было стремно - джойстики приходили на процессор, а с него какая-то хитрая последовательность на вч часть, но PPM-ом там и не пахло…и соединялись они не 1 сигналом , а как минимум 4-мя (это что я обнаружил тока)

AntonPO

Понятно… Не, в этом пульте все очень правильно. Маленький вч модуль, на который приходят PPM и 5вольт и все.
Ну а кодер на каком-то контроллере.

Эти вч модули я и в Optic Sport(аппа, без съемного модуля) встраивал тоже…

Seych

С учетом похолодания и сокращения светового дня опыт первых зимних покатух и особенно будне-вечерних заставил желать более комфортных условий. Все те навороты на шаське ранее казавшиеся идеями из разряда баловства сейчас воспринимаются как суровая необходимость. Как здесь уже было ранее верно подмечено дергать пулстартер в холод желания немного. Отогревать замерзшее шасси на панели приборов авто пачкая все вокруг, тратя на это время и бензин также сомнительно. Использовать для этого горелку еще и опасно. Даже непосредственно под софитом фонарного столба освещенной парковки довольно-таки непросто попасть отверткой в шлиц ИБГ для оперативной подстройки. Меж тем делать перерыв в хобби до наступления лета нет никакого желания. Не вижу причин отказывать себе в желании покататься когда за окном под -20. Всего-лишь надо подготовить агрегат для соответствущих условий.

Кое-какие мысли:

Что касается подсветки - пара-тройка светодиодов при разумной схемотехнике и размещении подсветят такие места как дисплей пульта, а на самом шасси иглы двс и бак с топливом. Потреблением порядка 10-20ма для такой посдветки думаю можно пренебречь(т.е. без отдельного выключателя) на фоне общих потребляемых 150-200ма для пульта и сопоставимом (ну разве что при простаивании) потреблении борта.
Из той кучи девайсов которые приходится распихивать по карманам можно исключить фонарик, если встроить в пульт парочку светодиодов (скажем белые 8мм с углом рассеяния 5-15град и светопотоком порядка 2лм для каждого при токе 150-200ма - доступны в любом радиоларьке) с включением от кнопки независимо от того включен сам пульт или нет. Ну и если пульт совсем нежалко 😃 - то разместить на нем же (за радиоблоком) пару клипс для пристегивания поджига и отвертки (дабы не терялись).

На тему установки прочего освещения нет смысла распространяться т.к. и без меня тема раскрыта чуть более чем полностью на ряде веток здесь с весьма достойными примерами реализации.

Несколько же возросшим весом шасси в результате некоторых модернизаций полагаю можно пренебречь т.к. уже и без этого агрегат едет совсем не так как летом. Да и не сезон для соревнований, а скорее сезон для покатушек в удовольствие. В наших краях продолжительность холодного времени года еще и доминирует.

Так же в голове зреют мысли по реализации подогрева картера перед запуском (что также позволит в ряде случаев как завестись в принципе так и сэкономить и нитрометан, ибо неразогретый двс сливает его непомерно мимо кассы). Пока сложности с подбором нагревательного элемента (может шнур от “теплого пола” или еще что-то из этой оперы - в общем нужны идеи). Видится некий ТЭНовый шнур в теплопроводящей электроизоляции с разъемом на борту. Электроизоляция должна выдерживать разогрев до 200-300град.цельс. Питание на разъем подаем, скажем с прикуривателя (в случае если укладываемся в потребляемые 10А) либо напрямую через крокодилы на сам аккумулятор вашего авто 1:1.

Ну и в случае установки EZ-start также не помешает бакап-кабелек до автомобильного аккумулятора на случай если первый сильно замерз или просто посажен. Думается что схему преобразователя 12в > 7.2в придумать не сложно (последнее возможно и необязательно если изучить схему стартера).

Ну и еще одна мелочь: заменить аккумуляторы NiMh на NiCd.

AntonPO:

Вобщем вот)
Обгонку не стал фоткать… Там все элементарно, а снимать не охото…

За адаптацию EZ-Start для нашего с вами Хаммера хочется высказать отдельный респект AntonPO. Очень заинтересовало и оказалось как нельзя кстати. Вот например вот такой вариант есть то что нужно? Кабель для подачи накала входит в комплект? Какие могут быть отличия в версиях?

Все же очень хотелось бы взглянуть на обгонку и обсудить с шурином на предмет выточки необходимых деталей. Если все же найдете возможность сфотографировать внутренние детали буду очень признателен.

Как-то так. Может попробуем обсудить с целью поиска оптимальных решений?

P/S/ Машинка с симпатичной подсветкой уже не просто так занимает угол в квартире но и служит дополнительным украшением к НГ под елку 😃))))

mazepa2000

Не буду оверквотить.В этом наборе есть все кроме акумма, провод накала если не ошибаюсь синего цвета, в любом случаи там все провода есть, там 4ре, этого
достаточно. Отличия в версии написали, более мощный двигатель. Думаю все встанет как и у Антона (кстати, ему тож огромный респект за идею)
Заказал уже запчасти токарю. Дистанционная шайба между стартером и двигателем, наружний 45мм, внутренний 22мм и высота 2мм, затем её обрезаем под “квадрат” по периметру задней крышки двигателя и сверлим отверстия 3мм
под винты.У Антона там стоят просто шайбы, не есть гуд, грязь будет попадать,
но он говорил, что исправлять собирается.Насчет обгонки Антон все хорошо расписал и проилюстрировал как выбить (от себя, найдите выколотку максимально приближенную к внешнему диаметру подшипника обгонки, я немного лхонулся и выбил выколоткой которая немного превышала
отверстие под стартовый вал, теперь подшипник крутится немного с усилием,
возможно замял края подшипника,это тренировка, есть ещё обгонка).
Выпресовываем как рассказал Антон. И отдаём токарю(это внутренний диаметр
переходника), затем снимаем размеры внешней части которая в стартере,
это её наружний размер (блин, бумажка с размерами в гараже походу осталась).
Говорим, внетренний под запресовку, наружний по образцу и не под запресовку.
Выстота этого переходника, это глубина отверстия в стартере.Млиннн, ну куда я бумажку с размерами дел… Токарь пусть ни чего не “пресует”, там обгонный подшипник имеет значение с какой стороны и на сколько его пресовать.А вообще Антон все хорошо рассказал.