Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 56 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ксожалению не нашел тему по данную машинку, решил открыть свою Предлагаю в данной ветке обсуждать все что с данной машинкой ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57

    Монстер Hammer S18

    Ксожалению не нашел тему по данную машинку, решил открыть свою

    Предлагаю в данной ветке обсуждать все что с данной машинкой связана. Владельцы S18 - отзовитесь

    Сам приобрел эту модель недавно пока обкатываю, настраиваю.

    На покатушкамх успел обломить штырек на оси привода заднего колеса. А также чуть не потерял чашку привода дифференциала (сначало думал что разнесло сателиты, так как монстрик стал переднеприводный, потом оказалось что просто ослаб стопорный винт )

    P.S. Возник вопрос, постоянно ослобляется корпус главной иглы на карбюраторе. Что с ним можно сделать, на локтайл сажать не очень то охота, тем более нам температуры высокая.

    Да и вообще, чем можно заменить локтайл в резбовах соединениях (нитрокраска, клей и т.д.) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Дойду до дома, напишу трактат о Хаммере.Пользую уже около года, много чего ломал по дури, что-то не выдерживало нагрузок, но в бщем - веселый аппарат! Есть с чем сравнивать - второй машиной - Саваж.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Покупкой Хаммера я открывал для себя новую страницу в моделизме - ДВС. Знаний было не много, да и те теоретические, поэтому хотелось простенькую машинку, желательно безпроблемную в плане ремонта, причем обязательно -монстр. Выбирал из того что возят местные модельные магазины, ну а по цене, ему нет конкуренции (у нас). Подкупило при покупке наличие задней скорости, хотя сейчас я понимаю, что это баловство. Включал её всего несколько раз с целью проверить работоспособность, не более. Мотор мне как полному "чайнику" помогли обкатать в магазине. С ним до сих пор проблем нет, меняю настройки только при глобальных изменениях в погоде - зима - лето. Мотор очень приемистый, моментом выходит на обороты, для этого монстра с его весом большего и не надо.
    Отвлекся.
    Так как был полным чайником, не проверив модель как следует после покупки, сразу же начал её гонять. В первый же день разбил шаровую на передней подвеске. Заказал в магазине по каталогу и был очень удивлен когда на пакетике с деталью была написана маркировка МТА-4, а не Хаммер. Догадался что ТТ просто экономит на разработках, и на различных моделях применяются одинаковые детали. Меня кстати это скоро очень выручило.У монстра оказался не выставлен зазор между спуром и колоколом, и после первой же покатушки у меня стерло наполовину зубья на металлическом колоколе. А после этого выставляй-не выставляй зазор, плотно они уже не прилегали и где то через неделю у меня стерло зубья на колоколе совсем. Остатками зубьев побило и спур. И вот тут началось самое интересное - колокола в наличии на складе у поставщиков в питере не было! Спур мне привезли в магазине через неделю, и предложили ждать колокол. Помня что детали могут заменятся, начал просматривать всю каталожную продукцию ТТ, и нашел по фото похожий колокол на раллийной 1/8 модели субару. Заказал его, получил,оказалось, что он отличается все-таки от родного большим количеством зубьев - 18 вместо 13 на первой скорости, и не помню уже сколько -то там против 18 ,на второй. Самое интересное что шестерни совпадали по посадке только по вторым скоростям, т.е. когда я придвигал мотор, зубья шестерен вторых скоростей входили в зацепление, а первые не доходили друг до друга 1 мм. Я побоялся что снова из за большого зазора, мне срежет зубья, и я решился на обточку ведомой шестерни 2 скорости, благо она из пластика. Точил надфилем дня 3, боялся потерять профиль зубьев. Но зато теперь у меня обе скорости плотно, как по инструкции (через бумажку), входят в зацеп друг с другом и не люфтят.
    Следующей серьезной поломкой, я считаю, не по моей вине, были диференциалы. Причем оба сразу!!! Как так?!! Заказал их в сборе, и сразу же разобрал - теперь я не доверяю заводской сборке - там тоже люди работают. Был большой люфт, устранил шайбами на сателитах. Залил диференциалы силиконом, а то они и не смазаны были почти, масла там было - на кончике отвертки. Бегают уже давно, надо бы разобрать посмотреть, но вращение легкое, почти без люфтов. Зимой займусь, если доживут, а то вот я на саваже, уже второй раз по кругу дифы меняю. Ну а совсем недавно, даже не заметил как, сломалась рама! Как раз в месте крепления передней подвески, там где у нее излом и проточены пазы под чашку диференциала. Я так понимаю, что производитель специально ослабил конструкцию в этом месте, спасая модель от сильных лобовых ударов, типа пусть в этом месте лопнет, но хоть остальное живо будет. Странная позиция, (вот у саважа такого нет), учитывая что запасных рам нет и за "бугром". Да и ударов у меня не было, я как раз тогда по полю гонял на скорость, она же возросла с новым колоколом. Нашелся человек из случайных зрителей, который впоследствии помог заварить раму аргоновой сваркой. Вот еще тема - отдал машину на ремонт первому встречному, поговорили на поле 5 минут всего, и без задней мысли что может произойти нехорошее. До меня это дошло только когда он её принес заваренную через 2 дня. А ведь мог и не принести....Чёт я расслабился, общаясь с нормальными людьми, моделистами, коллегами на работе, пропала у меня осторожность. Хотя я наверное зря так про него подумал - нормальный мужик оказался, тока на модели не запал. Но каждому своё. Может и зря я написал, но стирать не буду - лень.

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    На покатушках попробывал настроить двигатель. Вроде даже и получилось. НА полном газу быстрое и стабильное ускорение и дым с выхлопной. Но холостой не настраивается ввобше. Вернее то он нормальный, то начинает гулять. На самое плохое, когда даешь легкий газ потом сразу отпускаешь курок, обороты резко подскакивают и держатся 2-3 секунды. Из за этого влетел в бордюр . Теперь мучаюсь вопросом, из за чего это было. (есть подозрение на негерметичный фитинг карбюратора, сегодня устранил, вдруг поможет)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы не терять чашки привода дифференциала и их стопорные гайки, эти стопорные гайки надо повыкручивать, и заново вкрутить с фиксатором резьбовых соединений. Проделайте тоже самое и с чашками коробки. Иначе, будете терять их каждую покатушку. Вообще по хорошему, на фиксатор надо сажать все болтики и разные крутики. А штырьки на осях приводов пополомаются все, я их заменил на другие. Сделал я их из насадок на дремель, ( http://www.dremeleurope.com/dremeloc...p_ccat_id=1147 )нашел насадку нужной толщины и отрезал нужную длину, тьфу-тьфу на MTA-4 S28 уже год стоят и хоть бы хны!

    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    На самое плохое, когда даешь легкий газ потом сразу отпускаешь курок, обороты резко подскакивают и держатся 2-3 секунды. Из за этого влетел в бордюр . Теперь мучаюсь вопросом, из за чего это было. (есть подозрение на негерметичный фитинг карбюратора, сегодня устранил, вдруг поможет)
    Похоже что у Вас переливает двиг, и из-за этого, в картере двигателя остается топливная смесь, и пока она не сгорит, обороты будут высокими. Но при этом, правильно настроенный двигатель будет стоять на месте, а у Вас похоже высокие обороты, и т.к. сцепление центробежное, машина при высоких оборотах будет двигаться.
    Удачи с моделью!!!

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Разобрался что было с движком. Похоже всеже не герметичный фитинг карбюратора. Через него, в какой-то момент, начинало подсасывать воздух, смесь обеднялась и движек начинал разгонятся. Сейчас перебрал карбюратор, поставил новую медную шайбу - течь перестало.
    Вроде как даже двигатель настроить получилась, По крайне мере теперь разгон фантастический . Холостые пока правда высоковато пришлось поставить, но пока грешу, на то что двигатель до конца не притерся (скушил всего 1 литр топлива)

    Заметил интересную особенность - если хорошо поездить (1\3 бака) и потом заглохнуть, то завести модель очень сложно. При чем проблема не в движке, а в карбе. Когда начинаю подкачавать топлива к карб, оно в карбе мгновенно закипает, и то что было в карбе и трубочке к карбу, махом утекает обратно в бак. И так пока движек не остынет. Думаю как с этим боротся. Если у кого такая проблема была, напишите как решали.

    P.S.

    Надо ставить файл-саве (или как он там называется). Пока настраивал двигатель, зыбыл вытянуть антену на передатчике. Отьехал, газанул, и ... ....улетел в ограду . Радует что трава высокая была под забором, ничего не разбил.

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    А без подкачки топлива на "горячую" не заводится?
    Я иногда чтобы охладить движок резко, плещу на него топливом. Видел что так делают на соревнованиях забугорных, когда на пит-стопе заправляются и она не заводится.
    Но у Вас что то с холостыми, наверняка, может чуть обогатить смесь? Или заводить держа пистолет в пол-газа?
    У меня как раз с движком на этом монстре проблем нет, все проблемы с механической прочностью конструкции вцелом...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    При заводке я тримером немного добавляю, это нормально ИМХО. Тут именно закипание топлива в карбе и как следствие давление в топливной трубке, которое все топливо в бак сгоняет. Пару раз даже по трубке обратки в глушак топливо давило. Наверно поставлю маленькую ручную помпу, в ней вроде как клапан обратки есть, вдруг поможет. Богатить на холостом уже нельзя, 1\8 оборота иглы ХХ и движек на холостом без накала не работает.

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Доброго времени суток, господа хамероводы. Присоединяюсь к Вам. Купил SledgeHammer S50, почитал про проблемки и сразу есть несколько вопросов:
    1. КПП - мотор-то больше и сильнее, металлические шестерни тока от колокола к коробке, на что обратить внимание???
    2. рама в передней части как-то не вызывает доверия, читал про трещину выше, есть ли вариант усилить ее???
    3. Мотор обкатывал на стандартном топливе без нитрометана, катаюсь на нем же, есть ли смысл переходить на нитрометан???

    Пардон, если вопросы немного не по теме. Просто по SledgeHammer S50 как не нашел топиков.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от worm-rc5 Посмотреть сообщение
    3. Мотор обкатывал на стандартном топливе без нитрометана, катаюсь на нем же, есть ли смысл переходить на нитрометан???
    это как так ??) дэвид блейн ?))

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    SledgeHammer S50 это часом не MTA-4. На скока я понимаю у МТА-4 принципиально другая рама. На S18 алюминевая рама с усилителями. У S50 - корыто как на трагах

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    MTA-4 S50 и MTA-4 S28 абсолютно одинаковые шасси! Вообще машины отличаются двигателями, шестернями в коробке(у S50 шестерни металлические),ну и еще не которые не существенные отличия! А рамы одинаковые!

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    у S18 совсем не такая как у S50 или S28

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Сёдня катал на заваренной раме. Машинка прыгает как мячик. Вроде держит. Но в магазине заказал новую.

  18. #15

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    SledgeHammer S50 это часом не MTA-4. На скока я понимаю у МТА-4 принципиально другая рама. На S18 алюминевая рама с усилителями. У S50 - корыто как на трагах
    На самом деле рамы идентичные. Разница, как уже писали тока в шестернях и объеме двигателя.

    Цитата Сообщение от PnevmoSlon Посмотреть сообщение
    это как так ??) дэвид блейн ?))
    Очень просто, на самом деле мотор завелся на заводских установках, потом уже немного корректировал. Машинка резвая, тока дыма больше в выхлопе. С нитрометаном топливо, как я понял, процентов до 20 содержания особой мощности не дает или незначительно увеличивает - тока для более стабильной работы и простоты запуска двигла. С большим содержанием - уже другое дело. Нашел в Ярике человека, единомышленника, тока он уже больше как профи, на соревнованиях ездил и т.п., так с его слов на соревнованиях используют тока стандартное топливо с касторкой без нитрометана.

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Добрый вечер.Сам являюсь обладателем s18, но пока чайник..Модель брал с рук
    только прошла обкатку, до этого была у меня шоссейка да и ременная.
    На S18 откатал треть бака только, да и то 20\17, другого небыло тогда, вроде всё норм, но при прогретом движке заглохла и не завелась больше, не хватала даже, потом когда приостыла начала хватать но глохла.Виню топливо, ибо на нём прошлая шоссейка вела себя идентично, на 20\12 проблемм небыло.Сейчас есть 25\12 но не пробовал еще, завтра буду пробовать(вечером покатушки).Ещё интересно было, перед тем как заглохнуть она с холостых сама прибавила обороты и не реагировала нагаз\тормоз, оно понятно,что топливо кончалось,так и должно быть...Но почему не поехала? Оборотов не хватило для включения сцепления или чего навернулось? Вроде посмотрел все работает(сцепление не могу проверить не заведя или разобрав).Все крутиться\вертиться.
    Прошлая шинка при заканчивании топлива просто взвизгивала на несколько секунд и глохла, при этом она пыталась ехать, приходилось тормозить.
    И вот еще вопрос.Что есть?
    1.чашку привода дифференциала
    2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
    шестигранник на который затем диск колеса).
    3.чашки коробки.
    Хотся проверить как здесь писали.

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    И вот еще вопрос.Что есть?
    1.чашку привода дифференциала
    2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
    шестигранник на который затем диск колеса).
    3.чашки коробки.
    Хотся проверить как здесь писали.
    не понял сути вопроса
    разъясните...

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Сам являюсь обладателем s18, но пока чайник..Модель брал с рук
    только прошла обкатку, до этого была у меня шоссейка да и ременная.
    На S18 откатал треть бака только, да и то 20\17, другого небыло тогда, вроде всё норм, но при прогретом движке заглохла и не завелась больше, не хватала даже, потом когда приостыла начала хватать но глохла.Виню топливо, ибо на нём прошлая шоссейка вела себя идентично, на 20\12 проблемм небыло.Сейчас есть 25\12 но не пробовал еще, завтра буду пробовать(вечером покатушки).Ещё интересно было, перед тем как заглохнуть она с холостых сама прибавила обороты и не реагировала нагаз\тормоз, оно понятно,что топливо кончалось,так и должно быть...Но почему не поехала? Оборотов не хватило для включения сцепления или чего навернулось? Вроде посмотрел все работает(сцепление не могу проверить не заведя или разобрав).Все крутиться\вертиться.
    Прошлая шинка при заканчивании топлива просто взвизгивала на несколько секунд и глохла, при этом она пыталась ехать, приходилось тормозить.
    И вот еще вопрос.Что есть?
    1.чашку привода дифференциала
    2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
    шестигранник на который затем диск колеса).
    3.чашки коробки.
    Хотся проверить как здесь писали.
    Где их искать? В смысле пункты 1-3( авто 1:1 знаю, но только классику, примерно представляю, где оно)? Насчет, что набрала обороты и не поехала, в чем косяк? Вроде трезвый, думаю описал понятно и вопросы задал
    Хочется проверить их исправность и закрутить фиксатором.

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    1.чашку привода дифференциала - http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8301 (не реклама) у меня открутился фиксирующий болтик

    2.штырек на оси привода - http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8280 (не реклама) - то, что торчит из шарика

    После последней покатушке развалился корпус заднего диференциала, в месте где он крепится к бабочке. Подпрыгнул на трамплине, приземлился на задние колеса и заглох, когда пошел за моделью, увидел что бабочка в воздухе висит . Обидно что даже бак не докатал полностью . Убил бы того проектировшика который этот узел спроэктировал.

    Еще раз для worm-rc5
    S18 - (маштаб 1:10 или 1:12) http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7439 (не реклама)
    S28 - MTA - 4 (маштаб 1:8) http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=3371 (не реклама)
    S50 - MTA - 4 (маштаб 1:8) http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7658 (не реклама)

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Это проверил, все нормально, покрыто пылью, кисточкой на сухую не берет.
    Что такое "бабочька"?
    Что такое "чашки коробки" понял.
    Насчет, что набрала обороты и не поехала, в чем косяк?
    Ещё вопрос..
    "у меня стерло наполовину зубья на металлическом колоколе"(R).
    Это которая от движка на "коробку" передаёт? Где сцепление внутрях?
    Где зазор выставить и как ?
    Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 03.07.2009 в 23:26.

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    "у меня стерло наполовину зубья на металлическом колоколе"(R).
    Это которая от движка на "коробку" передаёт? Где сцепление внутрях?
    Где зазор выставить и как ?
    Как раз это и есть. колокол - это где сцепление внутри, и он вращает 2 пластиковые шестерни на коробке.
    Как меня учили - прокладываете между ними и колоколом полоску бумаги и пододвигаете двигатель. полоска потом вынимается и остается минимальный зазор. но опять же - без фанатизма, а то можно и пережать. главное чтобы шестерни свободно вращались, но без люфта. а у меня когда я модель купил, большая шестерня на колоколе сидела плотно, а первая не доходила до пластиковой 0.5 -1 мм, вот на колоколе маленькую шестерню и потерло. кстати когда купил колокол с шестернями от шоссейки ситуация была такая же, наверное это у них технологический допуск такой., так что проверьте у себя.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Там зазор (на глаз) с комариный хобот..Наверное прошлый хозяин выставлял,моторамма на половину отведена в сторону шестерен(наверное даже не на половину а меньше гораздо).Бумажку запихнуть не получилось, крутиться свободно.
    Что такое "бабочька"?
    Сегодя покатушки, аля соревнования, хотся всё проверить.

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Бабочка - это деталь к которой амортизаторы крепятся

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Сегедня соревнования отменили ввиду плохой погоды.Гонял дома на "пятаке"все хорошо, но когда заглохла, завести было трудно, газ да конца...На холостом и не хватала, сгорело примерно 200грамм топлива, двигло прогрелось, перегрева не допускал. Ни чего не поломал, все в норме.Хорошая машинка!

  28. #25

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Владельцы новых S18, имейте в виду, в дифференциалах почти нет смазки !!!

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    Владельцы новых S18, имейте в виду, в дифференциалах почти нет смазки !!!
    Как смазать с минимальной разборкой онных?
    И еще вопрос интересный, на блоке электроники внизу есть место еще
    под одну серву.Зачем? Или ещё на какой ТТ такой блок стоит?

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ау? Как смазать дифферы?

  31. #28

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    полностью разобрать,промыть и залить силиконом. я ещё подрегулировал зазор в своих шайбами на сателлитах.а место свободное в отсеке под еще одну рулевую серву -типа впараллель.

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Блин, жалко что разбирать практически всю машинку нужно.Впаралель то зачем?
    Смысла не вижу, можно штатную на мощную заменить.

  33. #30

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Это моя первая с ДВС. Машинка отличная на первый взгляд. Подкупила невысокая цена и неплохая приемистость для монстра (предварительно долго мучал в том числе и ютуб на предмет роликов с HAMMER S18). Откатал почти 2/3 галона вместе с обкаткой. Уже опробовал и на асфальте и на грунте. Особенно впечатлил звук мотора при переключении коробки на вторую скорость да и еще вкупе с эффектом доплера :-).

    Немного снимали на видео. После подвергли анализу как звук так и видеоряд: грубо вышло скорость 60..65км/час, обороты двигателя по основной гармонике 26000..27000об/мин - это на гладком асфальте с небольшим уклоном "в горку" (топливо: 20% нитро, 16% масло касторка с синтетикой). Надеюсь это не предел - толком не настраивал еще. В спецификации для PRO18BX указано что "practical r.p.m. range 3,000-32,000". Если кто замерял максималку расскажите. Какие будут рекомендации по улучшению?

    По расходу - пока что полного бака хватает минут на 10 и не более. Это нормально? Где-то слышал что объем бака проектируется в среднем на 15 минут езды.

    Что касается сервов, все 3 насколько я понял одинаковые, у того который включает реверс в ряде случаев не хватает сил это сделать - шток из коробки входит и выходит с заметным трением. Коробка вроде исправна - переключает, не клинит, в среднем положении штока при желании можно поймать нейтраль :-). Борт питаю от 4xNiCd 800mah GP - заряжены. Что подскажете - шток/коробку смазать/разобрать, серв посильнее, перейти на 6в бортовых или ...?
    Последний раз редактировалось Seych; 10.07.2009 в 07:53.

  34. #31

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Сегодня неожиданно в голову пришла идея что можно попытаться проанализировать для сравнения звук роликов с ютуба. В качестве наиболее подходящего был выбран вот этот: . Ролик мы сграбили в HQ-качестве с помощью сторонних сервисов. В нем есть момент когда пилот разгоняет монстра по асфальтной дорожке мимо калитки и затем влетает в стену дома. Метров за 5 до калитки он переключается на 2-ю скорость и спустя 2-3 секунды после этого наблюдаем максимум подъема частот гармоник в спектре. Попутно с товарищем Kuznets додумали что 4-я или 5-я гармоники гораздо информативнее и точные данные высчитывали с них. Так вот по нашим расчетам у забугорного пилота усредненно для этих 2-х гармоник получилось 29766 rpm в пике - что имхо весьма недурственно. По утолщению гармоник спектра в пике можно сказать что двиглу это не понравилось - до этого момента частота "тонких" гармоник монотонно росла с момента переключения скорости. Цифра хоть и впечатляет но все равно "висит в воздухе" - т.к. ничего неизвестно о топливе а также нет никаких гарантий что частота звука сохранилась без искажений в результате загрузок и выгрузок оригинала на уровне ютуба.

    Тут же поняли что для собственного видеоряда мы сильно нагрубили. При похожих условиях - ровный участок дороги без уклона, также спустя 2-3 сек наблюдаем пик - по уточненным расчетам усредняя по 3-5 гармоникам получили 29491 rpm. Характеристки спектра почти идентичны описанным выше. По приемистости моторы одинаковы, единственнное - интервал переключения на 2-ю у меня раза в полтора шире. Подозреваю отличия в "зазоре" и слиппере.

    Народ, давайте выкладывать фанеры ваших разгонов - будем строить графики и детально сравнивать поведение двигла - ну прям как на формуле-1 :-)

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Нужно.(Цены привожу по максиумы)
    1.Светодиоды сверхяркие 4шт 60р.
    2.Резисторы 4шт 4р.
    3.Селиконовый провод ~1метр 10р.
    4.Термоусадочная трубка 15р.
    5.Стяжки ~10шт 10р.
    Включается вместе с бортом(не забудеш выключать).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фары_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	123.2 Кб
ID:	264664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стопы_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	133.7 Кб
ID:	264665  

  36. #33

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Блин, жалко что разбирать практически всю машинку нужно.
    Поверьте - окупиться!
    Заодно протянете винтики....
    Там же тоже люди работают...

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Народ, давайте выкладывать фанеры ваших разгонов - будем строить графики и детально сравнивать поведение двигла - ну прям как на формуле-1 :-)[/QUOTE]
    Детально, там не s18..Диски другие, кузов тоже...Да и зачем, это нужно?

  38. #35

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Жду запчасти на диф, в Казани это не так быстро .

    А по поводу фар. Сам так думал сделать, тем более в бампере как будто специально место подготовлено .

    Что можно наколхозить из убитой сервы, что бы фары при газе горели, а при тормозе стопари зажигались ?

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Место подготовленно не зря..Видел в инет магазине на него туда штатное освещение типа тюнюнг\стайлинг, но цена в 1900р испугала.А на серву моно поставить концевики на тягу газ\тормоз, я по пути максимального удешевления поехал.

  40. #37

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    полностью разобрать,промыть и залить силиконом. я ещё подрегулировал зазор в своих шайбами на сателлитах...
    Какой вязкости масло порекомендуете?

  41. #38

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Народ, давайте выкладывать фанеры ваших разгонов - будем строить графики и детально сравнивать поведение двигла - ну прям как на формуле-1 :-)
    Детально, там не s18..Диски другие, кузов тоже...Да и зачем, это нужно?
    Да действительно. На самом деле это Mini MGT 3.0 (http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=619). Есть мнение что шасси - аналоги, хотя есть отличия в размерах и внешности (на ряде форумов между ними не видят разницы и обсуждают совместно). Так что если есть проблемы с запчастями - помним про это! Непонятно только, почему автор ролика назвал его именно так.

    Что характерно - в моем случае спектрограммы подтвердили сходство моделей.

    Зачем? При анализе звука меня интересовали ряд вопросов по состоянию двигателя.
    Для начала конечно же максимальные обороты (читай максимальная скорость), вернее насколько они близки к заявленным производителем. А также интересовала возможность сравнения с аналогом. При внимательном же рассмотрении оказалось что гармоники несут ГОРАЗДО больше информации чем представлялось поначалу - это как у доктора побывать - видно многое ...
    Последний раз редактировалось Seych; 13.07.2009 в 02:08.

  42. #39

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Прикольно, я то думал что на него вообще тюнинга нет . А оказывается почти все в люминий сделать можно. http://www.integy.com/st_main.html?p_catid=139 (не реклама). Осталось понять как это можно заказать.

  43. #40

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Что касается езды на асфальте.
    Все здорово но в резком повороте на скорости почти гарантировано опрокидывание. А душа требует заносов и на асфальте. Ну что делать если очередные покатушки происходят на парковке а не на поле у школы? Оно и понятно - что для монстра хорошо (мягкая подвеска, высокий клиренс, широкий ход подвески, грунтозацепы мягких покрышек) то для трагги плохо.

    Возможно многие отнесутся к идее критично - "мол де мострам - монcтрово, а траггам траггово", но все же если рассмотреть наше шасси внимательнее то мы увидим что в нем заложен несколько больший потенциал чем может показаться поначалу. Почему бы не попытаться его использовать?

    Предлагаю обсудить методы оперативной (накануне покатушек) перенастройки нашего монстра в режим "псевдо-трагги".

    Ряд мер пока представляется следующим:
    1. уменьшение просвета
    2. сокращение хода подвески
    3. повышение жесткости подвески
    4. соответствие/адаптация/замена протектора
    5. снижение центра тяжести относительно несущей рамы

    Порядок перечисления не случаен :-)

    Итак по порядку:
    1. Это самое простое что вы можете сделать - убрать все вставки для пружин амортизаторов (при использовании мягких синих пружин) - клиренс при этом заметно сократится и вероятность опрокидывания на грунте заметно снизится. На асфальте эффект также чувствуется (возможны легкие заносы) но все же оставляет желать лучшего.

    2. После того как мы уменьшили просвет важно принять меры по ограничению хода рычагов подвески вниз - это уменьшит отклик шасси на опрокидывание придавая колесам с внутренней стороны поворота роль противовеса. Наиболее оптимальным вижу использование проставок внутри цилиндра под поршень амортизатора. Задача трудоемка т.к. связана с полным разбором и перезаправкой амортизаторов. Здесь оптимальнее было было заказать минимум 4 дополнительных амортизатора в сборе и произвести их соответствующую доводку. Их наличие повысит вашу оперативность при "перестройке".

    3. Дальнейшее повышение жесткости можно провести сразу по нескольким направлениям, как приобретение красных пружин для амортизаторов, так и использование более густого масла в амортизаторах при реализации п.2. Также можно вновь добавить проставки для пружин. Важно помнить что перечисленные меры ведут к повышенному риску пробоя подвески в случае езды по ухабам.

    В стоке в амортизаторах стоят цилиндры с перепускными отверстиями 1.3мм работающими в суспензии масла с вязкостью порядка 150-200. Таким образом, закупленный мною накануне ПМС100 оказался бесполезен.

    4. Ситуация несколько улучшается с выработкой протектора дефолтовых колес :-), но фанатичнее было бы приобретение дополнительного комплекта дисков с низкопрофильной резиной (наподобие таких: http://www.xmodels.ru/catalog/47/3742/ ). Здесь несколько обескуражил ценник (!), а также возникает ряд вопросов по совместимости.

    5. Пока не готов обсуждать этот пункт, но в соседних ветках на примере т-максов народ реализует весьма смелые решения.
    Последний раз редактировалось Seych; 14.07.2009 в 15:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения