объясните?

Гoсть

Perry is the manufacturer for high quality carburetors, pumps, and fuel management systems for both OEM and aftermarket use in model aviation, boats, and cars.

Гoсть

контора занимается производством помп, карбов, и прочей топливной мутатени…

Mikhail_Yunin

Меня - заинтересовал штуцер - в левом верхнем углу .
Нафига - это ?
Это явно не заправочный штуцер .

Олег=
Гoсть:

контора занимается производством  помп, карбов, и прочей топливной мутатени…

чем фирма занимается это и так понятно, а зачем топливная помпа, вот в чем вопрос?

Mikhail_Yunin

Ну - как зачем- принудительная подача топлива- дает более стабильную работу двигателя, облегчает настройки.
И это очень правильно и грамотно.
Ты на карб - внимательно глянь.

Олег=
Mikhail_Yunin:

Ты на карб - внимательно глянь.

Я посмотрел на карб и увидел, что в него воткнут один шланг вместо двух! А вот зачем из блока в помпу шланг это загадка и еще, каким образом помпа понимает скока подавать топлива или красный шланг это обратка 😃

Medox
Олег=:

А вот зачем из блока в помпу шланг это загадка и еще, каким образом помпа понимает скока подавать топлива или красный шланг это обратка  😃

Из блока в помпу идет шланг для того чтобы она работала. Используется пульсация давления в картере двигателя. Надо понимать там стоит диафрагменный насос, с одной стороны - давление картера, с дуругой стороны топливо и блок клапанов. Именно так сделано на лодочных подвесных двигателях 1 к 1, например на Нептуне-23. Другими словами отличие от насоса карбюраторных авто 1 к 1 в том, что вместо штока насос приводится газами из картера.

А вот как сделана стабильность давления, заявленная в характеристиках не совсем понятно.

FediCh

Переводчик выдал ьак: Промежуточный теплообменник AVM.
Смотрел, смотрел, да так ничего не понял, как он функциклирует.
У этой приблуды есть три отверстия, два сверху, одно снизу, и на шстыке трубок 😵

FediCh

Михаил был прав, эта приблуда следит за смесью и вроде даже и за температурой двигателя.

Чудеса какие-то!!!

Mikhail_Yunin

Ну - да -
А еще - карб вынесли _ ( мм на 15)- для лучшего смешения топливной смеси.
Жаль - не видно выходного патрубка
Если выхлоп с боку- косяк реальный.( или с поортами , что-то мутили)
Но, судя по конструкции- ребята знают - что делать.
Мне кажется- это реальный респект - относительно всяких- турбо надувов.
С ременными передачами.

FediCh

Интересно почитать отзывы …
Стоит очень недорого, если прибавляет сил и ресурса 😃 .
А инструкция очень увлекательна: берешь дрель, устанавливаешь сверло соответствующее вашему двигателю и начинаете сверлить 😂 .

Mikhail_Yunin

Ага - сверлим- где попало .
Федор- ну - читать по Англицки- могеш ?
Так - и переводи нормально.
Мол - отверстие- сверлим ниже уровня кромки цилиндра- получаем импульсный режим …
В фазе возрата поршня в НМТ .
Ну и по контексту…

FedotoFF

Доброе время суток.
Мужики!!!
По-моему вас разводят как пацанов. 😈 😈 😈
Какая помпа??? Вы что? Посмотрите на длину шланга, прикиньте диаметр того поршня? Теперь обороты двигателя… такая системы вынесенная за двигатель работать не будет… воздушный столб в трубке все сдемпфирует…
К тому ж, зачем качать помпой, если можно просто нагнетать давление в бак.
Ищете другое применение этому приколу…

FediCh

[quote=FedotoFF,Oct 9 2004, 06:10]
Здрасти. 😛
Думаю не так все однозначно, видимо помпа расчитана под такое изменения давления (Они утверждают что все просчитано и заточено под разные штатные движки), под карбюратором стоит не просто вставка - колектор какой-то.
Да и вроде времена Остапа уже прошли, темболее там у них.

Gintas

… а по мне показалось, на первый взгляд, что это просто ефективная механическая подкачка при запуске 😊 (в некоторых баках такая опция есть) … а то, что там трЮбочки всякие и штуцерки, ни что инное, как РЕКЛАМА - типо смотрите чего мы ещё делаем 😛
… а вовще то безобразие какое то ! Если разберётесь - мне потом раскажите 😈

Mikhail_Yunin
FedotoFF:

Доброе время суток.
Мужики!!!
По-моему вас разводят как пацанов.  😈  😈  😈
Какая помпа??? Вы что? Посмотрите на длину шланга, прикиньте диаметр того поршня? Теперь обороты двигателя… такая системы вынесенная за двигатель работать не будет… воздушный столб в трубке все сдемпфирует…
К тому ж, зачем качать помпой, если можно просто нагнетать давление в бак. 
Ищете другое применение этому приколу…     

Ни кто - не разводит- схема рабочая , длинна подающего шланга - ровно 100 мм.
Иначе в такт не попадаем.
А востальном- решать вам.
По мне - приблуда- лишняя.
Но рабочая.
Это чисто на любителя.
Однако - что за хрень ?
В среднем участке.
Подающей магистрали ?
Если это компенсатор - то какого хрена - не закрытый ?

Гoсть

это бульбулятор (что-то вроде фотонного ускорителя из известного анека) специально чтоб всякие умники не подумали - “зачем у них покупать - мы сами сделаем такое-же”

Олег=
Гoсть:

это бульбулятор (что-то вроде фотонного ускорителя из известного анека) специально чтоб всякие умники не подумали - “зачем у них покупать - мы сами сделаем такое-же”

Спасибо Димыч, ты открыл нам истенное предназначение этого аХрегата.
Предлагаю всем его прикупить и поставить, возможно после ентого мы сможем оценить его необходимость.

FediCh

И зарулится веселей!
А может эта фишка для снятия давления идущего из бака, но та ды должно соединяться с помпой 😃 .
Короче они издеваются над нами 😃 .

19 days later
Гoсть

а тут в комплекте нету того загадочного девайса…

Gintas

… почти догоняю, что это типо широтно импульсный модулятор или динамическое подмагничивание … (типо принесите свой магнитафон к нам, мы вам поставим наше устройство за 200 рб. “80-ые то годы” и в услышите ауительный звук … аж по телевизору показывали это изобретения … конечно я потом его повторил: - не стоит он этих денег, что дерут авторы, хотя на самом деле фишка прикольная! А тыт может и урегулировает работу ДВС, но какой ценой … приблуда не стоит затрат) 😈 … но это лишь моё мнение … 😇