Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

объясните?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://www.perrypumps.com/nitro_page.htm...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Perry is the manufacturer for high quality carburetors, pumps, and fuel management systems for both OEM and aftermarket use in model aviation, boats, and cars.


  4. #3

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [/quote]
    с англицким фигово!!!

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    контора занимается производством помп, карбов, и прочей топливной мутатени....

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Меня - заинтересовал штуцер - в левом верхнем углу .
    Нафига - это ?
    Это явно не заправочный штуцер .

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    контора занимается производством  помп, карбов, и прочей топливной мутатени....
    чем фирма занимается это и так понятно, а зачем топливная помпа, вот в чем вопрос?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - как зачем- принудительная подача топлива- дает более стабильную работу двигателя, облегчает настройки.
    И это очень правильно и грамотно.
    Ты на карб - внимательно глянь.

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ты на карб - внимательно глянь.
    Я посмотрел на карб и увидел, что в него воткнут один шланг вместо двух! А вот зачем из блока в помпу шланг это загадка и еще, каким образом помпа понимает скока подавать топлива или красный шланг это обратка

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    А вот зачем из блока в помпу шланг это загадка и еще, каким образом помпа понимает скока подавать топлива или красный шланг это обратка 
    Из блока в помпу идет шланг для того чтобы она работала. Используется пульсация давления в картере двигателя. Надо понимать там стоит диафрагменный насос, с одной стороны - давление картера, с дуругой стороны топливо и блок клапанов. Именно так сделано на лодочных подвесных двигателях 1 к 1, например на Нептуне-23. Другими словами отличие от насоса карбюраторных авто 1 к 1 в том, что вместо штока насос приводится газами из картера.

    А вот как сделана стабильность давления, заявленная в характеристиках не совсем понятно.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Переводчик выдал ьак: Промежуточный теплообменник AVM.
    Смотрел, смотрел, да так ничего не понял, как он функциклирует.
    У этой приблуды есть три отверстия, два сверху, одно снизу, и на шстыке трубок

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Михаил был прав, эта приблуда следит за смесью и вроде даже и за температурой двигателя.

    Чудеса какие-то!!!

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - да -
    А еще - карб вынесли _ ( мм на 15)- для лучшего смешения топливной смеси.
    Жаль - не видно выходного патрубка
    Если выхлоп с боку- косяк реальный.( или с поортами , что-то мутили)
    Но, судя по конструкции- ребята знают - что делать.
    Мне кажется- это реальный респект - относительно всяких- турбо надувов.
    С ременными передачами.

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Интересно почитать отзывы ....
    Стоит очень недорого, если прибавляет сил и ресурса .
    А инструкция очень увлекательна: берешь дрель, устанавливаешь сверло соответствующее вашему двигателю и начинаете сверлить .

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ага - сверлим- где попало .
    Федор- ну - читать по Англицки- могеш ?
    Так - и переводи нормально.
    Мол - отверстие- сверлим ниже уровня кромки цилиндра- получаем импульсный режим ...
    В фазе возрата поршня в НМТ .
    Ну и по контексту.............

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Мужики!!!
    По-моему вас разводят как пацанов.
    Какая помпа??? Вы что? Посмотрите на длину шланга, прикиньте диаметр того поршня? Теперь обороты двигателя… такая системы вынесенная за двигатель работать не будет… воздушный столб в трубке все сдемпфирует…
    К тому ж, зачем качать помпой, если можно просто нагнетать давление в бак.
    Ищете другое применение этому приколу…

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    [quote=FedotoFF,Oct 9 2004, 06:10]
    Здрасти.
    Думаю не так все однозначно, видимо помпа расчитана под такое изменения давления (Они утверждают что все просчитано и заточено под разные штатные движки), под карбюратором стоит не просто вставка - колектор какой-то.
    Да и вроде времена Остапа уже прошли, темболее там у них.

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а по мне показалось, на первый взгляд, что это просто ефективная механическая подкачка при запуске (в некоторых баках такая опция есть) ... а то, что там трЮбочки всякие и штуцерки, ни что инное, как РЕКЛАМА - типо смотрите чего мы ещё делаем
    ... а вовще то безобразие какое то ! Если разберётесь - мне потом раскажите

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Мужики!!!
    По-моему вас разводят как пацанов.     
    Какая помпа??? Вы что? Посмотрите на длину шланга, прикиньте диаметр того поршня? Теперь обороты двигателя… такая системы вынесенная за двигатель работать не будет… воздушный столб в трубке все сдемпфирует…
    К тому ж, зачем качать помпой, если можно просто нагнетать давление в бак. 
    Ищете другое применение этому приколу…     
    Ни кто - не разводит- схема рабочая , длинна подающего шланга - ровно 100 мм.
    Иначе в такт не попадаем.
    А востальном- решать вам.
    По мне - приблуда- лишняя.
    Но рабочая.
    Это чисто на любителя.
    Однако - что за хрень ?
    В среднем участке.
    Подающей магистрали ?
    Если это компенсатор - то какого хрена - не закрытый ?

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    это бульбулятор (что-то вроде фотонного ускорителя из известного анека) специально чтоб всякие умники не подумали - "зачем у них покупать - мы сами сделаем такое-же"

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    это бульбулятор (что-то вроде фотонного ускорителя из известного анека) специально чтоб всякие умники не подумали - "зачем у них покупать - мы сами сделаем такое-же"
    Спасибо Димыч, ты открыл нам истенное предназначение этого аХрегата.
    Предлагаю всем его прикупить и поставить, возможно после ентого мы сможем оценить его необходимость.

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    И зарулится веселей!
    А может эта фишка для снятия давления идущего из бака, но та ды должно соединяться с помпой .
    Короче они издеваются над нами .

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    а тут в комплекте нету того загадочного девайса....

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... почти догоняю, что это типо широтно импульсный модулятор или динамическое подмагничивание ... (типо принесите свой магнитафон к нам, мы вам поставим наше устройство за 200 рб. "80-ые то годы" и в услышите ауительный звук ... аж по телевизору показывали это изобретения ... конечно я потом его повторил: - не стоит он этих денег, что дерут авторы, хотя на самом деле фишка прикольная! А тыт может и урегулировает работу ДВС, но какой ценой ... приблуда не стоит затрат) .... но это лишь моё мнение ...

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ребят, вы меня извините, ну как прям с Луны свалились. Обычная схема подачи топлива под стабилизированным давлением. Я такую ставил на Питтс - см. обзор на сайте. Помпа имеет насос и регулятор давления в одном корпусе. Эффект потрясный. Наддув бака нерегулируемый - отдыхает. Ямада уже давно по другому систему питания не делает на своих моторах. Чего удивило то?

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... Вау ... хочу

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Чего удивило то?
    Да там на фотки выше писька торчит!!! Как не удивиться .
    На заправочную непохожа! (Перелить ведь можно в карбик).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Объясните пожалуйста про токи и заряды!
    от Shokker в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:31
  2. объясните
    от ДмитрийСмирнов в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:23
  3. Объясните
    от Dis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2003, 19:37
  4. Может здесь кто объяснит что такое матрица?
    от Kleva в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2002, 23:10
  5. Объясните пожайлуста.............
    от Кочергин Михаил в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения