Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 733

Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну и что? на то она и дека... ты её протереть боишься или перед девками красоваться? )) ЗЫ: у тибона ...

  1. #361

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    ну и что? на то она и дека... ты её протереть боишься или перед девками красоваться?)) ЗЫ: у тибона пожизненная гарантия

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    даже дырки без потая.
    Там на фото внутренняя сторона.

  4. #363

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    написал им сапорт, пусть ищут мне то что хочу, нет куплю то что есть, спасибо!

    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    или перед девками красоваться
    ну да!!!)) ток девки эт пацаны)))) Такие же "больные" как все мы тут!!! (Не в прямом смысле!)

  5. #364

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    мля ну мне кажется это как джип, который должен быть грязным с засохшими кусками глины по бортам))

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    да но когда у тебя джип отмытый, весь наухнарь перешкрябонный как после войны, с ржавыми болтами и тому подобным, соглоаись, что кайфовей когда он у тебя просто с видом эксплуатации, ухоженный в полной боевой готовность, отлаженный настроенный, когда видно что хозяин не насильник, а любящий ОТЕЦ)))) ИМХО разумеется, мож чего то не догоняю,но вот этого я понять не могу

  8. #366

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а че, класно покатали... вот им защита нужна, а тебе, если по трассе гонять, то нет

    короче в связи с кривожопостью нашей или сингапурской почты, я походу пролетел с сервой....

    соответственно хотел узнать в каком размере должна подойти серва или можете посоветовать чтонибудь из хайтека?
    Последний раз редактировалось TazMan; 18.02.2013 в 01:12.

  9. #367

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    а че, класно покатали... вот им защита нужна
    Им нужна защита для головы, чтобы так модель насиловать как на видео, нужно быть вообще бесбашеным!

    P.S Сегодня нашел дедушку в Джорджии, он тюнингует .21 движки Novarossi и Picco специально для трагги за американский полтинник к стоимости дрыгателя.. Стал выспрашивать, что улучшаем? Оказалось, сверлит дырки в коленвале и заливает их каким-то полимером и еще протачивает гильзу и "улучшает" момент зажигания для увеличения крут момента. В общем, у кого какие мнения - стоит связываться?
    Последний раз редактировалось Matroskin1975; 18.02.2013 в 03:03. Причина: исправляю орфографию

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а по размерам серв никто не скажет?

  12. #369

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Любая серва стандартного размера встанет. Лично мне нравятся Савокс 1258 и Асошная DS-1015 .

  13. #370

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    я себе взял Savox SC-1268

  14. #371

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    что скажите по поводу Orion VDS-2015? как вообще фирма?

  15. #372

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    что скажите по поводу Orion VDS-2015? как вообще фирма?
    Она же адски медленная)
    0,15 сек это целая вечность)
    Ну и ценник конский.

    Возьмите DS1015, хоть и говорят, что бывает брак в последнее время.
    Лично у меня круглый год работает три года. Снегом заваливает ее так, что я только дома ее откапываю.

  16. #373

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7

    пришел лосяра!

  17. #374

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    поздравляю, мне всего неделю ждать осталось

  18. #375

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    пришел лосяра!
    уже собрал?))

  19. #376

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    уже собрал?))
    Не, ток осмотрелся, но уже начал, хочу сразу отметить, что по сравнению с моей колымагой это конечно мерседес!!! Все настолько четко за подлицо без люфтов на подшипничках, а в приятном шоке!

  20. #377

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Ребят, почему в этом видео, чувак не ложит шайбы, а оставляет их на тряпке, еще что то гов. про это но в силу не знания инглиша не понятно.?

  21. #378

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    я ставил серву хайтек 7955 с титановыми шестернями 24кг

    шайбочки смотри при сборке, все при тонкой настройке увидиш

  22. #379

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    можете кидать в меня ссаными тряпками, но решил для начала поставить эту http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    если не понравиться, поставлю на мелкого саважку.

    а кто знает как подключать серву на 7,4в? понятно что через бек, но схему не понимаю

  23. #380

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    четкая серва, возьми на нее липо 2s там же за 6 бачей . Работает год проблем не было.
    Если приемник держит 8 вольт - не надо бек

  24. #381

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    бек буду ставить полюбому, так как МММ славится сгоранием внутреннего

  25. #382

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    собственно сегодня был куплен и кастловкий бек) завтра ещё заеду за сервой и всё это дело буду паять и герметить)

  26. #383

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    Ребят, почему в этом видео, чувак не ложит шайбы, а оставляет их на тряпке
    А они вообще для чего эти шайбы?

  27. #384

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    люфты убрать

  28. #385

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7

  29. #386

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    задний дифф: с одной стороны по инструкции ставлю 2х25мм и 1х10мм, с другой де спур/пиньен ставлю 3х10мм, собираю, на не затянутом корпусе крутя за пиньен ощущение как перетянуто, если чут раздвинуть половинки, то крутится хорошо, мож переложить одну 10мм на заднюю сторону?

  30. #387

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    ну всё только опытным путём, попробуй убрать все и по одной добавляй

  31. #388

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    винты и гайки м3 м4 на 25мм
    скинь ссылку

  32. #389

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    думаю тебе не поможет))
    http://www.vogel-modellsport.de/Werk...::165_313.html

  33. #390

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    ну да точно..

  34. #391

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    Ребят, почему в этом видео, чувак не ложит шайбы, а оставляет их на тряпке, еще что то гов. про это но в силу не знания инглиша не понятно.?
    Рома, я как выпускник одного интересного ВУЗА, поясню дословно: Мистер Дрейк говорит: "Losi прилагает к комплекту диффернциала внутренние шайбы для использования между сальником и саттелитной шестерню для защиты от возможной течи через сальник. Однако, это не актуально для новых частей устройства и я рекомендую не использовать шайбы на новом редукторе, что обеспечит более обильную смазку сальника и продлит его срок службы."

    От себя добавлю, что мои диффы на стэхе отъездили один сезон с шайбами, 2 соревнования и по 2 тренировки в нед, и течи не наблюдалось. Однако, Сделаем как Mr Drake рекомендует, думаю чел с его опытом не будет попусту чесать

  35. #392

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Matroskin1975 Посмотреть сообщение
    Рома, я как выпускник одного интересного ВУЗА, поясню дословно: Мистер Дрейк говорит: "Losi прилагает к комплекту диффернциала внутренние шайбы для использования между сальником и саттелитной шестерню для защиты от возможной течи через сальник. Однако, это не актуально для новых частей устройства и я рекомендую не использовать шайбы на новом редукторе, что обеспечит более обильную смазку сальника и продлит его срок службы."

    От себя добавлю, что мои диффы на стэхе отъездили один сезон с шайбами, 2 соревнования и по 2 тренировки в нед, и течи не наблюдалось. Однако, Сделаем как Mr Drake рекомендует, думаю чел с его опытом не будет попусту чесать
    Вот и я так решил сделать. Перед собрал с шайбами, зад без, так вот там где их нет дифф работает великолепно-мягко плавно, а спереди имеются небольшие закусоны, которые конечно скорей всего уйдут с обкадкой, но тем не менее, я их обязательно вытащу до первой покатухи.

  36. #393

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Ребят вчем может быть дело, когда собирал, все делал по инструкции, рулевые тяги ровно 137.20мм штангелем как на картинке,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: рыч.jpg
Просмотров: 11
Размер:	53.8 Кб
ID:	757229
    все собрал правильно проверил несколько раз, но в итоге как мне кажется развал получился огромным


    просматривал видео анбоксингов ртр и рэйсрол, там схождение явно меньше чем у меня вышло, я так думаю, что собранные на заводе лоси, скручены так же как предлагает инструкция, я уже и штангель пошел проверил, все четко..
    кто что думает?

  37. #394

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    А что думать, уменьшай расхождение и все

    Все эти настройки довольно условны и подгоняются под конкретную трассу, с таким расхождением у тя будет избыточная поворачевоемость и модель станет не стабтльной на прямой.

  38. #395

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Да мне просто не понятен этот момент в принципе, как так, TLR не шарашкина контора, а инструкция по сборке получается кривая, я бы упустил этот момент еслиб это было химото или еще какая нить китай-мануфактура, но блин от лося не ожидал. Мож все таки я чего накурочил, но уже раз 10 все проверил, все на своих местах...

  39. #396

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    лишнего не осталось?
    инструкция вообще от ртр походу, мало того что детали разложены как попало в пакеты, так еще косяки в настройках.
    Не понимаю как можно собирать диф без шайб, люфты по шасси просто огромные, некоторые инженерные "идеи" просто поражают.
    Серво палуба вообще сразила: мало того что не одна из 4 ли-по туда не залезает, так они еще 2 бокса сделали, неужели они думают что в 2012 году будут гонять на герцовой апе с огромными приемниками и металгидриде?? Попробуй туда серву вставить не снимая палубы..
    Крепление амортизаторов - неужели они сами не пробовали его собрать??
    Не ожидал от лося чего то сверхъестественного, но бля стока косяков еше на новой шаське..
    Имею ассо - проработка и качество в несколько раз лучше, не говоря про "инженерные идеи"

  40. #397

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    класс! что за колёса взял?

  41. #398

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yushkoff118 Посмотреть сообщение
    лишнего не осталось?
    инструкция вообще от ртр походу, мало того что детали разложены как попало в пакеты, так еще косяки в настройках.
    Не понимаю как можно собирать диф без шайб, люфты по шасси просто огромные, некоторые инженерные "идеи" просто поражают.
    Серво палуба вообще сразила: мало того что не одна из 4 ли-по туда не залезает, так они еще 2 бокса сделали, неужели они думают что в 2012 году будут гонять на герцовой апе с огромными приемниками и металгидриде?? Попробуй туда серву вставить не снимая палубы..
    Крепление амортизаторов - неужели они сами не пробовали его собрать??
    Не ожидал от лося чего то сверхъестественного, но бля стока косяков еше на новой шаське..
    Имею ассо - проработка и качество в несколько раз лучше, не говоря про "инженерные идеи"
    Ну не знаю Александр, что то вы прям сильно нашего лосика помидорчиками закидали, лишнего ничего кроме двс приблуд, будет электро, детали как попало есть немного, но надо быть балбесом, что бы с этим не справиться, все рядом. На счет диффа посмотрите и переведите видео из #377 поста, станет ясно и понятно. С палубами и боксами спорить не буду, даже пакет не открывал, т.к. будет стоять конверсия от losi, которая как мне показалось много лучше чем конверсия для ассо, одна моторама с "лифтом" чего стоит. Не совсем понял что там не так с креплениями для амортов, помоему все ровно, как и с люфтами. На мой взгляд отличная махина, с единственным для меня косяком не точностью в инструкции и дюймовым крепяжем, который мне понравился больше чем метрический. И давайте не будем забывать, что допустим лично я приобрел кит лося, потому что это единственная про шассь в данный момент с 50% скидкой, именно по этому я ее и взял хотя хотел ассо, и не жалею, она мне оч. нравится!

    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    класс! что за колёса взял?
    Колеса были, не знаю какие, безимянные, знаю что новые с мягкой резиной.
    Последний раз редактировалось romancho161; 23.02.2013 в 12:38.

  42. #399

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Этот олень в видео, мало того что затягивает болты подряд, так он еще не кладет шайбу под солнечную. Я же имел ввиду шайбы под каждую маленькую шестерню.
    Верхние гайки креплений перед амортиз. нормально затянулись?
    Походу не у одного меня немного закусывал диф, причем это совсем не лечится шайбами, а исправляется затяжкой корпуса дифа.
    Крепление задней бабочки держится на 4 болтах, я конечно понимаю что "лишний вес" и все такое, но не в таких же местах, рычаги двумя ушами, зачем? почему не сделали цельное крепление? Кароче по мне перемудрили америкосы.
    Серво сэйв который ломает, как так? уши стоков амортизатов которые лопаются, покупая шась за такие деньги в ней не должно быть таких косяков.
    Не понимаю почему эта шась самая популярная в пендосии, посмотрим как будет в эксплуатации...

  43. #400

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    по мне 2 кейса так наоборот плюс, я во второй внешний бек спрячу

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения