Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 733

Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; С амортами нужно эксперементировать, начиная со стандартных настроек, т.е 35 wt впереди и 30wt cзади для трагги. Также важно, что ...

  1. #641

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    С амортами нужно эксперементировать, начиная со стандартных настроек, т.е 35 wt впереди и 30wt cзади для трагги. Также важно, что силикон "дубеет" если катаешь на холоде и, наоборот, разжижается от жары. Также обрати внимание какие пружины у тебя стоят и на диаметр дырок в поршнях.
    Вообще, буржуйские профи пишут, что поведение аммортов кроме силикона и пружин зависит еще и от воздуха между мембраной и крышкой амморта, плотность которого меняется пропорцианально времени на ходу.

    Сейчас перебираю подушатанную б/у багги, доставшуюся от буржуйского спортсмена. У нее за мембраной в амортах стоит резинка, а в крышках сверху насверлены дырочки. То есть давление на мембрану только от этих резинок..

    Когда соберу буду тестировать, поделюсь впечатлениями

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Анонс, скоро выйдет 3.0 трагга ! Адам Дрейк уже проводит испытания.


  4. #643

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Адам Дрейк уже проводит испытания.
    Уже показали во всех подробностях.
    Скоро в продаже.

  5. #644

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ну как и с багги ничего особенного нет, в случаи переделки в электро. Упдейты можно и на 2.0 провести если есть большая потребность.

    Последний раз редактировалось Mikotka; 09.01.2014 в 23:45.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Adam говорит, главная доработка увеличенная коническая шестерня в заднем и переднем редукторах, что дает большую площадь зацепления между шестернями. По их мнению, это должно исключить проблему разрушения шестерней. Также отметил, что они усилили коробку редукторов, наверное, с этой же целью. Еще кинули зачем-то алюминевый рычаг сервосейвера, а слабые качалки рульмашинок оставили.. Чашки диффов предлагают облегченные из очень твердой стали. Буржуи пишут на форумах, что разлетаются как стеклянные от попавшего камешка..
    Вывод, при такой-же геометрии пластины шасси и схожих ходовых характеристиках, а также при отсутствии проблем с редуктором при грамотной его настройке, переделать 2.0 в 3.0 можно заменив заднные амортизаторы и установив новый радиобокс, которые передвигает рульмашинки вперед...

  8. #646

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Уже показали во всех подробностях.

    Саш,вопрос к тебе как к знатоку LOSI,есть ли реальные отличия от второй версии,из-за которых НУЖНО купить третью версию?
    Только не сравнивай со своей моделью.

  9. #647

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Серег, все необходимые аксессуары уже включены в комплект (держатели рычагов, алю рычаг сервосейвера, алю вставки заднего диффа, 3-я сервопалуба, облегченные чашки).
    Всё это приходилось покупать отдельно, что добавляло к цене около $250.
    Плюс у новой версии усиленные передний и задний корпуса диффов, измененная передатка, кости вместо CVD в центре, АМОРТЫ….
    Если оставят цену в районе $600 – это просто бомба!
    Единственное, что я бы обязательно добавил – алюминиевые задние кулаки с внешним подшем 8х16 (причем, можно взять даже Integy).

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Нравится!!!))))

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Если оставят цену в районе $600 – это просто бомба!
    ну типа вот
    http://www.amainhobbies.com/product_...tro-Truggy-Kit

  12. #649

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    98
    Срочно помогите, вы не поверите,но у меня все еще первый лось)) и вот,видимо от старости крякунул дифф задний,нашел на ебее,но там только передняя коническая шестерня и еще шестеренка на валу. И поэтому такой вопрос,с переда на зад подойдет коничка ? Разбирать перед у шаськи не хочу,да и инструмента хорошего нету,а в теме пробежался глазами,так и не нашел ответ,скорее всего пропустил...Вобщем выручайте

  13. #650

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    292
    Народ, а чего то тема заглохла. Как там ваши лосики поживают, чего ломается, или они, лосики, отлиты из чугуна и им все не почем.

  14. #651

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а чё им ломаться? что необходимо заменить в первую очередь в теме есть, а остальное расходники... я на своем пока только внешние подши поменял и то сама дура как говорится... хотя я катаю не часто...

  15. #652

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    292
    Как она башинг выдерживает, особенно интересуют прыжки.

  16. #653

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Для башынга есть Саважы и прочие монстры, трагги спортивная шасси для трассы.

  17. #654

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    292
    И что совсем ни ни, ни капельки, и даже ни разу.

  18. #655

    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Ау народ? чем дифы заправляете?

  19. #656

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Drol Посмотреть сообщение
    Ау народ? чем дифы заправляете?
    7/10/3

  20. #657

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yushkoff118 Посмотреть сообщение
    7/10/3
    Я также заправлял на трагги, и на багги в данный момент.

  21. #658

    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    7-это перед? И стоит ли ставить вместо центрального дифа Slipperential? Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу! И проверенные диски с шинами! Заранее благодарен!!!

  22. #659

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Drol Посмотреть сообщение
    Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу
    Tekin

  23. #660

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Я использую и всегда рекомендую регулятор HobbyWing Xerun 150A.
    Моторы тоже у них хорошие. Можно глянуть на 6 полюсный мотор Теншок, также Текин.
    Но проще взять комбо от ХоббиВинга и не парить себе голову.

    Цитата Сообщение от Drol Посмотреть сообщение
    7-это перед? И стоит ли ставить вместо центрального дифа Slipperential? Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу! И проверенные диски с шинами! Заранее благодарен!!!
    Да 7 перед 10 центр 3 зад
    Не надо никаких слиперенциалов стоковый отличный.
    По резине покупай уже проклеены в сборе от Пролайна и все, рисунок протектора классический самый универсальный.

  24. #661

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Доброе утро! Народ, может у кого осталась вся система Двс после того, как конверсию кто делал? У меня у самого Лось в конверсии, но есть желание попробовать его в нитро-версии.

  25. #662

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Доброе утро! Народ, может у кого осталась вся система Двс после того, как конверсию кто делал? У меня у самого Лось в конверсии, но есть желание попробовать его в нитро-версии.
    Ну где же ты раньше был))(
    Имел все нитро потроха от багги и трагги увы все уже продал, а так долго валялось без дела.

  26. #663

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Ну где же ты раньше был))(
    Имел все нитро потроха от багги и трагги увы все уже продал, а так долго валялось без дела.

    Обидно.... Не успел)

    Может еще у кого завалялось?

  27. #664

    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой как очень шумная работа механики! А конкретно соединения межосевого диффа с пиньёном соединяющий дифф с коленвалом(причём как спереди так и сзади)! Может кто знает как это вылечить!? Зарание спасибо!!!

  28. #665

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Ув Александр,

    Честно говоря, впервые встречаю такую проблему. Шум проявился на ходу или в процессе сборки? В чем выражается шум - это скрежет, стук или щелчки? Почему вы думаете что шум издает именно узел редуктора? Какие жидкости и смазки используются для этих узлов?

    Из той общей информации, которую вы указали, предложу Вам:

    Во-первых, проверяем правильность сборки самого дифференциала - снимаем оба моста в сборе с рычагами подвески и т.п вращаем ступицы колес в разные стороны и слушаем - межосевой дифференциал должен отрабатывать в разные стороны плавно без прикусываний и шума.

    Во-вторых, вынимаем полуоси приводов ступиц колес из чашек редуктора каждого моста и проверяем зазор между шестерней редуктора и пиньоном центрального привода во избежание поломки зубьев шестерней. Придерживая чашки полуосей с обеих сторон, просим кого-нибудь вращать центральный вал привода, вращение должно быть без заклинивания и, конечно, шестерня дифференциала не должна перескакивать через зубья пиньона.. Если шум правильно диагностирован, то возможен критичный износ. Зазор шестерня / пиньон подбирается регулировочными шайбами, которые есть в комплекте конструктора. Сам узел коническая ведомая шестерня-шестерня пиньона работает в смазке, например литол или, то, что предлагает производитель..

    В третьих, попутно вращаем каждый привод полуоси и проверяем работу ступичных подшипников.

    Удачи!

    P.S Где вы у модели коленвал нашли-то?
    Последний раз редактировалось Matroskin1975; 25.03.2015 в 02:42.

  29. #666

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Саша, как результат диагностики? Что за шум был?

  30. #667

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Всем привет! Подскажите кто где берет запы на лося? В наличии где-нибудь есть? Или из-за бугра только заказывать?

  31. #668

    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Андрей спасибо огромное! Шум был из за отсутствия шиминга в редукторе при установки диффа! Старый хозяин видимо не знал про него! Один пиньён из-за этого полетел в мусорное ведро!Вот ищу шим набор теперь с пиньёном!

  32. #669

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет
    Скоро присоеденюсь к сообществу лосеводов,взял шасси первого лося,так вот вопросик,корка у меня от нитроверсии и хочу заменить ее,может кто подсказать какая корка подойдет,очень понравилась корка бульдог от мюген мбх6т
    Спасибо откликнувшимся

  33. #670

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    292
    Макс, привет, я брал на своего, бывшего, лосика, корку от zd racing, точно не помню модель, но точно трагга 8 масштаба. Но бери не окрашенную, так как мне дали готовую, а она по дыркам крепления не совсем подходит.

  34. #671

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Приглядываюсь к данной машинке, но колеблюсь между ней и RC8T. Интересовали только электроконверсии, потому что опыта с нитро нет и спину жалько таскать с собой канистры со стартерами в рюкзаке.

    Слежу за веткой уже несколько месяцев и вижу что народ покупает лося первой или второй версии и потом через несколько месяцев кое как продает на форуме тут же. Причем в основном в электро конверсии и укомплектованные комбо от hobbywing либо просто шасси из-за того что за 20 с небольшим долго продается все.

    Можете рассказать, что так сильно не устроило или расстроило, потому что тачку продаете, не откатав даже летний сезон и с момента первых сообщений в ветке от нескольких недель до нескольких месяцев? По некоторым фото шасси в довольно хорошем состоянии и гора запчастей почти в каждом лоте.

  35. #672

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    Приглядываюсь к данной машинке, но колеблюсь между ней и RC8T. Интересовали только электроконверсии, потому что опыта с нитро нет и спину жалько таскать с собой канистры со стартерами в рюкзаке.

    Слежу за веткой уже несколько месяцев и вижу что народ покупает лося первой или второй версии и потом через несколько месяцев кое как продает на форуме тут же. Причем в основном в электро конверсии и укомплектованные комбо от hobbywing либо просто шасси из-за того что за 20 с небольшим долго продается все.

    Можете рассказать, что так сильно не устроило или расстроило, потому что тачку продаете, не откатав даже летний сезон и с момента первых сообщений в ветке от нескольких недель до нескольких месяцев? По некоторым фото шасси в довольно хорошем состоянии и гора запчастей почти в каждом лоте.
    Это скорей измена приоритетов а не проблема в шасси.
    Я имел траггу и есть багги обе версии 2.0
    Уже 5 лет у меня отличная модель, простая и качественная менять не вижу смысла вобще.
    Менять вобще то можно только если есть избыток денег и туча незанятого времени в поисках новых ощущений.

  36. #673

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    У меня losi 8ight-T 2.0 из последнего лота со скидкой брал, двигло Аlpha .23. Ни одной поломки за 4 года - откатал 6 или 7 галлонов - стабильность в работе и баланс шасси удовлетворяют полностью. Были призовые места на местных чемпионатах, дальше не ездил.
    Второй год также катаю - Losi 8 2,0 с движком Nova 21 P5 в кач-ве тренировочной баги. Шасси была из коробки ушатаная в сисю, янки ее как будто в пескоструйном цехе катал - люфты в полуосях и приводах бешеные до стука, но живучесть также отменная. За 2 года почти все приводы и подшибосы заменил, все работает и полностью отвечает своему назначению. Кто-чего продает и цель этой "коммерции" это не к нам, мы фанаты ЛОСЯ (not an add)!

  37. #674

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Жалко что ни один из продающих/продавших не ответил. Хотелось бы их послушать.

    Balu продал свою траггу почти после 5 лет покатушек. Это довольно хороший показатель для меня.

    Вопрос еще про версии шасси и доступности запчастей. Стоит ли брать шасси версии 1 хоть и с небольшой горкой запчастей (недавно был лот из Казани за 10 с небольшим), или лучше поискать версии 2 или 3. Насколько они дешевле во владении?

  38. #675

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    292
    Я свою траггу продал так как стала не нужна, есть 2 модели 1/5 (лоси ДБХЛ и Баджа 5сц) и собтраю сыну Саммит 1/8, куда мне еще трагга, вот и продал. Но шась надежная и толковая, у меня была электро 2,0

  39. #676

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Я продал только из-за отсутствия запов в магазинах в Казани. Я не любитель тащить из-за бугра нужную запчасть, хочется прийти и сразу купить. В остальном шаська отличная!

  40. #677

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Рассматривай только 2 либо 3, троек в продаже не найдешь, остается двойка.
    Стоимость "влвдения" у всех олинаковая. Из главных отличий 2 - она длинее 1, и серво палуба немного отличается + мелочи. Я бы искал кита, либо доработанный ртр.

    Если сравнивать лося 2 и ассо т- однозначно лось,
    Ассо морально и конструктивно устарела, даже в сравнении с 2 лосем, если не ошибаюсь то в этом году ей будет 10 лет.
    На счет надежности можешь не переживать - обе шаськи крепкие.
    Из основных запчастей могут понадобится подшипники и возможно рычаги, если с ебэем или амэйном дружишь - проблем с запчастями нет.

  41. #678

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от yushkoff118 Посмотреть сообщение
    подшипники
    Только не стоит забывать, что некоторые подши у лося дюймовые.

  42. #679

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Я продал только из-за отсутствия запов в магазинах в Казани. Я не любитель тащить из-за бугра нужную запчасть, хочется прийти и сразу купить. В остальном шаська отличная!
    В Москве я тоже как то не видел запчастей на них. Жаль что в живую тоже даже не посмотришь в магазинчике. Кто официальный дистрибьютор на территории РФ тоже не понятно, так что выход только один покупать там запчасти. 2-3 недели на пересылку уже не пару месяцев как в бородатые времена.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Только не стоит забывать, что некоторые подши у лося дюймовые.
    Думал что у них все дюймовое

  43. #680

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет
    Ребята какая это версия http://m.vk.com/away.php?to=http%3A%...d%3D1424706297
    Спасибо

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения