Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 733

Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от revovod Итак. Плавно перевёл лося в электро. Стоит Мамба 2200. Заказал с Хоббикинг липоли турниги 14.8 в. и ...

  1. #81

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410


    Цитата Сообщение от revovod Посмотреть сообщение
    Итак.
    Плавно перевёл лося в электро.
    Стоит Мамба 2200.
    Заказал с Хоббикинг липоли турниги 14.8 в. и зарядник.
    Новые колёса PRO LINE Калибр.
    Пришли Аккамуляторы, Зарядник IMAX B8, Крепёж регулятора Traxxas от E-REVO, мотор 2200.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06494.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	121.3 Кб
ID:	419410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06497.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	87.8 Кб
ID:	419411  
    Последний раз редактировалось revovod; 12.10.2010 в 14:11.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Скажите, существенно ли отличие первой версии от второй? Мне просто тут первую версию предложили, за хорошую цену, перескакиваю с ксюта на лося, все говорят что правильное решение. Что скажут владельцы?

  4. #83

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Конечно бери, отличия минимальны!

  5. #84

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Всё же подскажите, в чём отличия первой от второй версии?

  8. #86

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Отличий достаточно наверно, но что понял из всего прочитанного по траггах темах о Лоси что первая версия не убиваемая!

  9. #87

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Блин..вот везде только наверное и слышу Вот бы что то детальное! Просто катаю на ксюте, и есть возможность за хорошую цену взять первую или по дороже вторую версию.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Смотри на стиль катания, башынг 1.0, если спортивный интерес 2.0, так думаю будет более правильно выбирать

  12. #89

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Я знаю отличие:
    Второй длинее первого, причем значительно за счет длинного заднего кардана)
    Также рычаги шире, ну то есть тоже длинее
    А в остальном извините меня, никаких отличий.
    Ну деку с бабочками покрасили, типа чтобы все видели, что второй лось)
    По весу один фиг.
    А ну да, аморты задние длинные, но НАХРЕНА?
    Нахрена они длинные? По-моему они длинные затем, чтобы было намного проще порвать их!
    Потому как при максимальных растяжениях можно даже визуально увидеть, что шток ходит в бок относительно оси.

    Так что по-моему это все маркетинг))
    Не в обиду владельцам))

  13. #90

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Всё же подскажите, в чём отличия первой от второй версии?
    8IGHT-T 2.0 Race Roller построен на удлиненном шасси Tuned Flex Technology (TFT) 2.0 (на 14 мм длиннее прежнего), которое обеспечивает дополнительную стабильность и улучшенную управляемость при любых условиях трассы. Эта увеличенная стабильность обеспечивает 8IGHT-T 2.0 возможность поддерживать более высокую скорость на входе и выходе из поворотов и лекго скользить по неровным участкам трассы. Технология Tuned Flex также обеспечивает значительный прирост управляемости без ущерба для баланса и сцепления.

    8IGHT-T 2.0 Race Roller включает в себя обновленную геометрию рулевого управления, которая включает сервосейвер с улучшенной стабильностью. Дополнительное увеличение точности рулевого управления достигнуто с помощью использования прецизионных стальных втулок в платах Аккермана, что снижает трение по всему диапазону работы рулевого управления. В связи с увеличением мощности двигателей в соревнованиях трагги 1/8 масштаба, компания Team Losi Racing переработала приводные валы и выходные чашки 8IGHT-T 2.0 для того, чтобы они выдерживали серьезные нагрузки внедорожных соревнований.

    Для сбалансированного торможения, компания Team Losi Racing разработала 30 мм передний и 33 мм задний тормозные диски, что в значительной степени улучшило работу тормозов и их охлаждение. Новая конструкция гарантирует, что вы можете дольше ускоряться в поворотах, прежде чем начать торможение.

    Алюминиевые стойки амортизаторов 8IGHT-T 2.0 Race Roller были усилены облегчены для улучшения характеристик без ущерба управляемости и прочности. Подвеска 8IGHT-T 2.0 Race Roller обладаем множеством точек монтирования амортизаторов для регулировки подвески. Передняя обойма ступицы имеет два положения для тяги развала, а задняя ступица имеет четыре положения, что обеспечивает больше возможностей для настройки под условия трассы. Обновленная подвеска включает удлиненные на 15 мм передние амортизаторы и удлиненные на 20 мм задние амортизаторы, что увеличивает ход подвески и улучшает управляемость на неровных трассах.

    8IGHT-T 2.0 Race Roller включает спур 50T, разработанный для обеспечения идеального передаточного отношения в соревнованиях трагги.

    Обновленная радио-панель 8IGHT-T 2.0 оптимизирует положение сервоприводов, что улучшает отклик и снижает нагрузку на сервопривод газа/тормоза. Эта конструкция позволяет увеличить точность сервопривода газа и снизмть вес. Топливный бак гарантирует плотное запирание и проникновение воздуха в топливную систему.

    Все рычаги подвески 8IGHT-T 2.0 удлинены на 15 мм для увеличения колеи, что обеспечивает лучшую стабильность на любых трассах. Увеличенная колея обеспечивает более стабильный вход и выход из поворотов, уменьшая время заездов. Колеса с нулевым вылетом разработаны для сохранения ширины в пределах правил. 8IGHT-T 2.0 Race Roller также обладает обновленой конструкцией корпуса, что улучшает обдув двигателя.


    Особенности:
    Удлиненное шасси с технологией Tuned Flex Technology (TFT) 2.0
    Прецизионная геометрия рулевого управления и сервосейвер
    Удлиненные рычаги подвески
    Обновленная геометрия подвески и удлиненные амортизаторы
    Прочные приводные валы и выходные чашки
    Новые тормозные диски
    Облегченные стойки амортизаторов
    Топливный бак с надежным запиранием.
    Центральный спур 50T
    Обновленная конструкция радио-панели
    Прочные 3,5 мм внешние оси задней подвески
    Усиленаая система вкладышей подшипников в корпусе заднего дифференциала
    Защитные манжеты центральных приводных валов

    Спецификация:
    Масштаб: 1/8
    Длина: 22.075 дюйма (460 мм)
    Ширина: 16.375 дюйма (415.9 мм)
    Колесная база: 14.93 - 15.09 дюймов (379 - 383 мм)
    Вес: 8.50 lbs. (3855 г)
    Шасси: Tuned Flex Technology (TFT) 2.0


    Подробности: http://www.losi.com/Products/Feature...rodId=LOSA0805

  14. #91

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Это разница первого и второго Лосей. А в чем разница КИТа и РТРа?
    Ходовка та-же?
    Просто РТР получается даже дешевле КИТа
    Двиг там нормальный? (на первое время)
    Или лучше таки взять КИТ?

  15. #92

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Это разница первого и второго Лосей. А в чем разница КИТа и РТРа? Ходовка та-же? Просто РТР получается даже дешевле КИТа Двиг там нормальный? (на первое время) Или лучше таки взять КИТ?

    Да ходовка такая же но удешевлённая и если потом не страдать ерундой и не тюнить до состояния кит то вполне нормальный вариант катать РТР.
    В ките всякие вкусности типа другая дека стойки (материал), на аммотртах колпачки метал а не пластик, оси и штоки покрыты нитридом титана а так всё остальное одинаково. У меня РТР новый, досталась шаська без дизельной аппаратуры не нужной мне ждёт конвертацию а электро.

  16. #93

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот к сезону трагга готова !














  17. #94

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Неа, еще не готова!
    Рулевую качалку необходимо заменить на что-нибудь более приличное.
    Лучше – на алюминиевую.

    А зачем столько скотча?

  18. #95

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Лучше – на алюминиевую.
    А это нормально когда алюминий постоянно котактирует с алюминием при таких биениях , я ниразу качалку не умудрился за 1.5 года сломать .

  19. #96

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Рулевую качалку необходимо заменить на что-нибудь более приличное. Лучше – на алюминиевую.
    Да я купил но не ту что подходит, будет стоять на багги с сервой ДС1015. А на траггу закажу.

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    А зачем столько скотча?
    Регулятор прикрепил идеально без ленты, НО с БЕКом не нашлось нормального места для надёжного крепления, а на двухсторонний скотч ставить не надёжно верняк отвалиться нафиг, пришлось примотать. Ну и все итак корпуса регов хамутом пластиковымстягивают, а у меня лентой не эстетично но надёжно.

  20. #97

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    а на двухсторонний скотч ставить не надёжно верняк отвалиться нафиг, пришлось примотать.
    Сделал так:
    Взял широкую липучку, прикрепил ее к шасси и к регу на двусторонний скотч.
    Затем прикрепил на липучки рег к шасси и закрепил это все стяжкой. Под платформой для рега есть свободное место.
    Рег теперь сидит намертво. И если его (рег) нужно снять - перерезаем стяжку и снимаем его.

    Ксерун на 150А?

  21. #98

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Ксерун на 150А?
    да

    Рег прикручен на штатное место платформы, пришлось просверлить только новые два отверстия.

  22. #99

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Во засада когда закручивал колёса капнул фиксатор резьбы, гайки гладкие боялся чтоб не открутились) и сейчас не могу снять два колеса !
    Просто прокручиваются, чем можно вылечит?

  23. #100

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Намучался и грел паяльником и зажигалкой ничего не помогло. Пришла идея отвёрткой заблокировать чашку диффа и всё открутилось!

  24. #101

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Итак тест сегодня прошли.
    Электроника тьфу тьфу тьфу всё окей.
    На улице +30, регулятор холодный (это понятно, люди на таком Баху 5Б ганяют).
    Мотор больше 72 градусов не поднимался, прёт как танк мощности пришлось убавить на пульте.
    Батарейки температура 35-42 градуса.
    В целом очень доволен подбором электроники.
    Поломка пластиковый колпачок амморта (верхний). РТР бля)

  25. #102

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Задался идеей поставить радиатор с вентилятором на двигатель, какие кто знает варианты?
    Пока выше 75 градусов не нагревался, но всё равно лето будет жаркое точно не помешает.
    Попался на глаза такой, не знаю подойдёт ли по размерам мотору 4274.

    HOBBYWING EZRUN 5V Cooling Fan & 44 x 60mm Motor Heat Sink





  26. #103

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Задался идеей поставить радиатор с вентилятором на двигатель, какие кто знает варианты?
    Пока выше 75 градусов не нагревался, но всё равно лето будет жаркое точно не помешает.
    Попался на глаза такой, не знаю подойдёт ли по размерам мотору 4274



  27. #104

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    http://www.amainhobbies.com/product_...otor-Heat-Sink не реклама.
    но у вас на моторе ребра, как на флюксе, поэтому может не налезть

  28. #105

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Опытные лосисты посоветовали заменить винты крепления бабочек к корпусам диффа на более длинные и зафиксировать гайкой спереди. Если так не делать то когда машина падает фейсом или задом с высоты разламывает корпуса диффов и тянет за собой разные мелочи.

    В Воскресенье достаточно накатался, из замечаний раз вылетела тяга, такое же было разок в субботу.

  29. #106

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Есть кто в москве с ДВС моделью и родным стартовым столом?

    А то что-то вижу только конверсии...

  30. #107

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Приехал этот огромный радиатор, и что думаете он завелик! Мотор 42мм, а радиатор 44мм. Не понимаю на какой мотор этот радиатор?

  31. #108

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    а радиатор 44мм.
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    HOBBYWING EZRUN 5V Cooling Fan & 44 x 60mm
    Дык в описании радиатора размеры указаны )))
    Как вариант - приклеить радиатор на теплопроводящий клей.

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Не понимаю на какой мотор этот радиатор?
    На мотор диаметром 44 мм и длинной 60мм+ )))

  32. #109

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    да описания то видел, на зазор надеялся чтоб оделся, а моторов таких не встречал... длина как раз

  33. #110

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Проблему решил цивилизованным путём, стянул струбцинами и всё село даже пришлось напрягаться чтоб надеть


  34. #111

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Это же люминь, я не видел здесь особой проблемы

  35. #112

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Коля, а конверсию под электро где брал? я видел на амейне от текно и вроде бы, от лоси

  36. #113

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Коля, а конверсию под электро где брал? я видел на амейне от текно и вроде бы, от лоси
    Брал на месте в Италии, оригинальная Лоси.

  37. #114

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    ок. спасибо!

  38. #115

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Буду вливаться в ваши ряды. Тестить траггу лося.

  39. #116

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    всем добрый день, тема чет чутка закисла, подниму.
    есть пара вопросов выбираю между мюгеном и лосем, какой получше
    вопросы по лосю:
    кто какой инструмент использует?
    думаю брать в ртр, но только чтоб аппу взять, колеса, ну и там двиг и стол продать, потому что по-лубому буду делат конверс, или кит лучше,
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    В ките всякие вкусности типа другая дека стойки (материал), на аммотртах колпачки метал а не пластик, оси и штоки покрыты нитридом титана
    или это все не существенно?
    И как двиг в ртр, нормальный или не очень?
    спасибо
    Последний раз редактировалось aviatorus; 07.09.2011 в 19:06.

  40. #117

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    думаю брать в ртр, но только чтоб аппу взять, колеса, ну и там двиг и стол продать, потому что по-лубому буду делат конверс, или кит лучше,
    Берите "Рейс Роллер" и конверс кит родной. Двиг звезд с неба не хватает,так что продать его можно, но много денег за него никто не даст.

    Телега отличная. Дубовая до безобразия. Едет как и все лоси очень и очень мягко. Для техничных трасс самое оно. Я бы еще взял резину калибр, на стоковой зацепа маловато.

  41. #118

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    кто какой инструмент использует?
    Использую родную отвёртку с сменными жалами, у меня была в коробке с багги (английская комплектация)


    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    думаю брать в ртр, но только чтоб аппу взять
    На пульт смотреть не стоит, а тогда и смысл пропадает брать кучу лишнего хлама если всё равно идёшь конвертить в электро.


    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    И как двиг в ртр, нормальный или не очень?
    Не могу сказать, я трагги купил новую шаську с рук только без пульта, стола и мотора /
    ПС посмотри на ебей есть человек который продаёт разобранные шасси моделей

    В РТР стоит сразу поменять пластиковые колпачки аммортизаторов, я сломал в первый выезд,

    И всё таки советую взять Рейс Роллер Вкусности этого стоят!

  42. #119

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    У меня Мюген и Лось, правда первый.
    Однозначно Мюген больше нравится)

  43. #120

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    А есть места где в москве можно запчасти на эту машину срочно купить при необходимости??

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения