Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

пара глупых вопросов по rockwilder'у

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вернулся я наконец и забрал своего карлсона, покрутил его в руках и возникло несколько глупых вопросов: 1. в инструкции к ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432

    пара глупых вопросов по rockwilder'у

    Вернулся я наконец и забрал своего карлсона, покрутил его в руках и возникло несколько глупых вопросов:

    1. в инструкции к шасси (почти бесполезна) ничего не сказано про углы установки колес. зрительно у передних колес схождение нулевое, у задних - явно выражено. оставить пока так или сколько выставлять?

    2. бак топливный должен быть жестко или качаться вокруг продольной оси?

    3. воздушный фильтр пропитывать надо, наверное?

    4. может дифференциалы разобрать и смазку там проверить? если докладывать туда, то какую?

    5. какую серву на тормоз? думаю цифровую какую-нибудь, чтобы при потере сигнала на ХХ вставала и тормоз давила. сикоко КГ там надо?

    сижу вот и думаю, разобрать её всю и собрать обратно или не стоит? зрительно всё нормально собрано и закручено, только колеса задние люфтат немного, хотя может так и должно быть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    1 перед должен немного расходиться
    2 должен
    3 обязательно
    4 обязателльно разобрать и проверить зазор в шестернях
    5 тут не знаю... у меня на багги стоит аналог на 6 кг - хватает

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Гoсть
    2 должен
    должен жестко или болтаться?

    и про смазку в диффы интересно - какую и где брать?

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Привет, Женя! Рад, что ты теперь тоже монстровод!
    Ответы на первый пост:
    1. Углы НЕ ВАЖНЫ АБСОЛЮТНО. Просто оставь на рычагах зазоры, как в инструкции и все. Перед должен расходиться, зад - сходиться. Тогда и в повороты нырять будет и прямую держать.
    2. Должен быть закреплен не жестко, но и болтаться не должен.
    3.Надо. Касторкой или синтетическим маслом.Любым. В крайнем случае, топливом.
    4.НИИМЦТ-260. Ближайший аналог - синяя смазка для диферов авто 1:1.
    5. 6кг минимум. Чтоб колеса вставали как вкопанные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    у меня он на резинках, и поэтому качается
    а в унутрь дифа льют масло разной вязкости (таким образом он регулируется - берите лучше лиликоновое, так как у нас не калифорния). Шестерню снаружи смазывай любой консистентной смазкой типа литола 24

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Уточню по сходу:
    - перед: схождение каждый выбирает по своему усмотрению. Можно порыться и найти сетапы чемпионов в багги-8, одинаковых нет. По мне - 0 или немного (ок.2гр) внутрь.
    - зад: обязательно внутрь. Если мысленно продолжить линию схождения задних колес, точка их пересечения должна быть строго по осевой впереди модели. Дальше-ближе впереди: выбирать вам.
    Развал: обычно зад и перед по нолям или 2-3 гр. внутрь верхняя часть колеса.

    Бак болтаться не должен. Закрепить через аммортизирующие шайбы-прогладки - топливо не должно вспениваться от вибрации.

    Сушествует силиконовая смазка для дифферов - широченный выбор: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...L=++&search3=Go
    Какой номер? Общего рецепта нет. Зима-лето, перед-центр-зад. В начале не советую заморачиваться. Главное- правильные зазоры и чтобы смазка БЫЛА.

    Серво - не меньше 6-8 кг. Если бюджет позволяет - цифра с файл-сейвом.
    Не менее важно хороший серво-сейвер - на форуме писали об этом достаточно, впрочем как и о подборе серв на монстры.

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    rockwilder - разве монстр?

    Если пришел RTR, то обязательно проверти основные узлы:
    винтики по обе стороны костей лучше стредлоком помаслить, ну и остальной видимый крепёж, диффы тоже не помешало бы проверить, можно и просто покрутить - должна быть вязкость.
    Аморты тоже обычно не заливают, как положено, отсюда хлюпанье!
    Багга газ-тормоз стоит Fut. S9450, руль **51, незабудьте про скорости, приятно.
    Если в Монстра делать, то 14кг на руль и все в таком, духе - скорость не важна.

    Удачной обгатки!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Max_SL
    1. Углы НЕ ВАЖНЫ АБСОЛЮТНО. ...
    Это, конечно, крутой совет.
    Поставь в раскоряку, абы как и покатайся - интересно будет посмотреть.
    По крайней мере - все должно быть одинаково по осям. АБСОЛЮТНО одинаково.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    значит всё же разобрать придется.

    сервы будут hs5945 и JR-C5077 - из того, что под рукой есть. для начала, думаю, пойдет. потом на тормоз чего-нибудь получше придумаю

    смешивать смазки и масло в аммо можно? ибо если я полезу докладывать смазку и масло доливать всё одно заводскую всю не вынуть/вылить.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Гoсть
    Шестерню снаружи смазывай любой консистентной смазкой типа литола 24
    вот это не понял. какую из шестерней? главная пара там открытая и её смазывать стремно - грязь и всё такое...

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Lemar
    rockwilder - разве монстр?
    да вроде похож немного

    только диски там пластиковые, за такие деньги могли бы и алюминиевые поставить

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    только диски там пластиковые, за такие деньги могли бы и алюминиевые поставить
    Диски пластиковые у всех, даже у Саважа. Приходите на Монстр-рейсинг, теперь есть с чем.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Диски пластиковые у всех, даже у Саважа. Приходите на Монстр-рейсинг, теперь есть с чем.
    приду, приду... хотел завтра, но не успею...

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    ну у кого платиковые, а у кого и не очень
    А про шестерню я писал вот что: у диффера корпус герметичный, туда надо маскло жидкое (вязкость по вкусу), а на самом корпусе есть еще коническая шестерня (Drive gear называется, не путать со spur gear) которой этот дифф собственно и приводится в действие от вала - она должна быть смазана консистентной смазкой, и этот узел хоть и не совсем герметично закрыт, но грязь туда не проникает...

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Вспомнил, что на многих диффах есть заливной винтик , но он такой маленький что нужно умудриться туда попасть.
    Пробуй!

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Гoсть
    А про шестерню я писал вот что: у диффера корпус герметичный, туда надо маскло жидкое (вязкость по вкусу), а на самом корпусе есть еще коническая шестерня (Drive gear называется, не путать со spur gear) которой этот дифф собственно и приводится в действие от вала - она должна быть смазана консистентной смазкой, и этот узел хоть и не совсем герметично закрыт, но грязь туда не проникает...
    я понял. там есть остатки нечто похожего на литол. но чего-то мне кажется, что там больше должно быть её. закрыт этот узел в принципе герметично - к шасси прикручивается открытой частью.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    ну вот. заменил масло в аммортизаторах на 50% красное. родное было в сплошной пене и слишком жидкое. хлюпать перестало.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    вопрос к владельцам карсонов:

    а защитной пленки на корпусе не было у вас?
    4 шайбы из пенорезины приклеивать к корпусу изнутри или просто одевать на стойки?

    резать дырку под голову цилиндра до или после покраски?

    зы. чего-то у меня много всякой мелочевки осталось пластмассовой. там типа защиты есть такая штука. крепится рядом с тормозом. ставить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вливаюсь в ваши ряды, пара глупых вопросов
    от stomatolog в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 18:03
  2. глупые вопросы по заряду/разряду никад и нимг
    от GAz67_3378 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:02
  3. Можно глупый вопрос по питанию?
    от toreo в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:56
  4. Пара чайниковских вопросов по радиоуправлению...
    от Bahus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2004, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения