Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Измерение компресии ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хочу открыть тему измерения компрессии в модельных ДВС. Я давно пользуюсь вот таким устройством: Купил автомобильный компрессометр, просверлил старую свечу ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1

    Измерение компресии ДВС

    Хочу открыть тему измерения компрессии в модельных ДВС. Я давно пользуюсь вот таким устройством: Купил автомобильный компрессометр, просверлил старую свечу накала все это соединил как на фото. Только обязательно нужно измерить компрессию на новом двигателе и потом по мере износа пары и понижению компресии понимать на сколько убита пара. У меня опыт на автомобильных движках VG 30.... на нем новом компрессия 4,3 атм.
    Понятно что на всех моторах компрессия разная. Вот хочу открыть тему. Тот кого заинтерисует этод метод и кто им воспользуется чтобы выкладывали значение компрессии в разных новых моторах.
    Имея такие данные можно покупая мотор б/у судить о износе его пары.
    Да вот еще не маловажный момент при измерения я например пользовался 2-х тактной просверленной свечой (короткой). У длинной показатель будут больше. Ну я думаю всем понятно почему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    клавиатура крутая у вас )

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    ага для блондинок, хотел жене купить такую

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    caesarxx +1, тема интересная! Можно по подробнее фото как сделал переходник на свечу, что-то я не понял, на подтравливает у тебя, а то могут показания врать, на фото не видно. Желательно манометр иметь с меньшей шкалой, погрешности будет меньше.

    Ты как мерил на новом движке? смазанная пара? чем? топливом, ВД, масло? чем движек крутил? это тоже важно. Мне кажется надо мерить в реальных условиях, тоесть с топливом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    очень много параметров, влияющих на компрессию модельного мотора. Например: холодный/горячий, сухой/смазаный, дроссель открыт/закрыт, вал вращается быстро/медленно.
    Так что точность определения компрессии этим прибором и ее изменений во времени будет лежать в поле погрешности измерений.
    А вот компрессия есть/нет и рукой определяется всегда. При этом мозг еще и учитывает все означенные выше переменные.
    Плюс может выйти так, что после каждого измерения посредством компрессометра компрессия вашего мотора будет падать. По причине открытия доступа в цилиндр через свечное отверстие. Понятно, что вы продуете, почистите... но есть еще и нагар, который отваливаться будет при выкручивании свечи и алюминиевые опилки от резьбы...

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    Переходник на свечу надо делать обязательно с нипелем т.е. манометр набирает компресию постепенно и не сбрасывает ее пока не нажмешь на нипель. Мерить (сравнивать) конечно надо в одном и томже состоянии мотора. Я это делал на холодном и без топлива. Самое точное измерение будет когда на компресометре нет шланга как у меня (это был эксперементальный проект) и он себя совсем не оправдал. Чесно говоря я поторопился когда скинул эти фотки. теперь мерию старым более простым и проверенным способом. Сделан конусный концевик из маленькой клизмы. Так мериют на больших моторах только концевик соответственно другого диаметра. Так что этот девайс в такой комплектации можно считать вполне профисиональным прибором.
    Герметичность тут несильно влияет на точность измерений так же как и наличие топлива. Давление нагнетается порциями и не сбрасывается обратно. Больше будет влиять насколько концевик заходит в камеру сгорания и какое пространство до нипеля желательно не нарушать величину камеры сгорания (степень сжатия). Конечно манометр надо до 6 атм. у меня очень большой диапозон. Но это все мелочи. Сейчас у меня будет другой мотор от OFNA его параметры обязательно выложу. Да забыл ответить на вопросс чем я крутил вал. Крутил и ротостартером и дергалкой разницы поверьте некакой и от таго какие обороты тоже нет разницы. Надо крутить (хоть быстро, хоть медленно) пока на манометре стрелка не остановится на максимальном показателе.

    P.S. За клавиатуру скажу: подарил жене и она пол года валялась. Свою залил пивом другой небыло поставил эту временно. Но как извесно "Нечего не бывает более постоянного чем временное".
    Последний раз редактировалось vlad76; 16.07.2009 в 19:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Измерение компресии ДВС
    от vlad76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 15:25
  3. Прибор для измерения отклонения углов плоскостей
    от D-pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 13:12
  4. "Обсуждение измерений моторов."
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 01:25
  5. Калькулятор пересчета единиц измерения в стандартной и метрической системе.
    от SGib в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения