Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Конденцаторы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от vovic Артур, Вы некорректны! "Очень много" - Ваши слова. Они на русском языке означают, что хотя бы два ...

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Артур, Вы некорректны!
    "Очень много" - Ваши слова. Они на русском языке означают, что хотя бы два примера Вы привести можете.

    Кто на автомодели гоняет с Хакером С50? Есть примеры?

    И зачем в ответ приплетать шаговые моторы для координатных столов и станков с ЧПУ? Они также похожи на модельные бесколлекторники, как Запорожец на Мерседес.

    Говоря А, надо про себя иметь в запасе Б. Иначе народ уважать не будет.
    .... Вы интернете поиском пользуйтесь? Попробуйте сделать поиск на "brushless RC" и читайте-читайте... , а добавив Hacker C50 (C50XL) ...

    В противном случае сделайте поиск на E-Bay и не ограничевайтесь только Novak Brushless.

    А насчет кто гоняет, те кто может позволить выложить 500 зеленых на установку.

    И зачем в ответ приплетать шаговые моторы для координатных столов и станков с ЧПУ? Они также похожи на модельные бесколлекторники, как Запорожец на Мерседес.
    Для того, что бы вы разобрались в том, что доступно на рынке и какие технологии стучаться на RC маркет.
    Не ограничевайте себя в индустриальном оборудовании...
    Каждый тип мотора имеет свои плюсы и минусы.
    В одних случаях применяют шаговые моторы, в других серво приводы, в третьих комбинированные и т.д. И то что я описал относиться к управлению б.к. серво-привода, вам как спецу должно было быть очевидно!

    И главное мы ушли от сути вопроса. Ваше утверждение, что б.к. не имеют пускового момента ошибочно не с точки зрения мотор-контроллер системы, а с точки зрения мотора самого. Я утверждал и утверждаю, что всё зависит от управления.

    Кстати посмотрите на моторчики в сидиках, стартуют без видимых проблем при нагрузке на валу. А также почитайте про управление б.к. вентиляторами - один датчик (2 диодика 2 полевика) и никаких программ. Новое поколение бездатчиковое, но с чипсетом. Всё к тому, что попробуйте пальчиком придержать, а затем отпустив - стартует дай бог.

    Опять записался...

    Артур

    P.S. Кстати б.к. нашли свой путь в стартерные моторы для ДВС-ов. Совсем момент не нужен ...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Один из самых первых УЛТИМАТИВНЫХ вариантов Е-Махх
    http://www.ultimatetraxxas.com/valkyrie.html
    Артур

  4. #43
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Кстати посмотрите на моторчики в сидиках, стартуют без видимых проблем при нагрузке на валу. А также почитайте про управление б.к. вентиляторами - один датчик (2 диодика 2 полевика) и никаких программ. Новое поколение бездатчиковое, но с чипсетом. Всё к тому, что попробуйте пальчиком придержать, а затем отпустив - стартует дай бог.
    В "сидиках" как раз датчиковые, с одной стороны, с другой стороны как раз в "сидиках" и нет стартовой нагрузки. И даже простейшие датчиковые - те же "кулера" - имеют отвратительный пусковой момент: если придержать пальчиком - вообще не стартуют.

    Хотя, может в "Ann Arbor, USA" все по другому - там земная ось по другому нависает. У нас тут - сложнее как-то

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    И главное мы ушли от сути вопроса. Ваше утверждение, что б.к. не имеют пускового момента ошибочно не с точки зрения мотор-контроллер системы, а с точки зрения мотора самого. Я утверждал и утверждаю, что всё зависит от управления.
    Любимый способ передернуть.
    Я утверждал и утверждаю, что бессенсорные бесколлекторники имеют плохой пусковой момент. С любым контроллером. Приведите хоть один пример, опровергающий это утверждение.

    Кстати об использовании бессенсорных моторов в RC-Cars. Да, примеров много. Как много и отзывов на форумах, что при равной мощности со старта вперед уходит коллекторный мотор, или бесколлекторный с датчиками.
    Вот насколько важно рвануть с места первым - не мне судить, я автогонками моделей не интересуюсь.
    Здесь аналогия с большим драг-рейсингом. При равной мощности моторов машина без турбонаддува всегда "сделает" машину с турбиной. Именно в силу запаздывания на раскрутку турбины, а это доли секунды.

    И еще. Применение бессенсорных моторов в автомоделях стало возможным не более полутора лет назад с появлением нового поколения дорогих (очень дорогих) контроллеров от брендов, типа Шульца. Но даже они, при равной мощности с сенсорными бесколлекторниками и в разы большей цене проигрывают им на старте.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Здесь аналогия с большим драг-рейсингом. При равной мощности моторов машина без турбонаддува всегда "сделает" машину с турбиной. Именно в силу запаздывания на раскрутку турбины, а это доли секунды.
    Не в тему, но просто не могу промолчать. Нет не так! Со спортивной турбиной машина просто улетит со старта! У кто на самом деле уйедт первым зависит от факторов, которые влияют намного сильнее чем возможное время запаздывания - хотя я о нем ничего не слышал - прокрутка колес, навешевания систем типа "pro-start", работы сцпепления, ну и от "прокладки" соотвественно.
    И к томуже зачем раскручивать турбину если она уже раскручена - в том плане что мотор не схолостых оборотов в карьер идет. Керамическое сцепление для чего - правда и оно на "чемпионских" режимах не особо долго держится. (У нас в этом сезоне один чувак решил всех удивить и в первом классе - хорошо не во втором и уж тем более третьем - выступил с феродошным сцеплением - зрители чуть не задохнулись после его квалификации - естественно в 1/16 не вышел)

    ... Если что, драг для Владивостока - больная тема, наши GT-Rы порвут всех ну и т.д....

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    В "сидиках" как раз датчиковые, с одной стороны, с другой стороны как раз  в "сидиках" и нет стартовой нагрузки.  И даже простейшие датчиковые - те же "кулера" - имеют отвратительный пусковой момент: если придержать пальчиком - вообще не стартуют.

    Хотя, может в "Ann Arbor, USA" все по другому - там земная ось по другому нависает. У нас тут - сложнее как-то 
    Утверждения, что во всех сидиках бездатчиковые б.к. стоят не было.
    А нагрузка есть всегда. А кулера не стартуют по причине "защиты от дураков(пыли-грязи)" ставится термистор последовательно с нагрузкой...

    Про земную ось - объясните мне каким образом б.к. отличается от коллекторного мотора, что делает его не способным трогаться под нагрузкой.

    Артур

  9. #47

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovic,Dec 16 2004, 10:46 Посмотреть сообщение
    Любимый способ передернуть.
    Я утверждал и утверждаю, что бессенсорные бесколлекторники имеют плохой пусковой момент. С любым контроллером. Приведите хоть один пример, опровергающий это утверждение.

    Кстати об использовании бессенсорных моторов в RC-Cars. Да, примеров много. Как много и отзывов на форумах, что при равной мощности со старта вперед уходит коллекторный мотор, или бесколлекторный с датчиками.
    Вот насколько важно рвануть с места первым - не мне судить, я автогонками моделей не интересуюсь.
    Здесь аналогия с большим драг-рейсингом. При равной мощности моторов машина без турбонаддува всегда "сделает" машину с турбиной. Именно в силу запаздывания на раскрутку турбины, а это доли секунды.

    И еще. Применение бессенсорных моторов в автомоделях стало возможным не более полутора лет назад с появлением нового поколения дорогих (очень дорогих) контроллеров от брендов, типа Шульца. Но даже они, при равной мощности с сенсорными бесколлекторниками и в разы большей цене проигрывают им на старте.
    Вы за выступлениями следите? У меня возникли разногласия с вашим утверждением, что у бессенсорных б.к. стартового момента нету в помине...
    [/QUOTE]
    Бездатчиковый бесколлекторник обладает никакими пусковыми свойствами. Т.е. не плохими, а вообще - никакими. Под нагрузкой - не стартует. Поэтому на автомодели ставят бесколлекторники только с датчиками..
    Это раз.
    [QUOTE]
    А теперь вы говорите, что есть, но меньший в сравнении с коллекторниками.
    (О чем в общем-то никто и не спорил... читайте там же.)

    А чем тогда базар?

    Артур

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    А теперь вы говорите, что есть, но меньший в сравнении с коллекторниками.
    (О чем в общем-то никто и не спорил... читайте там же.)
    А чем тогда базар?
    Ага, приехали. На базар я не хожу.
    Как говорил тезка - досиданья!

  12. #49
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Утверждения, что во всех сидиках бездатчиковые б.к. стоят не было.
    Так вот - Вы говорили: "Кстати посмотрите на моторчики в сидиках, стартуют без видимых проблем при нагрузке на валу" - и это, вроде бы, в подтверждение пускового момента БЕЗсенсорных моторов, было Вами сказано. На что я и заметил, что как раз из-за Сдатчиковости они и стартуют с дешевым контролером. Хотя нагрузки там - помоему никакой стартовой нет.

    [quote;98659]Про земную ось - объясните мне каким образом б.к. отличается от коллекторного мотора, что делает его не способным трогаться под нагрузкой.[/quote]

    Ну-у-у... Я, вообщето, не сильный теоретик, но могу предположить, что, поскольку сигнал о положении ротора в БЕЗдатчиковом моторе носит индуктивный характер, то его величина (этого сигнала о положении ротора) при 0 скорости ротора =0. При скорости ротора чуть больше 0 - тоже =0. Отсюда следует невозможность для бездатчикового контролера правильно скоммутировать фазы. У коллекторного (и датчикового БЕЗколлекторного) величина сигнала о положении ротора не зависит от оборотов ( у коллекторного - ламели коллектора), то, даже при простом контролере датчиковый БЕЗколлекторник запустится с правильной коммутацией фаз и его пусковой момент будет, видимо, даже получше коллекторного, из-за отсутствия падения на щеточном узле при большом стартовом токе (хотя может и просто такой-же).
    Сдается мне, что Вы и сами прекрасно это знаете. Вот HIVOLT не дает стартовой нагрузочной характеристики своих комплектов - так может Вы дадите? С конкретным мотором и с конкретным контролером.
    Уверяю Вас - всем будет очень интересно.

  13. #50

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    В ближайщее время планирую приобрести б.к. установку.
    Поиск правильной конфигурации, затруднен отсутствием детальных характеристик по регуляторам. Мотор он и в Африке мотор.
    При получении и обкатке - дам знать на форуме.

    Артур

  14. #51

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Один из вариантов и судя по видео момент присутствует (моторы бессенсорные)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36Cells_E_Maxx.JPG
Просмотров: 37
Размер:	96.0 Кб
ID:	2270
    Оригинал Фотки
    Видео

    Да и сама ссылка ответит на многие вопросы б.к. установки и настройки http://forums.radiocontrolzone.com/showthr...99&page=1&pp=25

    Посмотрите также здесь http://forums.radiocontrolzone.com/s...d.php?t=145791

    Артур

  15. #52
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Один из вариантов и судя по видео момент присутствует (моторы бессенсорные)
    Сложно сказать, поскольку E-Maxx со сцеплением. После того, как мотор раскрутился, рвануть хоть на одном колесе и ДВСка может, а, как мы знаем из теории ДВСка-то точно имеет 0 пусковой момент, я бы даже сказал - отрицательный, поскольку надо здорово стартером покрутит его.
    Так что этот монстрик скорее не довод. Ну дайте же, пожалуйста, моментную характеристику и все поуспокоятся

  16. #53

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Сложно сказать, поскольку E-Maxx со сцеплением. После того, как мотор раскрутился, рвануть хоть на одном колесе и ДВСка может, а, как мы знаем из теории    ДВСка-то точно имеет 0 пусковой момент, я бы даже сказал - отрицательный, поскольку надо здорово стартером покрутит его.  
    Так что этот монстрик скорее не довод. Ну дайте же, пожалуйста, моментную характеристику и все поуспокоятся

    Сцепление на Е-Максе!?!?

    Хорошо настроенный ДВС пускается с пол-пинка. И момент у него зависит от кубатуры и от хода. Некоторые ДВС из-за этого момента трудно сдвинуть с места (Не бум отходить от темы ) Впрочем как и некоторые б.к. моторы

    Артур

    P.S. Насчет кривой момента, обязательно приведу как будет в наличии. Но даже если грубо прикинуть 10% (10% очень мало в районе 35-40 я думаю будет) от пикового момента будет достаточно... Циферки подставте сами...
    Коллекторник выработает момент выше, но из-за низкого КПД спалить много энергии на ветер. Поэтому народ и ставит Овер-кил б.к. моторы.

  17. #54

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Сложно сказать, поскольку E-Maxx со сцеплением. После того, как мотор раскрутился, рвануть хоть на одном колесе и ДВСка может, а, как мы знаем из теории    ДВСка-то точно имеет 0 пусковой момент, я бы даже сказал - отрицательный, поскольку надо здорово стартером покрутит его.  
    Так что этот монстрик скорее не довод. Ну дайте же, пожалуйста, моментную характеристику и все поуспокоятся
    http://www.hackerbrushless.com/cars/otd/emax_otd.shtml

  18. #55
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Сцепление на Е-Максе!?!?
    На сайте TRAXAS в мануале на E-MAX: "Slipper clutch set (Complete)" Мой английски, конечно, похуже Вашего, видимо, может поможете перевести?
    С другой стороны - это "стандартный" Емакс, про тот, на который у Вас ссылка - может и переделаный, но информации нет и остается только гадать

    Хорошо настроенный ДВС пускается с пол-пинка. И момент у него зависит от кубатуры и от хода. Некоторые ДВС из-за этого момента трудно сдвинуть с места (Не бум отходить от темы ) Впрочем как и некоторые б.к. моторы
    Не совсем про то... Даже выдающийся и идеально настроенный ДВС (в отличие от коллекторного мотора) имеет отрицательный пусковой момент - момент при 0 оборотах. Вы - о каком-то другом, видимо, моменте

    Но даже если грубо прикинуть 10% (10% очень мало в районе 35-40 я думаю будет) от пикового момента будет достаточно... Циферки подставте сами...
    Я тоже "грубо прикинул" и "подставил" - получился нулевой момент. Надо кинуть жребий (пробить послематчевые пенальти), чей "прикид" грубее Приводите же скорее, а то гадать - бесперспективно...

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    На сайте TRAXAS в мануале на E-MAX: "Slipper clutch set (Complete)"
    Это не сцепление, это предохранительная муфта. Другими словами, она передает момент с 0 оборотов.

  20. #57

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    На сайте TRAXAS в мануале на E-MAX: "Slipper clutch set (Complete)" Мой английски, конечно, похуже Вашего, видимо, может поможете перевести?
    С другой стороны - это "стандартный" Емакс, про тот, на который у Вас ссылка - может и переделаный, но информации нет и остается только гадать 

    Не совсем про то... Даже выдающийся и идеально настроенный ДВС (в отличие от коллекторного мотора)  имеет отрицательный пусковой момент - момент при 0 оборотах. Вы - о каком-то другом, видимо, моменте 

      Я тоже "грубо прикинул" и "подставил" - получился нулевой момент.  Надо кинуть жребий (пробить послематчевые пенальти), чей "прикид" грубее Приводите же скорее, а то гадать - бесперспективно...

    Я-то исходил из того, что вы знаете модель не по картинкам...

    Отсюда и от ваших прикидов толку мало.

    Сорри за критисизм. Следите за постами и с наступающим вас!

    Артур

  21. #58

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Класная у вас темка в КОНДЕНЦАТОРАХ образовалась.


    А я смотрю что так тихо стало в ЭЛЕКТРОМОТОРАХ и СХЕМАХ.




    По поводу пусковых параметов Б/К все схемы датчиковые и б/д. не позволяют делать асинхронный пуск это с одной стороны повышает КПД а с другой недаёт желаемый крутящий момент.

    С уважением BABYLON.

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
     
    По поводу пусковых параметов Б/К все схемы датчиковые и б/д.  не позволяют делать асинхронный пуск это с одной стороны повышает КПД      а с другой недаёт желаемый крутящий момент.
    Ничего подобного! Датчиковый бесколлекторник дает пусковой момент равный коллекторному мотору. Поскольку датчики дают положение ротора в т.ч. и при неподвижном роторе. Как оптические, так и трансформаторные датчики положения.

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Упаси Господь вас следовать таким советам! Поставив электролит на щетки  мотора вы спалите или его, или регулятор. Некоторые типы регуляторов хода выдерживают такое издевательство, - но не долго.

    Читайте лучше статьи на сайте. Там выверенная информация. А тут люди иной раз такую ересь несут!

    Odin iz primerov ustanovki caps v doistoricheskih regulatorah

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cap.jpg
Просмотров: 27
Размер:	51.6 Кб
ID:	2487Нажмите на изображение для увеличения
Название: cap_text.jpg
Просмотров: 13
Размер:	35.1 Кб
ID:	2488

    Ничего подобного! Датчиковый бесколлекторник дает пусковой момент равный коллекторному мотору. Поскольку датчики дают положение ротора в т.ч. и при неподвижном роторе. Как оптические, так и трансформаторные датчики положения. 
    Pro B.K. dam jaru segodnja vecherom...
    U nas teper' B.K. -shki mogut ravnjatsa po puskovomu momentu s kollektornikami

    Artur

    Happy Holidays

  24. #61

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ничего подобного! Датчиковый бесколлекторник дает пусковой момент равный коллекторному мотору. Поскольку датчики дают положение ротора в т.ч. и при неподвижном роторе. Как оптические, так и трансформаторные датчики положения.
    Это утверждение справедливо только при сравнивании б.к. мотора (с датчиками) с коллекторным мотором с 3-мя полюсами. Моторы же с 5-ю и более полюсами вне конкуренции.

    За исключением регуляторов использующих энкодерный фид-бэк.

    Всё связано с недостаточной точностью положения якоря мотора относительно статора (или наоборот), используя 3 датчика положения. Далее думаю сами разберетесь.

    Артур

  25. #62

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Предлагаю перейти в новую тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17289

    Артур

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения