Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Kysho Inferno (КВ) настройка и обслуживание РТР

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; За не долгое (с мая 2009г.) занкомство с этим удивительно/наркоманским(ибо затянуло не по детски) хобби умудрился убить багу(Kysho Inferno Sports ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261

    Kysho Inferno (КВ) настройка и обслуживание РТР

    За не долгое (с мая 2009г.) занкомство с этим удивительно/наркоманским(ибо затянуло не по детски) хобби умудрился убить багу(Kysho Inferno Sports 3) и обзавестись трагой этого же производителя(выбор трагги был уже более осознанный), надеюсь новички почитав мои стенания не будут наступать на те же грабли, более опытный народ посмеётся и надеюсь поправит меня.

    Теперь по порядку:
    Inferno 7.5 Sports 3
    Свой первый движой(GX-21) я обкатывал не зная о каклилках ровным счетом ничего - сотрудники ХЦ запугали страшным рассказом про дядьку который завел движок первый раз не включив пульта и спалил. Напуганный страшным рассказом я подошел к обкатке основательно ))) - выкатил компрессор, не имея представления о рабочей температуре движки и руководствуясь коментарием сотрудника ХЦ о контроле температуры(как руку держать не можеш значит перегрел) запустил движок направив на него стую сжатого воздуха. Двиг боролся с компрессором темпа периодически подымалась до недотрагиваемого состояния, но тут вступал в действие запуганный хозяин еще капельку отворачивая вентиль. В итоге за пару часов был скушан первый бак, за это время движка глохла не счетное количество раз, но я упрямо её заводил и продолжал издеваться над зверьком. Смеркалось... было скушано два манульных бака - ну вот, первая стадия завершена и можно приступать к основной обкатке. Машинка была вытащена на асфальт и следуя опять таки советам сотрудников ХЦ я начал ее катать.Дословно приведу цитату из диалога
    ХЦ - "После того как моделька на холостом ходу отработает пару баков начните ее гонять по асфальту, только на средних оборотах двигатель будет беднить поэтому нажимайте на газ до упора и резко, но долго не держите".
    Во время такой обкатки машина бодро сожрала порядка четырех баков. Конечно я не порвал шатун - поршень был хорошо стерт а пара разношена во время предварительной обкатки ))). Далее были попытки настроить движок чтоб не глох на холостых, чистка модельки очистителем для карба(теперь я понимаю что именно из-за него сдох пыльник переднего подша двигателя).За тем недельное штудирование инет статей/форумов. Десяток попыток настроить дрыг почти не принесших результата.И смерть пары(ну насколько я себе понял)- на холоднуию двигатель заводится замечательно, обдро и ровно тарахтит на холостых, при достижении температуры около 90 градусов резко падают обороты, движок затыкается, глохнет при старте с места.
    Далее успешно был опробован метод опресовки гильзы(статья на питерском рс-авто).Подтверждаю метод действительно работает.
    Затем бага пала смертью глупых....
    Месяц перекопки инета расчеты по восставнолению/ покупки нового двигателя, но ввиду "странной" политики сурьёзного поставщика Kyosho со 130 диллерами более половины запчастей от инферны найти не удалось, из разговоров с менеджерами того же ХЦ - когда будут запчасти мы не знаем, когда будут двигатели мы не знаем и вообще не приставайте к нам.... Стыдно и грустно товарищи(( Было решено не восстанавливать баггу а взять траги от того же Киоша т.к. очень много запчастей подходят на трагу.
    Наконец период ломки закончился, была куплена новая доза - Inferno US Sports ST.К обкатке подошел уже с накопленным горьким опытом, докупил банку афтеррана и приступил. Движок GXR-28 Gs с длинным валом, топливо байрон 16%, термопара и мультиметер для измерения температуры, погнали! Для начала разбирать и герметить движок не стал, отвернул свечу, снял фильтр, щедро пробрызгал афтерраном, покрутил двиг. Завернул свечу, залил топливо, погонял горючку с закрытой трубой(минут пять), отвернул свечу опять покрутил движку. Поставил свечу на место, начал заводить, дрыг долго не хотел пускаться. Снял фильтр капнул топлива, приоткрыл засноку тримером, завел, двиг потарахтел пару минут и заглох, данную процедуру пришлось повторить три раза пержде чем двиг заработал.(заводские настройки не трогал, но на глаз видно что настройки стояли очень богатые) Прогрел движок до 80 градусов, потушил. Понравилось что благодаря другому стартеру поршень сам остановился в НМТ. Остудил до 50-40 градусов. Завел догрел до 90 градусов, выше темпа пока не пошла а нам и не надо, потарахтел минут пять, заглушил.Прогрел движку до 95-98 градусов чуть-чуть забеднив смесь(примерно на час), воткнул между картером и бошкой термопару накрыл кузовом, оставил тарахтеть на полтора бака периодически раз в 10 минут гушил и давал остыть. Затем выставив конечную точку открытия заслонки на пульте(EPA) на 30 % начал катать тележку очень плавными прогазовками. Откатал такми макаро в общей сложности порядка трех баков. Кстати о пульте на US sports очень приличная аппа, влаго устойчивые сервы, маленький приемник, а самое главное она работает с кварцами которые продает тот же ХЦ на аппе от инферны эти кварцы не работали.
    Финальная стадия обкатки - выставил EPA на 60% катал на протяжении 5-7 баков по малому кругу в раменках, опять же газ нажимал очень плавно, постепенно увеличивая времы задержки открытой заслонки(повторюсь EPA 60%). Следил за температурой, мерил каждые два-три круга.Температура держалась в пределах 120 градусов, катал модель без кузова.
    Постепенно в течение двух баков отодвигал EPA до почти полного открытия заслонки.
    Настройка на самом деле началась уже при финальной стадии обкатки. Основные требования выдвигавшиеся к движку - поддержание рабочей температуры в пределах 100-140 градусов с одетым кузовом, максимально богатая смесь - много дыма, удержание стабильных холостых.Итак как я настраваю модельку:
    1) Прогрев до рабочей температуры максимально быстро (95-100) для этого имеет смысл пустить машинку по ровной поверхности чуть-чуть подгазовывая(чем плавнее тем лучше).
    2) Настройка винта качества(винта нижних/средних оборотов).
    Одеваем термопару,вывешиваем колеса(желательно),двиг работает на холостых. Я начинаю мееедленно крутить винт качества в сторону обогащения смеси если двиг начинает захлебываться тогда меняем направление. МЕДЛЕННО крутим винт до тех пор пока обороты не начнут расти(если конечно начнут).Наша задача состоит в том чтобы найти такую точку в которой обороты будут максимальны. У моего движка ярко выраженной точки нет, но есть "полка" при попадании в которую обороты максимальны - т.е. соотношение воздух/топливо оптимально для данных условий. От этой точки уходим в сторону богатой настройки на 2-4 часа чтобы не было проблем со смазкой двигателя.Проверяем температуру - если в пределах нормы, начинаем запускать модель делаем пару кругов смотрим на температуру двигателя если ниже чем на холостых бедним иглу высоких оборотов, если выше то богатим.Как только модель начинает держать требуемую температуру(у меня проядка 120 градусов).Делаю отсекающий тест - пережимаю топливопровод возле входа в карб если обороты растут не сильно значит настройка завершена, двиг находится на богатой стороне. Можно одевать кузов и катать, но учтите что температура с одетым кузовом вырастает на 15-20 градусов в зависимости от типа кузова и вентеляции.
    Собственно пока все.
    Свои грабли я расписал, можете критиковать, за стиль и орфографию извиняйте, за то я старался. Свой метод настройки обкатки позиционирую как хобийно-минимальный при котором модель начинает ехать нагрузки и риски покалечить двигатель старался свести к минимуму. Режим работы двигателя во время покатушек имеет смысл контролировать по дыму - если совсем просто чем больше тем безопаснее для пары.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    а взять траги от того же Киоша т.к. очень много запчастей подходят на трагу
    Которых тоже нет в наличии.
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    (выбор трагги был уже более осознанный)
    В чём была осознанность, если видел, что нет запчастей?
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    погонял горючку с закрытой трубой(минут пять)
    - это просто писец, сразу половину ресурса движка убил
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    дрыг долго не хотел пускаться
    Я бы тоже после такого не хотел с тобой общаться

    Мне кажется, что настраивать двигатель лучше по известным, описанным в статьях методикам. У тебя описано несколько странно.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    а в чем странность ?!
    горючку ему не понравилось что гонял - для того чтобы вымыть дрянь всякую из движки, гидроударом и клинами даже не пахло тогда в чем проблема то ?!

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А чё ты так паникуешь? Спокойнее...
    Конструкция современных калильных двигателей называется ABC (Aluminium Brass Chrome). То есть алюминиевый поршень ходит в хромированной бронзовой гильзе. Так вот, бронза расширяется быстрее, чем алюминий и чтобы при рабочей температуре зазор был оптимальный гильзу делают немного меньше, чем поршень. Поэтому крутить двигатель в холодном состоянии - это очень плохо, от этого очень сильно страдает компрессия, особенно это плохо делать на необкатанном двигателе, которую нужно притираться ещё. По сути ты просто сильно стёр пару и потратил приличную часть ресурса двигателя.
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    для того чтобы вымыть дрянь всякую из движки
    Ты продолжаешь прикалываться )) Ты "вымывал" грязь... А по твоему через какое место она выходила из двигателя? Правильно! Через камеру сгорания! Так что, если в двигателе была грязь, то она прошлась по поршню и гильзе и опять их могла подрать. Если уж ты слышал, что в двигателе может быть грязь, то надо было его разобрать и промыть бензином калоша перед обкаткой.
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    гидроударом и клинами даже не пахло
    А откуда ты знаешь, что гидроударом не пахло? Когда ты крутишь без остановки с заткнутой трубой топливо очень большим, намного большим чем нужно, потоком идёт в двигатель, так что гидроудар вполне мог произойти и то, что он не произошёл - это случайность.

    Короче, учиться и ещё раз учиться
    http://rc-auto.ru/articles/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Молодец топикстартер - ты настоящий наркоман ))) . Купить две киоши и не разочароваться в моделизме ... достойно похвалы .
    2 Максы4 . А ведь он пусть по своему , но победил жихаря28 . И температуру поддерживает нужную , если не врёт конечно )) . А главное - стремление к познанию . О!
    Тут в одном топике человек гильзу поднял прокладками, чтобы в ВМТ не закусывало ))) - говорит работать стало лучше .
    Вот сейчас ещё статеек на рц-авто.ру начитается и совсем грамотный моделлер будет .

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    нда.... сегодня, т.е. уже вчера гонял модельку в раменках температура выше 110-115 не была замечена, заводится конечно трудновато, но больше думаю из=за перелива а так тянет неплохо .... пока..... Кстати рс-авто перечитал вдоль и поперек, так что не надо мордой тыкать! Вы лучше аргументы приводите.
    Теперь по поводу прогона топлива на холодном движке - вы батенька когда двиг заводите холодный какие у вас обороты ?! Тыщи три - четыре ?! И как быстро пара сдыхает ?! Насчет прогонки мож конечно и погорячился - смысла особого нет, а насчет с убил ресурс большой вопрос, еще учтем что ртр достаются новичкам то и все кричат что двиг гавно, согласен звед с неба не хватает, и мягко скажем странноват местами, а попадая в руки к нубу вообще работать не хочет.
    Кстати за последние два дня двиг уже укушал две поллитры в боевом режиме пока затыкался только после прогрева, и то раза три, не более.
    ВОТ .....

    Тут в одном топике человек гильзу поднял прокладками, чтобы в ВМТ не закусывало ))) - говорит работать стало лучше .
    Угу и фазы уплыли ).
    Последний раз редактировалось Fallen; 16.07.2009 в 01:54.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Молодец топикстартер - ты настоящий наркоман ))) . Купить две киоши и не разочароваться в моделизме ... достойно похвалы .
    2 Максы4 . А ведь он пусть по своему , но победил жихаря28 . И температуру поддерживает нужную , если не врёт конечно )) . А главное - стремление к познанию . О!
    Тут в одном топике человек гильзу поднял прокладками, чтобы в ВМТ не закусывало ))) - говорит работать стало лучше .
    Вот сейчас ещё статеек на рц-авто.ру начитается и совсем грамотный моделлер будет .
    Станислав,зачем вы так про киошу....."Все зависит от кривизны рук",как сказал Стольник,и я в этом с ним полностью согласен....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    двиг уже укушал две поллитры
    Если он переживёт два галлона, это будет круто

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    В киоше мне нравится только качество пластика , и очень не нравится подход к потребителю - сделать : максимально упрощённую конструкцию , например проволочки вместо регулируемых тяг ; конструкцию специально заточенную под свои запчасти , например мотоустановка вместе с выхлопом ; ни на что не годную электронику, которая валяется у меня уже два года в ящике , и втюхивать эти наборы по завышенной в 2 раза цене .
    А руки можно к чему угодно приложить , и это что угодно полетит, поедет, поплывёт без проблем .
    Цитата Сообщение от Renegade777 Посмотреть сообщение
    ...как сказал Стольник....
    WOW!
    Музы умолкают .

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я так понял, что у Киошо хороши только китовые гоночные наборы, потому что они сделаны качественно и в них нет никаких киошевских комплектующих
    Тут уж им некуда было деваться и пришлось всё делать под стандартные крепления

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    В Inferno US sports 2 - все абсолютно стандартное. Это трагги с GXR 28. Она даже может ездить по асфальту не ломаясь. Трассы не выдерживает до тех пор пока не превращается в ST R / ST RR.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    а если не секрет чего же она трассе не выдерживает ?!
    из минусов ртр могу перечислить
    - нижняя дека с дебильными углиблениями под передние/задние шестерни диферов
    - мягкая бабочка пердняя(на багги гнул после неудачных приземлений)
    -хлипкие оси нижних рычагов(в месте крепления к диференциалам)
    -пластиковые аморты

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    уже то, что ты сам перечислил всё портит. Если ты начнёшь участвовать в реальных гонках, а не просто кататься один, ты сразу увидишь в чём проблемы.

    Не расстраивайся, почти все начинали с РТР, почти все с ними мучились, просто сейчас мы как люди имеющие некий опыт начинаем тебе сразу рассказывать, что скорее всего будет.
    Если тебя сейчас устраивает как твоя машина ездит - это самое главное

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    сцепление, дифференциалы с 2-мя сателлитами, все оси не каленые, рулевая рейка мягкая, нижняя пластина шасси мягкая - она погнется не взирая на растяжки, растяжки из пластины шасси вырвет, резина с плохими вставками, тяжелые упрощенные приводные валы и тяги, плохо выполнены поворотные кулаки. Это помимо того, что вы написали. С другой стороны, а чего вы ждете за 18К рублей? Это Китай. Со всеми вытекающими.
    Там действительно очень много проблем не совместимых с нормальной ездой по трассе.
    Лучше бы вы кит ST R / ST RR купили. Было бы дешевле. Раз уже снова Киошу повторили. А так, мне кажется, трагги РТР еще ненадежнее, чем багги.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    угу дешевле ...
    кит - 18500
    двиг+труба+манифолд - 15000 - 18000
    сервы - 4000-5000
    итого 35000-40000 я к сожалению разом не смогу стока выделить а вот апгрейдить придется - этот путь мы уже проходили

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    я вас понимаю. Тоже прошел путь непрерывного апгрейда. Она свое взяла. И явно не 40К... на круг.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    уже поставлены регулируемые тяги верхних рычагов, четырехдисковый тормоз( но буду вертатть назад ), в процессе установка доп сателлитов .

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    корпуса дифов замените заодно. На РТР они кака.

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    на что заменить ?

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Тупо купите новые от 1:8 багги/трагги они одинаковые. Там есть очень серьезное отличие от тех, что в РТР используются. Дабы второй раз не перебирать дифы.

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Тупо купите новые от 1:8 багги/трагги они одинаковые. Там есть очень серьезное отличие от тех, что в РТР используются. Дабы второй раз не перебирать дифы.
    В чем отличие,подскажите пожалуйста.

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    тоже тупо интересно ?!
    Может какие волшебные есть ?

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    в РТР корпус дифа пластиковый целиком. Если купить его как запчасть, то втулка на которую надевается подшипник и сквозь которую проходит один из валов - металлическая. Учитывая толщину стенки там порядка 0.5мм и постоянную нагрузку от подша и вращающегося внутри вала... пластик явно не надолго. Заодно жизнь всем потрохам дифов продлите, потому как не будет люфта оси, не будет и люфта главной шестерни дольше будут жить сателлиты и сам диф в общем. Корпус стоит недорого кстати. 300 р. кажись.

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Спасибо за просвещение,не знал,не знал.....Надо себе махнуть...

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Рабочая температура у движка GX-21:90-100 градусов.НО уже при 60 градасах можно ехатьНе желательно перегревать двигло(более 115 градусов).
    Обкатку сами проходили???

    Рабочая температура у движка GX-21:90-100 градусов.НО уже при 60 градасах можно ехатьНе желательно перегревать двигло(более 115 градусов).
    Обкатку сами проходили???

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    интересное заявление, а как насчет того что минимальная рабочая температура двигателя 95 ?! Во многих статьях встречал именно эту цифру.
    при 60 действительно ездить можно, можно и при 20, но двиг будет испытывать повышенные нагрузки и ОЧЕНЬ быстро кончится. Вот ....

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    Не желательно перегревать двигло(более 115 градусов).
    гм... 115 градусов эта совсем хороший температурный режим. Если на улице жара, то и 120 это приемлемо. Граница перегрева 140.
    115 это не перегрев. Это мотор в тонусе. Прогрет и максимально приемист.

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Я начинаю ездить при 60 градусах,и пока что не заметил ухудшений.:-)Я когда покупал ее в магазине,мне сказали,что можно ездить при 50-60 градусах,но сильно газовать не стоит.А когда уже нагрелся движок до 90 градусов,уже можно газовать на полную.Мне это сказал человек,который эти машинки как свои 5 пальцев знает.:-)

    У меня у самого Inferno MP7.5 Sports3

    Я не знаю кто вам это сказал!
    Я спрашивал у автомоделистов,в том числе у продавца магазина.Мне сказали что перегревать движок более 115-120 градусов нельзя!
    Последний раз редактировалось Кларк Кент; 30.07.2009 в 01:35.

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    даа? Глянте мануал к вашей 7.5 там фирмой Kyosho указана рабочая температура мотора 120 градусов. Я думаю они в своих отвратных моторах хоть как то разбираются.
    PS Не будем спорить. Я не знаю какие в славном городе Сочи спортсмены, но в Москве Вам абсолютно точно ни один из победителей соревнований не заявит, что 120 градусов на трассе в гонке это много (главное, чтобы температура была стабильной). Это нормально, когда народ валит на все деньги. Мало того, если на улице +30 а двигло едет на нормальной смеси (не богатой), да еще это двигло от Киоши, я честно сомневаюсь, что его режим окажется ниже 120 градусов...

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    в сочи путин приезжал. облака разогнали рабочую температуру установили на 60 градусов. ибо 5 пальцев.
    киошо ртр самая ужасная машина на моей памяти.
    киошо кит одна из самых лучших.
    такое ощушение что это две разных конторы.
    по теме у самого на тр15 жихарь 18 после долгих плясок пока радует
    да по теме у самого тр15 и 777wc кит

  34. #31

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Кларк Кент а вот интересно как ты такую температуру поддерживаеш ?! или кактаеш по две минуты ?!
    ЗЫ появилась мысля сменить карб на форсовский пока ради экспиремента....

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Ладно,ладно,не будем спорить!

    как можно быстро разогреть движок?
    Последний раз редактировалось Кларк Кент; 30.07.2009 в 11:31.

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    закрути иглу =) сам разогреется. причем пофигу какую=)

  37. #34

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Ребят,а никто не не видел на инферну(мр777) стойку анти-крыла,но там оно крепится не на шпильку,а на гайку или шуруп(как на многих других моделях и новой мр9)кстати от мр9 не подойдет?

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Там она не под гайку,а под шплинт(на 777)...Артикул if121h.

  39. #36

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    так жто стандартная,а мне нужна под гайку,как на мр9/
    Все нашел

  40. #37

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Что можно сделать,чтобы болты,которые держат движок не откручивались?

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Посадить на фиксатор резьбы (синий). Шайбы гроверные подложить. Нормально затянуть хорошей отверткой.
    Спросить у специалистов в Сочи - может у них есть мнение отличное от Москвы.
    Шутка.

  42. #39

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Подскажите:почему когда даёшь газ на полную и начинаешь поворачивать,машинка оч плохо поварачивает,и можно ли это как-нибудь устранить?

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    хз. скорее всего сервомашинка на руле не может справится с увеличивающимся гироскопическим эффектом раскручивающихся колес. во как! сам пытаюсь понять че написал=) короче колесики ей тяжело повернуть. они своим возрастающим весом(масса не вырастает , вес возрастает , если совсем не забыл физику) сильнее сопротивляются.

    а может совсем не изза этого. просто версия

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дюралевые рычаги на mini inferno ST. Где и есть ли в природе
    от modsley в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 23:42
  2. OS Max 21-й на Inferno GT настройка
    от a.alexandrov в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 22:44
  3. Ремонт и обслуживание аппаратуры радиоуправления.
    от bbrt в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 00:21
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2003, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения