Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Смена топлива!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Помогите плиз советом! Стоит ли переходить на 25% топливо после обкатки движка 16%? Откатал он уже галон!...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238

    Смена топлива!

    Помогите плиз советом! Стоит ли переходить на 25% топливо после обкатки движка 16%? Откатал он уже галон!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ничего страшного не случится

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Просто дайте ему пол бака 25% на холостых постоять, вредно сие не будет.

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Если надо будет, забедните или обогатите смесь. Что именно сделать, услышите по звуку работы двигателя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    по какому звуку?! двигатель по температуре отстраивать нужно, а не по звуку!!!!

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    настраивать двигатель нужно - по звуку и динамике модели, следить за перегревом - с помощью термометра

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Температура-это тоже не мало важный фактор! Но правильно настроить двигатель-вот первоначальная задача! При правильно настроенном двигателе и температура будет нормальная! Если смесь будет сильно обогащенной, то температура будет повышаться, двиг будет захлебываться и глохнуть! А при бедной смеси, двигатель соответственно будет набирать обороты со скоростью черепахи, скорость и динамика очень слабая!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от lis-couk Посмотреть сообщение
    Если смесь будет сильно обогащенной, то температура будет повышаться, двиг будет захлебываться и глохнуть! А при бедной смеси, двигатель соответственно будет набирать обороты со скоростью черепахи, скорость и динамика очень слабая!
    С точностью до наоборот

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    С точностью до наоборот



    Интересно, что же за двиг такой, раз ведет сябя так

    Глох с очень горячей свечкой (А3). С накалом работает стабильно, убираешь накал и тут же глохнет захлебываясь, заливает! Потом беднишь, и он очень заметно пасует в динамике. С А5 с настройками при А3 все ок!И температура спустя 20 мин езды 95 градусов! Вот так-то!!!

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    lis-couk Вообще-то при бедной смеси двиг стартует очень резко и начинает "ворчать", как-будто захлёбывается, неопытные моделисты думают что смесь богатая и начинают его ещё больше беднить, в конце концов движке кирдык. При богатой смеси она очень медленно и нехотя набирает обороты, глохнет при сбросе газа (реально заливает), много масла из трубы, облака дыма.
    Ещё может быть что низы и холостые настроены праильно, а верхи очень бедные.

    Raven +1

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    У меня уже 3-ий МТА, и все видут себя одинаково.

  15. #12

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Помогите плиз советом! Стоит ли переходить на 25% топливо после обкатки движка 16%? Откатал он уже галон!
    Если есть денги на более дорогое топливо,то можно , а так думаю смысла нет после 16% , двиг та только притерся"( всего галлон) , хотя все зависит от стиля езды. Сам пользую 5 и 20% - разница мало заметна(мта4-28).

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    lis-couk

    Банально посмотрите на ютубе видео по настройке саважа и переведите что говорят, а не говорите такие глупости, а то вдруг кто поверит и запорит свой двигатель.3й МТА, а на первых случаем не движки умирали за 1-2 галлона?

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    lis-couk

    Банально посмотрите на ютубе видео по настройке саважа и переведите что говорят, а не говорите такие глупости, а то вдруг кто поверит и запорит свой двигатель.3й МТА, а на первых случаем не движки умирали за 1-2 галлона?
    Причем здесь саваж!!! У меня МТА!!! Да, скажите принцип одинаковый, но! Да я вам что, буду доказывать что-ли! Приезжайте и посмотрите!!!
    И летают как истребители!

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    если не для соревнований, то лучше всего топливо с 20% нитры и с 12-14% масла. Мне нравится топливо с синтетическим маслом - оно не вонючее совсем (выхлоп глаза не режет). При переходе - потребуется некоторая перенастройка двигателя. Двигателю по большому счету все равно. Честно говоря ездил на совершенно разных топливах известных марок, но самые лучшие впечатления от http://www.hobbycenter.ru/product_info_21335.html
    Не реклама.
    Стабильная работа, не высокая температура, без запаха.

    Это личное мнение.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Стоит ли переходить на 25% топливо после обкатки движка 16%?
    Просто залей 25% и вали на все деньги.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    А типа движки конечно дико разные и именно на МТА они греются на богатой смеси больше чем на бедной. Ну самому не смешно нет? По вашему что, если ваш двиг с МТА снять и поставить на саваж, двиг вдруг станет греться с точностью до наоборот от МТА? =)))))))))))))))))))))))))) Вроде не пятница сегодня....

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    не пускайте в интернет детей. интернет от детей тупеет. лису рид онли на пару недель за откровенно вредительские советы.

    переходи не парься. на 25 топливе ездить как ни смешно проще. и настроить и проще и температурный режим полегче.по крайней мере мне
    имхо

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Просто залей 25% и вали на все деньги.
    это не на все деньги. На все деньги это у нас будет 30% нитры и 10% маслица. И редкая птица долетит до середины Припяти.

    И запомни поговорку: Нет плохих моторов, бывает мало нитрометана.

  23. #20

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Стоп!Стоп!Стоп! Мужики, что за хр.нь получается? Если я настраиваю не правильно, тогда кто мне объяснит, почему двигатель при неправильных настройках работает как часики и не греится? Или я бедную и богатую смесь перепутал?! Настраивал по наитию, температура, звук двигателя, работа двигателя, тампература. Ткните меня на ссылочку пожалуйста, с описанием настройки ДВС.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    ну мож вы путаете обороты по часовой и против xD А по ссылке, самому в ФАК не глянуть? - http://www.rchobby.ru/rchobby/articl...axxentune.html И тока не пишите, что там обкатка и настройка двигателя под Traxxas, а у вас МТА.....

    Общие правила в архиве - Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

    Настройка двигла на саваже компанией HPI:

    http://www.youtube.com/watch?v=ma2_C...layer_embedded

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    СПАСИБО!!! Хочу купить РЕВО, думаю что это поможет в настройке двигателя!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Сменная память на передатчиках?
    от dimik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения