OFNA .26 picco для REVO-не могу подобрать трубу!

KaV

поставил на свою Реву мотор Ofna .26 Picco T-Maxx Backplate
заявленно что ставится 1 в 1 без переделок.
И тут началось- EZ старт его не прокручивает никак- 4.2 кубика же…
поставил заводилку с шуруповерта. на холостых все нормально- обкатал.
теперь как газ даешь - заливает как ни настраивай. 1.5 об оборота- дальше уже заливает на высоких. причем 1 об- это топливо еше не подается даже!
Видимо надо менять трубу так как она под .21 а мотор .26
при этом ставил и от МТА и от Саважа- лучше- до 3х оборотов винт можно выкрутить вместо 2-х ра ревовском глушаке-но по паспорту у двигла 5.5 дефолтовые !!!
при этом ставлю от ревы на МТА- ну 0.5-1 об закрутить нужно чтоб разницу компенсировать
странно все это - .26 всего а получается что трубу ему он .50 что ли надо чтоб нужное давление в ней создавалось?
вообшем кто богат любой инфой по теории труб- переделки итд - хотелось бы пообшаться
Как вообше выбирать трубы? а то в описаниях нихнера не неписанно под какой они класс или обьем.

Щукарь

Вы какой винт карбюратора так закрутили?😃
Надо бы почитать вам как настраиваются двигатели,а то запорите замечательный двиг,я на таком езжу уже не первый год и все замечательно.Труба у меня стоит инлайн,но она обычная с малым сечением манифолда,короче без переделок встает и на этот двиг и на родной.
Вот еще,пико 26 едет прилично с любой трубой,главное его хорошо натсроить ,а уж потом,если конечно не хватает мощности😁,можно и трубу подбирать.

KaV

ну разумеется речь идет о винте высоких оборотов 😉
на холотых настраивается замечательно.
слушай- мож дашь телефон- я перезвоню- а то тут долго и нудно можно переписываться а кататься охота ! 😃