Ну да. Та которая по второй ссылке, по фотке явно видно что она имеет одинаковый посадочный диаметр внутри и снаружи, а шортовая должна быть внутри 3 дюйма, а снаружи 2.2. Ну и диски соответствено такие же.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от impreza_wrx в смысле по ссылкам на башню? Ну да. Та которая по второй ссылке, по фотке явно видно ...
Ну да. Та которая по второй ссылке, по фотке явно видно что она имеет одинаковый посадочный диаметр внутри и снаружи, а шортовая должна быть внутри 3 дюйма, а снаружи 2.2. Ну и диски соответствено такие же.
это в угоду копийности или на рулежку влияет?
Ну то что в угоду копийности это наверняка, а на рулёжку как мне кажется, это отрицательно влияет
ну и нафиг их тогда эти диски разносторонние...
А на блиц разве другие есть? (ну если не брать в расчёт баггийные колёса с переходниками)
Или я остал от жизни?
Регламент прошлый раз на 6 часовых гонках разрешил ездить с двумя паками (~10Ач на борту)
авось и тут разрешит , какая разница каким ты приехал 5м или 10м , не первым же , приедешь первым найдут до чего прицепится .
Мне пох на регламенты, я не езжу на соревнования.
Акромя регламентов
у шорта может быть косяк с рычагами , нелегко в баггу превратить в шорт , копийности то нуль , вот и применили диски хитрой конструкции, разговор про передок.
назад и обычные должны влезть .
да, думаю она будет намного лучше стоковой.
а это чем не подходит?
а, не заметил.
мне, если честно, на все эти настройки пофигу, я не езжу на соревнования.
а люфты в стоковой мешают.
такая рулевая на ассо значительно снизила люфты.
а как часто приходилось регулировать углы аккермана? при сборке,разве что. ну еще раз.
С новым годом всех!!!
И тебя!
Поменьше аварий и побольше побед![]()
Доброго времени!
В последний день прошлого года получил на почте KIT, пытаюсь собирать, есть несколько вопросов:
1. Одно из колец в дифференциал пришло ломаным, они внутри не круглые, а со спецвставкой против прокрутки (если правильно понимаю), вот тут видно http://c0456141.cdn.cloudfiles.racks.../hpi103192.jpg. Пока не нашел отдельно в продаже, нашел только целиком круглые как шайбы: http://www.amainhobbies.com/product_...ng-Set-Blitz-2, такие пойдут? Целиком диф не хочется покупать =(
2. В задней подвеске подшипники болтаются в этих деталях: http://c0456141.cdn.cloudfiles.racks...sth103329o.jpg (как назвать деталь по нормальному незнаю)
Люфт от 1мм, довольно большой. Причем в передней подвески в детали того же типа точно такие же подшипники сидят очень плотно.
Детали заказывать, подшипники подбирать или собирать как есть?
3. Завтра в Питер еду, может подскажите магазин потолковее где указанная выше мелочевка может быть?
4. Предъявлять ли притензии магазину продавцу?
Артем, у вас видимо проблема как у меня, в кит положили подшипники не 5х11х4, а 5х10х4 на задние кулаки, поэтому все болтается.
Всем привет.
Случилось удивительное, у меня на новом блице, который проездил часа 3 всего, посрезало зубья в редукторе.
Я думаю это случайность, у сына блицу год уже, шестеренки как новые.
Ну и пара видюшек с участием блицов
Один из финалов
http://www.youtube.com/user/MrAntipl.../4/M762DFVQDWY
И после финалов
http://www.youtube.com/user/MrAntipl.../1/jd-Ms5KvM78
извиняюсь что влез в тему.
в тот день у меня на ассошке сц-10 тоже съело шестерни в редукторе,но только я проехал всего две квалификации.
ещо у одного баггиста(соседа по столику)на x-factory тоже съелся весь редуктор
там трамплины были очень дурацкие.и зделаны немного неправильно.
такшто это виноваты они,трамплины!!!
Не, опорные в порядке
и у меня
дел.
Всем доброго времени суток! Не ново, но, хочу поделиться =)
Выезжал на природу, попробовал проехать хоть немного на штатной резине - зарывается в момент. Потом затянул до упора шариковый дифф, снял с Аксиала товарища Dokl36 вот такую резинуи потерял дар речи от того, как Блитц попер по рыхленькому снегу.
Рулить - не рулится, хоть на лыжи перед ставь, зато прёт. =))
Резина штатная от Аксиала SCX 10. Цепи самопал, разумеется =)
Всем привет, месяц назад собрал себе кит блитца, с шариковым дифом никогда не сталкивался и сразу понеслись проблемы, то гайку срезало, то шайба лопнет, пока ехал рекомплект от мипа (http://www.amainhobbies.com/product_...uild-Kit-Blitz) прикрутил обычную гайку, которая в дальнейшем раскручивалась и вот оно думаю приехало мое спасение от мипа, начал собирать и болт тонкий лопнул под корень гайки, так, что не выкрутить (не покупайте рекомплект мип!), сделал сам гайку и забыл проблему, еще что меня возмутило, так это лопнувший кардан в чашке возле дифа, куда всовывается шпилька, она просто лопнула и шпилька вылетела пришлось вкрутить болт, залить циакрином и кусачками обрезать, а еще самый косяк так это ржавеющие болты моментально, если бы знал купил сразу нержавеющие и сателитный диф, так как шариковый работает или не работает я не пойму, если раскрутишь его то он начнет визжать если закрутишь, то становится тугим, а еще скажу, что у меня он не едет зимой, сравнивал с слэшем 2 вд, если я газу даю, то у меня сразу начинает его крутить ( передок пробывал грузить еще больше крутит, остается зад подгрузить), у слэша этого не наблюдается тапку в пол едет строго ровно, я понимаю, что слипером нужно поиграться, амортами, да и вообще может серва слишком шустрая( савокс 12кг -0.08сек), но аппа не позволяет уменьшить скорость пока (не могу забиндить футабу 3пк), что про слэш не скажешь владелец сказал достал из коробки и поехал, вообщем скажу одно зимой наверное не стоит судить, особенно 2вд едет или нет дождусь более лояльной погоды его потестить, но аппарат в целом нравится можно настроить под себя. Для тех кому не жалко поделитесь настройками, на зиму, или что можно сделать для его технических улучшений в настройках буду рад.
выложу видео ничего интересного просто вид его и пару фоток в дагонку.
Не мучайся, поставь саттелитный. Пытались его товарищи настраивать, и довольно опытные, в итоге бросили это дело.
Скорее сначала штифт вылетел, и сломал чашку. На шестичасовой гонке два случае таких были, только без поломок чашек.она просто лопнула и шпилька вылетела
По солёной дороге во дворах не катался? У сына моделька полгода не ржавела, а тут недавно после дворовых покатушек за сутки все болты ржавые стали.ржавеющие болты моментально
То что крутит его известно, стоковая резина зимой сильно дубеет, другую надо. Лучше всего баггийную.
В настройках ничего особенного, аморты 35 все, диф 5тыс., грузов самоклеек грамм 150-200 назад,(в корыто между акком и дифом), 100-150 перёд( под бабочку и над сервой).
Да, ага, трамплины, кури мануал по настройке слиппера.
А у меня из-за износа подшей произошел перекос диффа на подшах, и он срубил один зуб на промежуточной шестерне.
А тут если подохли зубы на приводной и промежуточной, то скорее всего, меж спуром и пиньоном был найден камень, вал спура прыгнул и перекосил соосность в редукторе, что привело к срыву зубов.
Могли и мотором удариться, что тоже приводит удару по спуру.
подскажите плз, те у кого стоит данная система http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXAETT на блице .
какая у вас передатка, какие аки используете , сколько ампер держит регуль вообще ,ну и так общие впечатления?
я так понимаю эта система лучшее соотношение цена\качество...
не реклама....
соотношение цены и качества действительно хорошее, но у меня на третьей покатушке регуль разобрался сам по себе - корпус разошелся и отвалился радиатор...после чего регуль начал жутко глючить, то просто не включался, то прошивка слетала..в итоге рег на запчасти знакомому отдал. Вообще качество сборки регулятора мягко говоря не порадовало, отваливался провод идущий в приёмник, один из разъёмов на мотор был хреново припаян...
А вот мотор порадовал, валит знатно
передатка была 20/88, аккумы Venom 2s20c
а ты его после покупки герметил... ?
при 20/88 сильно грелся мотор,
регуль ?
естественно герметил. мотор не грелся вообще. регуль был чуть тёплый.
если бы эти проблемы были из-за моих кривых рук я бы ничего не говорил, но проблемы с данным регулятором были не только у меня...