HPI Racing Blitz Short Course truck

D_Nikolaev
mitrich69:

а это чем не подходит?

У Хыпайной рулевой больше настроек угла Аккермана, твоя - копия стандартной

Mir16

мне, если честно, на все эти настройки пофигу, я не езжу на соревнования.
а люфты в стоковой мешают.

mitrich69

такая рулевая на ассо значительно снизила люфты.
а как часто приходилось регулировать углы аккермана? при сборке,разве что. ну еще раз.

12 days later
Igor97

И тебя!
Поменьше аварий и побольше побед:)

artemtwill

Доброго времени!
В последний день прошлого года получил на почте KIT, пытаюсь собирать, есть несколько вопросов:

  1. Одно из колец в дифференциал пришло ломаным, они внутри не круглые, а со спецвставкой против прокрутки (если правильно понимаю), вот тут видно …cloudfiles.rackspacecloud.com/…/hpi103192.jpg. Пока не нашел отдельно в продаже, нашел только целиком круглые как шайбы: amainhobbies.com/…/MIP-Ball-Differential-Ring-Set-…, такие пойдут? Целиком диф не хочется покупать =(
  2. В задней подвеске подшипники болтаются в этих деталях: …rackspacecloud.com/…/sptsth103329o.jpg (как назвать деталь по нормальному незнаю)
    Люфт от 1мм, довольно большой. Причем в передней подвески в детали того же типа точно такие же подшипники сидят очень плотно.
    Детали заказывать, подшипники подбирать или собирать как есть?
  3. Завтра в Питер еду, может подскажите магазин потолковее где указанная выше мелочевка может быть?
  4. Предъявлять ли притензии магазину продавцу?
Igor97

Артем, у вас видимо проблема как у меня, в кит положили подшипники не 5х11х4, а 5х10х4 на задние кулаки, поэтому все болтается.

к_юрич

Всем привет.
Случилось удивительное, у меня на новом блице, который проездил часа 3 всего, посрезало зубья в редукторе.

Я думаю это случайность, у сына блицу год уже, шестеренки как новые.

Ну и пара видюшек с участием блицов

Один из финалов

www.youtube.com/user/MrAntiplayer?feature=mhum#p/u…

И после финалов

www.youtube.com/user/MrAntiplayer?feature=mhum#p/u…

smaximus777
к_юрич:

посрезало зубья в редукторе.

извиняюсь что влез в тему.
в тот день у меня на ассошке сц-10 тоже съело шестерни в редукторе,но только я проехал всего две квалификации.
ещо у одного баггиста(соседа по столику)на x-factory тоже съелся весь редуктор
там трамплины были очень дурацкие.и зделаны немного неправильно.
такшто это виноваты они,трамплины!!!

D_Nikolaev
к_юрич:

Всем привет.
Случилось удивительное, у меня на новом блице, который проездил часа 3 всего, посрезало зубья в редукторе.

Подши опорные разлетелись? Трампы дурацкие.

D_Nikolaev
к_юрич:

Не, опорные в порядке

У меня такая тема с зубами была после попадания между ними шариков от разваленных опорных подшей.

My_Way

вариант крепления регуля в штатные дырки

DenisRm

Всем доброго времени суток! Не ново, но, хочу поделиться =)
Выезжал на природу, попробовал проехать хоть немного на штатной резине - зарывается в момент. Потом затянул до упора шариковый дифф, снял с Аксиала товарища Dokl36 вот такую резину и потерял дар речи от того, как Блитц попер по рыхленькому снегу.
Рулить - не рулится, хоть на лыжи перед ставь, зато прёт. =))
Резина штатная от Аксиала SCX 10. Цепи самопал, разумеется =)

Wea

Всем привет, месяц назад собрал себе кит блитца, с шариковым дифом никогда не сталкивался и сразу понеслись проблемы, то гайку срезало, то шайба лопнет, пока ехал рекомплект от мипа (amainhobbies.com/…/MIP-Ball-Differential-Rebuild-K…) прикрутил обычную гайку, которая в дальнейшем раскручивалась и вот оно думаю приехало мое спасение от мипа, начал собирать и болт тонкий лопнул под корень гайки, так, что не выкрутить (не покупайте рекомплект мип!), сделал сам гайку и забыл проблему, еще что меня возмутило, так это лопнувший кардан в чашке возле дифа, куда всовывается шпилька, она просто лопнула и шпилька вылетела пришлось вкрутить болт, залить циакрином и кусачками обрезать, а еще самый косяк так это ржавеющие болты моментально, если бы знал купил сразу нержавеющие и сателитный диф, так как шариковый работает или не работает я не пойму, если раскрутишь его то он начнет визжать если закрутишь, то становится тугим, а еще скажу, что у меня он не едет зимой, сравнивал с слэшем 2 вд, если я газу даю, то у меня сразу начинает его крутить ( передок пробывал грузить еще больше крутит, остается зад подгрузить), у слэша этого не наблюдается тапку в пол едет строго ровно, я понимаю, что слипером нужно поиграться, амортами, да и вообще может серва слишком шустрая( савокс 12кг -0.08сек), но аппа не позволяет уменьшить скорость пока (не могу забиндить футабу 3пк), что про слэш не скажешь владелец сказал достал из коробки и поехал, вообщем скажу одно зимой наверное не стоит судить, особенно 2вд едет или нет дождусь более лояльной погоды его потестить, но аппарат в целом нравится можно настроить под себя. Для тех кому не жалко поделитесь настройками, на зиму, или что можно сделать для его технических улучшений в настройках буду рад.
выложу видео ничего интересного просто вид его и пару фоток в дагонку.

к_юрич
Wea:

обрал себе кит блитца, с шариковым дифом

Не мучайся, поставь саттелитный. Пытались его товарищи настраивать, и довольно опытные, в итоге бросили это дело.

она просто лопнула и шпилька вылетела

Скорее сначала штифт вылетел, и сломал чашку. На шестичасовой гонке два случае таких были, только без поломок чашек.

ржавеющие болты моментально

По солёной дороге во дворах не катался? У сына моделька полгода не ржавела, а тут недавно после дворовых покатушек за сутки все болты ржавые стали.

То что крутит его известно, стоковая резина зимой сильно дубеет, другую надо. Лучше всего баггийную.
В настройках ничего особенного, аморты 35 все, диф 5тыс., грузов самоклеек грамм 150-200 назад,(в корыто между акком и дифом), 100-150 перёд( под бабочку и над сервой).

Владыко
smaximus777:

извиняюсь что влез в тему.
в тот день у меня на ассошке сц-10 тоже съело шестерни в редукторе,но только я проехал всего две квалификации.
ещо у одного баггиста(соседа по столику)на x-factory тоже съелся весь редуктор
там трамплины были очень дурацкие.и зделаны немного неправильно.
такшто это виноваты они,трамплины!!!

Да, ага, трамплины, кури мануал по настройке слиппера. 😆

D_Nikolaev:

У меня такая тема с зубами была после попадания между ними шариков от разваленных опорных подшей.

А у меня из-за износа подшей произошел перекос диффа на подшах, и он срубил один зуб на промежуточной шестерне.
А тут если подохли зубы на приводной и промежуточной, то скорее всего, меж спуром и пиньоном был найден камень, вал спура прыгнул и перекосил соосность в редукторе, что привело к срыву зубов.
Могли и мотором удариться, что тоже приводит удару по спуру.