Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 77 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 3056

HPI Racing Blitz Short Course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от black-ucksus И как заставить блитц встать на дыбы?) переделай в файр... у меня файр на 2s при резком ...

  1. #1241

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    И как заставить блитц встать на дыбы?)
    переделай в файр... у меня файр на 2s при резком старте на дыбах и так и едет пока газ не отпустишь... один раз на тележке ехал метра три... а потом его потянуло дальше... он попытался бэкфлип сделать, но цепанулся бампером от ТбонРейсинг и грохнулся на крышу( а щас поставил колёса от грейв дигера... и в квартире пол газа дал... на разряженном акке... на дыба вслетел в диван)

    П.С. как закручивать спур на блице? на файре он другой... но я каким то образовал вал на который одевается спур погнул... так что буду сразу ставить как у блица...

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Файр?

  4. #1243

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Файр?
    HPI e-firestorm... я его в монстра переделываю

  5. #1244

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    меня файр на 2s при резком старте на дыбах и так и едет пока газ не отпустишь...
    это с бк, ведь, да?
    и что за бк?

    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Файр?
    это клон блица, только короче и рычаги длиннее.
    трак...

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    это с бк, ведь, да?
    и что за бк?
    да... стоковая бк... регуль флакс вапор + мотор флакс вектор 4800кв... регуль большие колёса не тянет, мотор вроде тянет, толком не проверял, регуль до 50 за 5 минут нагрелся... по сути это кастл сайдвайдер 4600кв с немного изменёнными характеристиками...
    так что БК на свалку...

    эм... а рычаги у него такие же по длине)

  8. #1246

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    эм... а рычаги у него такие же по длине)
    ок, путанул=))

  9. #1247

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    резина АКА Эндуро, каждые выходные 2 раза по 3 часа

    вобщем вот
    ща новые нада брать

    думаю про минипин от шумахера, но на скользяке думаю что будет не айс

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Так бы и написал, а то я не знал, как его в народе называют)))
    Я ж все нормальные названия модели всех фирм наизусть знаю (ну кроме неизвестных фирм)

  12. #1249

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    ладно, надо какую нибудь проблему поднять, ибо скучно тут)))
    вот на пример на сколько знаю защиты от грязи есть и к белому КИТу и к обычному РТРу. вопрос. какого хрена!?)))
    разьве я не смогу поставить защиту от грязи бля КИТа на обычный РТР?
    Кто знает, помогите? а то в магазине, где я закупаюсь есть только бля КИТа защита.
    и чем КИТ от РТР отличается вконце концов!))) ну, кроме цвета и состава пластика.

  13. #1250

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    и чем КИТ от РТР отличается вконце концов!)))
    эм насколько знаю... алюм аморты + миповский дифф...

    никто на блиц чё нить с 4s не ставил? а то мне охото на файрик... интересно как это шестерни перенесут, чашки и кости...
    и ещё вопрос... в ртр блице вроде шестерёнчатый дифф, а в белом шариковый что ль... чем шариковый лучше???

  14. #1251

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Шариковый настраиваетсся

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    шестерёнчатый дифф
    Сателитный

  15. #1252

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    1. амморты
    2. кузов
    3. диф. сателит не настраевымый (ток маслом) а шарики ломкие, но даже если здохли, можно ездить.
    4. мат убери.
    5. запчасти на белый дороже

  16. #1253

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Шариковый настраиваетсся



    Сателитный
    буду знать терь как он называется) эм... а чего в нём настраивается? то есть какой смысл его настраивать? под разную поверхность?
    я в свой сателитный 100к масло залил) хорошо "работает" ))

  17. #1254

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а чего в нём настраивается?
    Порог срабатывания(то что на сателитных диффах настраивается вязкостью масла)

  18. #1255

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    чем шариковый лучше???
    его жескость регулируется не смазкой, как в обычном, а 1 винтом. очень удобно.

  19. #1256

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?

  20. #1257

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Поворачиваемость, вроде, уменьшится.

  21. #1258

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    1
    а кто подскажет какие положения амортизаторов для чего?

  22. #1259

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Rc-auto.ru раздел статьи

    Прочитай там про настройку))

  23. #1260

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    чем ближе к краю, тем жестче становятся и быстрее возвращаются. И ктать, как клиреенс регулировать. Т.к. я преставлял на рычагах и высота не меняется.

  24. #1261

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Проставками или крутилками на аммортизаторах

  25. #1262

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    приехал хыпаевский радиобокс, очень продуманная конструкция, всем советую.
    фото позже

  26. #1263

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Да вот на счет конструкции и не сказал бы.
    Его закрывать не удобно, но сделан он действительно качественно и хорошо.

  27. #1264

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    мне все удобно
    вот фотографии http://vk.com/album9523882_153089000

  28. #1265

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Пропалил на фотках твое крепление акума)
    Это где покупал, или сам сделал?

  29. #1266

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    сам делал из тонкой жестянки одетой в термоусадку
    ребята, проверяйте после дня катания состояние узла спур\слиппер, накладки умерли и испоганили спур-заменил накладки и спур

  30. #1267

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?
    Смотря какой мост двигать. Двигаешь задний назад, удлиняя базу - при общих равных увеличивается поворачиваемость после апекса, вращательный момент вокруг передних колес будет больше, момент срыва наступает позже и более резкий, имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса.
    Двигаешь передний вперед - основной момент это устойчивость на прямых и большая плавность управления на скорости, минус - недостаточная поворачиваемость на входе. Эта настройка хорошо сочетается с более острым Аккерманом и кулаками "inline".

  31. #1268

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
    И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.

  32. #1269

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Меня это вообще больше запутало. Я то думал апсолютно обратное.
    Но для начала я самого Владислава не понимаю. Зачем было задавать вопрос про увеличение базы, если она на блице не меняется?) или я жеско туплю?
    И мне не кажется, что этот текст скопирован, но все равно логики я не понимаю. Ни логики Дениса, ни Влада)))
    Помогите разобраться и не помидорьте)

  33. #1270

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    если она на блице не меняется?)
    эм... а поменяв местами заднии рычаги базу не увеличить? там правда всего сантиметр где то...

    Народ, а никто БК с ХК не увлекался?
    конкретно интересует будет ли этот мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._w_sensor.html
    вот с этим регом работать?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ESC_w_Fan.html
    хочу на 4s погонять
    и кто нить может с ХК норм серву подсказать? что б влезла... места под серву не ахти(

  34. #1271

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
    И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.
    Нихрена я не копировал. Мост -значит задняя подвеска, извините, что не очень точен и ваше очень грамотное ухо режет.
    Вращательный момент имеется ввиду тот, который крутит центр массы шасси вокруг передней оси, грубо - вокруг переднего внутреннего колеса. Это когда занос задней оси. А может быть и снос всех 4 колес, происходящий по разным траекториям.
    Двигаются задние кулаки вперед-назад на 2 мм.
    Я двигал вперед, ближе к центру и назад.

    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    Меня это вообще больше запутало. Я то думал апсолютно обратное.
    Но для начала я самого Владислава не понимаю. Зачем было задавать вопрос про увеличение базы, если она на блице не меняется?) или я жеско туплю?
    И мне не кажется, что этот текст скопирован, но все равно логики я не понимаю. Ни логики Дениса, ни Влада)))
    Помогите разобраться и не помидорьте)
    Увеличивать базу переворотом рычагов глупо, т.к. поползут все настройки- развесовка, центры кренов, под углом будут работать кости приводов. Длину базы на блице можно корректировать только шайбочками на осях передних и задних хабов. Общая разница +/- 4 мм. Этого для корректировок управляемости достаточно.
    Если непонятно что делать - ставьте стоковый сетап, или разбирайтесь в вопросе. Потом проще будет спрашивать.
    П.С. Статей не копирую, я просто сам по себе такой отличный писатель, ё.
    Последний раз редактировалось D.Nikolaev; 24.02.2012 в 01:23.

  35. #1272

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    А, спасибо, Денис! Вы много знаете о настройках!) я к вам обращаться буду, если у меня проблемы будут)))

  36. #1273

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    .... имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса.....
    .....с более острым Аккерманом и кулаками "inline".
    Вот это можете пояснить, а то для меня это, как для старика айпад))) А остальное я даже сам почти так и думал, кроме передней подвески. Грубо говоря, увеличиваем с зади, меньше заносит, а если занесло, легче выходит. Но хуже ускорение, и недостаточная поворачиваемость. Увеличиваем с переди, легче на прямой, недостаточная в поворотах.

  37. #1274

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Ну, как я понимаю ритмический занос это когда ты из поворота выходишь, задница стремится к внешней стороне поворота, потом ты выруливакшь, центр тяжести переносится в противоположную сторону и задница уже в другую сторону стремится. Ну грубо говоря после выхода из поворота, у тебя задница вправо-влево колеблится)
    Что такое Аккерман я не знаю, но инлайн кулаки это вторые запасные в комплекте.

  38. #1275

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    кстати именно Денис Николаев развил каласс шортов в спб

  39. #1276

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение

    5. запчасти на белый дороже
    если не ставить от РТР =)

    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Увеличивать базу переворотом рычагов глупо, т.к. поползут все настройки- развесовка, центры кренов, под углом будут работать кости приводов. Длину базы на блице можно корректировать только шайбочками на осях передних и задних хабов. Общая разница +/- 4 мм. Этого для корректировок управляемости достаточно.
    кости и так работают под углом, даже при обычной базе. если переставить рычаги - то угол просто отзеркалится. друго дело, что аморты будут сильно назад смотреть, это да, это напрягает.

  40. #1277

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boomer-subarist Посмотреть сообщение
    друго дело, что аморты будут сильно назад смотреть, это да, это напрягает.
    а если вставить болты подлинней... одеть проставку и тока потом одевать аморт? или так бабочку угробить можно?

  41. #1278

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Да ну мне кажется это колхоз уже будет, или так задумано производителем?
    Врятли...

  42. #1279

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    или так задумано производителем?
    неее, эт колхоз... хотя не вижу ничего плохова в этом...

  43. #1280

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Я сейчас посмотрел и понял, что все таки без хенд мейда не обойтись. Придется винты подлинее ставить, которые амморты держат. А там дальше крепление кузова может помешать. Да и кузов сам придется обрезать, без этого никак.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения