Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 77 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3056

HPI Racing Blitz Short Course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня откатал 3 акка и понял 1. НАСТРОЙКИ НА СНЕГУ НЕ РАБОТАЮТ!!! 2. Полный газ выжать оч сложно. 3. В ...

  1. #1281

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Сегодня откатал 3 акка и понял
    1. НАСТРОЙКИ НА СНЕГУ НЕ РАБОТАЮТ!!!
    2. Полный газ выжать оч сложно.
    3. В заносе проходить повороты нереально, разворачивает.
    4. СТОК РЕЗИНА Г!!! Лопаты и кольца рулят!!!
    5. Это весело)))
    6. Блитц может забраться на бордюр.
    7. Кузов гавно, цепляет из-за тряски.
    8.........
    Корочь, я завтра видос выложу. И 2 занятия для баша, это взбирание на горку, и попытки прыгнуть на узком трамплине!!! На видео будет только трамплин, т.к. горку не снимали((((

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    4. СТОК РЕЗИНА Г!!! Лопаты и кольца рулят!!!
    по сравнению с лопатами, понятное дело говно, но сама резина отлично держит дорогу, даже на плотном снегу.

  4. #1283

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    северобайкальск
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    я скажу одно.. блитц афигенно крепкий !! чего он ток не видал .... ток с двигуном не везет чета

  5. #1284

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Ты прав, у меня еще ни одной поломки.
    Ну, кроме того, что мотор стоковый сгорел))
    Ах да, а диск треснул.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    везучие вы) у меня у файра на 3 покатушку моторчик сервы выплюнул вал наружу
    потом передняя тяга лопнула... потом заднее крепление тяг порвало... правда это в меня багга 1/10 полноприводная влетела...
    все подши в хлам люфтят после 20 покатушек... все кулаки сток расточило так что подши из них просто выпали когда я чашки вынул...
    да и люминь кулаки от стрс тоже потихоньку точатся... не пойму почему((( вал на который спур одевается погнул, правда не пойму как умудриться нада было... ну и ещё много мелких не серьёзных поломок... это за пол года... ага... и за пол года я её всево 20 раз катал в остальное время она стояла на ремонте )) а вот по поводу рычаго... вот они реально крепкие... с дуру купил прозапас рпм... так чувствую он у меня долго лежать будет... на скорости влетел в штырь... машинку развернуло... рычаг цел...

    а вот у меня есть вопрос... если сильно завысить подвеску, то передний поворотный кулак начинает цеплять за рычаг... засчёт этого уменьшается радиус поворота... но у меня аморты стоят от мт-2 нитро... они длиннее... можно как то уменьшить ход амортизаторов? ну или чё посоветуете что бы не цепляло за рычаг... а то на скорости нос чуть подымается... и радиус поворота снижается очень сильно(((

  8. #1286

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Потому что ты сделал монсра из него. Повышенные нагрузки на узлы.

  9. #1287

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    на скорости влетел в штырь... машинку развернуло... рычаг цел...
    ахахах лооол!)
    извини, не удержался!)
    неудача пошутила над тобой))

    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Потому что ты сделал монсра из него. Повышенные нагрузки на узлы.
    да, ты прав) как правило все поломки из за 1-ой проблемы.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    чтобы уменьшить ход амортоа надо их розобрать и внутри аморта положить проставки которые одеваются на шток на самое дно кладём проставки потом сверху шток, проставки думаю лучше приклеить ко дну аморта, таким образом шток не будет полностью выходить тк проставки не дадут что уменьшит ход подвески!

  12. #1289

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    северобайкальск
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    мой и в дерево с трамплина с разгона бился )) я уже два регуля спалил кстати, в комплекте ватерпруфный сгорел и еще один по тупости а так только радует он меня )))

  13. #1290

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Повышенные нагрузки на узлы.
    пластиковые кулаки расточились ещё до того как задрал подвеску, а как задрал поставил сразу люминь по кругу.

    Цитата Сообщение от ivan_01 Посмотреть сообщение
    проставки думаю лучше приклеить ко дну аморта
    а если не приклеивать? прост думал использовать либо это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPYX6&P=7
    либо трубку одеть на шток...

  14. #1291

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от sanya3m Посмотреть сообщение
    мой и в дерево с трамплина с разгона бился
    и у меня такое тоже было... только не на блице....
    помнишь, Серег?)))

    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    ты сделал монсра
    лол)

    ладно, пофлудил немного теперь можно и по теме.
    у меня большыи люфты с рулевой...
    если я поставлю алюминиевую рулевую, люфты уйдут? и почуствую ли я разницу?!
    потому что честно-большого смысле в алюминиевой рулевой не вижу, но тюненга хочется))))
    кто мне скажет, как алюминиевая рулевая повлияет на управляемость?

  15. #1292

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Вот это можете пояснить, а то для меня это, как для старика айпад))) А остальное я даже сам почти так и думал, кроме передней подвески. Грубо говоря, увеличиваем с зади, меньше заносит, а если занесло, легче выходит. Но хуже ускорение, и недостаточная поворачиваемость. Увеличиваем с переди, легче на прямой, недостаточная в поворотах.
    Что увеличиваем сзади?
    А вообще, представьте 2-х литровую бутылку наполовину, почти, наполненную густым маслом, 40 вт примерно. Вот вы ее держите горизонтально. Там где крышка - перед. Вот двигаешь, довольно резко, бутылку вперед. Что происходит с маслом? Оно стремится назад. Покрутив бутылку восьмеркой можно получить представление о том, какие сложные процессы происходят с маслом внутри.
    Так вот и с машиной. Бутылка - это подрессоренная часть шасси, до аммортизаторов, крышка - перед, масло - это вес подрессоренной части шасси. Он постоянен, но упруго перемещается-перераспределяется.
    То, сколько его на каждой части шасси, сколько перераспределяется, куда, с какой скоростью (скорости м.б. разные - сжатия и отбоя) решают геометрия подвески и архитектура шасси, жесткость пружин и стабилизаторов, демпфирование (вязкость масла в аммо).
    Направление движения веса не строго перед/зад и по диагонали, а по сложной 3D схеме.
    Все это приводится к пятну контакта шины, от способа работы которой зависит передача веса на поверхность качения для получения необходимого К-та сцепления.

  16. #1293

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    "Подвеска и тормоза. Дэс Хаммилл"

    Если не лень - почитайте здесь. Очень много про геометрию подвески.

  17. #1294

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    как алюминиевая рулевая повлияет на управляемость?
    Ну она же гнется. Люфты в тех местах, где должны стоять подшипники, а стоят втулки. Они и люфтят. Забей. Самый реальный и единственный тюнинг - это рычаги РПМ, жесткая рулевая, заменить шары наконечники на покрепче и купить новую резину. Минус алюминиевой рулевой в том, что на рабочую плоскость сервосейвера попадает песок и он не возвращается в ноль. Выход - затянуть покрепче и быть осторожнее в прыжках.

  18. #1295

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    спасибо!
    но я решил пока ее не брать, ибо управляемость станет очень резким, а мне этого пока что не надо.

  19. #1296

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    северобайкальск
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    подскажите кто нить размер сервы на блитце, родная странно работает в одну сторону быстро в другую еле еле.

  20. #1297

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от sanya3m Посмотреть сообщение
    подскажите кто нить размер сервы на блитце, родная странно работает в одну сторону быстро в другую еле еле.
    серве кердык. размер сервы стандартный (standart servo), на серве не экономь. Купи хотябы Савокс, с металлическими или титановыми шестернями. Скорость не меньше 0.1, 8 кг хватит.

  21. #1298

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    http://www.amainhobbies.com/product_...k-2-Slash-Rear
    хочу купить, что думаете?
    а то утомился резину подклеивать.
    Ака, Жконцептс, и тд налезут на них?

  22. #1299

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    найчись нормально клеить резину и будет счастье)

    такие штуки будут полезны - http://www.amainhobbies.com/advanced...+bands&x=0&y=0

  23. #1300

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    советчик, по делу пиши, окей?
    клеить и так хорошо умею.
    нечего ответить? не пиши?
    подскажет кто-нибудь знающий?
    Последний раз редактировалось никита-15; 29.02.2012 в 22:48.

  24. #1301

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Пффф тебе помогают, а ты вот так вот.
    Если резина отклеивается, то явно что то не так.
    Ты думаешь она у всех отклеивается? Да нифига.
    В общем меняй свое отношение к людям, а то никакой помощи и уважения не жди на этом форуме.

  25. #1302

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    да я спросил про диски и резину, ответить можете на вопрос?
    не можете сказать? тогда молчите.
    мне на его помощь как-то пофиг, она тут вообще не по делу.
    отклеивается еще как, тк раздувало колесо про блокировке другого, так у всех, если двигло не фаирболт, гы.

  26. #1303

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    школота наступает)))

    бэдлок на любителя - в самый неподходящий момент раскрутится и тот же эффект отклеенного колеса
    ну и если сорвешь резьбу в диске - тож опа)

    ну и бэдлоки в основном используются в трофи, в бензинках, где колеса особо не раздувает

  27. #1304

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    Я знаю все это, я все делаю на совесть(тьфу тьфу тьфу), http://www.amainhobbies.com/product_...-Truck-Tires-2
    такую, проклеенную армированным скотчем, резину не раздует. Никуда школота не наступает.

  28. #1305

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Резину нельзя милион раз клеить. в какое-то время она клеется циокрил к циокрилу толстым слоем, и этот самый циокрил трескается. На выброс, или попробуй от циокрила отчистить, а потом клей,

  29. #1306

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Точно) или бывает она вместе с пластмассой отклеивается в некоторых местах, и клей не схватывает гладкие поверхности.

    А у меня, кстати про бедлоки вопрос возник: когда пользуются бедлоками, саму резину клеют к диску, или там все намертво прикручивается?
    Бедлоки это как подстраховка или возможность быстро менять резину?

  30. #1307

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    там ничего не клеют)

    и перед поклейкой резны на диск - места "клеяния" лучше обезжирить, диск можна поцарапать наждачкой (без фанатизма)

  31. #1308

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    бедлоки-это:
    -многоразовое использование дисков(для меня)
    -быстрая смена резины
    -пожалуй это немного копийно

  32. #1309

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от никита-15 Посмотреть сообщение
    бедлоки-это:
    -многоразовое использование дисков(для меня)
    -быстрая смена резины
    -пожалуй это немного копийно
    покупай проклееную резину, все равно диски в говно превращаются.

  33. #1310

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    ну Денис)
    я попробовать хочу для катания на даче с бэдлэндсами, а для трассы-http://www.amainhobbies.com/product_...d-Slash-Rear-2

  34. #1311

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    ну вот прошел оффроуд этап на ковре.
    всю гонку боролся с моделью.
    была жуткая недостаточная поворачиваемость, перезацеп и кувыркание(намазал передние колеса вдобавок к задним).
    но модель валила.
    как побороть недостаточную поворачиваемость?

  35. #1312

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    нафиг тебе эти намазки!
    вот я тоже вчера на стоковой резине с банкой 20-ти витковой, без намазок ес-но. обганал ребят с бк, которые были на калибре намазанном.
    ты бы вместо того, что бы намазывать, на трассе лишних пару десятков кругов покатал. себя бы настроил, а не модель!)
    например мне именно это и помогло. я то и делал что тупо катался на трассе. акб откатал, поменял дальше поехал.
    и в результате в классе модифид 1-вым приехал!)

  36. #1313

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Кто-нибудь заказывал новую версию? http://www.amainhobbies.com/product_...of-Electronics
    Included AA Plazma batteries for the transmitter
    Included 7.2V Plazma battery pack
    Included AC wall charger
    Акк в модель, акк в пульт, зарядка

  37. #1314

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от friction Посмотреть сообщение
    Акк в модель, акк в пульт, зарядка
    акк в модель... нитрид... поди на 3300мАч...
    акком в пульт там не пахнет... там батарейки обычные пальчиковые только с эмблемой ХПИ ПЛАЗМА) а зарядка... на ночь поставил... утром снял... часов 8 не меньше нада.
    П.С. да и коллекторные моторы долго не живут насколько знаю...
    хотя для начала гуд.

  38. #1315

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    у меня такая комплектания.
    но из акумов сразу купил липо 5200 40с.
    и зарядку аймакс б6ац

  39. #1316

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    северобайкальск
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от friction Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь заказывал новую версию? http://www.amainhobbies.com/product_...of-Electronics
    Included AA Plazma batteries for the transmitter
    Included 7.2V Plazma battery pack
    Included AC wall charger
    Акк в модель, акк в пульт, зарядка
    да я заказывал именно его с амайна )

    у моего сгорел регуль, потом двиг, потом серва... акум на 2000mah нимх ..

  40. #1317

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от никита-15 Посмотреть сообщение
    ну вот прошел оффроуд этап на ковре.
    всю гонку боролся с моделью.
    была жуткая недостаточная поворачиваемость, перезацеп и кувыркание(намазал передние колеса вдобавок к задним).
    но модель валила.
    как побороть недостаточную поворачиваемость?
    инлайн кулаки, на рулевой рейке рулевые тяги в передние отверстия перекрути. не перебирай со скоростьюна входе - пожалуй эт о главная причина

  41. #1318

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    спасибо Денис, буду пробовать)
    у тебя сетапа нет под наш подмост?
    как там бэдлэнедсы поедут?

  42. #1319

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от никита-15 Посмотреть сообщение
    спасибо Денис, буду пробовать)
    у тебя сетапа нет под наш подмост?
    как там бэдлэнедсы поедут?
    Откуда мне знать?
    Вообще стоковый сетап самый верный, и по геометрии и по плавности, в т.ч. мне нра и углы аккермана и кулаки трэйлинг, только задний мост двинуть вперед надо на все шайбы, развал сделать строго нулеывым в статике и в полной нагрузке, дорожный просвет 35-38 мм, при его изменении обяз проконтролируй изменение заднего развала - сделать в ноль, схождение можно развести 0.5 для плавности после входа в поворот. Ехала хорошо АКА Эндуро и типичные. Калибер там не едет по моему мнению. Также не едет башинговая резина, котрой полно, в т.ч. и бэдлэндсы - это хорошо и долго для побашить.
    Калибер едет на плотном хорошо, под мост можно Эндуро, Гусь-Бампс, dboots выпустит офигенную кроссовую линейку.
    Под мостом - это не глина, в мокрую погоду резина типа калибера мылится, в сухую в пыль зарывается.

    П.С. Для уменьшения недостаточной поворачиваемости на хорошем зацепе затяни потуже сервосейвер и поставь люминь рулевую и рычаги РПМ или от ЕСЕ. Флекс блица мешает, но самое отвратительное - это то, что при полной нагрузке стоковые задние гнутся и дают ощутимый бамп-аут. (bump-out, bump-in, bump steer)

  43. #1320

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    понятно)
    кстати а на лето для подмоста надо взять люминь рулевую и рычаги рпм?
    надо:
    рычаги рпм зад перед
    люминь рулевая
    ака эндуро+для баша че-нибудь.
    где именно развал нулевым? сзади?
    а при маленьком дорожном просвете на наших подмостовых колдоебинах не будет телегу кидать?
    а на лето вязкость масла в аммо какую и пружины какие опять-же?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения