Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 77 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3056

HPI Racing Blitz Short Course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто в маслах шарит? А общем 4 соревнований откатал, не заглядывая в диф и аморты)) В амортах по ощущениям процентов ...

  1. #1401

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Кто в маслах шарит?
    А общем 4 соревнований откатал, не заглядывая в диф и аморты))
    В амортах по ощущениям процентов 50 осталось))) а в дифе вообще СУХО!)
    Так вот вопрос- какое масло заливать в сателитный стоковый диф для ковровой трассы!?
    А то он у меня свистит уже не по детски)))
    И в аморты посоветуйте в лить? Я особо настройки на трассе не изменяю в значит аморты переливать на соревновашаках не буду. Нужно знать плотность масла, что бы залить и только нормально работало)) в общем некий универсал)))

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    я лил 40 для ковра.
    дифф еще не разбирал ни разу.

  4. #1403

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    универсал это как в инструкции

  5. #1404

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Немножко тюнингонул кузовок. Большие вентиляторы фирмы андерсон. Маленькие из магазина автохобби.
    Раньше на этом блице катал на соревнованиях, теперь катаю на другой шасси и перекинул на нее всю электронику. А на блиц поставил все штатное: мотор, рег, серву и аппу. Блиц в стоке едет отлично!

    А теперь вопрос. На штатной электронике и аппе всегда такая штука: Если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	110.2 Кб
ID:	633824  

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Надеюсь у вас вентиляторы качают наружу))) А то во внутрь на скорости не хватит силёнок)))

  8. #1406

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Вентиляторы - чисто стайлинг, никакого функционала. Просто для души

  9. #1407

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Надеюсь у вас вентиляторы качают наружу))) А то во внутрь на скорости не хватит силёнок)))
    Так наверное им легче будет внутырь крутить, нежели наружу, не?
    Я думаю основной поток воздуха снаружи обходит, разве нет?)

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Если говорить о потоке, то больший поток идет изнутри наружу, т.к. основной поток заходит под кузов из-за большого дорожного просвера. И вентиляторам легче будет отводить тепло, чем нагонять холодный поток. black-ucksus верно говорит. Но я их ставил не задумываясь, только для внешнего вида. Даже не знаю, куда они крутятся. Я просто обрезал половину корпуса, чтобы облегчить вес и удобнее закрепить. Для охдаждения они все равно мало помогут, поможет только кулер, непосредственно установленный на регуле, как и у реальных трофи траков вентиляторы стоят непосредственно у радиаторов.

    Повторю свой вопрос. На штатной электронике и аппе всегда такая штука: если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?

  12. #1409

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от friction Посмотреть сообщение
    если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?
    как то так. до конца когда доводил мафынка сама ехать начинала, то есть приходилось курок назад отводить... ну и получается что да, чем сильней триммер газа закрутишь, тем меньше назад нажать сможешь и тем медленней она будет ехать назад...
    я так понял что триммер газа на аппе только для того что бы нейтраль курка подстраивать, хотя могу и ошибаться.

  13. #1410

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,717
    принимайте в свои ряды приобрел и я себе подобное чудо

  14. #1411

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    северобайкальск
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    Поздравляю с покупкой!! сам такого же в августе притащил ))))

  15. #1412

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,717
    все вот думаю катать в стоке и 2s липо или стоет всеже бк ставить или же перебор будет и управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?

  16. #1413

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    северобайкальск
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    Я погонял на липо 2S на стоке сгорел регуль, щас заказал себе БК, и резину новую.

  17. #1414

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?
    ооо, как я тебя понимаю)))
    сам боялся бк ставить, так как не представлял как она дорогу будет держать с моноприводом...
    ну ты видел, как я вчера на бк гонял, можешь делать выводы)
    к бк приноровишься, обязательно))
    было бы идеально если бы ты еще и пульт хороший купил, который позволяет с мощность настраивать.

    Цитата Сообщение от sanya3m Посмотреть сообщение
    Я погонял на липо 2S на стоке сгорел регуль
    и у меня такое было)))
    только в стоке я гонял на 2с с токоотдачей аж в 40ц!)
    в итоге купил спортивный LRP регуль, а потом на бк перешел.

  18. #1415

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    все вот думаю катать в стоке и 2s липо или стоет всеже бк ставить или же перебор будет и управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?
    Нормально все. Кастл 3800 , ну или до 10 витков мотор БК норм.

  19. #1416

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Нормально все. Кастл 3800 , ну или до 10 витков мотор БК норм.
    да уже понял присмотрел двигаеть 12т 3200кв

  20. #1417

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-85207
    парни, помогите разобраться, в общем сломал стойку крепления амортизатора( как не понятно)
    в общем та, которую сломал она на картинку самая ближняя. на шаське она под бабочкой находится, с ней разобрался.
    непонятны мне другие 2 детали, где они на блице находятся!?
    в инструкции смотрел, нашел со-но ту, которую сломал. а остальные это что!?

  21. #1418

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    северобайкальск
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    это походу на перед

  22. #1419

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-85207
    парни, помогите разобраться, в общем сломал стойку крепления амортизатора( как не понятно)
    в общем та, которую сломал она на картинку самая ближняя. на шаське она под бабочкой находится, с ней разобрался.
    непонятны мне другие 2 детали, где они на блице находятся!?
    в инструкции смотрел, нашел со-но ту, которую сломал. а остальные это что!?
    на файрсторме ближняя как и на блице сзади,
    верхняя левая крепит серву, верхняя правая крепит сервосейвер и прикручивается к той детали на которую крепится передняя бабочка (на блице эти две детали единое целое и у них ещё крепёж для бампера есть)

  23. #1420

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом?

  24. #1421

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,533
    Возникла проблема,в том что быстро изнашиваются полуоси. Как "кости" так и ступицы и чашки дифов. Выход найден! Запилил пыльники на карданы от "дрованги" а внутрь графитки. На CVD пока бюджет не позволяет,да и простота и надежность подкупают
    Смотрится прям как на бахе 5SC

    Единственное что,надо было сразу термоусадку одеть на полуось,чтоб усадить края пыльников...но это на случай если слетать будут.

  25. #1422

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    от "дрованги"
    подробней можно ? для незнающих людей и еще если кто может развернуто расказать о cvd что за штука и в чем приемущества

  26. #1423

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    подробней можно ?
    от тим дюранго) от их шорта... вон колпачки резиновые на кости и чашки одеты... на амейне такие видел...

    П.С. а можно подобное из термоусада замутить? заказывать мелоч такую лень... а термоусадки навалом... и как думаете, из термоусада норм получится "носки" на амики если амики затермоусадить на концах?

  27. #1424

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7107.2.jpg
Просмотров: 113
Размер:	24.4 Кб
ID:	645463
    так просто, красивая мне кажется. Мой SC-truck.

  28. #1425

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Всем привет. парни у меня проблема Блиц (сток) при движении назад начинают вилять передние колеса, при движении вперед все в порядке движение прямолинейное. как будто сервопривод не держит руль, затянул рулевую вроде получше но теперь колеса в центр не возвращаются. кароче все что можно по переду подтянул . такая вот фигня

    кстати с новья разобрал коробку а там нет подшипника и колечка с права и чашкой подразбило немного пластик изнутри такие дела. ну это я подправил и теперь жду ответа от магазина на счет компенсации )) но чето они не хотят мне на встречу походу идти)

  29. #1426

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Это люфт. Конструкция не предназначено для заднего хода.

  30. #1427

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    то есть у всех так. значит можно рулевую ослабить, что-бы хоть колеса возвращались в центр или серву поменять на более мощную

  31. #1428

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Зачем ослабить? Менять серву надо, но не по этой причине.

  32. #1429

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    насколько я помню при 1 разборе рулевой она легко ходила как и передние кулаки все болталось и не было изначально затянуто я не знаю правильно это или нет но затяжка существенно не помогла.
    по поводу сервы может кто подскажет варианты. в соревнованиях не участвую так катаюсь

  33. #1430

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Greg0ry Посмотреть сообщение
    в соревнованиях не участвую так катаюсь
    тада думаю просто посильней и не дорогую...
    я на файрсторм взял вот таких 2... ну так на всяк случай... приедут, загермечу и норм...
    http://www.ebay.com/itm/320726763281...#ht_4396wt_952
    сам пока не пробывал, но отзывы хорошие, да и цена более чем приятная...

  34. #1431

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Пфф чем вам сток серва не нравится? Пока работает сенять ее не нужно, я с сток сервой первые мечта занимал на соревновашках, а вы даже не соревнуетесь.
    Люфты это нормально. Ед. Их учтранение это поставить алюм. Рулевую. Но тогда на прямых машинка будет очень не стабильна, так как при встрече с маленькой кочечкой вместо того что бы слюфтить, машинка поменяет направление и вам придется на скорости ее выварачивать, а это к заносу и потере управления приводит.

  35. #1432

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    Пфф чем вам сток серва не нравится?
    ну мне лично тем что она умерла из-за лежачего полицая... выплюнув вал моторчика наружу... как бы подебильному это не звучало, но факт остаётся фактом) да и вообще дохленькая она... поставил потом хпи серву для саважа двс... на 24кг... вот она норм, как бы не влетел и в чё... она работает) но решил её не убивать и сменить на побюджетней...

  36. #1433

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    у меня серва HPI SF-1 как ни странно хотя и влетал колесом в бордюры в деревья пока еще работает но очень медленная и хрустеть сильнее начала. так что замена впереди

  37. #1434

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,533
    Что скажете в замену вазелину? http://www.ebay.com/itm/Ezrun-RC-Car...ht_5528wt_1078
    Хочется побыстрей,помощней что-то...

  38. #1435

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Господа блицеводы. есть вопрос.
    у меня файр... недавно поставил вал и слиппер от блица)
    поэтому вопрос... у всех он немного восьмерит?
    что со стоковым валом и слипером файра, что с блицевским титановым... слабая такая восьмёрка наблюдается... правда крутил в ручную...
    все подши сменил.нигде ничего не закусывает, всё крутится нормально, тихо... но вот восьмёрка слабая напрягает... отклонения буквально на миллиметр... просто хотелось бы уже все косяки устранить прежде чем катать, а то опять чё нить сломаю)))

    и ещё вопрос... никто регуль на заднюю бабочку не крепил? и у кого какие мысли по этому поводу? купил с дуру регуль турниджи 160А ))) для 8 масштаба))) терь думаю куда его сувать))) не разломает ли бабочку из-за этого после первого удара?

  39. #1436

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    все подши сменил.нигде ничего не закусывает, всё крутится нормально, тихо... но вот восьмёрка слабая напрягает... отклонения буквально на миллиметр.
    Это не вал восьмерит, это площадки слиппера кривовато встают, когда затягиваешь слиппер.

  40. #1437

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    Это не вал восьмерит, это площадки слиппера кривовато встают, когда затягиваешь слиппер.
    и как оно лечится? или можно забить?

  41. #1438

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    и ещё вопрос. что даёт различное положение амиков, что спереди что сзади?

  42. #1439

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    у меня тоже восьмерит и не на 1 миллиметр, а на целых три и ни чего плохого не произошло отъездил наверно больше 50 аккумуляторов разбираю-собираю периодически все!!! кстати как амортизаторы перезальешь так скачет здорово прям с места прыг прыг с кочки на кочку. столько ударов аварий кувырков падений он пережил ничего не сломалось до сих пор, весь облез правда и болты все стесаны снизу постоянно меняю

    кстати купил на пробу ступичные подшипники Kyosho цена в 2 раза ниже HPI с виду такие нормальные и тихие поставил для пробы с одной стороны ну кароче подши плохие внутренее кольцо изнашивается раз и колесо со HPI подшипником крутится дольше а в начале все ок было так что не получилось сэкономить

  43. #1440

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    и как оно лечится? или можно забить?
    можно забить. Но тогда возникает повышенный износ спур/пиньона. Я ездию на алюминиевых пиньонах Кавадовских. Так вот за сезон 2 пиньона стачило спуром. Спур целый. Если будет стальной пиньон, то спур сотрется быстро.
    А лечится выпиливаением других чашех слипера с меньшим диаметром под вал, чтоб они садились внатяг.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения