Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 77 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 3056

HPI Racing Blitz Short Course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Chatlanin Народ подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы увеличить поворачиваемость? Сзади схождение, спереди расхождение, вроде так должно ...

  1. #201

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Народ подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы увеличить поворачиваемость? Сзади схождение, спереди расхождение, вроде так должно быть!? Но радиус поворота на скорости очень большой, резина хорошая. Не знаю что делать...... подскажите.
    1. Поменять резину, хорошая, это какая?
    2. Поставить быструю и мощную серву.
    3. Отпускать газ на поворотах ибо это задний привод и ему нужно "вкатываться" в поворот, а если держатьт на газу, то происходит скольжение.
    4. Учиться поворачивать методом заброса кормы.
    5. Изменить ролл-центр на задних верхних рычагах.

    Да много чего можно менять, только вот вы не упомянули про покрытие на котором недостаточная поворачиваемость и какой мотор.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Мотор Флюкс, покрытие раменки, крыло.
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=PL9025-31
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=PL1156-01
    Резина такая.

  4. #203

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Мотор Флюкс, покрытие раменки, крыло.
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=PL9025-31
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=PL1156-01
    Резина такая.
    Серва стандартная? Мож она не держит в поворотах?

  5. #204

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Кста тоже заметил на стоковом Блитце не совсем понятную поворачиваемость, но скорее из-за сервы.

  6. #205

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Самое простое - это подзажать, немного, на пол-оборота или чуть больше задние пружины, после чуть отпустить передние. Но это скажется на клиренсе и будет работать только тогда, когда произойдет перенос веса. На характер переноса веса (это очень упощенно) влияет центр, точнее ось крена. Попробуй поизучать этот вопрос и не только его. http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
    Я попробовал, и мне кажется, что получилось. Приводить свои действия небуду, т.к. считаю, что без понимания физики процесса это по отношению к вам негуманно.

  7. #206

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    1
    что нужно сделать что бы увеличить поворачиваемость?
    Сервосейвер пробовали подтягивать? В стоке он не сильно затянут, видимо чтобы родную пластиковую серву сберечь... мы с сыном на своем начинали по укатаному снегу ездить, вроде ничего было, а когда на асфальт выехали, да ещё баггийные колёса поставили, он вообще не поворачивал. Подтяжка сейвера решила проблему.

  8. #207

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    34
    Сообщений
    314
    Кстати заграничники тоже жалуются на недостаточную поворачиваемость. Выход нашли в подпиливании чего-то там, попозже постараюсь выложить

  9. #208

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    Кстати заграничники тоже жалуются на недостаточную поворачиваемость. Выход нашли в подпиливании чего-то там, попозже постараюсь выложить
    Ничего пилить ненужно. Затягивается сервосейвер до длины выступающей части резьбы 1,51 мм, уменьшается эффект аккермана с помощью перестановки внутренниих креплений рулевых тях и с рычагами надо пошаманить. Регулировок должно хватить с избытком.

  10. #209

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    34
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Ничего пилить ненужно. Затягивается сервосейвер до длины выступающей части резьбы 1,51 мм, уменьшается эффект аккермана с помощью перестановки внутренниих креплений рулевых тях и с рычагами надо пошаманить. Регулировок должно хватить с избытком.
    Никакой отсебятины, но

    There are a few things to check or change.
    1.) Check your servo saver. They loosen easily. Tighten it down, some even put lock tight on it to hold it in place.
    Ну это про то, что все и говорят - подтяните сервосейвер, можно даже на локтайт посадить, т.к. они легко раскручиваются
    2.) Move your rear hubs all the way forward. Shortening the wheel base will also help the truck to turn tighter.
    Передвинуть задние хабы как можно дальше вперед, укорчение базы поможет увеличить поворачиваемость - нефига не понял как это сделать
    3.) Move your front castor blocks all the way back, this will also shorten the wheelbase and help the truck to pivot tighter.
    Передвинуть передние кастер блоки назад - тоже самое про укорочение базы

    did all the adjustments I could to improve the steering but in the end, it took Dr. Emel to fix the turning radius.
    и один из энтузиастов сделал все это и в итоге занялся вот чем




  11. #210

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Задние хабы наверно тоже с осевым смешением продаются, отдельно.

  12. #211

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Задние и передние блоки передвигаются оч легко. Там на оси по две шайбы - передняя и задняя. Ставишь обе шайбы назад на заднем кулаке - кулак сдвигается вперед и база укорачивается, на переднем кулаке наоборот, ставишь обе шайбы вперед. На переднем кулаке мне пришлось поставить шайбы вперед, т.к. я поменял его на лежащий в комплекте inline. На картинках зачем пилить - непонятно.

  13. #212

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    я поменял его на лежащий в комплекте inline.
    Зачем? В чем разница?

  14. #213

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    34
    Сообщений
    314
    кстати, у кого-ниь есть заполненный сетап-лист? я тут нарыл пару
    http://ifolder.ru/18069710
    http://ifolder.ru/18069734

  15. #214

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    кстати, у кого-ниь есть заполненный сетап-лист? я тут нарыл пару
    http://ifolder.ru/18069710
    http://ifolder.ru/18069734
    А поподробней можно? что это, и зачем?

  16. #215

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    уменьшается эффект аккермана с помощью перестановки внутренниих креплений рулевых тях и с рычагами надо пошаманить.
    По подробней пожалуйста.

  17. #216

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    1
    Вот лист сетапа, внизу где красным обведено, переставляешь наконечник, меняется угол аккермана

  18. #217

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Зачем? В чем разница?
    В инструкциях написано, на последних страницах, где сетапы. Разные типы поворотных кулаков влияют на поведение в повороте. Инлайн дает более агрессивный вход, хуже рулится на выходе - аккуратнее с газом. Трэйлинг дает вход с недостаточной поворачиваемостю, но отлавливать на выходе проще - можно газ вскрывать раньше и грубее. Приблизительно так. работает.

  19. #218

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Есть вопрос по главной паре.
    Сейчас стоит 16/88(стандарт RTR), мотор штатный Firebolt, регуль VXL-3s =)
    Едет как-то уныленько... ПОнимаю что надо бы б/к, но пока - не вариант.
    Так вот! После 2х акков - мотор еле тёплый, почти холодный, регуль еле-еле тёплый, аккум тепленький. Я так понимаю - мотор недогружен?
    Какой-бы пиньён запихнуть, чтобы и мотор тянул и поехал чуток пошустрее? 23-25?

  20. #219

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по главной паре.
    Сейчас стоит 16/88(стандарт RTR), мотор штатный Firebolt, регуль VXL-3s =)
    Едет как-то уныленько... ПОнимаю что надо бы б/к, но пока - не вариант.
    Так вот! После 2х акков - мотор еле тёплый, почти холодный, регуль еле-еле тёплый, аккум тепленький. Я так понимаю - мотор недогружен?
    Какой-бы пиньён запихнуть, чтобы и мотор тянул и поехал чуток пошустрее? 23-25?
    Денис, полубому присматривай хорошую силовую установку, т.к. мой фаер сдох после одной гонки и двух тренировок.

  21. #220

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    фаер тянет до 23. но долго не живет. 20 нормально. я реально кайфую от своей покупки 4600кв динамитки. мотор по жизни горячий но очень сочный

  22. #221

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Ну, если я всё правильно понимаю, то он и со штатной конфигурацией не многим дольше живет... 4600 значит? А у меня было желание по-более, хотябы больше 5000kV прикупить, чтобы запас оставался )

  23. #222

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    D.Nikolaev, а мотор твой помер при штатной передатке или ты менял спур/пиньён?

  24. #223

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Ну что, кто-нибудь наколхозил эту штуку? http://mikotkarc.blogspot.com/2010/0...-and-sc10.html =)))

  25. #224

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    D.Nikolaev, а мотор твой помер при штатной передатке или ты менял спур/пиньён?
    18/88, т.е. то, что стояло в РТР

  26. #225

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Ну что, кто-нибудь наколхозил эту штуку? http://mikotkarc.blogspot.com/2010/0...-and-sc10.html =)))
    Что то ошибка вылезает.... что там?

  27. #226

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    А там одежка для шорт курсов. Из болоньи защита шаськи от лишней грязи. Под кузов.

  28. #227

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Ааааа. ну эту видел, так надо прямую ссылку давать))))))
    Такой защиты нет, но вот ту что предложил Малышко я поставил, из лексана.

  29. #228

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Chatlanin, а не греется регуль под такой защитой?
    А вообще, она мне самому нравится =)) НО для меня сейчас приоритетнее мотор бесколлекторный =)))

    ПРиветствую!
    ПОдскажите, я правильно понимаю три с половиной момента относительно безколлекторников? :
    1) Чем больше витков, тем меньше потребление электричества акка хватает на большее время
    2) Чем больше kv, тем меньше крутящий момент
    3) Чем больше крутящий момент, тем больше мотор можно грузить, уменьшая передаточное соотношение пиньён/спур
    3а) Мотор с малым kv выдает такой же результат как и мотор с большим kv, за счет пункта 3

  30. #229

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Chatlanin, а не греется регуль под такой защитой?
    А вообще, она мне самому нравится =)) НО для меня сейчас приоритетнее мотор бесколлекторный =)))
    Пока не грелся, ну и в жару я не катал. У меня рег в дополнительный радиатор помещен и компаундом залит.

  31. #230

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Ааааа. ну эту видел, так надо прямую ссылку давать))))))
    Такой защиты нет, но вот ту что предложил Малышко я поставил, из лексана.
    Как она крепится?

  32. #231

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Я, кстати, спаял каркас из медного провода и скотчем его обтянул. Работает! Хоть и выглядит стрёмно =))))) На этих выходных буду паять версию 2.0 с учетом всех недостатков первой =))))))

    И крепится мой вариант резинками =)))))
    Показывать пока стыдно, зато шаська чище =)))))

  33. #232

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Залез, сегодня, впервые в дифф - СУХО!
    Налил 7000...
    И это, как-то напряжно, когда все крепления пластиковые =) НЕдотянешь - открутится, перетянешь - резьба сорвется...

  34. #233

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Как она крепится?
    Крепится 2мя винтами к задней бабочке, а спереди просто подсовывается под переднюю бабочку.



    Без кузова на формулу похожа

  35. #234

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    о быстрой замене аккумулятора можно забыть?

  36. #235

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Кто-то уже придумал способ борьбы с люфтом передних рычагов? =)

  37. #236

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Кто-то уже придумал способ борьбы с люфтом передних рычагов? =)
    1. Шайбы.
    2. U-образные скобы вместо болтов.

  38. #237

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от clopoff Посмотреть сообщение
    о быстрой замене аккумулятора можно забыть?
    Защита достается из под пер бабочки и откидывается назад, откручивать винты не надо.

  39. #238

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Защита достается из под пер бабочки и откидывается назад, откручивать винты не надо.
    Она в месте сгиба долго протянет?

  40. #239

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    Она в месте сгиба долго протянет?
    Не знаю, она у меня не долго. Но по моим прикидкам долго, т.к. место сгиба не сильно деформируется, не заламывается.


  41. #240

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,943
    кто-нибудь решал проблему с рулевой? кто-нибудь заметил, что она гнется в повороте и распрямляется?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения