Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 77 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 3056

HPI Racing Blitz Short Course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; так что щас мне всю жизнь только по трассе кататься???...

  1. #2761

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    так что щас мне всю жизнь только по трассе кататься???

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Тема что-то заглохла. Немного подниму тут активность.

    Откатал 7 этапов в соревнованиях. Условия трассы: помещение, ковёр (4 этапа катали на резине Schumacher Mini Pin, сейчас катаем на сликах из Шумахера). Вот например видео с последнего этапа. Самый лучший мой результат, но еще многому учиться:

    Каждый этап ставил что-то новое на модель и ехал лучше.
    - Серва Highest DT750 - рулится значительно лучше и быстрее.
    - Аппаратура Sanwa MT-4s - отличная аппа с кучей настроек, лёгкая и удобная. Совсем идеально будет намотать намотку для ракетки из спортивного магазина.
    - Алюминиевая рулевая HPI (104891) - на втором этапе на тренировке на последнем трамлпине сломал стоковую пластиковую рулевую, пришлось купить алюминиевую. Работать стало лучше, уменьшились люфты, сервосейвер начал хорошо работать.
    - Алюминиевые амортизаторы HPI (103395 и 103410) - на втором этапе использования открутилась нижняя крышка и всё масло вытекло, из-за этого второй финал приехал последним. Нужно на резьбу капать тредлока синего.
    - Регулятор и сенсорный бк мотор HobbyWing v3.1 + V10 7.5T - это пожалуй было самым лучшим приобретением. Пропали подрывы, модель начала ехать плавно, пропало вставание на дыбы. Использую передатку 88/20 или 19.
    - Слиппер от CRC (CLN5503) - стоковый слиппер ужасен! Очень плохо фиксируется, спур ходит "восьмеркой" и постоянно "сгорают" прокладки слиппера. Слиппер с ESE версии (104136) уже не найти. Слиппер от CRC же шикарен!
    - Распорка крепления шаров под задней бабочкой от STRC (SPTSTH85207O) - на одном из этапов сломал внешнюю дырку для шара.
    - Моторама от STRC (SPTSTH103374O) - благодаря насечкам охлаждает лучше стоковой.
    - CVD привода HPI (103165)
    - Моторама HPI (104219) - больше насечек + радиатор, охлаждение должно быть еще лучше.
    - Передняя алюминиевая распорка bulkhead (104841) - имеет фиксирующие винты осей рычагов, которые уменьшает люфты. Как вариант (спасибо Константину Корабельникову за подсказку) сделать в пластиковой распорке дырки и 1.5мм винтиками зафиксировать оси.

    На ковре понравилось использование масла в диффе 10000, а вот с амортами надо пробовать и играться. В этот этап попробую 600 и проставки-ограничители около 10-13мм.

  4. #2763

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    http://www.amain.com/calandra-racing...ch-kit/p177540 кажется эта хреновина как раз на фаершторме стоит

    в сумму амейна лучше взять всю коробку в сборе от фаершторма на доллархобби...она там долларов 20 стоит + намного на набор со спуром-слиппером.... все идентично с блитцем - разница в приводном вале как раз

    http://www.dollarhobbyz.com/hpi/e-fi...ngs-idler.html

    +

    http://www.dollarhobbyz.com/hpi/e-fi...ion-cover.html

  5. #2764

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    На фаере стоит конечно спур не от CRC,но конструкция действительно такая же. Думаю,она намного лучше,чем у блитца. Только не пойму,в чем выгода покупать агрегат в сборе на доллархоббис?

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    мне так проще... проще переставить коробку в сборе, переставил, а снятую обслуживаешь когда время есть свободное... например на работе...

  8. #2766

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    кажется эта хреновина как раз на фаершторме стоит
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    На фаере стоит конечно спур не от CRC,но конструкция действительно такая же. Думаю,она намного лучше,чем у блитца.
    А кто-то уже ставил от Firestorm на Blitz слиппер и спур?

    А то если вилами по воде водить - то можно и от Ассохи попробовать поставить вал с шестернёй, на которую крепится спур и слиппер, а там куда больше вариативности. Да и конструкции там посерьезнее.

    А вот с диффом сателитным кто как решал проблему с вытеканием масла?

  9. #2767

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    Алексей, я ставил, у меня есть и то и другое... конструкция одинаковая коробки, разница только в вале, на блице он круглый, на фаере со срезанными боками.

    вечером могу фотки скинуть -у меня по коробке запасной и на фаер и на блиц есть...

    а на доллархобби появляются периодически предложения, так же как и скидки...

    насчет дифа... я как то, вместо масла смазку для дифа от HPI засунул http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM772 ... пока полет нормальный... ну на мой дилетантский взгляд....

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    я ставил, у меня есть и то и другое... конструкция одинаковая коробки, разница только в вале, на блице он круглый, на фаере со срезанными боками.
    Но в данной теме данной информации никто не публиковал, чтоб вопросов меньше возникало.

    Очень любопытно: на новом Firestorm 10T Flux установлен слиппер как на Blitz. А на коллекторном Firestorm 10T установлен похожий от CRC, а в тюнинге указывается слиппер от Blitz.

    P.S. На ДолларХоббиз коробка отсутствует, да и ценник доставки негуманный там. Но это лирика.

    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    насчет дифа... я как то, вместо масла смазку для дифа от HPI засунул
    Нет, это не очень хороший вариант для соревнований.

  12. #2769

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от LLIMEJIb Посмотреть сообщение


    Нет, это не очень хороший вариант для соревнований.
    знаю... переделаю когда ТО буду делать....

    новый фаер пока на башне не появился...

    старый да - там что на электрическом, что на бензиновом конструкция прижимных железок одинаковая...

  13. #2770

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Такую рулевую никто не ставил? http://m.ebay.com/itm?itemId=191482944191

  14. #2771

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Такую рулевую никто не ставил? http://m.ebay.com/itm?itemId=191482944191
    Это рулевая для Firestorm, скорее всего она не подходит для Blitz. Вот она же на asiatees: http://www.asiatees.com/display?id=81941.
    Ставил такую на файра, половинки сейвера сразу же начинают стачиваться и клинить. В итоге вернулся к стоковому сейверу, оставил только рейку из данного комплекта.

  15. #2772

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Короче,надо копить на оригинальную люминьку))

  16. #2773

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    Алексей, я ставил, у меня есть и то и другое... конструкция одинаковая коробки, разница только в вале, на блице он круглый, на фаере со срезанными боками.

    вечером могу фотки скинуть -у меня по коробке запасной и на фаер и на блиц есть...

    а на доллархобби появляются периодически предложения, так же как и скидки...

    насчет дифа... я как то, вместо масла смазку для дифа от HPI засунул http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM772 ... пока полет нормальный... ну на мой дилетантский взгляд....
    А потроха коробок и дифа одинаковые у блица и фаера? Имею ввиду,они там передаточными числами не отличаются? Не должны,конечно,но я для успокоения души спросил))

  17. #2774

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    да -

    скачайте мануал для блица и фаера - сравните номера запчастюлек

    фото вечером сделаю

  18. #2775

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    И то верно

    А я так понимаю,шариковые диффы стояли на старых блицах?

  19. #2776

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    нет, на белых- серия ese

    http://www.hpiracing.com/en/kit/104559

  20. #2777

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    блиц -фаер






  21. #2778

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    вопрос ...

    кто пользуется пролайновскими кузовами - они нормально налезают - садятся на шаську или бампера надо снимать?

  22. #2779

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    кто пользуется пролайновскими кузовами - они нормально налезают - садятся на шаську или бампера надо снимать?
    Пользуюсь Pro-Line Flo-Tek - всё отлично, главное дырки делать на глаз, а не по меткам. И арки вырезать последними, а то также могут не совпасть.

  23. #2780

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    вот эти за копейки достались.... думаем как раскрасить

    http://www.prolineracing.com/bodies/...500-clear-body - по этому понятно.... как я понял должен налезть

    http://www.prolineracing.com/bodies/...clear-body-sc/ .... по этому ... придется скорее всего бампера снимать...

  24. #2781

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    Алексей, для соревнований бампера обязательны?

  25. #2782

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    по этому ... придется скорее всего бампера снимать...
    Я думаю, что не придется. Мой кузов Pro-Line Flo-Tek закрывает передний бампер, даже когда бампер крепится в нижнюю дырку.

    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    для соревнований бампера обязательны?
    Да, т.к. передом втыкаешься регулярно. Это не говоря уже об авариях и проездах мимо поворота в препятствие.

  26. #2783

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Подскажите по поводу стоковой сервы . Вроде раньше где то обсуждалось но сейчас найти не могу. Суть проблемы в том что стала подергиваться при повороте в одну сторону. То есть в одну сторону кручу все окей, а в другую поворачивает не до конца и начинает подергиваться. Это ремонтопригодно или лучше искать новую? Может кто сталкивался.

  27. #2784

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Стоковую изначально лучше заменить. А из нее сделать свет например

  28. #2785

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Подразбило чашки диффа)))) Пока не обточил чашки,не снялся подшипник.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150316_222026[1].jpg
Просмотров: 58
Размер:	19.7 Кб
ID:	1044545

  29. #2786

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    А металлических спуров уже нет в продаже? Что то я не найду никак...Робинсон рейсинг уже не делает?

  30. #2787

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Что то все молчат....ладно еще спрошу про амортики. Такие ставил кто нибудь? http://m.ebay.com/itm/121361249144?nav=SEARCH

  31. #2788

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    То что там написано для Blitz, не значит что это идеальный вариант на эту модель)
    Из всех бигборов что я перепробовал ( были и Losi22 ) , мне понравились от desc210. Мой совет брать их
    http://www.ebay.com/itm/Team-Durango...item2c97b14816

  32. #2789

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    перемудрил с регулировкой тяг... может кто подсказать их исходные размеры ? по крайним точкам? сколько см.-мм.???

  33. #2790

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    может кто подсказать их исходные размеры ?
    Посмотри в инструкции к ESE версии - http://www.hpiracing.com/assets/docu...e-glb-m-v1.pdf
    Передние тяги - 90мм
    Рулевые тяги - 93мм
    Задние тяги - 84мм

    Но всё зависит от настроек и положения шаров, так что всё равно придётся потом настраивать, хотя бы на глаз.

  34. #2791

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,188
    посмотрел... у есе другие точки крепления.... у стандарта тяги меньше ...

  35. #2792

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Ну вот опять не на трассе
    тестировал ProLine Sling Shot резину.

  36. #2793

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    954
    Есть в природе что-нибудь покрепче родной задней стойки для крепления кузова?

    Цитата Сообщение от RC.Racer.LV Посмотреть сообщение
    Ну вот опять не на трассе
    тестировал ProLine Sling Shot резину.
    Клевый видос!

  37. #2794

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Есть в природе что-нибудь покрепче родной задней стойки для крепления кузова?
    А что с ней? Kак не падал но стойки держит даже очень хорошо.

    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Клевый видос!
    Cпасибо!

  38. #2795

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от RC.Racer.LV Посмотреть сообщение
    Kак не падал но стойки держит даже очень хорошо.
    У меня вообще такая история - стояла гнутая стойка - в принципе свои задачи выполняла, но была вся кривая косая (эстетически мне не нравилась). Заказал новую с доллархоббиз - протянула 5 минут

  39. #2796

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Заказал новую с доллархоббиз - протянула 5 минут
    Если не ошибаюсь ставят и ProLine. Там на винтах а не на скребках. Kакие именно поискать тогда надо.

  40. #2797

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Хочу купить новый аккум на свой блитз. Выбор падает на зиппи 2s 5000mah, вопрос сколько "с" брать 20 или 30? Вопрос, подскажите на что это влияет и как рассчитать с какой силой тока аккум потом заряжать надо? П.с. забыл совсем)

  41. #2798

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стас88 Посмотреть сообщение
    вопрос сколько "с" брать 20 или 30? Вопрос, подскажите на что это влияет и как рассчитать с какой силой тока аккум потом заряжать надо?
    С - это токоотдача, чем больше значение - тем проще аккуму отдать ток. Главное чтоб регулятор переварил. А стоковый регуль или любой другой на 120А - может переварить. Соответственно аккум надо брать с бОльшим количеством C. В идеале что-то около 60-90C.
    Заряжать аккум надо с силой тока в 1С = 1 ёмкость. В случае аккумулятора 5000mah=5А => 5А=1С => Заряжать аккумулятор ёмкостью 5000mah нужно не более 5А.
    На практике, чтоб аккум жил подольше советуют заряжать 0.5А, в данном случае 2.5А. Аккумулятор будет заряжаться дольше, зато банки будут ровнее.

  42. #2799

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Если что поправьте.
    С это способность отдать ток без вреда аккумулятору. чем больше C чем лучше.
    я заряжаю от 1-2A. Чем меньше A тем лучше для аккумулятора.

  43. #2800

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Если мотор коллектор, то с большим С акки лучше не брать, иначе мотор быстро помрет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения