Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 77 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3056

HPI Racing Blitz Short Course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от kentOLOLO По поводу диффа - ассошный нужно четко настроить внутри чтобы не полетел , блицевский не такой привередливый ...

  1. #2921

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    По поводу диффа - ассошный нужно четко настроить внутри чтобы не полетел , блицевский не такой привередливый , у него зубья крупнее.
    ну и если объективно, смысл тогда его ставить? не так настроишь и ему хана + пластиковый корпус.
    лично я вижу только два минуса стокового диффа, это разбивает выводные чашки диффа, ну и люфт их.Не знаю как у других, но мой дифф не течет, я отказался от силикона для диффа и применил литиевую зеленую смазку + ей же мажу и шестерни диффа и заменил силиконовую прокладку на паронит.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Пластиковый корпус - вообще не проблема, они ходят отлично, я за все время ни одного пластикового диффа не убил. Тут дело в конических шестернях внутри.
    Для себя я выявил ряд преимуществ:
    Легче. Удобнее конструктивно. Не течет. Идеальная центровка. Упругий.
    У блица ряд недостатков:
    Тяжелый как гроб. Течет не только через привода , но и через винты. Прокладка - ужас. Колбасит на высоких оборотах, это следствие убогой прокладки между половинками и устройства корпуса, его нереально отцентровать нормально. Хрупкий.

    Если бы он был из стали - можно было бы спорить о прочности, а так он из силумина и жутко хрупкий, я его ставлю на ступень ниже по прочности даже с пластиком. А так как он и весит центнер - выбор очевиден.
    А не ставить только из за того что внутри нужно правильно зазоры выставить между шестернями - бред. Это лишь еще один шаг на пути к совершенствованию.

  4. #2923

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    К слову о хрупкости диффа блица. Ко мне недавно попал экземпляр который "отжимали" достаточно плотно. Перебрал модель полностью. В диффе болталась одна из е-клипс, держащих чашку диффа, клипсу скрутило в дугу, но зубы на шестернях все целые. Да и в принципе - кто нибудь шестерни коцал в коробке? По части колбасни на высоких оборотах согласен полностью, сначала грешил на то ,что колёса забиты песком, но в шинах есть дыры, так что скорее всего дифф. Ну и основные болячки конечно же: разбитые чашки диффа, люфты в шаровых наконечниках, порвана селиконовая прокладка в диффе, в стоковом булкхэде небольшой люфт рычагов. В целом старина блиц - вполне себе крепкая модель) Палнирую рычаги/кулаки заменить на РПМ, опробовал блиц на трассе, не понравилось как колбасит, сток рычаги мягкие.
    По поводу установки ассошного диффа, его можно просто вместо родного воткнуть, по "зубам" они совпадают?

  5. #2924

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Я говорил про хрупкость и вес именно корпуса диффа.
    Совпадают по зубам , но ассошный нужно отцентровать между подшипниками. Центровка шайбами 10х12х0.2 и 10х12х0.1

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?

  8. #2926

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dee-ma1982 Посмотреть сообщение
    Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?
    Всё зависит от условий где катаешься. Соревнования или баш? 5000-7000 стандарт. Мне понравилось 10000-15000 на ковре и асфальте - при повороте не разворачивает и ведёт себя стабильнее.

  9. #2927

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    я никогда не лил больше 2000 , на соревнованиях ребята вообще льют 60wt амортизаторное
    Но в целом да, зависит от условий

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Всем привет, недавно стал обладателем блица:-):-) вернее сказать брат подарил vvvictorvvvv опыта небыло:-) отдал полностью рабочий аппарат, что радует, но после покатушек стало одно НО:-) серва начала глючить, а именно, в лево поворачивает хорошо... а вот поворот в право.... то есть то нет, грешу на влагу в приемнике,,,,, есть какие мысли? Есть какие мысли? Серва сток. Есть еще такой вопрос..... какие колеса поставить? Есть вариант новых оригинальных колес подешевке отдают как они? Или не жмотничать поставить что-то более серьезное? И еще интересует вопрос тюнинга..... хочу улучшить рулевую на алюм... что посоветуете... бюджет временно ограничан:-) сейчас будет ремонт в квартире:-):-):-):-) и вообще с чего луше начать тюнинг и все все все???? Если кто живет около м.коломенское буду рад встречи для покатушек и общения:-)

  12. #2929

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Torpedo-zil Посмотреть сообщение
    какие колеса поставить? Есть вариант новых оригинальных колес подешевке отдают как они? Или не жмотничать поставить что-то более серьезное?
    Если для баша (дворовых покатушек), то стоковые, от Flux версии, HB Megabite очень хорошо показывают себя на бездорожье.
    Для асфальта я брал копию Pro-Line Street Fighter - Dynamite Robber - очень хорошие колёса за свои деньги.

    Цитата Сообщение от Torpedo-zil Посмотреть сообщение
    И еще интересует вопрос тюнинга
    Вопрос тюнинга уже обсуждался здесь не раз.
    Почитай в моём посте про тот тюнинг что я ставил - HPI Racing Blitz Short Course truck
    Из реально обязательного пожалуй только рулевая (лучше оригинальную HPI) и распорка крепления шаров от STRC. Весь остальной тюнинг для баша скорее потешить своё самолюбие, чем принести пользу.

  13. #2930

    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо, пока только тренировки во дворе)

    Что насчет сервы не понятно( сегодня буду разбираться, есть подозрение что в приемнике влага. Не хотят колеса поворачивать в право, сегодня на просушку + чистка контактов.

    Будет акция закажу закажу рулевую.)

  14. #2931

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Рулёвка от HPI "кусается" по цене. Бюджетный вариант от STRC, хотя и попроще конечно. Колёса оригинал для погонять "во дворе" вполне подойдут, для сорев jconcept неплохой вариант. Стоковая серва на первых же соревах сломалась, пластиковый шлиц редуктора отвалился, лучше на серву с металл редуктором заменить, из бюджетных блюбёрд. Но с сервой у блица есть нюанс, по длине не каждая встаёт, упирается в шасси, лучше стоковую замерить перед покупкой.

  15. #2932

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Привет. А кто- нибудь ставил на Blitz взамен штатной корки 1:10 корку от Savage 1:8- колёсная база у них почти одинаковая? Например Dodge Charger 69 - шикарный кузов.

  16. #2933

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от g111 Посмотреть сообщение
    взамен штатной корки 1:10 корку от Savage 1:8
    У монстров кузова уже чем на шортах, да и смысл?! Вот на шорта мустанг есть: http://www.amain.com/rc-cars/parma-p...ar1247/p437882

  17. #2934

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Придётся самому корку мутить. Пластик вроде есть возможность прикупить.

  18. #2935

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от g111 Посмотреть сообщение
    Придётся самому корку мутить. Пластик вроде есть возможность прикупить.
    пластик - это типа лексан, пэтв или еще чтто-то? ну а что, взять гипс, проармировать его проволочкой и пропитать лаком и можно корку ваять вакуумом.

  19. #2936

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от g111 Посмотреть сообщение
    Придётся самому корку мутить.
    Мне кажется, что шорт-корс не лучшая шасси, если хочется копийности. Туринг/дрифт или краулеры/Трофи - там да, копийность во всем приветствуется и доступна.

  20. #2937

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,196
    туринг скорее всего нет, там нафиг копийность не нужна - нужна зализанность для скорости.... вспомни корки что у Давида лежат от битидизайна...

  21. #2938

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Хочется что- нибудь такое. А корки от parma такое уг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скачанные файлы.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	9.3 Кб
ID:	1096233  

  22. #2939

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    туринг скорее всего нет, там нафиг копийность не нужна - нужна зализанность для скорости.
    Я скорее имел в виду класс шасси, а не соревнований.

  23. #2940

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    19
    Сообщений
    5
    Люди подскажите есть ли на Blitz Металлический Спур?

  24. #2941

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kekyp Посмотреть сообщение
    есть ли на Blitz Металлический Спур?
    От Robinson имеется, Gen 3 Slipper Kit. Но я считаю, что лучше пусть спур срежет, чем всю ходовую погнет. Иметь пару-тройку спуров про запас проще и дешевле.

  25. #2942

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    19
    Сообщений
    5
    Ещё вопрос какой вязкости надо заливать масло в дифф? И по стандарту какой вязкости залито в аморты?

  26. #2943

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kekyp Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос какой вязкости надо заливать масло в дифф? И по стандарту какой вязкости залито в аморты?
    Про дифф я отвечал выше.
    Но вообще посмотри инструкцию, на память не помню.
    Если для баша - разницу особо не почувствуешь от советов настройки. Уже проверил на личном опыте.
    В дифф от 3000 до 5000, в аморты (перел-зад) 550-500 или 500-500.

  27. #2944

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Да на личном опыте убедился что лучше сильно густое масло в диф лить не стоит На днях залил туды 8000(ну кончилось другое) на грунте жесть какая-то происходит, чуть занос и из него уже не выбраться

  28. #2945

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    А к чему тогда вот эта статья? http://www.petitrc.com/Tech/xrc_shortcoursedifftuning/ Это бред? Я тут 20000 собрался заливать...

  29. #2946

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Для грунтовой трассы заливаю 5000, тут ещё от мотора многое зависит. Ни кто не замечал , что если передние штатные хексы затянуть в самом близком расстоянии от кулаков то колёса начинает подклинивать?! Приходиться хекс чуть отодвигать и затягивать, тогда нормально.

  30. #2947

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Новая корка. Pro-Line Flo-Tek Raptor body
    Но как то узковата колёсам ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150805_192223.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	113.3 Кб
ID:	1100726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150805_192238.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	114.7 Кб
ID:	1100727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150805_192306.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	115.0 Кб
ID:	1100728  

  31. #2948

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,196
    прокрас интересный... сам красил?

  32. #2949

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    сам красил?
    Да сам. Kраска Tamiya PS-15(Metallic red) и Ultimate racing UR2904 (Basic Black)
    Marble effect

  33. #2950

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,196
    технология покраски интересует

  34. #2951

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    технология покраски интересует
    будет и видео позже.
    Но принцип прост.
    В моем случае наносим толстый слой Basic Black краски, и сразу с пленкой / пластмассовым мешком по kраске делает узоры руками. сначала одну сторону, потом другую, чтобы не просохла . просыхает. Потом наносил красный 2/3 слоя

  35. #2952

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,196
    понял, надо потренироваться

  36. #2953

    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    давай куплю корку)) можешь потренироваться))))

  37. #2954

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    понял, надо потренироваться
    эта толька вторая корка которую красил ( первая ), и в таком стиле первый раз! так што ничего страшного!
    тут главное понять насколько хочешь маленькие узоры.

  38. #2955

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,196
    LLIMEJIb, по моему уже спрашивал... напомни какое сенсорное комбо у тебя стоит плиз... выбираю силовую- связку регуль-мотор

    Torpedo-zil, Юр, 2 корки есть, лежат в гараже..руки не доходят покрасить

  39. #2956

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    напомни какое сенсорное комбо у тебя стоит
    Я себе ставил регулятор HobbyWing v3.1 + мотор HobbyWing V10 7.5T.

  40. #2957

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,196
    как впечатления? стоит покупать?

    нубский вопрос... чем мотор 8.5T отличается от 10.5 и 13.5 ? это я про Hobbywing-и
    Последний раз редактировалось vvvictorvvv; 06.08.2015 в 23:29.

  41. #2958

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    как впечатления? стоит покупать?
    Впечатления только положительные. Если цена не пугает - брать можно с запасом на будущее.
    Регулятор брал по совету Давида, а мотор у него же взял на сдачу.

    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    чем мотор 8.5T отличается от 10.5 и 13.5 ?
    KV же!
    7.5T = 4850kv
    8.5T = 4165kv
    10.5T = 3450kv
    13.5T = 2760kv

    Вот таблица http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=295

  42. #2959

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,196
    чето ценник на регулятор не слабый.... как мамба 2 стоит....

  43. #2960

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    хорошие регуляторы дешевыми не бывают. Но я бы советовал из бюджетных - toro
    http://www.rcmart.com/ts120a-procomp...Path=1560_1021
    мторов там тоже тьма

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения