Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 77 ПерваяПервая ... 67 75 76 77
Показано с 3,041 по 3,056 из 3056

HPI Racing Blitz Short Course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Есть коллекторный блиц с комплектным гидридным аккумом. Чтоб поставить литеевый аккум нужно ли менять какие то настройки?...

  1. #3041

    Регистрация
    02.09.2016
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Есть коллекторный блиц с комплектным гидридным аккумом. Чтоб поставить литеевый аккум нужно ли менять какие то настройки?

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrayFox Посмотреть сообщение
    Есть коллекторный блиц с комплектным гидридным аккумом. Чтоб поставить литеевый аккум нужно ли менять какие то настройки?
    Если регулятор SC-15WP, то достаточно переключить в режим LiPo.
    В инструкции написано как это сделать: https://hpiracing.world/assets/docum...c_glb-m-v1.pdf

  4. #3043

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Москва зао
    Возраст
    21
    Сообщений
    13
    Сейчас в России продают спуры на блитц?

  5. #3044

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,182
    слизало?

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    02.09.2016
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Обслуживать модель надо строго по инструкции?


  8. #3046

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Москва зао
    Возраст
    21
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    слизало?
    Ага(

  9. #3047

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrayFox Посмотреть сообщение
    Обслуживать модель надо строго по инструкции?
    Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
    Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
    После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
    Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
    Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.

    Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
    Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    02.09.2016
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от LLIMEJIb Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Всё зависит от твоих целей, от эксплуатации (на какой поверхности, длительность эксплуатации) и собственного перфекционизма.
    Я когда начал катать на соревнованиях, то после каждого дня соревнований перезаливаю амортизаторы и дифф.
    После каждого заезда проверяю все ли винты на месте, не раскрутились ли шары/гайки.
    Резину проверяю после каждого заезда и если требуется подклеиваю.
    Также следует следить за чашками и костями/приводами. И своевременно их менять, хотя бы местами, чтоб стачивалось равномернее.

    Если модель используется для баша, то вообще пофигу - главное чтоб ровно ехала! И после покатушек осматривать основные узлы, чтоб не было трещин, гнутых приводов/тяг.
    Если же кататься по воде - то брызгать WD-40 на металлические части, чтоб не ржавели, а также регулярно проверять подшипники.
    А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?

  12. #3049

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrayFox Посмотреть сообщение
    А есть какая нибудь видео инструкция как обслуживать блиц или подобную модель, а то как то боюсь сломать, нет опыта совсем. А от частых разбираний тоже наверно минусы есть ?
    У тебя есть инструкция с обслуживанием. Там всё разобрано детально, каждый узел.
    Я бы советовал разобрать модель до винтика и собрать её заново. Тогда будешь понимать что из чего состоит.
    Бояться не нужно. Если вилкой/ложкой в рот попадаешь, то с отверткой справишься.

    От частых переборок есть минус - резьба в пластике срывается. Поэтому нужно быть аккуратным и не прикладывать много сил при закручивание.

  13. #3050

    Регистрация
    02.09.2016
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором? Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?

  14. #3051

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    2 GrayFox перепаивать обязательно... Тамиевские разъемы сразу в мусорку надо выкидывать. И не важно коллектор или бк.

  15. #3052

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrayFox Посмотреть сообщение
    Коллекторный блиц не желательно использовать с 2х баночным литиевым аккумулятором?
    Можно использовать. Только надо перевести регулятор в режим поддержки LiPo. Для этого надо читать инструкцию.

    Цитата Сообщение от GrayFox Посмотреть сообщение
    Обязательно ли для этого перепаивать разъем на машине или можно использовать переходник типа этого ?
    ЛУЧШЕ перепаивать. Чем меньше звеньев в цепи - тем надежнее. Но можно и с помощью переходника обойтись.

  16. #3053

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Принимайте в ряды Блитцеводов! Первый опыт... сломал сервосейвер на соревнованиях! Стокового нет в наличии в Московских магазинах, а алюминиевый дико дорогой (((

  17. #3054

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды Блитцеводов! Первый опыт... сломал сервосейвер на соревнованиях! Стокового нет в наличии в Московских магазинах, а алюминиевый дико дорогой (((
    Лучше один раз потратиться на родной алюминь. Всякие STRC, Boom Racing и пр. сделаны из алюминия не очень хорошего качества. Секретный спала картона и фольги.

  18. #3055

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    парни,я тоже с вами,а меня аппа почему то tf-40 в коробке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: блиц.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	60.2 Кб
ID:	1283030  

  19. #3056

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    парни,подскажите.В передних рычагах есть не большой люфт,оставить? или подложить шайбочки?толщина где - то 1 мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения