Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 77 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 3056

HPI Racing Blitz Short Course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; какие еще отзывы? как ходят подшипники в моторе? хорошо ли защищен рег? не ватерпруф? какая передатка с 3300?...

  1. #281

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    какие еще отзывы? как ходят подшипники в моторе? хорошо ли защищен рег? не ватерпруф? какая передатка с 3300?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    тока у VXL-3500 еще и передняя крышка есть, а тут цельный корпус
    подключение обмоток такое-же(дельта),собственно нового не придумали
    на амайне по предзаказу я ждал всего 4 дня!
    Долго искал у VXL-3500 переднюю крышку, но все попытки были неудачными. 3 раза искал, когда подшипник в цельноштампованном корпусе менял.
    А где он там на Амайне?

  4. #283

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303

  5. #284

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,337
    может мы о разных моторах говорим
    рег не ватерпро, но герметиться очень легко! на счет долго,не долго ходят подшипники - время покажет!
    но работает тише,чем кастл!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Денис, бери и не парься, цена вкусная. Единственное не вижу - сколько ампер держит регуль?

  8. #286

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Денис, бери и не парься, цена вкусная. Единственное не вижу - сколько ампер держит регуль?
    70а -в постоянку,100- пик 40секунд(с неподключеным кулером)
    это из бумажки к комплекту

  9. #287

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Денис, бери и не парься, цена вкусная. Единственное не вижу - сколько ампер держит регуль?
    100 А по инструкции, слабоват конечно.

    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    может мы о разных моторах говорим
    я говорю про 3300 (10,5 Т)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    может мы о разных моторах говорим
    рег не ватерпро, но герметиться очень легко! на счет долго,не долго ходят подшипники - время покажет!
    но работает тише,чем кастл!
    Это старый мотор, новая версия вазелина без передней крышки!


  12. #289

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,337
    на фото VXL-3500 спередней крышкой!
    да ерунда это все - есть крышка ,...нет
    комплектик очень аккуратный и не очень дорогой(114+10 доставка!!!)
    100а- вполне норм

    а зато у меня подшипник менять удобнее!!!

  13. #290

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    на фото VXL-3500 спередней крышкой!
    да ерунда это все - есть крышка ,...нет
    комплектик очень аккуратный и не очень дорогой(114+10 доставка!!!)
    100а- вполне норм

    а зато у меня подшипник менять удобнее!!!
    Огасчаз 10 баксов... голубиной почтой еслитока, месяца через 2 придет.

    Вот расценки Амайна на почту:

    USPS Priority Mail International - Discounted! $22.86
    USPS First-Class Mail International - Discounted! $5.77 - может и не приехать никогда.

    Одинаково подши менять, если оба, то ротор проще вынуть, чем откручивать вторую крышку, а из прикрученной крышки он выдавливается деревяшечкой подходящей.

  14. #291

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,337
    первым классом очень даже быстро!
    рекорд у меня 10 дней от заказа до получения!
    правда бывало и 2 месяца(надеюсь не повторится)

    харе к цифрам придираться! я ведь не только это заказывал!
    просто примерно написал.

  15. #292

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    на фото VXL-3500 спередней крышкой!
    да ерунда это все - есть крышка ,...нет
    комплектик очень аккуратный и не очень дорогой(114+10 доставка!!!)
    100а- вполне норм

    а зато у меня подшипник менять удобнее!!!
    а вот хрена. ща моторчики у вазелиныча стали говёненькие. если раньше я покупал систему и рег сбагривал а мотор в копилочку, то сейчас тот мусор который с ватерпруфом идет задаром не нать.мотор гораздо хуже. причем ротор стал вообще детский. я ж не дурак что на с4 перешел - там ротор восьмерочного формата.то есть жрет меньше а тяга выше.+ ротор в арме сидит а не на клею.то есть даже в моих руках он проходит вечно

  16. #293

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Кто что скажет насчет этого мотора 10.5Т?
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6584

  17. #294

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    он выпускается в лосевых комплектах кселорина.очень хороший моторчик.

  18. #295

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    он выпускается в лосевых комплектах кселорина.очень хороший моторчик.
    Т.е. физических отличий нету? Ротор тот же, статор?
    http://www.amainhobbies.com/product_...ess-Motor-105T

  19. #296

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ну настолько я глубоко не залезал , но в забугорье читал что да. а еще цена одинакова=)

  20. #297

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    А не херуновский ли это мотор?

  21. #298

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Gagarin, а что за С4? Что-то я не догнал...
    "я ж не дурак что на с4 перешел - там ротор восьмерочного формата"

  22. #299

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Gagarin, а что за С4? Что-то я не догнал...
    "я ж не дурак что на с4 перешел - там ротор восьмерочного формата"
    динамит С4. Иван, какой для него по амперам регуль надоть?

  23. #300

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    динамит С4. Иван, какой для него по амперам регуль надоть?
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Gagarin, а что за С4? Что-то я не догнал...
    Dinamite C4. Сам на таком катаю с полгода на Страйке 4600 kv. Полет нормальный. Регуль - Вазелин, но покатит любой десяточный, например, езрун на 60А.

  24. #301

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Такие колеса в сборе на блитц подходят? Собраны на задних дисках для слэша
    http://www.amainhobbies.com/product_...k-2-Slash-Rear
    не реклама, типа.

  25. #302

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Такие колеса в сборе на блитц подходят? Собраны на задних дисках для слэша
    http://www.amainhobbies.com/product_...k-2-Slash-Rear
    не реклама, типа.
    Собраны на дисках для:

    Fits:
    Slash® Rear
    Slash 4x4 Front & Rear
    Blitz Front & Rear

  26. #303

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я на таких катках гоняю. гут.

  27. #304

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,895
    как блитц дружит с тяжелыми акками типа 11,1В 5600мач? как прыжки, стабильность в управлении и т.д. не гнет ли штоки аммо....
    p/s/ знаю что 7,4В за глаза, но есть интерес к 11В.

  28. #305

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Парни, стоковые пружины какую жесткость имеют? например по табличке АССО фактори тим?
    И про масло в стоке тоже спрошу..

  29. #306

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Вот может сейчас чушь спорю, но если верить сайту ММ(не реклама разумеется), то выходит что:
    SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 11coils (3.3lb, White)
    SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 10coils (3.6lb, Red)
    SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 12coils (3.0lb, Pink)
    SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 13coils (2.7lb, Silver)
    SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 14.5coils (2.4lb, Blue)

    А про масло и в инструкции написано, что в аммортах 40. Только недолив там приличный.

    больше, увы, нигде не нашел инфы =)

    Ай, блин, прокололся =))) Если на сайте HPI покопаться, можно найти вот это - http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86913

  30. #307

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    а эти серые, что в РТР-е, они какого цвета? белые?

  31. #308

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    У меня в РТР весьма белые =)) Да и на сайте HPI написано, что белые - стандарт.

  32. #309

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    вообще, кто подскажет, про единицы жесткости пружин?
    если на ассошных написано 2.95 lbs, а на hpi 3.2 lb, то вторые жестче?

  33. #310

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    "Жесткость пружины измеряется в килограммах на сантиметр. Усилие нажатия на пружину определяется по показаниям весов." (с) вот отсюда http://clubturbo.ru/teh_info/podveska/pruzhiny/

    lb - фунт.
    lbs - множественное число? "фунты/ов"? =)))
    Выходит, что чем больше цифра тем пружина жестче. Я так думаю =)

    Во!
    "Коэффициент жесткости пружины измеряется в килограммах на миллиметр или в фунтах на дюйм. Чем он больше, тем пружина жестче". отсюда - http://www.moto29.ru/docs/book03/chapter03.shtml?prn

  34. #311

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    У хпи метрическая система, у ассо дюймовая, ну и коэффициенты , наверное, может различаться, когда в дейсвительности пружины одинаковые по жесткости.

    Можно подставить пружину к пружине торцом и сжимать.Какая сильнее сожмется, та и мягче.

  35. #312

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    гы =)
    Не, я согласен что HPI - метрический, но жесткость пружин, у них на сайте, всё равно в фунтах указана =)))

  36. #313

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Хыпаевские мерки хыпаевских пружин:
    Front: Red 5lb, Yellow 4.5lb, White 4lb, Pink 3.5lb
    Rear: Red 4lb, Yellow 3.5lb, White 3.2lb, Pink 2.9lb
    У Блитца в стоке:
    перед - желтая;
    зад - белая

  37. #314

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    О как!
    Откуда информация?
    Можно ссылочки?
    И откуда инфа о желтой впереди?

    С желтой разобрался. Твоя правда! =)
    А о жесткости всё еще интересно - где нашел
    Последний раз редактировалось DenisRm; 26.06.2010 в 20:02.

  38. #315

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Да-да, я тоже повнимательнее глянул - в одном из концов пружинок по капле белой и желтой краски.
    еще про кртриджи в аммортах в стоке:
    впереди стоят самые большие (по размеру отверстий) и самые мягкие "А"
    Сзади на ступень меньшие и пожестче - "В"
    Я поставил везде "А", масло 40.
    Пока не тестил, но подбрасывания))) показали, что зад стал быстрее отрабатывать, ну и на пол-колебания увеличилась амплитуда. Т.е. зад стал чуть более прыгуч и склонен к приземлению. Это из-за того, что он тяжелее и имеет большую инерцию, которую гасит то же усилие, что и на передних амортах.
    Также поставил на шток (внутрь корпуса, под картридж) среднюю по длине (из имеюшихся в комплекте) втулку - для ограничения длины отбоя. Длина заднего амморта теперь 99 мм. Это сделал для увеличения зацепа сзади в середине поворота.
    Ожидаю увеличение поворачиваемости - зад можно будет забрасывать на торможении, также большую загрузку передней оси при входе, но также ожидаю и более быструю загрузку при разгоне.
    Короче, начитался, теперь хочу попробовать. Прошу гуру рассудить)))

  39. #316

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    А расскажите мне, кто какие дифференциалы пользует?
    Давайте или ссылки или полные названия по которым можно хоть что-то найти =)

    Дело в том, что у меня после 20ти акков появился дикий люфт чашек в корпусе диффа.
    Ну и масло не держится в диффе.
    Сами чашки тоже разбило. В месте входа кости появились выдолбы по 1-3 мм...

  40. #317

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    СМотрел E-Firestorm с флюксом, так у него точно такой же дифф, как у стокового Блица.
    Неужто у моего велинеона 3500 крутящего момента в 5 раз больше? Или тот диф тоже убивается на раз?

  41. #318

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    А расскажите мне, кто какие дифференциалы пользует?
    Давайте или ссылки или полные названия по которым можно хоть что-то найти =)

    Дело в том, что у меня после 20ти акков появился дикий люфт чашек в корпусе диффа.
    Ну и масло не держится в диффе.
    Сами чашки тоже разбило. В месте входа кости появились выдолбы по 1-3 мм...
    Слиппер отпусти и настанет счастье.

  42. #319

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8)

    Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.



    * Слипер я думаю особо не поможет. Кость в чашке даже на абсолютно новой модели слегка люфтит и всё равно современем убивается, а вазелин реально слишком мощный мотор.

  43. #320

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.
    Люфтит из-за износа корпуса диффа и осей чашек. Диф разобран =)
    Думаю, может шариковый от HPI? Кто что скажет? Вот такой - http://www.amainhobbies.com/product_...oth-Drive-Gear

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения