Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 77 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 3056

HPI Racing Blitz Short Course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ёж_m5 Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8) Я бы разобрал дифф ...

  1. #321

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8)

    Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.



    * Слипер я думаю особо не поможет. Кость в чашке даже на абсолютно новой модели слегка люфтит и всё равно современем убивается, а вазелин реально слишком мощный мотор.

    Слиппер как раз передает ударные нагрузки на чашку если сильно затянут, а если нет, то мягко передает.
    Ну и конечно слиппер надо перенастраивать под новую резину, я как Калиберы поставил, моментом получил разбитые ухи карданов, зацеп выше, удары сильнее.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Владыко, а дифф штатный?

  4. #323

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Владыко, а дифф штатный?
    У меня нет Блитца.

    Но скажу так, шариковый дифф вообще можно спалить за 5 сек, если неправильно отрегулировать его и слиппер.

  5. #324

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Также поставил на шток (внутрь корпуса, под картридж) среднюю по длине (из имеюшихся в комплекте) втулку - для ограничения длины отбоя. Длина заднего амморта теперь 99 мм. Это сделал для увеличения зацепа сзади в середине поворота.
    Ожидаю увеличение поворачиваемости - зад можно будет забрасывать на торможении, также большую загрузку передней оси при входе, но также ожидаю и более быструю загрузку при разгоне.
    Короче, начитался, теперь хочу попробовать. Прошу гуру рассудить)))
    Ну вот. При коротком заднем отбое телегу переставляет на неровностях. Сделал его подлиннее, но не до конца отпустил.
    Еще уменьшил угол Аккермана, переставив на пластине рулевой трапеции шары вперед. Стала телега резкой и значительно уменшилась недостаточная поворачиваемость на входе, по ощущениям стало требоваться гораздо короче работать рулем. Особенно кайфово стало управлять резонансными заносами - очень легко их вызывать и гасить.
    Внимание: потребуется заново выставить схождение (сделал +1 градус)

  6. #325

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    НЕсколько вопросов по существу:

    1. Бывают-ли более крепкие, типа тюнинговые, чашки?(речь о дифе)
    2. кто пользовал вот этот дифф - http://www.amainhobbies.com/product_...oth-Drive-Gear - он, при правильных настройках, более живуч и неприхотлив чем стоковый на Блитце?
    3. По какой причине подшипники чашек могли кончится через всего несколько покатушек? Песок марьинской трассы? Или есть ругие причины? Защита для них придумана?

    4. Если воткнуть мотор не 3500kv, как у меня стоит, а 4600 или 5700 - снизит ли это ударные нагрузки на трансмиссию? По идее с низов тяга хуже должна быть, т.е. нагрузка будет носить менее ударный характер

  7. #326

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Кто-нибудь эксплуатировал Tekin Redline Sensorless 358?
    вот такой - http://www.amainhobbies.com/product_...tor-35T-5800kV

    Стоит оно внимания?

  8. #327

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Хочу задать интересный вопрос владельцам ESE, на амайне пишут, что КИТ полное фуфло, и ломается легче чем РТР версия.
    И что с деталями полная лажа, в продаже у основных продавцов нету.

    Это таг? Я просто Блитц выбираю.

  9. #328

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Хочу задать интересный вопрос владельцам ESE, на амайне пишут, что КИТ полное фуфло, и ломается легче чем РТР версия.
    И что с деталями полная лажа, в продаже у основных продавцов нету.

    Это таг? Я просто Блитц выбираю.
    в ките есть все что нужно, вкл аморты. но я на сток не жалуюсь. подаришь мне фаерболт))))
    говорят, пластик крепше. но где-то видел сломанную об столб деку в мясо.

  10. #329

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Разлетелись, видимо от грязи и пыли, подшипники приводных валов дифференциала. Это такие большие подшипники 10х15х4, их видно снаружи. Они вставляются в корпус коробки, а в них уже валы дифера (чашки для костей).
    Видимо появился осевой зазор из-за износа пластиковой шайбы, которая между корпусом дифера и подшипником, хотя наврядли.
    Кто знает, как исключить попадание грязи и пыли? Или подши эти - расходный материал?

  11. #330

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    в ките есть все что нужно, вкл аморты. но я на сток не жалуюсь. подаришь мне фаерболт))))
    говорят, пластик крепше. но где-то видел сломанную об столб деку в мясо.
    Слуш, ты за 2 рубля давно мог купить бэу БК систему, тут и регули продавали и моторы, а ты всё на этих гнилых фаерболтах...

  12. #331

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Слуш, ты за 2 рубля давно мог купить бэу БК систему, тут и регули продавали и моторы, а ты всё на этих гнилых фаерболтах...
    И откуда-то к нам такого красивого дяденьку занесло?))))))))) фаерболт - это свято.

  13. #332

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Господа, а сколько циклов заряд/разряд живут LiPol и NiMh!? Мне тут сказок нарассказывали, что липольки - 20 циклов и в помойку.... Ну не верю!

  14. #333

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    И откуда-то к нам такого красивого дяденьку занесло?))))))))) фаерболт - это свято.
    У меня лежит 3 фаерболта, все подохли за 5-10 паков по 5000мач. Мотор отличный, но щетки сделоаны специально из мягкого графита.

    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько циклов заряд/разряд живут LiPol и NiMh!? Мне тут сказок нарассказывали, что липольки - 20 циклов и в помойку.... Ну не верю!
    Это те которые в Москве в модельных магазинах продают, за бешенные деньги.
    Они у них там год лежат их никто не берет, активная масса в АКБ деградирует и всё, какой нить буратино покупает такую липу, откатывает 20 раз и она дохнет.

    Запомни, липы должны быть свежими, не старее полугода без эксплуатации.

    В принципе, на современные липы идет регламент 150 циклов до остатка 90% емкости, дальше по наклонной.

  15. #334

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    У меня лежит 3 фаерболта, все подохли за 5-10 паков по 5000мач. Мотор отличный, но щетки сделоаны специально из мягкого графита.



    Это те которые в Москве в модельных магазинах продают, за бешенные деньги.
    Они у них там год лежат их никто не берет, активная масса в АКБ деградирует и всё, какой нить буратино покупает такую липу, откатывает 20 раз и она дохнет.

    Запомни, липы должны быть свежими, не старее полугода без эксплуатации.

    В принципе, на современные липы идет регламент 150 циклов до остатка 90% емкости, дальше по наклонной.
    А в Питере аккумы вообще не лежат, их там наверно просто нету?

    А откуда инфо сколько у кого аккумы лежат, и как часто их покупают???
    Помолчать иногда полезнее, чем сморозить хрень.

    Берите китайцев, ониу Вас 500 циклов отработают (а лучше 1000! , ну вообщем сколько китаец не поленится на упаковке написать) , и будут 5С токами заряжаться (или сколько китаец не поленится на упаковке написать) , если раньше не вздуются по дороге к вам на почте
    А мы на нормальных паках бум катать, которые реально отдают то что заявлено.
    И ходят по 2 года легко.

  16. #335

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    А в Питере аккумы вообще не лежат, их там наверно просто нету?

    А откуда инфо сколько у кого аккумы лежат, и как часто их покупают???
    Помолчать иногда полезнее, чем сморозить хрень.

    Берите китайцев, ониу Вас 500 циклов отработают (а лучше 1000! , ну вообщем сколько китаец не поленится на упаковке написать) , и будут 5С токами заряжаться (или сколько китаец не поленится на упаковке написать) , если раньше не вздуются по дороге к вам на почте
    А мы на нормальных паках бум катать, которые реально отдают то что заявлено.
    И ходят по 2 года легко.
    Это пядь! Название своей конторы назовите до кучи.

    В Питере действительно нету нормальных АКБ в продаже, а те что лежат на полках - лежат минимум полгода. До этого они полгода лежали на сток-складах дистрибьютеров.

    "И ходят по 2 года легко".

    Спасибо что указали своё полное дилетантство в электрохимии.
    Куда ходят, зачем ходят... Не понятно.

    Запомните, 150 циклов для самых лучших брендовых липо это дефакто лучший показатель, дальше оно идет по-наклонной.

    Кстати, китайцы это кто? Что там написано на вашем брендовом АКБ который куда-то ходит 2 года налегке?

  17. #336

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    владыко. вы случайно не богом работаете? всё то вы знаете, везде то вы побывали.Я понимаю что в москве одни зажратые олигархи и я вообще враг народа на брендовые липо пересел исключительно от бешения с жиру.Вы слаще морковки то чтонть видели? вы видели разницу на СВОЕЙ машине между свежими турнегами и поезженными мачморами? я видел - пересел на мачморы. турнеги оно да дешего много сердито, и вроде даже валят, но в сравнении с брендовыми спортивными паками это простите пшик. мачмор валит 70 процентов емкости а потом плавно проседает, турнеги валят 30 процентов а потом начинают заметно проседать. моя разница в заезде на одинакоовом уровне 28 секунд. это мягко говоря до""""я. поэтому я на мачморах на трассе на турнегах возле дома.Но вам издалека виднее и наверно я на старт на турнегах просто не по фен шую машину поставил.

  18. #337

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    владыко. вы случайно не богом работаете? всё то вы знаете, везде то вы побывали.Я понимаю что в москве одни зажратые олигархи и я вообще враг народа на брендовые липо пересел исключительно от бешения с жиру.Вы слаще морковки то чтонть видели? вы видели разницу на СВОЕЙ машине между свежими турнегами и поезженными мачморами? я видел - пересел на мачморы. турнеги оно да дешего много сердито, и вроде даже валят, но в сравнении с брендовыми спортивными паками это простите пшик. мачмор валит 70 процентов емкости а потом плавно проседает, турнеги валят 30 процентов а потом начинают заметно проседать. моя разница в заезде на одинакоовом уровне 28 секунд. это мягко говоря до""""я. поэтому я на мачморах на трассе на турнегах возле дома.Но вам издалека виднее и наверно я на старт на турнегах просто не по фен шую машину поставил.
    Иван, я не против ректифицированных банок завернутых в дорогую термоусадку с лейблом основных брендов. Я про то, что лежит в наших магазинах, в Питере лежат гиперионы которые уже год как не выпускаются. В то же время, я могу купить Интеллекты 5000мач 2S за 57$, вполне себе бренд, правда? Но за бугром.

  19. #338

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Насчет брендовых Липох и дешовых китайских, оно то правда! Брендовые , действительно хорошие держат до конца, а на китайских во время всего разряда чувствуется проседание. Другое дело, что это заметно на мощных электроконверсиях, а не на шортах с 10.5 моторами.
    У нас в питере несколько человек в стоке откатали уже год (на турнигах), напомню в стоке 10.5 витков лимит. И народ доволен.

  20. #339

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вы упускаете важный фактор- фактор "круть". на дорогом психологически ехать проще. ты понимаешь что у тебя все заряжено сверх меры и запас колоссальный "в случае чего". Я сравнивал свою езду на китае и на бренде(я имею ввиду в целом эхлектронику) на китае мне все время казалось что недорул, недотяга, недоскорость и все недо. пересел на хай енд и либо действительно оно рулит , либо плацебо работает.

  21. #340

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    Ну коль уж пошла такая пьянка режь последний огурец.
    Интеллект конечно делает липошки получше чем турнеги что уж спорить (я весь зимний сезон на них откатал) но кЕтаем от него все равно разит. Другой вопрос что на соревновашках в 10-м маштабе за 5 минут выкатывается 1 - 1.3 А и за это время просадка не заметна ни разу.

    Разница между брендом и кетаем в том что от бренда головной боли меньше и все -то бренд работает по стабильнее да не напоминает о себе. Кетайская поделка вроде и работает и вроде нормально, но в самый ненужный момент всплывает какой-нибудь косяк, какая нибудь недоделка, непродуманность.

    Это как пирожок из макдональдса и пирожок у бабки на вокзале. Вроде оба были вкусные и сытные а от бабкиного потом диарея мучает.
    Причем это замечаю за последний год во многих продуктах кЕтайского производства (не только RC).

  22. #341

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Это как пирожок из макдональдса
    Мне кажется, пирожок из фастфуда не очень удачный пример.

  23. #342

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7

  24. #343

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Комбо Dynamite Fuze SC 3300 kV - зашибок!

  25. #344

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Комбо Dynamite Fuze SC 3300 kV - зашибок!

    тока при резком старте дергается , когда старт ставиш агрессивный ,
    а так валит очень зачетно, по ощущениям оборотов больше, чем 3300

  26. #345

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    тайминг на автомате?
    какая передатка (в целом) для него норм?
    И сколько в итоге витков у него? 11-12?
    Спасибо за рекомендации, тебе именно.

  27. #346

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,330
    передатку не вычислял пиньон 18-20( с 18 мне больше понравилось, хотя скорость поменьше,но поведение более предсказуемое!)
    тайминг - софт
    а вот с отсечкой там намудрили - поставил хэви!

  28. #347

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    передатку не вычислял пиньон 18-20( с 18 мне больше понравилось, хотя скорость поменьше,но поведение более предсказуемое!)
    тайминг - софт
    а вот с отсечкой там намудрили - поставил хэви!
    и на скольки хэви отсекает?
    какие у тебя на СЦ 10 стоят с динамитом спур - пиньон? я сам передатку посчитаю.
    автомат тайминг - в чем принцип? это типа буста что-ли?

  29. #348

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,330
    пин-спур 18-82
    а с таймингом надо разобраться ,я так и не понял,что такое авто

  30. #349

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    пин-спур 18-82
    а с таймингом надо разобраться ,я так и не понял,что такое авто
    Видел на видосе от Горизон Хоббиз как чувак этот, с бородкой, с пульта как-то все настраивал, а не с программатора. Не знаешь как?

  31. #350

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,330
    как-как ... геморно
    я этим вопросом не заморачивался(пи-пи считать в облом)
    программер подключил и усё
    а вообще там в мануале чёто написано

  32. #351

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    В конце августа на Башне ожидается приход запчастей для ESE в белом цвете. Не пропустите момент!

  33. #352

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    В конце августа на Башне ожидается приход запчастей для ESE в белом цвете. Не пропустите момент!
    Можно просто- покрасить детали , и будет эссе

  34. #353

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    может мы о разных моторах говорим
    рег не ватерпро, но герметиться очень легко! на счет долго,не долго ходят подшипники - время покажет!
    но работает тише,чем кастл!
    Это Динамит? 3300? Который в комплекте Динамит Фьюз?
    У меня вот такой, похож на вазелин:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00449.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	141.8 Кб
ID:	363914  

  35. #354

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Подскажите пожалуйста. Треба узнать длины передних/задних аммортов в полностью сжатом/разжатом состоянии.

  36. #355

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    передние 85.5\63.5
    задние 104\77

  37. #356

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    А приходилось кому таким вот образом перепаивать провода, чтоб FLUX вошел в Блица? =)
    http://www.photoshare.ru/photo5767499.html
    Или мне так повезло? ПРовода довольно жесткие у места пайки к мотору(видать залудились в процессе припаивания =)) Всмысле пришел он уже с такими проводами) и никаким образом не вкорячивался двиг до перепайки...

  38. #357

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    пасатижи наше все. у меня встало нормально но движку я все равно сменил.

  39. #358

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Вот, сделал. Только работает неэффективно - далековато от мотора, и, видимо, набегающий поток сдувает поток от вента.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00590.jpg
Просмотров: 124
Размер:	55.4 Кб
ID:	367425

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00591.jpg
Просмотров: 115
Размер:	69.6 Кб
ID:	367426
    Как поближе его? Или как с передней части мотора прикрепить?

  40. #359

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Приветствую всех владельцев Blitz'а.
    Собрал свой блиц ЕСЕ, шаська очень порадовала, единственный косяк в том, что положили подшипники в задние кулаки меньшего размера. Ну да ладно, с этим разобрался.

    Подскажите, а кто какие пользует аккумуляторы?(липо не дорогие) А то мои турниджи 5.2 а 30-40 с не влезают, точнее верхнее крепление не одевается..

  41. #360

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Решил оч просто. некрасиво, но просто:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00624.jpg
Просмотров: 98
Размер:	63.1 Кб
ID:	367665

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00622.jpg
Просмотров: 90
Размер:	72.3 Кб
ID:	367666

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00620.jpg
Просмотров: 93
Размер:	80.0 Кб
ID:	367667
    Вместо стандартного использован болт М3 х 16 мм. Вентилятор лишен (какая-то хня попала) двух лопастей, но дует. Думаю, что будет получше.
    Только хомут не перетягивайте - треснет корпус вента.
    Вообще, это все от отсутствия мотора помощнее. На трассе "Под мостом" пришлось нагружать максимально мотор и вкл самый мощный тайминг. Мотор грелся до 75 градусов.
    Был бы мотор мощнее - не перегружал бы его и вент ненужен был бы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения