HPI Racing Blitz Short Course truck

DenisRm

“Жесткость пружины измеряется в килограммах на сантиметр. Усилие нажатия на пружину определяется по показаниям весов.” (с) вот отсюда clubturbo.ru/teh_info/podveska/pruzhiny/

lb - фунт.
lbs - множественное число? “фунты/ов”? =)))
Выходит, что чем больше цифра тем пружина жестче. Я так думаю =)

Во!
“Коэффициент жесткости пружины измеряется в килограммах на миллиметр или в фунтах на дюйм. Чем он больше, тем пружина жестче”. отсюда - www.moto29.ru/docs/book03/chapter03.shtml?prn

ёж_m5

У хпи метрическая система, у ассо дюймовая, ну и коэффициенты , наверное, может различаться, когда в дейсвительности пружины одинаковые по жесткости.

Можно подставить пружину к пружине торцом и сжимать.Какая сильнее сожмется, та и мягче.

DenisRm

гы =)
Не, я согласен что HPI - метрический, но жесткость пружин, у них на сайте, всё равно в фунтах указана =)))

D_Nikolaev

Хыпаевские мерки хыпаевских пружин:
Front: Red 5lb, Yellow 4.5lb, White 4lb, Pink 3.5lb
Rear: Red 4lb, Yellow 3.5lb, White 3.2lb, Pink 2.9lb
У Блитца в стоке:
перед - желтая;
зад - белая

DenisRm

О как!
Откуда информация?
Можно ссылочки?
И откуда инфа о желтой впереди?

С желтой разобрался. Твоя правда! =)
А о жесткости всё еще интересно - где нашел

D_Nikolaev

Да-да, я тоже повнимательнее глянул - в одном из концов пружинок по капле белой и желтой краски.
еще про кртриджи в аммортах в стоке:
впереди стоят самые большие (по размеру отверстий) и самые мягкие “А”
Сзади на ступень меньшие и пожестче - “В”
Я поставил везде “А”, масло 40.
Пока не тестил, но подбрасывания))) показали, что зад стал быстрее отрабатывать, ну и на пол-колебания увеличилась амплитуда. Т.е. зад стал чуть более прыгуч и склонен к приземлению. Это из-за того, что он тяжелее и имеет большую инерцию, которую гасит то же усилие, что и на передних амортах.
Также поставил на шток (внутрь корпуса, под картридж) среднюю по длине (из имеюшихся в комплекте) втулку - для ограничения длины отбоя. Длина заднего амморта теперь 99 мм. Это сделал для увеличения зацепа сзади в середине поворота.
Ожидаю увеличение поворачиваемости - зад можно будет забрасывать на торможении, также большую загрузку передней оси при входе, но также ожидаю и более быструю загрузку при разгоне.
Короче, начитался, теперь хочу попробовать. Прошу гуру рассудить)))

DenisRm

А расскажите мне, кто какие дифференциалы пользует?
Давайте или ссылки или полные названия по которым можно хоть что-то найти =)

Дело в том, что у меня после 20ти акков появился дикий люфт чашек в корпусе диффа.
Ну и масло не держится в диффе.
Сами чашки тоже разбило. В месте входа кости появились выдолбы по 1-3 мм…

DenisRm

СМотрел E-Firestorm с флюксом, так у него точно такой же дифф, как у стокового Блица.
Неужто у моего велинеона 3500 крутящего момента в 5 раз больше? Или тот диф тоже убивается на раз?

Владыко
DenisRm:

А расскажите мне, кто какие дифференциалы пользует?
Давайте или ссылки или полные названия по которым можно хоть что-то найти =)

Дело в том, что у меня после 20ти акков появился дикий люфт чашек в корпусе диффа.
Ну и масло не держится в диффе.
Сами чашки тоже разбило. В месте входа кости появились выдолбы по 1-3 мм…

Слиппер отпусти и настанет счастье.

ёж_m5

Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8)

Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.

* Слипер я думаю особо не поможет. Кость в чашке даже на абсолютно новой модели слегка люфтит и всё равно современем убивается, а вазелин реально слишком мощный мотор.

DenisRm
ёж_m5:

Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.

Люфтит из-за износа корпуса диффа и осей чашек. Диф разобран =)
Думаю, может шариковый от HPI? Кто что скажет? Вот такой - amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-…

Владыко
ёж_m5:

Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8)

Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.

* Слипер я думаю особо не поможет. Кость в чашке даже на абсолютно новой модели слегка люфтит и всё равно современем убивается, а вазелин реально слишком мощный мотор.

Слиппер как раз передает ударные нагрузки на чашку если сильно затянут, а если нет, то мягко передает.
Ну и конечно слиппер надо перенастраивать под новую резину, я как Калиберы поставил, моментом получил разбитые ухи карданов, зацеп выше, удары сильнее.

Владыко
DenisRm:

Владыко, а дифф штатный?

У меня нет Блитца.

Но скажу так, шариковый дифф вообще можно спалить за 5 сек, если неправильно отрегулировать его и слиппер.

D_Nikolaev
D_Nikolaev:

Также поставил на шток (внутрь корпуса, под картридж) среднюю по длине (из имеюшихся в комплекте) втулку - для ограничения длины отбоя. Длина заднего амморта теперь 99 мм. Это сделал для увеличения зацепа сзади в середине поворота.
Ожидаю увеличение поворачиваемости - зад можно будет забрасывать на торможении, также большую загрузку передней оси при входе, но также ожидаю и более быструю загрузку при разгоне.
Короче, начитался, теперь хочу попробовать. Прошу гуру рассудить)))

Ну вот. При коротком заднем отбое телегу переставляет на неровностях. Сделал его подлиннее, но не до конца отпустил.
Еще уменьшил угол Аккермана, переставив на пластине рулевой трапеции шары вперед. Стала телега резкой и значительно уменшилась недостаточная поворачиваемость на входе, по ощущениям стало требоваться гораздо короче работать рулем. Особенно кайфово стало управлять резонансными заносами - очень легко их вызывать и гасить.
Внимание: потребуется заново выставить схождение (сделал +1 градус)

DenisRm

НЕсколько вопросов по существу:

  1. Бывают-ли более крепкие, типа тюнинговые, чашки?(речь о дифе)

  2. кто пользовал вот этот дифф - amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-… - он, при правильных настройках, более живуч и неприхотлив чем стоковый на Блитце?

  3. По какой причине подшипники чашек могли кончится через всего несколько покатушек? Песок марьинской трассы? Или есть ругие причины? Защита для них придумана?

  4. Если воткнуть мотор не 3500kv, как у меня стоит, а 4600 или 5700 - снизит ли это ударные нагрузки на трансмиссию? По идее с низов тяга хуже должна быть, т.е. нагрузка будет носить менее ударный характер

Владыко

Хочу задать интересный вопрос владельцам ESE, на амайне пишут, что КИТ полное фуфло, и ломается легче чем РТР версия.
И что с деталями полная лажа, в продаже у основных продавцов нету.

Это таг? Я просто Блитц выбираю.

D_Nikolaev
Владыко:

Хочу задать интересный вопрос владельцам ESE, на амайне пишут, что КИТ полное фуфло, и ломается легче чем РТР версия.
И что с деталями полная лажа, в продаже у основных продавцов нету.

Это таг? Я просто Блитц выбираю.

в ките есть все что нужно, вкл аморты. но я на сток не жалуюсь. подаришь мне фаерболт))))
говорят, пластик крепше. но где-то видел сломанную об столб деку в мясо.

D_Nikolaev

Разлетелись, видимо от грязи и пыли, подшипники приводных валов дифференциала. Это такие большие подшипники 10х15х4, их видно снаружи. Они вставляются в корпус коробки, а в них уже валы дифера (чашки для костей).
Видимо появился осевой зазор из-за износа пластиковой шайбы, которая между корпусом дифера и подшипником, хотя наврядли.
Кто знает, как исключить попадание грязи и пыли? Или подши эти - расходный материал?

Владыко
D_Nikolaev:

в ките есть все что нужно, вкл аморты. но я на сток не жалуюсь. подаришь мне фаерболт))))
говорят, пластик крепше. но где-то видел сломанную об столб деку в мясо.

Слуш, ты за 2 рубля давно мог купить бэу БК систему, тут и регули продавали и моторы, а ты всё на этих гнилых фаерболтах…😎