HPI Racing Blitz Short Course truck

WEIGHT_GRADE


Мини отчет:

  1. Использовал соморезы “универсальные” с плоской шляпкой 1.5 см.
  2. Для лучше фиксации “винтиков”, нарезал прямоугольников от вело камеры и посадил все это на клей момент.
  3. Прошиповал в 3-и ряда зад и 2-а очень узких ряда спереди.
  4. Подложил под арки кузова кусочки жести, примотал изолентой - первую поездку крепление выдержало и жесть оправдала свою установку.
  5. Так это выглядит снаружи.

    Вывод таков: саморезы в 1.5 см очень длинные - машинка ездит как на “каблуках” - половину можно запросто срезать, т.к резина вообще не касается снега.
    Эффективность мелко-пиновой и шипованной резины, можно оценить на видео - не обращайте внимание на въезды в сугробы - палец до руля не доставал😆 - (“Шиповка” начинается со 2-ой минуты):

Всем спасибо за идею, теперь можно отказаться от покупки 4WD багги 😄

NeoN399

теперь можно взять болгарку и срезать почти под ноль эти шипы, так чтобы и резина касалась дороги и машина бы не на “каблуках” как было замечено ранее.
если кому на “педикюр” =) то с радостью подкрамсаем

WEIGHT_GRADE

Под “0” слишком коротко - у меня половина торчащей части саморезов в снег уходит… боюсь, что такого хорошего сцепления не будет тады!

NeoN399

поэтому и говорю что почти.
если конечно катать например в лесу, по рыхлому снегу, то норм и так
а если как на видео укатанный снег, трасса например зимняя, то думаю в половину укоротить самый раз будет.

а так за исполнение - ОТЛИЧНО! =)

Алексей_Евгеньевич
WEIGHT_GRADE:

Всем спасибо за идею, теперь можно отказаться от покупки 4WD багги

молоток 😃
а мы сначала тока зад зашиповали. газ жмешь, он летит, а повернуть не может 😆
у меня правда есть 4WD монстрик 😇

WEIGHT_GRADE

Раньше мелкопиновую резину тоже на зад только установил (На видео видно). А тут уж сразу решил - без экспериментов! Правда теперь не знаю, чем укоротить эту красоту, т.к “болгаркой” не обзавелся… Придется другие купить и перевинтить, хорошо хоть резину не приклеил.
Монстр за баггой ни когда не угонится (Особенно то, что у меня!), а вот пикап, теперь, думаю сможет!!!

Алексей_Евгеньевич
WEIGHT_GRADE:

Монстр за баггой ни когда не угонится (Особенно то, что у меня!), а вот пикап, теперь, думаю сможет!!!

это да, но ты моего малыша не видел 😃

7 days later
sledsk

Всем привет)
таки я не выдержал) и к своему файрику заказал в друзья блитца) точнее выиграл на аукционе эбея шаську без электроники (только сток вотерпруф серва), без колёс… но думаю она того стоит ибо тюненая) Х) не спал из за него, что бы забрать, щас туго соображаю, так что если что то не так спрошу… кидайте помидорами, но выбирайте те что помягче)))
щас такие вопросы:

  1. покупать колёса мне пока влом… никто не ставил колёса от трагг 10 масштаба? (ширина резины 5см и диски 2.2) ну или не обязательно от трагг… главное по ширене примерно такая) как это дело выглядет? может фотки у кого есть? есть ли какие проблемы с этим делом? ну там кузов задевают например…
  2. как такие колёса повлияют на управляемость? чисто так по мыслям моим сзади проскальзывать колёса должны меньше, ну а спереди я вобще ХЗ…
  3. как думаете как будет вести себя блитц на асфальте вот с такой резиной на всех 4-х колёсах?
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM974&P…
  4. вобще хотел блитца для асфальта сделать… потому что на оффроаде уже привык к файру, да и пару городских “соревнований” выиграл на нём, не хочу менять) стоит вобще пытаться блитц под асфальт сделать, или получится неуправляемая колбяшка? (про резину понимаю что нужно норм брать, интересно в плане настройки и устойчивости)
WEIGHT_GRADE

У меня, на видео выше видно, как ездил на мелкопиновой резине от трагги…
Раздувает от души, кузов цепляет.
Асфальт, поставьте микропору. А так, он и на стоке не плохо катает.
А так, разницы то ведь нет особой между фаером и блицем - шась то ведь точно такая же и скорее всего резину от одного на другой пойдет… Как то так 😃

WEIGHT_GRADE

Ну чтож, прогресс не стоит не месте! Когда я покупал, и пульт был на 27МГц и никакого ватерпруффа не было 😃 Так что стоит только радоваться, за будущих владельцев обновленного пикапа 😉

sledsk
Санек_пожарный:

ну вот не могли это сделать летом 2012 года…

а по мне так хрень, а не бк…
смотрим на коллекторный блитц и бк файрсторм… файр дороже на 70$, а бк с регом на 100А и мотором 540 типа…
а тут блитцу навесили сверху 100$ и воткнули рег если не путаю 60А и мотор по сути 380 размера, который рёбрами увеличили до 540…
тот же езрун с эбея можно взять баксов за 90, но в комплекте будет ещё и карта программирования…
а добавив ещё 30$ можно взять сайдвиндер…
так что те кто купили блитц раньше по деньгам ни капли не потеряли…

kentOLOLO

ну вобще класс мотора означает его длинну а не диаметр
а теперь прикинем шасси без системы коллекторной 250-
(ну допустим можно слить за 30 систему) , тогда = 220
И у нас 130$ на все , ровненько сайдвинер
Далее хочу добавить что системка в новом блице - убожество неимоверное , а цена на нее еще более вызывает отвращение
Единственное что доставляет в бк версии - резина от хб , а то бесят стоковые колеса
Кароче вывод - забейте на этот блиц новый , кординального в нем ничего нету
Лучше бы сделали какое-нибудь дополнение нормальное, жалко что дальше есе версии они не заходят

NeoN399
kentOLOLO:

а то бесят стоковые колеса

если у кого пыляться, пишите в личку

const90
Санек_пожарный:

www.hpieurope.com/kit-info.ph...&partNo=109326 (не реклама) ну вот не могли это сделать летом 2012 года…

и правильно что не сделали. На шась весом более 2х кг ставить мотор 380го размера… И не сорьте что это 540, я видел его в разборе, после того как он на буллете развалился.

kentOLOLO:

ну вобще класс мотора означает его длинну а не диаметр

да? Тогда смотрим на 550ые моторы от новака и текина и видим, что их длина 72мм, длинна моторов для багги 8го масштаба 68мм, для трагги 74 мм. Но в 8ом масштабе не 550ые моторы. А теперь сравниваем диаметры. 540 - 34-35мм, 550 - 36-38мм, 8го масштаба - 40-43мм. И так, для справки, если у мотора написанно 4268, то это означает диаметр 42 мм и длину 68 см. Понятно объяснил?

kentOLOLO

Причем тут моторы 8-го масштаба ?
540 и 550 именно классы моторов по длине , не означающие точно значение в мм . И те и те имеют в среднем диаметр 36мм , а вот длинна абсолютно разная
У 540 около цифры 52 мм ±
А у 550 за 60

WEIGHT_GRADE

Двигатели разделяются по классам в зависимости от размеров (длина корпуса в миллиметрах * 10 😃)
540 - до 54 мм.
550 - 55 мм и выше.
Чем длиннее корпус - тем длиннее магнит - тем мощнее двигатель/крутящий момент!

ДИАМЕТР ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЕМ! Разве якорь (магниты) на других двигателях китайского производства намного больше, чем на данном экземпляре??!

А по сути, тот двигатель, с которого сделан этот бренд - EzRun или как там его, действительно очень сильно греется. Сам катал на таком. Но все можно решить правильной передаткой. Мой ЕзРун сверх критической температуры ни когда не нагревался!

sledsk

важны не только размеры, корпуса, но и ротор внутри мотора… вобщем о размерах спорить долго можно… смысл в том что в блицевской бк от хпи ротор мотора как у 380 моторов, просто поверх него нахерачили здоровый корпус и раздули мотор до большего размера…

WEIGHT_GRADE

Еще раз. Не важно что внутри. Классификация осуществляется по корпусу т местам крепления!!! Так что, как не крути, но этот мотор 540 класса, просто очень слабый.
Да, для Блица слабоват, но он от этого в классе не уменьшится!
Вечером кину фото роторов этого мотора и др. китайца 540

const90

А потом найди pro4 и посмотри какой у него ротор. Сравни с 550 текином или новаком, как размерами, там и мощностью. pro4 мощнее, хотя длина 540го мотора, а идет он как 550ый