Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Бикалка :о)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Снова всем привет Пришла мне наконец штучка эта ---> Receiver Controlled On/Off Switch. Говоря по-русски, выключатель, управляемый с приемника (ну ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530

    Бикалка :о)

    Снова всем привет

    Пришла мне наконец штучка эта ---> Receiver Controlled On/Off Switch.
    Говоря по-русски, выключатель, управляемый с приемника (ну а приемник, соответственно, с аппы ).

    Так как имеется апаратура Spectrum DX3S с кнопочкой Remote Start (фича, предлагающая дистанционный запуск модели - пока кнопочку держим стартер крутит, отпускаем - перестает крутить), родилась идея задействовать эту кнопочку для включения сигнала (бикалки) на модели.

    Поначалу я думал что раз сей девайс (выключатель) управляется с приемника, то значит и идти через него будет не более 6 вольт от приемника. Думал ставить какой-нибудь не громкий сигнал на 6 вольт...

    Не знаю уж почему я так думал, но в итоге я ошибался. Подключается она хитромудро. Напрямую к силовой батарее и к приемнику. Держит до 30V и 10А. Поняв это я задумался о "взрослой" бикалке от больших машин на 12 вольт. Уже представляю подкатывающуюся модельку к какому-нибудь несведущему зеваке, которая каааак ДУДУКНЕТ!

    А теперь серьезно.

    1) Возможно ли действительно осуществить такое - поставить сигнал от машинки 1:1 и будет ли он работать от 4S Li-po батареи на 14,8V 5000 mAh
    2) Заглянув под капот нашего авто посмотрел что представляет из себя стандартный сигнал - увидел 2 круглых плоских "тарелочки". Установить хотя бы одну их них на модель не сложно, но будет ли одна работать?
    3) Если пункты 1 и 2 выполняются, как понизить напряжение с 14,8 вольт (а свежезаряженная батарея вообще 16,5 вольт) до 12 вольт от которых и работает, собсно, вся электроника на больших авто?

    От такая вот загогулина получается...
    Несколько фотак девайса и схема подключения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3090.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	76.7 Кб
ID:	268463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3091.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	91.5 Кб
ID:	268464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3092.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	99.7 Кб
ID:	268465  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Уже представляю подкатывающуюся модельку к какому-нибудь несведущему зеваке, которая каааак ДУДУКНЕТ!
    Ага я тоже представляю себе картину подкатываю тихонько так на ДВС модели к зеваки, только хочу ДУДУКНУТЬ, а зевака уже испугался рева мотора . А если серьезно не пойму нафига козе боян . Ну а если еще серьезнее в свое время на мотоциклах старых были бикалки на 6 В, может такую поискать если уж очень хотца. Кстатит а что за фича которая дистанционно стартер крутить должна? Если на нее вместо стартера напрямую подключить сигнал она будет тоже отлично бикать.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    О, ну точно! Совсем забыл я дописать.
    Не НУЖНО писать здесь:

    1) Да зачем тебе это?
    2) Вес модели увеличится!
    3) На трассе это не нужно.

    Я фкурсе.

    Фича, я уже написал, называется Remote Start. Я так понимаю это можно задействовать на тех моделях у которых есть стартер на борту (и в придачу к нему еще и аккумулятор). А купил этот выключатель вроде как потому что со всех каналов приемника идет постоянно ток (читал уже где-то про это), а эта штука вроде включается только когда сигнал на данном канале превысит значение 50%. Ну и вон как оказалось ток прямо с батареи напрямую она пускает. А с приемника больше 6 вольт не выходит да и проводочки все такие тонюсенькие там.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...это нужно электроконверсиям,которых не видят и не слышат маршалы на трассе

    +1 по теме есть пульт агрессор ЦРХ с 3- м каналом(аналоговый) хотелось бы бикалку =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Для трассы, я думаю актуальнее, что-нибудь типа самолётной сирены.
    А бикалка от авто, скорее всего будет отлично работать без всяких конвертеров. При заведённом двигателе напряжение в сети 14 вольт.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А я понтанулся и заказал себе крутую звуковую систему - будет мотором рычать как Мустанг или тракторным дизелем и бибикать... Поставлю на монстра и буду в Раменках маршалов пугать.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    поискал сирены, ничего достойного не нашёл и тут придумал: всё гораздо проще - надо поставить на колесо трещётку как на велосипедах делали Тогда можно газануть и маршал услышит )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Я уже думал на счет этой вещи, как раз нехватало управляемого с пульта ключа. Обрати свое внимание на велосипедные звуковые сигналы. Совсем давно купил крайне громкий, работающий от одной батарейки (которая какая то многовольтовая). От машины не совсем айс будет, центр тяжести сильно сместиться, будешь как сшел в стоковых настройках переворачиваться.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    поискал сирены, ничего достойного не нашёл и тут придумал: всё гораздо проще - надо поставить на колесо трещётку как на велосипедах делали Тогда можно газануть и маршал услышит )
    На ДВС в принципе если ты газанешь маршал и все окружающие услышат))))))) Хотя если электричка ;-)

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ставьте велосипедную пневму и не парьтесь.
    Привод клапана легко организуется обычной сервой. Рессивер - пластиковая бутылка из под колы. 7атмосфер выдерживает.
    Бутылки 500мл хватает на полсотни непродолжительных гудков. 250 следовательно на 20-25 должно хватить. За день столько не на дудеть, оглохнешь. Собаки аж писаются от страха
    Подкачка велосипедным насосом.

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...точно есть такие велосипедные сигналы...весят - фигню,и звучат неплохо,пора в соколя ехать =)

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Вес моей пневмы(немного облегчена но бутылка 0.5л) около 100г
    выглядит примерно так: http://www.sportextrem.ru/item__Zvon...tAirZound.html
    Часть дудки можно смело срезать для уменьшения размера так как исходная громкость звука запредельная
    Крепеж на руль также легко удаляется для облегчения.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Велосипедная пневма это хорошо конечно, но, во-первых, нужна серва еще одна, а я как раз и купил эту хрень описанную мной в первом посте, чтобы не париться с сервами дополнительными и их установкой, а сделать все чисто электрическим (раз модель электричка чистая). Ну а второй момент это звук... вот хочется звук сигнала именно как у машинки, а не как у велосипеда. Понимаете?

    Подскажите как понизить напругу с 14-16 вольт до 12 вольт?
    Не хочется покупать этот сигнал чтобы потом сразу же спалить его.

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Сигнал - чистая механника, электромагнит с прерывателем, не спАлите его таким незначительным превышением напряжения. А вот помех с эого прерывателя, подозреваю,...
    Может, посмотреть на пьезоизлучатели из комплекта автосигнализаций - тоже вещь громкая, многократно экономичнее и без угрозы помех. Правда, "бип" только от короткого нажатия...
    Либо "перепахивание" такого излучателя.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Велосипедная пневма это хорошо конечно, но, во-первых, нужна серва еще одна, а я как раз и купил эту хрень описанную мной в первом посте, чтобы не париться с сервами дополнительными и их установкой, а сделать все чисто электрическим (раз модель электричка чистая). Ну а второй момент это звук... вот хочется звук сигнала именно как у машинки, а не как у велосипеда. Понимаете?
    Серва нужна только если хочется. Причем вполне хватает микросервы.
    А главное, в продаже есть электропневмоклапаны - это как раз ваш вариант. Требуют мощности на порядок меньше, чем для электросигнала.
    Классический же электросигнал на машине жрет очень много(для наших машинок разумеется). Например многие сигналы(если это не дохлая пищалка) вышибают предохранители 10А, а некоторые и 15А. И весит дофига.

    А звук....надеюсь вы просто не поняли или не внимательно читали, что я написал.
    Звук от этой штуки такой, что автомобилисты инстинктивно бьют по тормозам, люди непроизвольно приседают, а собаки иногда писаются.
    Так что он совсем не велосипедный, а очень близок к "КАМАЗовскому" ) Надеюсь слышали как фуры сигналят? Вот примерно так, только чуток потише и тон повыше.

    А понижать с 14В точно нет смысла. На авто как раз штатное напряжение в раионе 14В, а не 12в
    а сигнал кратковременно выдерживает и 24В. Так что спалить вы сможете скорее свою электронику И не забудьте воткнуть предохранитель в систему.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Ок. Ну понял более-менее.

    Похожу по магазинам, поищу эти пневмосигналы электрические и простые автомобильные бикалки, поинтересуюсь ценами, посмотрю какие бывают, сколько весят и т.д. Там буду уж решать что брать.

    С предохранителем можно уточнить немного? Если этот Receiver Controlled Switch выдерживает 10А, то в случае превышения этих 10 ампер, первым делом он и сгорит? Значит предохранитель нужно воткнуть в цепь до него? И на сколько ставить? На 10А или меньше... на 9 допустим?

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Я говорил про пьезосигнал от велика, места совсем мало занимает, легкий и очень громкий. Звук не как у обычного звонка.

  21. #18

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Я однажды видел как пинали велосипедиста который до этого несся по тратуару и такой штукой распугивал пешеходов. правда обещание "засунуть ему этот свисток в ... " не выполнили и просто оторвали его с велосипеда =))))))))))

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    С предохранителем можно уточнить немного? Если этот Receiver Controlled Switch выдерживает 10А, то в случае превышения этих 10 ампер, первым делом он и сгорит? Значит предохранитель нужно воткнуть в цепь до него? И на сколько ставить? На 10А или меньше... на 9 допустим?
    Чем "меньше" предохранитель, тем больше вероятность, что предохранитель защитит цепь и тем меньше вероятность, что сгорит ваш Receiver Controlled Switch.
    Более точно можно сказать только посмотрев на данные конкретного сигнала.
    Только когда в магазине будете слушать как звучит, помните, что на улице и на фоне ревущего(или нескольких ревущих) монстра(ов), звук будет намного слабее чем в относительно тихом помещеении.

    По опыту, единственный электросигнал для оффроудной нитро машины, который реально слышно издалека - волговский.
    Велосипедную пневму точно можно пощупать в Сокольниках.


    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Я однажды видел как пинали велосипедиста который до этого несся по тратуару и такой штукой распугивал пешеходов. правда обещание "засунуть ему этот свисток в ... " не выполнили и просто оторвали его с велосипеда =))))))))))
    А мне она жизнь спасла и что?
    Где и как применять - это уже дело владельца

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Да собственно я сколько раз видил эту штуку - ее в основном применяют против пешеходов потому что по тратуарам ездят =( но это конечно офф =)

    интересно было бы посмотреть на моделе эту систему. особенно на поллитровый ресивер. имхо мультивибратор на транзисторах нагруженный на ВЧ пищалки автомобильные (легкие, стоят не дорого, пищат хорошо, мощности аккумов на электричках им хватит) при подобранной частоте будет вполне достаточно для привлечения внимания маршала при вылете.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Кто о чем, а гонщик про маршалов )
    Я ставил пневму, когда ездил в орехово, где полно велосипедистов, иначе они норовят переехать через модель и заодно переломать себе все кости при падении. И еще, когда на даче катался. Тракториста или грузовик, которому просто не видна модель, запутавшаяся в траве, можно хоть как то привлеч внимание только серьезным сигналом.

    Для электрички, если рядом нет ДВСок и другой техники это конечно будет перебор, а вот для монстра, ползающего по буеракам, вполне. И места под кузовом дофига

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Только вот еще одно но к автосигналам, потребляют они довольно много, ааки будут садиться быстрее

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Думаю будет как всегда. Автору темы очень хочется попробовать сей девайс. Поставит, побикает пару покатух и поймет, что в принципе не нужный девайс. Так если ради прикола, блин но любителей приколов однако много судя по ответам в теме .

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    блин но любителей приколов однако много судя по ответам
    а вот у вас есть электроконверсия?а в гонках вы участвуете? и в чём прикол если есть желание чтобы маршал увидел что твоя модель "засела"?

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Думаю будет как всегда. Автору темы очень хочется попробовать сей девайс. Поставит, побикает пару покатух и поймет, что в принципе не нужный девайс. Так если ради прикола, блин но любителей приколов однако много судя по ответам в теме .
    Ну ессесно ради прикола! А вы думали для какой то еще цели?
    Вы прикалываться не пробовали? Попробуйте как-нибудь на досуге... это весело.
    Мы КАТАЕМ наши модельки для чего вообще? Есть в этом какой-то "серьезный" тайный смысл? Ну т.е. не для прикола, а для чего вообще, блин? Я чета не пойму...

    Сорри... я просто расстроен.
    Сейчас исплевался весь.

    С этой кнопкой Remote Start все с точностью до НАОБОРОТ работает! Т.е. пока кнопку не нажмешь питание идет через схему эту, а когда нажмешь, питание прекращает идти. И НИГДЕ в настройках пульта нету реверса этой кнопки. Пульт же типа 3-х канальный. Есть настройки (и реверс) 3-х каналов: газ/тормоз, руль, доп. канал (он переключается небольшим тумблером), а настроек этой кнопки Remote Start (по сути уже 4-ый канал) нигде нет. Вот же засада... Не думал что так будет. Почему же все наоборот работает? Ведь логично предположить что питание при нажатии кнопки должно на этот стартер подаваться, а не наоборот - отрубаться. о__О

    Попробовал с обычным 3-им доп. каналом - там все нормально. Тублер вниз отщелкиваешь - питание идет. Верх отщелкиваешь - прекращает идти. Можно конечно и так бикать, но это не совсем то. Кнопочкой этой куда как удобнее.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Да ладно мужики я просто пошутил, без обид, хозяин барин как говориться. Drag так я не понял у тебя на приемники сколько разъемов? Питание, руль, газ\тормоз, 3СН, и Remote Start? Так получается, и если ты втыкаешь свой девайс в Ремоте Контрол то грубо говоря стартер у тебя бы постоянно крутился, а при нажатии на кнопку он останавливается так? Если так, так не должно быть, либо логика твоего девайся не совместима с аппаратурой, либо пробуй смикшировать с 3СН чтобы именно кнопка у тебя работала, а не переключатель. Посмотри внимательно инструкцию на аппу.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Со спектрумом DX3S идет 2 приемника в комплекте. Один с телеметрией, а другой без. Но на обоих приемниках есть разъемы STR, THR, AUX, BIND/RS.
    Вот как раз разъем BIND/RS и используется для кнопки RS (а также для привязки приемника к аппе).



    На аппе у этой кнопки RS есть только 1 настройка. К какому разъему на приемнике она привязана. Можно привязать к BIND/RS (по умолчанию), а можно к AUX. В любом случае ничего не меняется.

    В общем как я понимаю вся проблема в этом свитче. Он неправильно интерпретирует сигнал с приемника. Кстати, если подключить его ко второму приемнику (без телеметрии) то там еще веселее. Напряжение просто скачет с бешенной скоростью абсолютно рандомно от 0 до 14 вольт. Не важно нажата кнопка RS в этот момент на пульте или нет. При подключении свитча к приемнику с телеметрией такого скакания напряжения нет, но работает все наоборот.

    Мне тут подсказали что можно попробовать включить в схему транзистор, который просто будет инвертировать ток, но как правильно и какой именно транзистор непонятно. Никто не подскажет?

    В общем, на спектруме DX3S, как я выяснил, есть 3,5 канала.

  31. #28

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    самый простой вариант - повесить реле =) тогда и ограничение на 10 ампер нагрузки можно обойти =)

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    самый простой вариант - повесить реле =) тогда и ограничение на 10 ампер нагрузки можно обойти =)
    В каком месте цепи его нужно ставить и где можно взять?

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    раз гудки автомобильные, то автозапчастях и бери, если у тебя при нажатии кнопки напряжение пропадает, значит тебе нужно 5 контактное реле, через него и коммутируешь сигнал, от твоего ремоут свитча провода к реле и один провод питания сигналов в разрыв через реле

  34. #31

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    вчера на работе видел как ставили сигнализатор вскрытия контроллера системы доступа. ребята использовали вот такую пьезосирену

    http://www.chip-dip.ru/product0/9000067378.aspx

    маленькая, легкая, вполне громкая. не реклама, просто подумал - может кому из электрогонщиков пригодится вдруг...

  35. #32
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    парни- почитал я тут все это...
    как инж.электронщик скажу одно - вопрос о преобразовании ШИМ в дискретный сигнал решен и уже давно и продается ну хотябы в виде блоков управления светом. - можно из них взять необходимые сигналы на худой конец.
    Сейчас знакомый программист пишет мне под Tiny подобный 2-х канальный для света - поворотники + стопари/дальний свет. ну так- на пробу пока- не для продажи. там уже заложенны в епроме калибровки при каком процентном соотношении канала что включать- так что вешь в принципе универсальная- хоть бибику хоть заводилку хоть катапульту приделывай- просто добавится еше платка с соответствующей силовой цепью.
    если кому интерестно - займусь этим моментом поплотнее так как хочу сам заводилку повесить себе на реву чтоб внутрях была. (лень бегать по буеракам за ней )
    PS: а пока что прозвоню Саньку справлюсь в какой стадии там у него отладка софта идет.
    если наберется некоторое колличество желаюших- потравим платки -да сделаем продажный экземпляр так сказать

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Я кстати, бикалку то сделал себе нормально.
    Все хотел видео заснять, да так руки и не дошли пока. Бикает громко.

    Также знаю, что с помощью данной схемки уже сделан дистанционный запуск на реве и все прекрасно работает.

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    какой сигнал использовал? Ну собственно саму бибикалку а не управление...

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Ну... автомобильный, как и хотел.

    Плоский блинчик. В комплекте было 2 штуки. Оранжевый - высокий звук. Красный - низкий звук. Больше по звуку понравился высокий. На авторынке за все отдал 430 р.

    В каждом втором павильене был волговский сигнал (SPIRITUS выше писал про него). Но там реально ДУРА. Здоровенная ракушка (также 2 ракушки в комплекте) и тяжелая очень. Как ее на модель можно поставить вообще не представляю.

    Этот то блинчик хрень не из легких. 230 гр. Но зато компактный относительно. Корпусу закрываться не мешает, да и внутри тоже ничему не мешает. Теперь у меня полностью снаряженная трагги вешает 5 кг, а весила 4,7 примерно. Но я не заметил уменьшения динамики. Наверно потому что параллельно с установкой этой штуки я мотор разгрузил. Поставил пинион поменьше.

    Теперь моделка бикает как большое авто. Все ржут и улыбаются когда включаю. =))) Рядом неприятно стоять. По ушам бъет.

    Единственно у меня сейчас проблема в надежном креплении. После пары покатушек с прыжками и переворотами выяснилось что на 1 болт крепить не дело. Вырвало его из пластика.

    P.S. Также видел много пьезосирен, очень компактных и маленькьх. Стоят от 150 р. и выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3329.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	135.7 Кб
ID:	274858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3330.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	166.5 Кб
ID:	274859  
    Последний раз редактировалось RC-Racer; 24.08.2009 в 18:48.

  39. #36

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Имел честь заценить сей девайс в работе. Прикольно и громко. Зеваке испуг обеспечен
    А то что говори про вес. ну как то этого не было заметно, что она прибавила. прет как ошпаренная.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да уж, здоровая и тяжёлая штука. Я думал себе купить именно пьезосигнал. Видел в чип-дипе где-то 70грамм весом, я думаю с неё ещё можно корпус снять, чтобы меньше весила.
    Но ставить негде, у меня другая компоновка.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вспомнил про эту тему и решил написать отчётец по результатам.
    Получил я крутую фирменную звуковую систему, опробовал разные усилки и динамики. Мне надо было чтобы был копийный звук мотора, а не просто бибикалка - ключевой момент! Конечно простую сирену приделать нет проблем.
    Получилось в конечном итоге ... всё-таки тихо. Конечно, можно ещё поднять мощность, раза в 3-4, но кардинальных изменений не будет, децибел всё равно маловато. Сама система - маленькая и лёгкая, примерно как лишний приёмник, усилитель чуток тяжелее, но сделан неоптимально и можно его ещё уменьшить. Применено 2 коаксиальных 10-см динамика от авто (вроде Mystery, они все одинаковые по данным, выбирал полегче), они смонтированы на пластине дибонда вместе с усилком и схемой. Вся пластина крепится под стойками крепления кузова на Саваже, а сверху кузов. Меньших динамиков не слышно совсем на улице, так что надо искать только большие и мощные широкополосники. Ничего снаружи незаметно, очень аккуратно вышло. Усилок 12Вт - в помещении орёт так, что рядом стоять нельзя, на улице рядом орёт, а отъедет на 5-7 метров - и практически не слышно, цокот карданов и шелест БК даже громче. Вся система (динамики в-основном + пластина - но как сделать меньше и также прочно?) потянула на полтора килограмма, амортизаторы присели солидно. Так что для покатушек-показушек - сойдёт и прикольно (закачал шикарный звук 15-тонного дизельного грузовика с турбонаддувом и всякими компрессорами), но погоняться - непрактично совсем. В принципе, я брал для копийных и всяких показушных моделей и пригодится всё равно, но владельцы электроконверсий могут взять инфу на заметку.

  42. #39

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва, Б Академическая 73
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Ток около меня на этой Бибикалки не ездите рядом ) а то у мну инфаркт будет ))

  43. #40

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    сигналить в городе запрещено (кроме предотвращения ДТП). Думаю легко привлечь внимание органов, чего хотелось бы избежать.
    А в остальном - респект за достойную реализацию задуманного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Всё о F3P
    от Ланцов Алексей в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 4975
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 22:09
  2. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7218
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 09:33
  3. о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5
    от борт2517 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:17
  4. О защите зрения
    от Ive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 03:30
  5. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения