Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Протечка бака на SS

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые монстроводы! Принимайте новенького. Хочу также спросить не сталкивался ли кто с протечкой бака на Саваже СС или это только ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214

    Протечка бака на SS

    Уважаемые монстроводы!

    Принимайте новенького. Хочу также спросить не сталкивался ли кто с протечкой бака на Саваже СС или это только я такой везучий? Течет он прямо по шву в районе правого переднего угла если смотреть на машину слева.

    Суважением
    Рубен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Удачи! ВЫ сделали правильный выбор. 23.10.04 ждем Вас на монстр-рейсинге в Раменках.

    Насколько мне известно течи по шву бака ни у кого не было. Если действительно течет по стыку, можно попробовать заклеить: обезжириваем, зачищаем, заливаем циакрином, сверху заплатку из джинсы, снова циакрин и содой сверху сыпем обильно. Получается прочно, но со временем все равно размякнет.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Помню, как я любил поджигать пакеты на палке - Бомбардировщик .
    Выжигательным аппаратом (или паяльником) думаю будет лучше.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Удачи! ВЫ сделали правильный выбор. 23.10.04 ждем Вас на монстр-рейсинге в Раменках.
    Планирую прибыть 23-го. Не уверен, что с машиной, но хотя бы сам, чтобы посмотреть и поучиться.

    Спасибо за советы по спасению бака.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Сундсвалл, шведция
    Сообщений
    52
    Здравствуйте!!!
    когда я пробил свой бак то перепробовал все циакрин, епоксидку и другие липкие средства...
    по том пошёл другим путём взял старый бак (полностью разбитый), пойдёт и схожий материал, положил кусок там
    где требовалось , нагрел паяльник и не касаясь поверхностей нагрел до прозрачности сам пластик...
    сидит на мертво..
    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Может быть купить новый? На прошлой неделе видел баки для Саважей на 1905 года.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от rubaga Посмотреть сообщение
    Не уверен, что с машиной, но хотя бы сам, чтобы посмотреть и поучиться.
    Обязательно с машиной и как участник. Низко летают все! Учиться надо на практике, а не глазами!

    Тема сборов на 23-е скоро появится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    37
    23 я наверно тоже подьеду, правда без машины(тех.проблемы)!

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Dr_Aleks Посмотреть сообщение
    Может быть купить новый? На прошлой неделе видел баки для Саважей на 1905 года.
    Отчитываюсь о проделанной работе!

    По результатам анализа желания обкатывать авто против времени на ремонт, сегодня приобрел новый бак. После обкатки займусь ремонтом старого и отложу его про запас.

    Рубен

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Обязательно с машиной и как участник. Низко летают все! Учиться надо на практике, а не глазами!
    Машину привезу, но гоняться не буду. Причина - обкадка Саважа и прокладки (то есть меня) к 23-му завершена не будет.

    Спасибо за приглашение и воодушевление на присоединение к клубу.

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Вот и первые результаты обкатки.

    Сжег пол бака (сам бак заменил). Машина держит сумашедше высокие обороты. Колеса крутит как полоумная, а не чуть чуть, как мне казалось она должна по инструкции. Не могу понять почему.

    Сначала все делал по инструкции и не трогал карбюратор. Потом не выдержал и начал менять настройки через винты высоких и холостых оборотов. Регулировки иглы не трогаю, т.к. боюсь, что ее потом вообще не выставить. Также начитался и здесь и на сайте производителя, что ничего трогать не надо. Температуру замерял и она довольно быстро уходит к 145 градусам. Охлаждал обратно до 90. В общем потерян. Не могу понять, что же не так.

    Любые советы приветствую.

    Рубен

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Тут вот новая идея по причине моих проблем появилась в результате самокопания. Хочется Ваше мнение узнать - только чур больно не бить - за чисто-сердечное признание.

    Я обкатку прохожу на 30% топливе Bayer с использованием стандартной свечи и, в начале, со стандартными настроеками. А может мне взять другое топливо, например 20%, вернуть настройки на заводские и все будет ОК?

    Мысль базируется на рекомендациях производителя (на их сайте) сказано, что можно использовать топливо с %, по-моему, от 16 до 25.

    Также я вычитал на одном буржуинском сайте, что с топливом с более высоким процентом надо использовать более холодные свечи (например с кодом 6). Я так понимаю, что стандарт Саважа это свеча 3.

    Вот ссылка где прочел.

    http://www.savage-world.com/forum/viewtopic.php?t=57

    Рубен

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Если проблема в высоких холостых оборотах, то топливо и качество смеси не причем. Вам нужно добиться, чтоб при незаведенном ДВС, включенном передатчике и приемнике на борту при положении курка в "нейтрали" (это когда его не трогаешь ) зазор между заслонкой и стенкой карба (это внутри диффузора - нужно фильтр воздушный снять) был около 1мм. И причем при нажатии на тормоз этот зазор не становился меньше... (все это регулируется винтиком ХХ и либо тримером на передатчике, либо снятием и установкой качалки на серве газ\тормоз

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Обкатывать двигатель лучше всего на таком топливе:
    метанол 70%
    масло синтетика 15%
    касторка 5%
    нитрометан 10%
    Если нету возможности самому набодяжить топливо, то надо в обычное, желательно 5..10 процентное, добавить 5..10% касторки ( продается в любой аптеке).
    Чем выше содержание нитрометана в топливе, тем холоднее должна быть свеча и толще прокладки под головой двигателя.
    После отработки 3-х баков на холостых оборотах, надо выкрутить иглу максимальных оборотов ( она смотрит вверх) так, чтобы при полностью открытой заслонке карбюратора ( курок на макс. газ) Саваж ехал очень медленно. Таким образом откатываем 3..4 бака, потихоньку закручивая иглу макс. оборотов через 1..2 мин на 1/8 оборота. Скорость движения будет потихоньку возрастать. Газ все время надо держать на макс. иначе двигатель будет глохнуть.
    Потом иглой холостого хода надо добится минимальный, но устойчивых оборотов двигателя.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    , жёстко.....
    Я обкатывал намного проще, на холостых, а потом в путь, на трассу!

  19. #16

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Ну... если хочется, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то лучше нормально обкатать. Иначе будет бегать быстро, но недолго :-) .

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от lexus Посмотреть сообщение
    Чем выше содержание нитрометана в топливе, тем холоднее должна быть свеча и толще прокладки под головой двигателя.
    После отработки 3-х баков на холостых оборотах, надо выкрутить иглу максимальных оборотов ( она смотрит вверх) так, чтобы при полностью открытой заслонке карбюратора ( курок на макс. газ) Саваж ехал очень медленно. Таким образом откатываем 3..4 бака, потихоньку закручивая иглу макс. оборотов через 1..2 мин на 1/8 оборота. Скорость движения будет потихоньку возрастать.  Газ все время надо держать на макс. иначе двигатель будет глохнуть.
    Потом иглой холостого хода надо добится минимальный, но устойчивых оборотов двигателя.
    Попробую в пятницу. Я сейчас в коммандировке. Но есть пару вопросов.

    1 Свеча - Какой имеете в виду номер? 3 нормально?

    2 Установки - 3 бака на холостых - имеется в виду на заводских установках? То есть мне надо вернуть их в заводское состояние.

    Еще планирую поменять все топливные шланги и убрать на время топливный фильтр. Может он где воздух подсасывает в систему.

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    либо снятием и установкой качалки на серве газ\тормоз
    Извините за врожденное....

    А что такое качалка?

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Если проблемы с настройкой и обкаткой все еще не решены, то здесь наверное лучше один раз показать, чем сто раз писать советы.
    Если есть желание можем пересечься до выходных и я посмотрю машинку. Там и посоветую всякое разное.
    Можно даже днем в будни (работаю в центре).

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    из сервы торчит вал со шлицами (который вращается), а на него надета пластиковая приблуда прикрученая винтиком одним, которая в свою очередь тянет газ/тормоз - вот она и называется качалка...патамушта качается

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Свеча №3 нормально для топлива с 10..16% нитрометана. Если лить 20..25%, то я посоветовал бы #4, а если больше 25%, то №5. Маркировка свечай по Novarossi или HPI.
    Обкатку на холостых оборотах можно проводить при любых настройках, главное, чтобы двигатель вращался как можно медленнее и не глох. Это регулируется иглой холостых оборотов, она расположена горизонтально, под углом к оси карбюратора.

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Спасибо. Вот завтра вернусь и обратно в бой. Результаты раскажу.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Dr_Aleks Посмотреть сообщение
    Если проблемы с настройкой и обкаткой все еще не решены, то здесь наверное лучше один раз показать, чем сто раз писать советы.
    Если есть желание можем пересечься до выходных и я посмотрю машинку. Там и посоветую всякое разное.
    Можно даже днем в будни (работаю в центре).
    Спасибо. Я сейчас не в Москве. Вернусь и отпишу.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    С помощью Дмитрия Ерыгина все проблемы с настройкой решены. Похоже основной проблемой был я сам и неопытность при сборке - не закрепленный при сборке маховик. Теперь приступаю к полноценной обкатке.

    Всем спасибо за советы.

    Рубен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 21:57
  2. Расходный бак на T-Rex 600 nitro актуален?
    от kolobok в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:16
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 20:32
  4. Бак на тренере
    от Prophead в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 18:21
  5. Как отремонтировать бак на Саваже?
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения