Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Саваж переворачивается при прыжках.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; после почти 5 лет простоя Саважа 25 на балконе - появилось желание, деньги, и время на его реанимацию и покатушки. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227

    Саваж переворачивается при прыжках.

    после почти 5 лет простоя Саважа 25 на балконе - появилось желание, деньги, и время на его реанимацию и покатушки.
    сдув пыль, перебрал пол машины, потратив около 8к на всякие мелочи - вроде как все настроил и поставил машину на ход.
    правда тут выяснилась одна очень неприятная вещь - после замены штатного фильтра ( он размером с наперсток), на нормальный ХопАпный - машина стала носиться как зверь, видимо на полную мощность, но при прыжках с трамплина ( двойной трамплин в раменках) постоянно делает уши.
    Как это побороть - не знаю.
    С одной стороны нужно более мягко работать газом - это я понимаю.
    но с другой стороны, видимо, нужно что-то делать с центровкой машины, ее сильно заваливает назад из-за высокого центра тяжести, у багги таких проблем нет.
    кто как решает эту проблему?
    У меня аморы стандартные.
    Может есть смысл зажать задние пружины?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    как след раз жопу завалит вниз - вы ее тормозом, тормозом... если морду вниз опустит вы ее газом.
    А вообще нашли на чем прыгать...

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    хех, что есть в наличии, на том и ездим.
    а тогда для чего вообще нужен монстр?

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Верно замечено-газ-тормоз, да и непротюненный "дикарь" хреновый(очень мягко сказано, очень) прыгун, его надо опускать, как рамой так и аморизаторами, играть пружинами и жижей, резину нать ставить низкопрофильную!
    Далее дело пилотирования, а на верблЮде и багги и трагги прекрасно делают уши, дело уже в руках, тренируйтесь!
    Посмотри как приземляется, и стартует,25 HN гавно резиновое!
    Посадочку пониже, лапки пошире и в путь!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    а какую резину посоветуете?

    в смысле раму опускать?
    что делать с аморами - понятно, поставить на штоки проставки, и вперед.
    а что с пружинами?
    обрезать витки?

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Оставь по одному аморту на колесо,отрегулируй высоту проставками,так чтоб рычаги были параллельно земле.Колеса поставь пролайн крайм файтер lpr размера,но нужно переходники купить если хаб на 14мм,потому как диски те на 17мм.Пружины резать не нужно.Рамы есть тюненые с заниженным центром тяжести,то есть мотор там опускается ниже чем в стандартной,соответственно менее склонен к перевороту.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Я видел как вы прыгали, и не только, газ иногда отпускать надо, а не тупо впол и до упора, особенно ваш друг, пока искал пружинки с топливной трубкой, раза три чуть не задавил. Вообще удивительно что после тех ваших покатушек, он еще живой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    удивительно что после тех ваших покатушек, он еще живой
    этож саваж =)
    по теме:
    1. по одному аморту на колесо.
    2. резина трагийная ЛПР
    3. можно приделать крыло.
    ... а так,газом,тормозом...у меня прыгал нормально.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Вот тут порыться для прокачки
    http://xmodels.ru/catalog/47/
    Вот рама
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248
    немного "правильных шестерёнок, туда-сюда и конфетка
    Щукарь правильно заметил, покатайся с ним!
    Саважжжж форева!!!!!!!
    Самый народный монстр

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Я видел как вы прыгали, и не только, газ иногда отпускать надо, а не тупо впол и до упора, особенно ваш друг, пока искал пружинки с топливной трубкой, раза три чуть не задавил. Вообще удивительно что после тех ваших покатушек, он еще живой.

    Хех, он вообще нормальный парень. Раздалбай немного, но в душе очень хороший. Тем более, что после этих покатушек он точно решил присоединиться к нашей братии.

    А где и когда собираются владельцы Саважей?
    Хочу посмотреть на нормально сделанного саважа.

    А может стоить рама с низким центром тяжести?
    Так же насчет резины - штатная слишком сильно раздувается на скорости, и из-за этого машина плохо себя ведет на дороге?

    http://xmodels.ru/catalog/77/1372/ - резину нужно ставить типа такой?

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...нет типа такой
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5463
    40 - я серия работает хуже нежели траггийная резина

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Так же насчет резины - штатная слишком сильно раздувается на скорости, и из-за этого машина плохо себя ведет на дороге?

    что бы резина не раздувалась достаточно с внутренней стороны приклеить армированный скотч из магазина леруа мерлен.После этого резина перестает раздуваться.Проверено лично.

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    а какого диаметра трубочки нужны, что бы сделать ограничители на штока амморов?
    стоит ли менять штатные аморы на ХопАпы? тем более, что у меня один из штоков немного погнут.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    в амортизаторы ничего ставить не надо,просто отрегулируйте как написано выше.(проставками под пружины и силиконом в них)
    хоп ап имеет смысл только биг боры от HPI http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=7585
    брать всякое алюминивое г нестоит,уж лучше оставить сток.
    лучше сосредоточиться на резине(сначала) и нормальной настройке стоковых амортизаторов.
    всё ИМХО

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    я просто не совсем понял как проставками регулировать.
    точнее из чего сделать проставки.

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Вот в этом наборе есть проставки под пружины
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5422
    Проставки для ограничения максимального хода штока делаются из топливной трубки. Сантиметра на шток вполне достаточно.

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Не надо на шток ни чего лепить,будет хуже.И вообще,надо сначала сделать так,как многие тут уже сказали(включая меня),а потом если что-то не будет устраивать(но учитывая что это саваж и он монстр,и он не гоночная машина)задавать вопросы.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Не надо на шток ни чего лепить,будет хуже.И вообще,надо сначала сделать так,как многие тут уже сказали(включая меня),а потом если что-то не будет устраивать(но учитывая что это саваж и он монстр,и он не гоночная машина)задавать вопросы.
    угу, я так и сделаю.
    просто хочу прояснить все, что бы не накосячить.
    кстати, а оставить по одному амору на машины - вы имете в виду штатный амортизатор, или же Хоп Апный?
    мне кажется, что если сократить в двое число аморов машина слишком мягкой будет.


    Кстати, что делать, постоянно раскручивается Спур, приходится его достаточно часто подкручивать.
    это у них такая болезнь, или же у меня проблемы?


    И все же, ЛЮДИ НА САВАЖАХ! Где вас искать, где вы собираетесь, что бы посмотреть на ваших монстров?!

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    если саваж неперетюнен лишним железом то
    по одному аморту на рычаг в принципе хватает ,при условии смены силикона в аморах (на погуще) ~40-45й в замен стокового 30того
    и неприменном использовании чёрных пружин ,они самые жёсткие

    спур
    может откручиваться изза старой гайки
    и изза отсутствия стопорной шайбы с 6 гранным отверстием внутри

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    масло я вообще 60 залил в аморы, хотя, флакончики с ним 5 лет пролежали...
    я правда не уверен, что правильно все сделал.

    видимо и правда отслужила свое шайба.
    надо поменять.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Главное крышечку амора закручивай при вдвинутом в аммор штоке
    если так неделал лучше проделай эту операцию ,иначе аморы в лучшем случае будут без пружин пружинить ,а в худшем на кочке лопнут .

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    ха!
    по наитию я так и сделал, и кажется со всеми аморами.
    ибо, когда закручивал, посчитал, что в зажатом положении в системе меньше воздуха останется.

    спасибо за совет.

    кстати, если оставлять по одному амору на стойке, как закручивать болт? он же длинный.
    на что меняют?

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я просто отпилил его
    ,ибо длинный болт с зади протыкает бак
    а спереди чертит полосы на радио боксе ,при обратном расположении нещадно дырявит кузов .

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    кстати, что делать - погнулся шток одного из амморов.
    как это лечится? ( помимо замены амора?)

  28. #25

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Разобрать аморт,шток выпрямить молотком,но это крайний случай.А по хорошему купить новый шток.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    если аморты стандарт
    раньше до нового года штоки стояли 2шт 220руб
    лезь или в Микромашину или в Автохобби

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Есть еще один момент: для прыжков желательно наличие быстрой сервы на газу. Быстрая реакция на изменение положения курка позволяет гораздо более уверенно и точно корректировать угол тангажа модели в прыжке.

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    да, аморы стандарт.
    так и поступлю, хотя, для начала по лишнему сниму. посмотрю, поведение с одним амором.

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    У меня спур(ведомая шестерня), просто похоронен, наглухо, колокол усиленный спур металёвый, все эти прокладки ,нах-нагель!
    Обидно, когда во время заезда случается пердимонокль
    А винтики продаются и покороче, ничего кастрировать не нать!
    Займись резиной, вернее вставками(воздухом)полиуритановые самое оно!
    Поролон -отстой!

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    поменял на своем саваже 25 раму с родной, на раму с низким центром тяжести, и теперь банально не могу завести, так как разъем роторстартера находиться прямо напротив перекладины, к которой крепиться задняя часть рамы.
    кто сталкивался с такой проблемой, как ее можно решить.
    пока вижу один вариант, поменять роторстартер на дерголку.
    есть ли еще варианты?!

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    В бабочке делаем пропил под фалос и будет счастье!
    Нет несуваемых мест, режем сверлим, а на дрыг старт уходить, западло!

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    я боюсь, что нарушу жесткость конструкции

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сделай фотку с тылу ,как оно и что .

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    я боюсь, что нарушу жесткость конструкции
    ненарушиш,там всё интуитивно понятно должно быть,я делал,помню не много пилил,немного подрезал и в путь.

  38. #35

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    поменял на своем саваже 25 раму с родной, на раму с низким центром тяжести, и теперь банально не могу завести, так как разъем роторстартера находиться прямо напротив перекладины, к которой крепиться задняя часть рамы.
    кто сталкивался с такой проблемой, как ее можно решить.
    пока вижу один вариант, поменять роторстартер на дерголку.
    есть ли еще варианты?!
    Попробуйте поменять заднюю стойку (бабочку) аммортизаторов на стойку от Х версии, скорее всего все будет в порядке.

  39. #36

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    а разве подойдет?

  40. #37

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    а разве подойдет?
    Скорее всего на геарбокс от 25 версии нет, мнеять придется вместе с корпусом дифференциала, хотя это и неплохо так-как в обслуживании он легче и продаются стойка и корпус одним сетом.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Все запчасти от саважа21 до флюкс совместимы
    у Хвой бабочки есть два выступа вот и все отличия ,срезаются ножиком .

  42. #39

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Ошибся, не одним сетом они, нужно HPI-85234 и HPI-85235. То что это поможет я не утверждаю, просто ХПИ не могла так просчитаться, не может при прочих равных и совместимых деталях получиться такое расхождение. Если нет желания пробовать, тогда проще всего на самом деле удалить перемычку, на запас прочности это сильно не повлияет.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    http://picasaweb.google.com/bercerk8...28536664300626

    Не было никаких проблем ,проблемы были с Х ми булкхедзами у них места крепления и распорка проодят в нижних отверстиях рамы , а с 21 всё решалось просто чуть пилилась пластмасса и чуть люминь + чуть бампер

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:17
  2. Переворачивается лодка что можно сделать ?
    от 134910 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 01:00
  3. САВАЖ и ТВЕРЬ кошмар с двс
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 03:06
  4. Переворачивается на спину как будто так и надо
    от А Г О в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 14:47
  5. Как настроить монстра для прыжков
    от Gribkov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения