Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Как разобрать двигатель?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пришло время ремонтировать ДВС HPI 0.25. В связи с этим прошу помощи - как извлечь гильзу цилиндра? Она поднимается над ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69

    Как разобрать двигатель?

    Пришло время ремонтировать ДВС HPI 0.25. В связи с этим прошу помощи - как извлечь гильзу цилиндра? Она поднимается над плоскостью картера на 1,5 мм, а дальше ни в какую.Излишних усилий я не применяю, пока... Может есть какой секрет? Прошу подсказки... а то модель простаивает.
    В поиске был - конкретного ответа не нашел, да может и у разных фирм-производителей есть свои особенности...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    если гильза с места страгивается, то дальше выниматься должна без проблем. Не за что ей держаться... Хотя смотря из за чего вы ремонтом занимаетесь - может у вас поршень, палец заклинил в ней? Как вариант - верните ее вниз, поверните колено до установки поршня в НМТ и попробуйте вынуть в таком состоянии. Я лично никаких стопорных приспособлений против подъема гильзы не видел. От поворота гильзы - бывает.
    А вообще дешевле новый мотор купить.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Дело в том, что новый(не новый, а другой) мотор уже есть. В моем же моторе неисправно "колено" а поршневая практически новая, вот я и хотел ее извлечь, дабы был запас. От проворота гильзы приспособление похоже есть - некий штырек между стенкой гильзы и картером. Гильза же вверх-вниз, на эти 1,5 мм ходит, практически от руки, а вот дальше...

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    я вынимал гильзу прикладывая к ней усилие через деревяшку.
    Изнутри поднять поршень чтобы края гильзы изнутри были откртыты (чтобы на них собственно нажимать можно было). и деревяшкой оттуда выдавливал. Потом уже поршень вынимать. Там ничего не держит, все так должно выйтить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    в выпускное окно гильзы тряпочку пропихиваем, и начинаем поднимать поршень, поршень поднимает гильзу, вот и всё

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Ну остается испробовать все предложенные способы...

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Я всегда когда гильзу из картера доставал то подкладывал под все окна бумагу чтоб гильза равномерно выходила, если немного перекашвается то стопоритя намертво

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Калильный двигатель, как разобраться
    от surf2222 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 18:31
  2. ос 50 хайпер. Как разобрать?
    от Andrew Stick в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 00:48
  3. Как разобрать тарелку перекоса на 450SEv2?
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 22:06
  4. как разобрать kress-800
    от Алексей_000 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 23:23
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения