Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

А как легко должен крутиться дифф?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня добрался до заднего дифа на протеке, вытащил его и он че-то очень тяжко крутится, когда одну ступицу держишь, а ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    А как легко должен крутиться дифф?

    Сегодня добрался до заднего дифа на протеке, вытащил его и он че-то очень тяжко крутится, когда одну ступицу держишь, а вторую крутишь - усилие просто человеческие надо применять, а не для двигательные
    Так должно быть или это х...ня какая-то?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Подшипники проверяйте, лучше Все!!
    Разобрать, капнуть жидкого масла и разроботать. Ржавчина вытеч должна. Крутите с большими оборотами .

    ЗЫ: Я этим уже второй вечер занимаюсь. Тряпочку на стол. натянуть. и гонять его, да побыстрей . Вот-такими способами и справляюсь с подшипниками .

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Диф должен легко, без заедания прокручиваться рукой. Проблема может быть в пережатых щестерных дифференциала. Это лечится установкой дополнительной прокладки под крышку.

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Вроде вся проблема решилась почти сама собой - нормально закрутил все винты и дифф заработал нормально

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Счастливчик!

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    А никто не пробовал перед подшипниками какие-нибудь дополнительные защитные шайбы /колпачки ставить, чтобы в них грязбь так не забивалась?

    Вчера занимался тем же, что Lemar-на Саваже задний дифф вообще перестал крутитья, разобрал-во всех подшипниках грязь.

    2 разработал, 2 оставил на ночь в керосине (не крутятся вообще пока)

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал перед подшипниками какие-нибудь дополнительные защитные шайбы /колпачки ставить, чтобы в них грязбь так не забивалась?
    Мне кажется можно, бублик вставить, гермитичности не будет, зато хоть трава и корешки забивать его не будут, а пыль и мокрая пыль пролезит куда угодно.
    В военной технике, узлы не очень герметичны, просто туда доливают масло, ну или еще что-то, а оно под давлением выходит наружу, тем самым исключая проникновения инородних масс .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А если бублик сделать из-чего-то резинового?

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А если бублик сделать из-чего-то резинового?
    Если-б не эти валы, торчащие во все стороны, можно было бы на дифф презерванив надеть и завязать

    А лучше вообще на всю машину

    Если серьезно, я думаю из пластика тонкого попробовать шайбы сделать.

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Если-б не эти валы, торчащие во все стороны, можно было бы на дифф презерванив надеть и завязать 

    А лучше вообще на всю машину 

    Если серьезно, я думаю из пластика тонкого попробовать шайбы сделать.
    Пластик жесткий и не имеет способности усаживаться под нажимом... имхо большог резульатат не даст - там и так вобщем-то все плотно... а резина могла бы компенсировать возможные люфты, вот только как это сделать - подшпник должен вращаться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как легко овладеть рулем направления
    от Александр Иванов в разделе Пилотаж
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 00:16
  2. Как правильно должен работать гироскоп?
    от Igor_K в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 13:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 16:38
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 17:24
  5. Какого цвета должен быть выхлоп у калилки ?
    от jiv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2002, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения