Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

проблема с ротостартером

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; вот какое дело не входит в зацепление с валом гдето. Т.е. стартером кручу все вроде крутиться а коленвал не крутиться. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2

    проблема с ротостартером

    вот какое дело не входит в зацепление с валом гдето. Т.е. стартером кручу все вроде крутиться а коленвал не крутиться.

    разбирал то место где шестеренки снял игольчатый ?? муфту сцепления все промыл смазал поставил. все покрутилось немного потом опять не крутиться неужто все менять? проработал всего литра три горючки. Можт дальше в картер заглянуть боюсь его открывать вбруг там прокладки какие....

    что посоветуете спецы? И еще вообще долго ли живет этот узел?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Обгонную муфту, смотрели?

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Обгонную муфту, смотрели?

    а где она? надо еще 4 болта открутить (со стороны стартера сняв для начала редуктор) и железную крышечку снять?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На схеме- это деталь 1430
    но иногда ломаеться пружинка штифта 1433

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    На схеме- это деталь 1430
    но иногда ломаеться пружинка штифта 1433

    да именно ее я смотрел. Как определить что она сломалась?

    шпильки все на месте обойма целая. Как разбереш снимешь ее ручками крутишь в зацепление входит, в другую сторону прокручивается все ок.

    ставишь на мотор все собрал пару раз крутиться и потом прокручивается в обе стороны. Я не уверен что это именно муфта, сегодня раскручу картер.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Как определить, что сломалась? Именно так, как Вы уже попробовали. Диагноз - обгонка (шестигранник с игольчатым подшипником внутри) умерла. С этим сталкиваются 100% владельцев таких двигателей и этой болезни посвящено половина этого форума.

    Но вот, если новая обгонка сразу же провернется, то стоит сменить целиком заднюю крышку двигателя с валом, на который одевается обгонка.

    Ну и еще есть способ блокировки обгонки (описан Mikhail Yunin).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Добрый всем день !
    Очень похоже на лопнувший шестигранник в котором стоит обгонный подшипник...может быть микротрещенка....(внимательно осмотреть грани)
    но это скорее всего дело в обгонке ....менять придется полностью или
    переделывать на бесподшипниковый вариант...намертво
    С уважением Сергей.

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
    Добрый всем день !
    или переделывать на бесподшипниковый вариант...намертво
    С уважением Сергей.
    Добрый!
    намертво , так этот вариант на 5-10 мин заведённого двигателя или я ошибаюсь?

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    13
    Если сам шестигранник не лопнул (а это обычно видно на глаз) - берешь и кидаешь обгонку в ацетон - только хороший надо....
    Проверено 100% - немного еще поживет... Вот только смазывать ее ничем не надо - часто проворачивает просто от того, что в нее попадает масло...

    Не знаю у кого как - мне помогает.... Просто на 10 мин в ацетон и поболтать легонько....

    Пишите в РМ(ЛС) - может чего еще посоветую

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Уважаемый Федор !
    Совсем намертво сделанный шестигранник будет жить ровно столько
    сколько позволит задняя крышка-будет постепенно увеличиться люфт, но проблем с запуском не будет . "Намертво" -со штифтом будет жить
    приблизительео пару покатушек или больше зависит от материала штифта-со временим штифт будет разбалтываться и в один момент его просто срежет-лечиться новым штифтом.
    Ротостарт это очень хорошо ! но я все таки выбрал для себя дергалку.....
    лучше чувствуется мотор.....хотя и не много гиморно....
    С уважением Сергей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  4. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  5. проблема с валом ротостартера
    от GAz67_3378 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения