Не понимаю по температуре мотора.

Лондонский_Бродяга

Прошу помощи общественности.
В общем вроде как повелось что нормальная работа мотора это 100-120С. У меня на моторе AE Pro .28 Engine (багги ASSO RC8RTR) следующие показатели:
Нитрос 25% Из Пилотажа. Свеча OS№8. Обкатывал Тимур Волконовский. Пробег мотора галон. Все показатели проявляются с самого начала. После галона в ниже приведённых режимах мотор такой же тугой как был и новым из коробки. Заводится с полтычка. Ведёт себя стабильно. Топлива хватает на 7 минут по трассе в Раменках.
Мотор нормально едет. Достаточно тянет и снизу и наверху. Достаточно отзывчив. При этом ИК термометр показывает в районе свечи от 110 до 120С.
Но! Датчик телеметрии установленный между нижним первым и вторым ребром со стороны выхлопа при этом показывает от 135 до 150С. Этот датчик в кипящей воде показывает 103С. Если даже немного обогатить то машина сразу теряет в динамике появляется ацкий дым. Температура падает не значительно. Если сильно забогатить до состяния когда в районе свечи по ик термометру от 95С до 105С машина не едет совсем и не отзывчива. Дым немеряный. Масло из трубы ручьём.

В общем вопрос - я что то делаю не правильно? Или всё нормально? Я понимаю что температура в районе выхлопа выше чем на входе. Но я не уверен что реально движка выживет при 150С.

Особенно интересно мнение тех у кого такая же тачка с таким же мотором.

gindos33

Какой термометр? 110-120С Нормальная температура, темболее если вы сами говорите что чуть богадите, модель дохнет от богатой смеси.
Телеметрия почти всегда врет, ее бы откалибровать сначало по ИК термометру, а потом уже на нее орентироваться.
Был у меня RB S5, тот вообще отказывался нормально работать при температуре меньше 140С, при этом больше не набирал ни когда.

abbakumov

у меня rb кстати тоже на 140 нормальная работа, начинаеш богатить - не едет.
по поводу телеметрии - врет-с у меня спектрум dx3s температура при ик 110 показывает уже 125-130, при ик 130 - показывает 170,
110 - 12- это слюна испаряется на рубашке охлаждения. при 150 испаряется при подлете к движку проверьте так. Я бы с температурой не прям уж бы заморачивался. Самое главное что едет, идет дым, и если поднести палец к выхлопной трубе, на пальце должны появляться капли масла.

Boev_Dmitry

Семен, а попробуйте переместить датчик температуры с нижнего ребра рубашки на верхнее, и там померить.

я просто тоже испугался когда контактным датчиком померил на самом блоке… тоже было за 130. при этом ИК на свечке показывал 115… а капля воды на верхнем ребре рубашки быстро испарялась но не шипела.

revovod

у меня на dx3s вообще показывает 240, а тот момент как обычный дюратраксовский термометр 130. ( 110 градусов разницы)😃)))

Лондонский_Бродяга

Ща проверял всё. Прикольная вещь получается. Датчик температуры телеметрии стоит плотно меж рёбер.Я его всунул в тоненькую силиконовую трубочку и внатяг запихнул меж рёбер. Получается на него оказывают давление эти рёбра. Изза этого линейность термо резюка меняется. Вот он и врёт. Когда провода тянем при закреплении то тоже получается работа резюка на разрыв.И он тоже врёт.
Как допёр?
В кипящей воде поднажал на резюк плоскгубцами. И он шкальнул кепящую воду аж под 120градусов. Вот такие пироги.

ZarazaII

Может не в тему но у меня возник вопрос про настройки двигла.
Двиг RB С-6 настраеваю катаемся квалу 5 мин все нормуль темп.97 начинается финал первые 10 мин полет нормальный потом двиг беднится наченает что за шняга кто в курси и какие будут советы заранее спасибо.

gindos33

Не понятно, 10 минут полета без заправки? Обычно под конец бака двигатель всегда беднится.
Топливную систему всю, даже карбюратор на наличие песчинок проверте. Мне разок доставляла радость 1 писчиночка в карбе, с подобными смптомымами.

ZarazaII
gindos33:

Не понятно, 10 минут полета без заправки? Обычно под конец бака двигатель всегда беднится.
Топливную систему всю, даже карбюратор на наличие песчинок проверте. Мне разок доставляла радость 1 писчиночка в карбе, с подобными смптомымами.

Заправка была после 8 минуты.😃

Nicolaich
Лондонский_Бродяга:

Ща проверял всё. Прикольная вещь получается. Датчик температуры телеметрии стоит плотно меж рёбер.Я его всунул в тоненькую силиконовую трубочку и внатяг запихнул меж рёбер. Получается на него оказывают давление эти рёбра. Изза этого линейность термо резюка меняется. Вот он и врёт. Когда провода тянем при закреплении то тоже получается работа резюка на разрыв.И он тоже врёт.
Как допёр?
В кипящей воде поднажал на резюк плоскгубцами. И он шкальнул кепящую воду аж под 120градусов. Вот такие пироги.

Семён, это я понимаю , ты с номадиевским резистором так пляшешь , или который заказывал в чип-дипе ?
Я ещё только родным датчиком пользуюсь и проблем нет - запихиваю его с натягом между нижним ребром радиатора и верхним ребром охлаждения картера тоже со стороны выхлопа - всё нормально показывает . Разница в показаниях с офновским ик-термометром 5-7 градусов .
А если твой резюк на давление реагирует - значит микротрещина на контактных площадках появилась или в теле самого резюка . Меняй однозначно .