Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту модель.

bva_bva

Здраствуйте я новичек в этом деле понравилас вот эта моделька Haiboxing Electric Buggy 4WD - скажите пожалуйста стоит ли ее брать. Заранее благодарен.

GAGARIN

а то что ты показал это пилотажевский циклон еп. только в более простой версии

а брама и лазер брать не стоит

bva_bva
Линар_17:

буэ такой шлак 😅
игрушка😆

Обоснуй пожалуйста почему эта модель шлак?

Tofick

Да по всему… Где ты на неё запчасти потом брать будешь??? Первое-же болеменческое столкновение с бордюром, а они будут и не раз, и полмашины раскладывается на состовляющие…

bva_bva
Tofick:

Да по всему… Где ты на неё запчасти потом брать будешь??? Первое-же болеменческое столкновение с бордюром, а они будут и не раз, и полмашины раскладывается на состовляющие…

Запчасти есть в том же магазине где я ее и взял. Так что я думаю это не проблемма.

maybeyes

Может действительно добавить немного денег и подумать о бренде?

Easyvoyager

он же написал, что уже взял. Так что теперь надо найти место очень ровное и без бордюров. Смотрю на людей и дивлюсь… Они думают за копейку канареку взять. Господа, ленчей даром не бывает. Мотор хороший стоит 250++ долларей, за пять тыщ рупий нет моторов, также как и нет шассей за копье таких чтобы ездили и аппаратуры чтобы работала, также как и нет БК систем за недорого и аккумуляторов. То что видно по Вашей сцылке очень похоже на хорошую игрушку.
К сожалению большинство способно учится только на своих ошибках. Хотя, если цель была игрушку купить - Вы ее достигли.

bva_bva

Я не за копейку взял конорейку. А взял попробовать как мне понравиться ли эта тема вообще. Зачем мне брать модель за 30-50 тысячь если мне вообще не понравится кататься?

А так спасибо за советы, Так я и особо и не понял чем дешовая модель хуже дорогой. Ни каких оснаваний никто не написал, все как я понял гонятся за брендом.

Спасибо за советы и помощь.

kraftwerk
bva_bva:

. Зачем мне брать модель за 30-50 тысячь Спасибо за советы и помощь.