Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Электроконвесрия - добрались до привода

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В связи с продолжающейся конверсией двс в электро решил узнать у народа, а пробывал кто-нибдуть добитваться дополнительной мощности за счет ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Электроконвесрия - добрались до привода

    В связи с продолжающейся конверсией двс в электро решил узнать у народа, а пробывал кто-нибдуть добитваться дополнительной мощности за счет изменения формулы привода? То есть вместо 4WD передние или задние ведущие? Даст ли это ощутимый прирост в динамике? Судя по галереям для большинства трасс хваит и моноприводной подвески...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не пойдёт - объясняю:
    Передний привод - отпадает для оффроад - не на каждую горку заедет, на любом подьёме динамика страдает. Это не годится совсем.
    Задний привод - вот аргументы против -
    1) сложнее управление, если когда-то пробовали заднеприводные модели - поймёте.
    2) за счёт разгрузки мотора и меньшей массы теоретически можно получить выигрыш, но по реальной трассе модель хуже будет держать и потеряете больше, сбрасывая газ там, где можно бы ехать "в пол" с полным приводом.
    3) в вашем конкретном случае сэкономить массу толком не получиться - поскольку останутся тяжёлые колёса и передняя подвеска и пр. -
    Если вы видели нормальные чемпионатные заднеприводные багги - они сильно отличаются -
    гораздо большими задними колёсами и сильной загрузкой заднего моста (мотор за задней осью)
    очень лёгкими и узкими передними колёсами, лёгкой передней подвеской - только для рулёжки.
    Т.е. надо сильнее загружать задний мост и максимально облегчать передний - чего в вашем случае не добиться.
    Итог - альтернативы полному приводу нет.
    Собственно, можете попробовать - выньте соответственно передний или задний карданы от раздатки - в обоих случаях сильно разочаруетесь.
    Последний аргумент - что-то никто не стремится переделать свой полноприводный Т-Макс в заднеприводный Спорт-Макс, хотя тот теоретически более быстрый. А вот наоборот - сколько угодно.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Снял передний кардан, нагрузил задний мост 2-мя паками аккумулятров, итоги:

    На мокром асвальте - сильно сносит, но скорость и динамика намного выше, к управлению можно привыкнуть, скорость прохождения поворов незначительно меньше чем на полном приводе.
    На гравии - при навыках управления скорость можно почтти не сбрасывать, машину доворачивает на ушах в поворот (надо только чувствовать момежт подгазовки), но в целом управление конечно сложнее.
    Бардюрины и камни до 7 см, так и остались лишь небольшим трамплином для подпрыжки
    Нагрзка на движку стала процентов на 30 меньше - по температуррным ощущениям...
    Но что лучше я так и не определились - видно это можно решить только на совместных покатушках - а все единомышленникии куда-то запропастилиьс.

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Прогнал на гравии с камнями - то есть на самом хреновом сцеплении с дорогой - управлять невозможно - зщадние колеса постоянно буксуют и норовят сорвать машину в занос...
    Вечером будут снимать задний кардан и ставить передний
    А потом возмоно вернусь к полному приводу.

    Хотя можеть быть нао повысить передаточное число? У меня приводная шестерня на движке сейчас 20 зубов, вместо стандартных 13...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    На мокром асвальте - сильно сносит, но скорость и динамика намного выше,
    --- Реально скорость и динамика или ощущение скорости? Чем меряли? Ощущения часто обманчивы - я вот зимой пробовал первый раз свою багги-Тамию и мне казалась, что медленно ехала, когда был один. А в гонке я тогда реально быстрее всех оказался. Те же Лози - тоже вроде медленно едут и тихо, никакого ощущения скорости - но реально почти так же быстро, как и багги-8. Когда у меня отказал передний привод на Тамиии в гонке - я сразу заметил и динамику в поворотах и энергичный вроде разгон, да и не вылетал я с трассы больше обычного - а результат на 2 круга хуже.

    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    к управлению можно привыкнуть, скорость прохождения поворов незначительно меньше чем на полном приводе.
    На гравии - при навыках управления скорость можно почтти не сбрасывать, машину доворачивает на ушах в поворот (надо только чувствовать момежт подгазовки), но в целом управление конечно сложнее.
    Повороты нужно проходить без тормозов, поворачивая заносом, с газом - очень точно выбирать моиент подгазовки-сброса нужно - так наловчиться очень сложно. Но на чемпионатных багги так и положено ездить. Только весят они 1474г - а у вас что - вдвое больше?

    Конечно, нужно увеличивать передаточное. Не знаю, как вы справлялись, а у меня модифид подгорал на 6-и банках при ведущей 13 - привод прямо на главную шестерню. А стоковый "Монстр" был чересчур горяч, хоть и ехал - при этом с баггийными колёсами? А с 20-зубой я не понимаю как - разьве что с 540-м мотором.

  8. #6
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Для офф-роуда важна еще одна функция переднего привода: пониженное сопротивление качения ведущего колеса. Простыми словами - ведущее колесо легче заезжает на препятствие и + меньше ударная нагрузка на шасси . А вообще давно обспорено все и один из главных выводов - все (или почти все) определяется конкретной трассой и склонностью (опытом) водителя. А рафинированные теоретические преимущества и недостатки каждого привода даже в квалификационных заездах нивелируются, а уж в гоночных условиях и подавно...

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    --- Реально скорость и динамика или ощущение скорости? Чем меряли? Ощущения часто обманчивы - я вот зимой пробовал первый раз свою багги-Тамию и мне казалась, что медленно ехала, когда был один. А в гонке я тогда реально быстрее всех оказался. Те же Лози - тоже вроде медленно едут и тихо, никакого ощущения скорости - но реально почти так же быстро, как и багги-8. Когда у меня отказал передний привод на Тамиии в гонке - я сразу заметил и динамику в поворотах и энергичный вроде разгон, да и не вылетал я с трассы больше обычного - а результат на 2 круга хуже.
    Повороты нужно проходить без тормозов, поворачивая заносом, с газом - очень точно выбирать моиент подгазовки-сброса нужно - так наловчиться очень сложно. Но на чемпионатных багги так и положено ездить. Только весят они 1474г - а у вас что - вдвое больше?
    Реальная скорость - но повоторюсь, на прямой, до первого поворота в поворот входить на высокой скорости очень тяжело может быть чемионы так и ездят, но наверное при другой балансировке веса, да и общий вес у меня уже около 2800 г

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Конечно, нужно увеличивать передаточное. Не знаю, как вы справлялись, а у меня модифид подгорал на 6-и банках при ведущей 13 - привод прямо на главную шестерню. А стоковый "Монстр" был чересчур горяч, хоть и ехал - при этом с баггийными колёсами? А с 20-зубой я не понимаю как - разьве что с 540-м мотором.
    Мотор: Tamiya Super Stok Type-T 23 витка, 27000 noload, 230 г/см при максимальной эффективности.
    Если судить по температурным ощущениями двигателя, то он справляется его температура не превышает 40 градусов.
    И еще бы модифид не подагал - при приводе на главную у вас передаточное было меньше процентов на 30 Я не стал убирать промежуточную 22х14, а вот приводную сделал на 20.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Для офф-роуда важна еще одна функция переднего привода: пониженное сопротивление качения ведущего колеса. Простыми словами - ведущее колесо легче заезжает на препятствие и + меньше ударная нагрузка на шасси . А вообще давно обспорено все и один из главных выводов - все (или почти все) определяется конкретной трассой и склонностью (опытом) водителя. А рафинированные теоретические преимущества и недостатки каждого привода даже в квалификационных заездах нивелируются,  а уж в гоночных условиях и подавно...
    Я свою. склонность выяснил - полный привод на заднем пока вообще управдлять не получается даже на ровной дороге, а на камнях даже газ надавить не могу Передний пока не стал мучать - имхо лучше полного не будет. Не зря же Skyline GTR в полном приводе выпускается, да и 4WD на страте приемистость куда ваше дает.

  12. #9
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Я свою. склонность выяснил - полный привод на заднем пока вообще управдлять не получается даже на ровной дороге, а на камнях даже газ надавить не могу  Передний пока не стал мучать - имхо лучше полного не будет. Не зря же Skyline GTR в полном приводе выпускается, да и 4WD на страте приемистость куда ваше дает.
    Про приемистость - на нее сильно влияет общая масса, масса вращающихся частей и сопротивление трансмиссии - а это все как раз минусы полноприводной схемы. При нерекордных мощностях двигателя реальные автомобили 4*4 разгоняются на скоростной нескользкой трассе медленнее чем заднеприводные и часто даже медленнее чем грамотные переднеприводные. 4*4 однозначно выгоднее только когда колеса не могут уже нужное сцепление обеспечить, но для этого просто можно пошире колеса сделать. Так что не все так очевидно в 4*4.

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Для справка по автомобилям 1:1
    В чемпионат по драгрейсингу Владивостока выигрывают из двух похожих машин - Nissan Skyline GTS 2.5 (монопривод) и GTS 4 (полный привод) всегда автомобили GTS 4! Так что с набором скорости все очевидно - а вот с управлением, имхо, передний привод предполчтительнее.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Про приемистость - на нее сильно влияет общая масса, масса вращающихся частей и сопротивление трансмиссии - а это все как раз минусы полноприводной схемы. При нерекордных мощностях двигателя реальные автомобили 4*4 разгоняются на скоростной нескользкой трассе медленнее чем заднеприводные и часто даже медленнее чем грамотные переднеприводные. 4*4 однозначно выгоднее только когда колеса не могут уже нужное сцепление обеспечить, но для этого просто можно пошире колеса сделать. Так что не все так очевидно в 4*4. 
    Сложно не согласиться. Стоит только посмотреть на проф. драгрейсинговые модели, вот только поворачивать они не совсем расчитаны

    Если нет возможности ставить широкие колеса (балансировка всплывает), то полный привод единственный выход, хотя толку от него (чуть-чуть ... передок при старте облегчается...

    А вот что действительно помогает это центральный диф. монстры с последним значительно резвее и управляемость в поворотах у них выше.

    Справка из 1:1 на моем диско с 4.6L восьмеркой, как тупа бы она не была, полировать асфальт всеми 4-мя костьми не проблема, а ускорение почти "НУЛЬ" Только "ТС" на приборной светится...

    Артур

  15. #12
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Для справка по автомобилям 1:1
    В чемпионат по драгрейсингу Владивостока выигрывают из двух похожих машин - Nissan Skyline GTS 2.5 (монопривод) и GTS 4 (полный привод) всегда автомобили GTS 4! Так что с набором скорости все очевидно - а вот с управлением, имхо, передний привод предполчтительнее.
    Владивосток - это здорово. Только соблюсти "одинаковость" машин сложно. А вот отставание 4*4 по разгону до 100км/ч, максимальной скорости и расходу топлива - известный медицинский факт, продемонстрированный еще на первом широкораспространенном 4*4 AUDI QUATTRO. Запаса мощности двигателя с мощностью меньше 300л.с. при массе в 1500кг хватает для пробуксовки только на 1 и, частично, 2 передачах - только в этих условиях и выиграет 4*4 в теории. На практике: 4*4 на 100-200 кг тяжелее, дополнительный кардан, дополнительный дифференциал, раздаточная коробка... В общем даже переднеприводная AUDI CUPE разгонялась до 100 в трековых условиях (достаточной ширины покрышки и качественный асфальт) быстрее, чем QUATTRO при мощности в 136-185л.с. Были такие сравнительные тесты в Ингольштадте в начале 80х. А вот если асфальт грязный, мокрый, узкие шины - вот тут 4*4 действительно не оставит ни малейшего шанса и заднеприводной модели. С электричеством и моделями все немного подругому: потери трансмиссии и ходовой велики и без второго моста, раздаток никаких нет, обороты трансмиссии ниже, сопротивление качению колеса высокое... в общем шасси чемпионского уровня безусловно только 4*4.

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Philips Посмотреть сообщение
    А Саваж ему тоже перед этим купить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как добраться до Митино?
    от anatol' в разделе Широка страна родная
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:30
  2. На до ли планово менять ремень привода ХР?
    от binomax в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:44
  3. Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
    от Петруччо в разделе На экспертизу
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:48
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения