Jato 3.3 - зверь. я новичек - помогите.

Devil_666

Стал недавно обладателем данного зверька.
Покупал бу и в комплекте не было инструкций.
Все что было на сайте траххас скачал.

ситуация…
катались, резвились, подпрыгнули на кочке, завалились на спину.
на спине пролежали секунд 7-10, работали.
переворачиваемся и глохнем.
посмотрел в бачек, закончился “бензин”…
также под выхлопной трубой образовалась лужица…
через час заправились, пробуем завестись.
двигатель крутится и тишина. затыкал выхлоп на 5 секунд, отпускаю - тишина.
свечного ключа с собой небыло, посмотреть не смог.

стоит на балконе грустит. вечером выкручу свечу, посмотрю в каком состоянии нить накала…

как думаете, дело в свече?

есть вопрос про карбюратор…
судя по схеме “Engine Assembly”…
передний регулировачный болт(№5243) отвечает за подачу топлива.
верхний болт с пластиковым обрамлением(№5250) отвечает за подачу воздуха.
есть еще болтик пониже воздухана выходит назад(№5241) за что он отвечает?

и еще вопросик.
насколько все эти три болта должны быть выкручены при заводских настройках поумолчанию?

с уважением Владимир)

jat_racer
Devil_666:

передний регулировачный болт(№5243) отвечает за подачу топлива.
верхний болт с пластиковым обрамлением(№5250) отвечает за подачу воздуха.
есть еще болтик пониже воздухана выходит назад(№5241) за что он отвечает?

Нет
5243 - игла низких оборотов
5250 - основная игла (регулирует подачу топлива)
5241 - игла холостого хода
Заводские настройки:
5243 - поверхность болта вровень с кольцом или здесь rcopen.com/forum/f73/topic146438 пост #2
5250 - открутить 4 полных оборота от полной затяжки
5241 - снимаешь воздушник и примерно 0,7-1 мм зазор выставить заслонки карба

camouflage