Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Греется OS MAX 21 VG

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день уважаемые форумчане!Помогите разрешить проблему с указанным двигателем.Греется до 150 градусов.Топливо 20%.Загерметизирован.При обогащении любой иглой захлёбывается.Если настроить чтобы не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149

    Греется OS MAX 21 VG

    Добрый день уважаемые форумчане!Помогите разрешить проблему с указанным двигателем.Греется до 150 градусов.Топливо 20%.Загерметизирован.При обогащении любой иглой захлёбывается.Если настроить чтобы не глох,то греется,но из трубы идет доволь сильный дым.Снимал головку блока и не обнаружил там прокладки.Поставил одну толщиной 0,2 мм,но не уверен,что этого достаточно.Подскажите сколько прокладок должно стоять на этом двигателе(на старом Force 28 стояло четыре по 0,2).Пробег двигателя 30 баков вместе с обкаткой.
    Вчера сменил топливо на 25%,результат такой же.

    С уважением Андрей!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    а может термометр гонит? Ослы они вообще то не склонны к перегревам.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Свечка какая стоит?Может по-холоднее поставить?

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Термометр HPI врядли врёт. У нас с сыном две багги и на моей(с Force 28) показывает 110 - 115 градусов, а на его 150 после хорошего отжига. И на ощупь большая разница.
    Свечи пробовал O.S #8 и Axial R4,результат тот же.
    Только пришли с покатушек ставили кольца под головку 0.6мм все равно греется,но позволяет богатить больше.Пинч тест проходит нормально.После смены топлива с Byron 20 на Powerful 25 на поршне заметил рыжий нагар.После byron такого не было.



    С уважением Андрей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    у меня OS 21vg топливо МЕКАМО 25%,свеча OS 5 максимум нагревается до 130 во время гонок.
    Что то странное у вас с мотором

  8. #6
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    А свечки что говорят? В каком они состоянии, всмысле...

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Уважаемый Revovod, а сколько прокладок и какой толщины стоят в вашем двигателе под головой?

    Свечки блестят и не вдавленные.

    Свечи блестят, спираль не вдавлена.

  10.  
  11. #8
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение

    Свечки блестят и не вдавленные.
    Сколько вы проехали на них баков с вашими последними настройками? Если они в норме (нет светлокоричневого налета), а на спирали нет нагара значит и смесь в норме. Пробовали ставить более горячую свечу?

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    более холодную. Не путайте топикстартера.
    И дело у вас совершенно точно не в прокладках. Если бы дело было в них, то всем нам пришлось бы в своих ослов прокладки добавлять. Этого никто не делает.
    Мало того дело и не в свечах. Холодная-Горячая это как бы сказать больше на погодные условия влияет. А на температуру мотора в общем на мой взгляд - незначительно (если мы добились нормального режима работы мотора), если не брать в расчет уже совсем крайние случаи.
    Так что вариантов два: недостаточный обдув мотора или вы все таки имеете бедную смесь, например на холостых оборотах или наоборот на высоких.
    А мотор у Вас новый? Может он ешо не приработался? Хотя, у меня и на новом осле температура не была высокой при обкатке.
    Вчера у меня сгорела свеча запасной такой какой надо не было. Вкрутил то ли Ultra Hot то ли Super Hot... выше 97 градусов не поднялась температура.
    А какое топливо вы используете простите? Если топливо говно - температура будет.
    Последний раз редактировалось Easyvoyager; 14.08.2009 в 10:51.

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    Термометр HPI врядли врёт.
    Термометр врет еще как.
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    У нас с сыном две багги и на моей(с Force 28) показывает 110 - 115 градусов, а на его 150 после хорошего отжига. И на ощупь большая разница.
    А как Вы определяете разницу между 115 и 150 градусами на ощупь-я бы посмотрел на это

    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    Только пришли с покатушек ставили кольца под головку 0.6мм все равно греется,но позволяет богатить больше..
    0.21 моторы рассчитаны на 25% топливо, а кольцо ставится при переходе на 30% и выше топливо.Вы просто увеличиваете камеру сгорания.




    С уважением Андрей[/QUOTE]

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Во, теперь меня ослы все больше и больше пугают))))))))))

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    GR, с последними настройками проехал 4 -5 баков нагара нет. Более горячую не пробовал.
    Easyvoyager, мотор новый, голова действительно маленькая (без кузова до 120 градусов не греется), может дырку ещё сделать дополнительную.На счёт смеси, чуть богаче главную - глохнет и может в глушак стрелять, богачу малую - глохнет и плохо заводится потом(много топива в цилиндре остаётся-стол еле крутит).Топливо на обкатке Byron 20-12, потом перешёл на Powerful 25(продавец сказал должно остудить мотор). По поводу прокладок я спрашиваю потому, что её там вообще не было!!!

    Parovoz, проверял термометр вчера на кипящей воде. На воду показывает-95 , на кружку - 105 градусов. С *ощупью* - я же не до свечи дотрагивался.

    На счёт кольца я заморочился потому, что его там не было. Какое ставить не знаю(на Force 28 их 4шт по 0.2мм)
    Последний раз редактировалось Torx03; 14.08.2009 в 12:08.

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    когда двигатель нагревается до 115 градусов вы и за рубашку охлаждения не дотронетесь. Про кольцо я Вам уж написал.
    Гош бойся,бойся

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Уважаемый parovoz, как я понял кольца снять, а на рубашку плюнуть, чтобы узнать > 100 градусов или нет. Спасибо, попробую.

    Вдогонку вопрос. На подходе в небытиё мой Force 28. Что из 21ых брать в пределах 6-7 т.р.? Стол есть. Не для соревнований, но с сыном рубимся вокруг конусов не по-детски.
    Последний раз редактировалось Torx03; 14.08.2009 в 14:19.

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    На этот вопрос затрудняюсь ответить, так как я себе покупаю спорт.моторы, а в указанной Вами ценовой категории только хоббийные, а я в них ни бум бум. Слышал хорошо отзывались о LRP. и очень плохо о киёшевских.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    Что из 21ых брать в пределах 6-7 т.р.
    а зачем? Гимор раз + бледные ТТХ + малый ресурс.
    берем более менее приличный мотор имеем:
    отсутствие гимора + хорошие ТТХ + большой ресурс (можно сказать очень большой ресурс, если в нормальных режимах и не на соревнованиях).
    Ответьте мне зачем покупать плохой мотор? Их вам надо будет два на тот же интервал, который проходит качественный мотор.
    PS и не думайте плохого про ослов. Это одни из лучших моторов. Посмотрите статистику соревнований. На чем берется большинство мест?

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Cпасибо за ответы. Пойду ослика мучать без кузова, может чего добъюсь. Температуру на свече и на голове померить надо, может правда tempgun врёт. Потом отпишусь. Какая должна быть разница температур?

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    Уважаемый parovoz, как я понял кольца снять, а на рубашку плюнуть, чтобы узнать > 100 градусов или нет. Спасибо, попробую.

    Вдогонку вопрос. На подходе в небытиё мой Force 28. Что из 21ых брать в пределах 6-7 т.р.? Стол есть. Не для соревнований, но с сыном рубимся вокруг конусов не по-детски.

    закажите из за бугра, с той же башни там подешевше выйдет моторчик.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Спасибо, но сейчас надо ослика остудить.

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Уфа-Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Народ подскажите как снять гильзу ???

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    У меня на 1 Force 28 легко вышла ,а на 2 всю гильзу ободрал(но она была плохая)=)))) Попробуй хорошенько погреть и чем-нибудь не твердым со стороны поршня надавить.

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Уфа-Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    а чем надавить?
    движок ос 21 vzb
    подлезть даже не знаю как

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Kastolom Посмотреть сообщение
    а чем надавить?
    движок ос 21 vzb
    подлезть даже не знаю как
    слазий на RC-Auto.ru в раздел статьи, там должно быть.

  27. #24

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Kastolom Посмотреть сообщение
    а чем надавить?
    движок ос 21 vzb
    подлезть даже не знаю как
    снимай заднюю крышку
    поршень в середину где то
    и на края гильзы давиш чем нибудь деревянным
    как выйдет немного поршень в нмт и тащить сверху
    а нагреть можно так, но придеццо на улице заниматься этим.
    Машина 1:1 кладиш вижок на выпускной коллектор при прогретом моторе, движка полностью прогреется минут за 5 и вытащить легче можно.
    Либо профессиональный фен
    Последний раз редактировалось abbakumov; 15.08.2009 в 00:02. Причина: очепятки

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    по моему фен точно лучше...
    можно еще в микроволновку положить. Шутка. Так не делайте это провокация.

  29. #26

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Уфа-Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    спасибо большое за совет)

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    фен то лучше, токмо проф не всегда под рукой, штатный сильно не нагреет.
    А коллектор заведомо нагреет до 90 градусов
    на выбор короче)

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Вчера проверил герметичность - свистит передний подшипник довольно сильно. Наверное это и была причина перегрева. Откатался, разобрал двигатель - синяя гильза и компрессия (по-моему) кончается(в разобранном состоянии поршень доходит почти до верха гильзы), в хоббицентре пары нет, другая 21-ая подойдет? Какой передний подшипник получше?

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    компрессия (по-моему) кончается(в разобранном состоянии поршень доходит почти до верха гильзы)
    простите, а при чем здесь компрессия?
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    синяя гильза
    хорошо погрелся мотор, аж цвета побежалости на металле появились, хорошо хоть поршень крошиться не начал...
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    свистит передний подшипник довольно сильно. Наверное это и была причина перегрева.
    это наверное не причина перегрева, а его следствие

    а мотор вообще-то новый был? Или БУшечка досталась? Итого пробег у вас порядка 1 галлона... Оперативно его уконтропупили. Ноги у вас от перегрева растут. Мотор перегрели оттуда потом все проблемы и полезли. Единожды перегретый мотор нормально работать не будет. Не морочтесь ремонтом у Вас в руках мусор. Помимо очевидных весчей, которые дефектуются визуально, в результате сильного перегрева происходят изменения как механических свойств деталей так и их геометрических параметров. Цена запчастей которые Вам понадобятся превзойдет стоимость нового аналогичного мотора.
    PS помимо бедной смеси и недостаточного обдува мотор можно перегреть самым жесточайшим образом если что либо зажато в трансмиссии. Т.е. на двигатель идет слишком высокая нагрузка. Пошарте у себя в шаське, а то и следующему мотору ппц настанет, а осел в Ваших глазах виноват будет.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Easyvoyger, в остывшем двигателе маховик проходит ВМТ с очень малым сопротивлением(если прокучивать пальцем), раньше было туже. К сожалению после герметизации я не проверил передний подшипник(а зря), может это он беднил смесь и не давал работать мотору в переходных режимах на богатых настройках. Трансмиссия не зажата. На этой шаське 28-ой 6 галлонов прошел, я слежу за ней. Мотор БЫЛ новый. Ноги растут от рождения. Есть подшпник от Force 28 (не дуется), поставлю пока с этой парой. О результатах напишу.
    С уважением Андрей

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Андрей, у меня лично Ослов 5 шт. Ну убейте меня я не видел там откровенного фуфла. Да какие то лучше, один хуже...
    Раз не из перегрева ноги растут, значит из герметизации нового мотора. Не надо было его разбирать. 99% что без разборки и герметизации он бы работал.
    Ну или Вам уж совсем откровенная неудача пришла.
    Понимаете тут в чем дело вот покупаем мы Жигули и начинаем ее лечить холить и лелеять, доводить до ума... и всем говорим какая хорошая машина. Или покупаем, например, Хонду... если Вы ее начнете лечить и доводить до ума ей это будет не смешно, она сломается. Улавливаете аналогию? Force - Кетай = ВАЗ. OS = Honda. Лезете в него - ломаете. Лезете грамотно, не ломаете, но и лучше не делаете.

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Cергей, в том и дело, что перед обкаткой я только карб и заднюю крышку снимал, не залезал я глубже. В остальном Вы правы. Вчера собрал мотор - с подшипником от Force(EZO JAPAN стоял закрытый с двух сторон) - вообще не дуется. Сегодня если успею, поэкспериментирую.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Свершилось! Он едет, хорошо настраивается и не греется! Вспоминая хронологию обкатки (сын спрашивал меня, а что это за масляная полоска под маховиком? Я тогда сказал, что читал на форуме, что у ОСов это бывает - не страшно. Был и ещё один подозрительный факт - обкатывая его по WOT-методу мотор, не богатился до остановки колёс) теперь прихожу к выводу, что косяк был в подшипнике.
    Ещё один вопрос. Может не в тему, но... Читал , что некоторые ставят вместо задних полуосей передние (с карданчиками) на багги 1:8. Какие + и - этого деяния?

    С уважением Андрей

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Рад за Вас.
    По поводу приводных валов. Вы имеете в виду зачем менять стоковые валы на валы с карданами? Ну, надежность выше, как правило масса этих более продвинутых валов меньше, изготовлены они точнее. Так же подобное деяние может потребоваться при изменении ширины колеи, но тогда и рычаги поменять надо будет. Более в голову ничего не приходит. Я менял все валы и приводные и карданные. Из за прочности, веса, плавности хода, более высокого КПД. Принципиально чем больше вес вращающихся деталей, тем медленнее мотор набирает обороты - приходится грубо говоря раскручивать более тяжелый маховик.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Сергей, спасибо за ответ.Как понял , если я поставлю передние приводные валы на зад -это будет лучше, но я не понял как они могут быть легче,если стоковый задний скажем просто вал, а передний такой же только с карданом и не понял на счет карданных валов (Вы имеете ввиду валы между дифференциалами?)
    Чегото голова не варит(((

    С уважением Андрей.

  39. #36

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Ну традиционно, валы между осями - карданные или просто передний и задний приводной вал, валы между колесами - приводные или колесные приводные валы.
    По поводу веса - валы с карданом это как правило из кита. Материал более качественный, сечение вала меньше.

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Может кому интересно будет.
    То, что я написал в посте №33 оказалось сиюминутной победой, может погода влажной и прохладной, может звёзды так расположились. Всё оставшееся время до холодов мы безуспешно пытались его настроить. ГРЕЕТСЯ. Заказали пару, зимой перебрали, заказали 21VZB (мой Форс тоже начал сдавать). Пришла весна-пора обкатывать. Обкатали нормально по мануалу + пару баков на холостых (подвеску расчитываем по-Раймпелю, двигатель обкатываем по-Стольникову ещё раз ему спасибо), начали настраивать. Поменяли свечи после обкатки, поехали: VZB без проблем едет на богатых, только попердывает., а вот VG не хочет- требует беднения. Бедним что бы не глох - через 1 мин уже 110 градусов, богатим - глохнет, глушим и нервно курим , остужаем и наслаждаемся VZB задумываясь о втором таком же. Покурили, остудили головы от мыслей и от температуры... а не поменять ли ещё раз свечку? Ставим №8 OS и о чудо - богатим, а он едет и температура точно такая же, как у VZB. Накатались мы с сыном в тот день до уср...ки, жалко не помню какие свечи до этого стояли по-моему McCOY MC 59, вроде средне- горячая, но вот не ехал с ними 21VG.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый os max 21 rg двс двигатель для багги
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 09:47
  2. Глохнет OS max 30 VG
    от makim в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 09:01
  3. AquaCraft Top speed 2 OS MAX 21
    от AVD7 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 21:32
  4. OS Max 21-й на Inferno GT настройка
    от a.alexandrov в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения